Гдз ответы к странице 9 окружающий мир учебник 3 класс часть 1, плешаков (школа россии)

Гдз решебник по окружающему миру 3 класс плешаков проверочные работы просвещение

Вода

Задание 1 (стр. 22)

Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет: 30 кг, 60 кг, 90 кг.

А сколько воды в твоем теле?

Ответ

а) Если масса 30кг, то 30 : 3 • 2 = 20 литров

б) Если масса 60кг, то 60 : 3 • 2 = 40 литров

в) Если масса 90кг, то 90 : 3 • 2 = 60 литров

Чтобы вычислить, сколько воды в теле человека, нужно его вес разделить на 3 и умножить на 2.

Вычислите для вашего веса.
Например, ваш вес 36 кг, тогда в вашем теле 36 : 3 • 2 = 24 литра воды.

Задание 2 (стр. 23)

Эти картинки начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

По полученным картинкам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и соленой воде.

Ответ

Рассказ о жизни в пресной и соленой воде:

Пресная вода почти не содержит соль, она находится в реках, озерах, прудах, подземных источниках. В этих местах живут разные животные, например, лягушки, раки, улитки, рыбы, например, щука. Также в пресных водоемах растут такие растения как, например, водоросли и лилии. Пресная вода занимает небольшую часть от общего объемы воды на планете, всего 3%.

Соленая вода – в океанах и морях. В этой соленой среде обитают морские животные и рыбы, такие как форель, акулы, дельфины, морские звезды и ежи, крабы, кораллы (коралловые полипы), планктон и многие другие. Также в соленой воде растут морские водоросли и подводные растения.

Задание 3 (стр. 24)

Практическая работа «исследуем свойства воды».Цель работы: определить свойства воды.Оборудование: три лабораторных стакана (из них два – с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы. колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Ответ

Свойства воды
Что делаем Вывод
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку Ложка видна. Вода прозрачна.
Опыт 2. Сравниваем цвет воды Вода как прозрачная полоска. Она не имеет цвета.
Опыт 3. Определяем запах Вода не имеет запаха.
Опыт 4. Соль и мел в воде Соль и мел растворяются в воде. Мел окрашивает её.
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр Вода очищается.
Опыт 6. Нагреваем воду При нагревании частицы воды расширяются.
Опыт 7. Охлаждаем воду При охлаждении частицы воды сжимаются.

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): цель достигнута, я определил(а) свойства воды.

Презентация: сообщи классу о результатах своей работы, выслушай и оцени другие сообщения.

Задание 5 (стр. 25)

Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначьте кружочками).

Ответ

При нагревании расстояние между частицами воды больше, чем при охлаждении.

Задание 5 (стр. 25)

С помощью опытов определи растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «–» (не растворяется).

Ответ

Вещество Растворяется ли в воде?
Сахар +
Глина
Пищевая сода +
Крахмал  —
(в холодной
воде)

Предыдущая страница Следующая страница

Проверь себя

Вопрос 1

Что значит классифицировать объект природы? Для чего это нужно?

Ответ:

Классифицировать объект живой природы означает выделить отличительные признаки этого объекта и, после тщательного их анализа, на их основе сопоставить его с группой или классом.
Классификация живых организмов позволяет быстро определять организмы, понимать особенности их строения, знать общее и различное между ними.

Вопрос 2

На какие царства делят живую природу?

Ответ:

Живая природа делится на царства: животных, растений, грибов, бактерий, вирусов. С недавних пор к традиционной классификации отнесли царства Археи, Простейшие, Хромисты.

Вопрос 3

Раскрой ценность природы для людей.

Ответ:

Ценность природы для людей заключается в том, что она – колыбель человечества. Благодаря развитию организмов люди появились как вид, а относительная агрессивность окружающей среды помогла им обрести все необходимые адаптации и мутации, которые в дальнейшем позволили им увеличить выживаемость. Благодаря природе человек дышит и питается.

Вопрос 4

Перечисли способы изучения природы.

Ответ:

Главными способами изучения природы являются наблюдение, эксперимент и измерение. Наблюдение не требует вмешательства: оно подразумевает анализ информации, которую получают о естественных процессах. Эксперимент подразумевает непосредственное участие человека в процессе, ведь он моделирует особые условия, в которых взаимодействуют и живут организмы. Измерение – это анализ полученных данных с помощью специального оборудования и методов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: