Учебник
1 Часть
Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 15Стр. 16Стр. 19Стр. 20Стр. 21Стр. 23Стр. 24Стр. 25Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 31Стр. 33Стр. 35Стр. 36Стр. 39Стр. 40Стр. 43Стр. 46Стр. 49Стр. 50Стр. 53Стр. 54Стр. 57Стр. 58Стр. 59Стр. 61Стр. 62Стр. 63Стр. 65Стр. 66Стр. 67Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 73Стр. 74Стр. 75Стр. 77Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 85Стр. 86Стр. 87Стр. 89Стр. 90Стр. 92Стр. 93Стр. 94Стр. 95Стр. 97Стр. 98Стр. 99Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 115Стр. 116Стр. 117Стр. 119Стр. 120Стр. 123Стр. 129Стр. 132Стр. 133Стр. 134Стр. 135Стр. 136
2 Часть
Стр. 4Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 15Стр. 16Стр. 18Стр. 21Стр. 25Стр. 27Стр. 28Стр. 29Стр. 31Стр. 32Стр. 33Стр. 35Стр. 36Стр. 37Стр. 38Стр. 39Стр. 40Стр. 43Стр. 44Стр. 45Стр. 47Стр. 48Стр. 49Стр. 51Стр. 52Стр. 55Стр. 56Стр. 57Стр. 59Стр. 60Стр. 61Стр. 63Стр. 64Стр. 65Стр. 67Стр. 68Стр. 69Стр. 71Стр. 72Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 79Стр. 80Стр. 83Стр. 84Стр. 85Стр. 87Стр. 90Стр. 91Стр. 93Стр. 94Стр. 97Стр. 99Стр. 100Стр. 101Стр. 103Стр. 104Стр. 107Стр. 108Стр. 111Стр. 112Стр. 115Стр. 116Стр. 119Стр. 120Стр. 123
Решебник к рабочей тетради – настольная книга
Воспитание гуманного отношения ко всему живому на планете будет проходить легко и быстро:
- ГДЗ представлено в электронном формате, что позволяет организовать занятие в любом удобном месте и быть уверенным в результате.
- Материал составлен таким образом, чтобы ребенок мог самостоятельно получить пояснение к затруднительному моменту, если рядом не оказалось взрослого, а ответ нужен срочно.
- Зарисовки, схемы, наглядные примеры, проведение аналогии с реальными жизненными ситуациями – все это методисты предусмотрели для облегчения учебного процесса и повышения процента понимания новой темы.
- Совместимость с любым гаджетом, подключенным к интернету, гарантирует возможность проведения дополнительного занятия в соответствии с личным расписанием и желание школьника.
Решебник по окружающему миру рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. за 1 класс при первом знакомстве развеивает страхи родителей о возможном вреде пособия. Да, если не контролировать, ребенок может пойти по пути наименьшего сопротивления – просто списать готовый результат. Учитель проверит, поставит хорошую оценку, но на этом успех от подобного применения решебника может завершиться. Устный опрос, письменная пятиминутка или полноценная контрольная работа быстро выдадут хитрость ленивого ученика.
Учебник Плешаков 3 класс. 1 часть. Страницы 72 — 76
Дикорастущие растения — это травы, кустарники и деревья, которые не нуждаются в уходе и растут сами, без помощи человека.
Культурные растения — это растения, которые выращивают люди.
Используя рисунок на с.72, докажи, что растения очень разнообразны.
На рисунке мы видим богатое разнообразие растений: деревья, кустарники, травы, цветы. Позади мы видим высокие ели и сосны, чуть ближе — берёзы, могучий дуб, кустарники и маленькие ёлочки.
А какое удивительное разнообразие полевых цветов: колокольчики, одуванчики. клевер, ромашки и многие, многие другие. Какой пёстрый луговой ковёр от их цветения. Не уступают в пестроте и кустарники. Их цветы и плоды, как яркие капельки зависают среди зелёной листвы.
На рисунке лишь часть растений нашей планеты. А уже какая яркая картина получается!
1. Определите, к каким группам растений относятся: роза, лиственница, морская капуста, клён, кедр. Придумайте подобное задание для своих одноклассников. Проверьте, научились ли они классифицировать растения.
цветковые: роза и клён. хвойные: лиственница и кедр. водоросли: морская капуста.
Задание для одноклассников.
Определите, к каким группам растений относятся: дуб, одуванчик, ламинария, пихта, ель.
цветковые: дуб и одуванчик хвойные: пихта и ель водоросли: ламинария
2. В каждой группе растений много видов. Что же такое виды растений?
Рассмотрите рисунок. Посчитайте, сколько на рисунке растений каждого вида. А сколько всего растений показано? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки».
- 2 растения одуванчика лекарственного
- 2 растения подорожника большого
- 3 растения клевера красного.
Всего показано 7 растений трёх видов.
3. Прочитайте текст. Используйте полученную информацию при характеристике групп растений.
Учёным известно более 250 тысяч видов цветковых растений, около 100 тысяч видов водорослей. Мхов на свете около 20 тысяч видов, папоротников − более 10 тысяч. А вот хвойных всего около 600 видов.
Прочитав текст, я еще раз закрепил для себя знания о том, что при характеристике групп растений они делятся на группы: цветковые растения, водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения.
4. Определите с помощью атласа−определителя 2−3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.
С помощью атласа−определителя мне удалось определить в классе герань, хлорофитум, алоэ, опунцию и колокольчики.
Проверь себя:
1. Перечисли группы растений, изученные на уроке.
На уроке мы изучили следующие группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные растения и цветковые растения.
2. Какие особенности имеют растения разных групп?
Водоросли − растут только в воде.
Мхи − растут во влажных местах, у них не бывает корней, цветков и плодов с семенами.
Папоротники легко узнать по красивым листьям, похожим на перья. Цветков, плодов и семян у них не бывает.
Хвойные растения − вместо листьев у них хвоинки. У хвойных растений не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых созревают семена.
Цветковые растения − такие растения, у которых есть цветки и плоды. Цветковые растения наиболее разнообразны.
3. Приведи примеры различных видов растений.
Водоросли: морская капуста, кладофора, ламинария.
Папоротники: дербянка, многорядник.
Хвойные растения: ель, сосна.
Цветковые растения: одуванчик, берёза.
Задания для домашней работы.
1. Запиши в словарик: ботаника.
Ботаника − это наука о растениях.
2. Рассмотрите фотографии. К каким группам относятся изображённые на них растения? Ответь устно.
На фотографии изображены растения, которые можно отнести к группам:
- Папоротники.
- Цветковые растения.
- Мхи.
- Водоросли.
- Хвойные растения.
3. С помощью атласа−определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай этим растениям краткую характеристику на основе наблюдений.
В Нашей области можно встретить осоку, подорожник большой, клён остролистный.
Осока встречается по берегам водоёмов. Их много видов. Это высокие растения, нередко до 1м. У осок стебли трёхгранные с узкими длинными листьями.
Подорожник большой — лекарственное растение. Растет вдоль дорог, на пустырях, лугах, по лесным опушкам и берегам водоемов.
Клён остролистный называют так из−за острых выступов по краям листьев.
Источник
Кто пользуется ГДЗ Плешакова
Третий класс предполагает спокойный учебный процесс, ведь волнительный первый день за партой уже давно позади, а до первого серьезного испытания – всероссийских проверочных работ еще достаточно времени. ГДЗ серии перспектива 2020 года – прекрасный помощник, гарантирующий успешную подготовку:
- К устному ответу или к сдаче рабочей тетради на проверку. Даже школьник с хорошей успеваемостью не откажется от дополнительной проверки, ведь волнение, спешка или невнимательность могут привести к глупым ошибкам, снижающим итоговую оценку.
- К контрольному срезу знаний – любой итоговый этап будет проходить более легко и уверенно для третьеклассников, проведших качественную подготовку.
- К профильному соревнованию – успех на олимпиаде невозможен без наработки хорошей базы для выполнения практических заданий.
ГДЗ по окружающему миру Плешакова и Новицкой составлен таким образом, чтобы в домашних условиях можно было организовать полноценное репетиторское занятие. Самостоятельное выполнение заданий под контролем родителей развивает массу полезных качеств:
- умение пользоваться вспомогательной литературой – пригодится в старших классах, во время учебы в университете и во взрослой жизни;
- выработка дисциплины;
- постепенная подготовка к итоговым работам, ВПР.
Существенное повышение уровня образованности и успеваемости по предмету, на фоне экономии времени, затрачиваемого на выполнение домашнего задания – минимальный набор преимуществ от применения ГДЗ.
Решебник по окружающему миру – пособие для перепроверки собственных знаний путем сверки результатов домашнего задания. Плотное сотрудничество с онлайн пособием гарантирует понимание:
- причинно-следственных связей между событиями, происходящими в окружающей среде;
- бережного отношения ко всему живому на планете;
- основных бытовых явлений – дождь, снег, пар;
- новых методов познания – эксперимента, наблюдения.
ГДЗ по окружающему миру как лакмусовая бумажка для проверки уровня знаний. Школьники, чьи ответы совпали с результатами в пособии, могут с уверенностью идти на следующий урок. А тем, кто обнаружил большое количество ошибок и разночтений, следует вернуться к повторению параграфа.
Организация и структура ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Рабочая тетрадь Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Решебник помогает школьникам развивать навыки самостоятельной работы и анализировать информацию, что в свою очередь активным образом способствует процессу формирования активного отношения к дисциплине, а также развитию творческого мышления. Использование справочника с подробными ответами к проверочным и контрольным работам будет полезным:
детям;
родителям;
учителям;
репетиторам;
руководителям тематических кружков, для которых важно подготовить полезные и интересные задания для проверочных работ. Решебник представляет собой полезный инструмент для учеников, позволяющий проверить правильность выполнения упражнений и оценить свои знания в предмете
Учитель, анализируя результаты работы каждого учащегося, может выявить слабые места и помочь ребенку преодолеть трудности. Таким образом, оценивание и анализ результатов проверочных и контрольных работ способствуют развитию дисциплины и повышению успеваемости школьников в этом предмете. В кругу общения родителей и педагогов нередко всплывает вопрос о допустимости использования подобных онлайн-шпаргалок. Многие из них уверены, что это наносит вред качеству образования, получаемого их дочерями и сыновьями
Решебник представляет собой полезный инструмент для учеников, позволяющий проверить правильность выполнения упражнений и оценить свои знания в предмете. Учитель, анализируя результаты работы каждого учащегося, может выявить слабые места и помочь ребенку преодолеть трудности. Таким образом, оценивание и анализ результатов проверочных и контрольных работ способствуют развитию дисциплины и повышению успеваемости школьников в этом предмете. В кругу общения родителей и педагогов нередко всплывает вопрос о допустимости использования подобных онлайн-шпаргалок. Многие из них уверены, что это наносит вред качеству образования, получаемого их дочерями и сыновьями.
Рабочая тетрадь
1 Часть
1 Свет знания2 Как изучают окружающий мир3 Книга — источник знаний4 Отправимся на экскурсию5 Наша экскурсия6 О чём расскажет план7 Планета на листе бумаги8 Страны и народы на политической карте мира9 Путешествуя, познаём мир10 Транспорт11 Средства информации и связи12 Мир природы в народном творчестве13 Из чего состоит всё14 Мир небесных тел15 Невидимое сокровище16 Самое главное вещество17 Природные стихии в народном творчестве18 Кладовые земли19 Чудо под ногами20 Мир растений21 Наше путешествие в мир растений22 Плодородная земля и растения в народном творчестве23 Мир животных24 Наше путешествие в мир животных25 Образы животных в народном творчестве26 Неведомые нити в живой природе27 Лес — волшебный дворец28 Луг — царство цветов и насекомых29 Водоём — дом из воды30 Наши встречи с природой31 Как сохранить богатства природы32 Охрана природы в культуре народов России и мира
2 Часть
1 Родной дом — уголок отчизны2 Свой дом — свой простор3 В красном углу сесть — великая честь4 Побываем в гостях5 На свет появился — с людьми породнился6 Родословное древо7 Муж и жена — одна душа8 Святость отцовства и материнства9 Добрые дети — дому венец10 Детские игры — школа здоровья11 Строение тела человека12 Как работает наш организм13 Что такое гигиена14 Наши органы чувств15 Школа первой помощи16 Что мы делаем для здоровья17 Здоровью цены нет18 Дом не велик, а стоять не велит19 Семейный бюджет20 Мудрость старости21 Путешествие к А.С. Пушкину22 Всемирное наследие23 Московский кремль24 Озеро Байкал25 Путешествие в Египет26 Путешествие в Грецию27 Путешествие в Иерусалим28 Путешествие в Китай29 Всемирные духовные сокровища30 Чудесное путешествие
Учебник
1 Часть
Стр. 4Стр. 5Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 15Стр. 16Стр. 19Стр. 20Стр. 21Стр. 23Стр. 24Стр. 25Стр. 26Стр. 27Стр. 28Стр. 31Стр. 33Стр. 35Стр. 36Стр. 39Стр. 40Стр. 43Стр. 46Стр. 49Стр. 50Стр. 53Стр. 54Стр. 57Стр. 58Стр. 59Стр. 61Стр. 62Стр. 63Стр. 65Стр. 66Стр. 67Стр. 69Стр. 70Стр. 71Стр. 73Стр. 74Стр. 75Стр. 77Стр. 78Стр. 79Стр. 81Стр. 82Стр. 83Стр. 85Стр. 86Стр. 87Стр. 89Стр. 90Стр. 92Стр. 93Стр. 94Стр. 95Стр. 97Стр. 98Стр. 99Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 115Стр. 116Стр. 117Стр. 119Стр. 120Стр. 123Стр. 129Стр. 132Стр. 133Стр. 134Стр. 135Стр. 136
2 Часть
Стр. 4Стр. 7Стр. 8Стр. 9Стр. 11Стр. 12Стр. 13Стр. 15Стр. 16Стр. 18Стр. 21Стр. 25Стр. 27Стр. 28Стр. 29Стр. 31Стр. 32Стр. 33Стр. 35Стр. 36Стр. 37Стр. 38Стр. 39Стр. 40Стр. 43Стр. 44Стр. 45Стр. 47Стр. 48Стр. 49Стр. 51Стр. 52Стр. 55Стр. 56Стр. 57Стр. 59Стр. 60Стр. 61Стр. 63Стр. 64Стр. 65Стр. 67Стр. 68Стр. 69Стр. 71Стр. 72Стр. 75Стр. 76Стр. 77Стр. 79Стр. 80Стр. 83Стр. 84Стр. 85Стр. 87Стр. 90Стр. 91Стр. 93Стр. 94Стр. 97Стр. 99Стр. 100Стр. 101Стр. 103Стр. 104Стр. 107Стр. 108Стр. 111Стр. 112Стр. 115Стр. 116Стр. 119Стр. 120Стр. 123
Рабочая тетрадь
1 Часть
1 Свет знания2 Как изучают окружающий мир3 Книга — источник знаний4 Отправимся на экскурсию5 Наша экскурсия6 О чём расскажет план7 Планета на листе бумаги8 Страны и народы на политической карте мира9 Путешествуя, познаём мир10 Транспорт11 Средства информации и связи12 Мир природы в народном творчестве13 Из чего состоит всё14 Мир небесных тел15 Невидимое сокровище16 Самое главное вещество17 Природные стихии в народном творчестве18 Кладовые земли19 Чудо под ногами20 Мир растений21 Наше путешествие в мир растений22 Плодородная земля и растения в народном творчестве23 Мир животных24 Наше путешествие в мир животных25 Образы животных в народном творчестве26 Неведомые нити в живой природе27 Лес — волшебный дворец28 Луг — царство цветов и насекомых29 Водоём — дом из воды30 Наши встречи с природой31 Как сохранить богатства природы32 Охрана природы в культуре народов России и мира
2 Часть
1 Родной дом — уголок отчизны2 Свой дом — свой простор3 В красном углу сесть — великая честь4 Побываем в гостях5 На свет появился — с людьми породнился6 Родословное древо7 Муж и жена — одна душа8 Святость отцовства и материнства9 Добрые дети — дому венец10 Детские игры — школа здоровья11 Строение тела человека12 Как работает наш организм13 Что такое гигиена14 Наши органы чувств15 Школа первой помощи16 Что мы делаем для здоровья17 Здоровью цены нет18 Дом не велик, а стоять не велит19 Семейный бюджет20 Мудрость старости21 Путешествие к А.С. Пушкину22 Всемирное наследие23 Московский кремль24 Озеро Байкал25 Путешествие в Египет26 Путешествие в Грецию27 Путешествие в Иерусалим28 Путешествие в Китай29 Всемирные духовные сокровища30 Чудесное путешествие
Пособие для уверенной работы на уроке
Программа в этом году будет полностью посвящена взаимодействию природы и человека, а также различным биологическим процессам. К моменту начала изучения биологии в средних классах ученики должны будут иметь базовые знания по темам:
- мир растений, животных и грибов;
- пищевые цепочки;
- человеческий организм;
- питание и здоровый образ жизни.
Учащиеся выполняют упражнения на уроках вместе с педагогом и в качестве домашнего задания. Далеко не все успешно справляются с последним, что может повлечь за собой нежелательные пробелы в знаниях. Чтобы помочь ребятам прийти к верному решению, было создано отличное вспомогательное пособие.
Почему стоит выбрать ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Рабочая тетрадь Плешаков Перспектива Просвещение
Полученные навыки являются важными для подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе, которая проводится в конце учебного года. В процессе выполнения заданий в тетради, учащиеся смогут проверить свои знания и подготовиться к данному тестированию. Они представляют собой комплексный материал, который помогает детям систематизировать полученную информацию о животном и растительном мире, географии, экологии. Они позволяют проверить готовность ученика к текущему материалу, а также закрепить уже изученные темы. Пособие состоит из следующих разделов:
- Введение — здесь представлено краткое введение в тему, которая будет рассматриваться в работе.
- Основные темы.
- Ответы на практические задания и контрольные вопросы.
- Заключение.
Пока ваш ребенок учится в начальном звене, у вас есть отличная возможность развить у него привычку работать с учебно-вспомогательной литературой. Этот навык пригодится ему всегда, но особенно – в старших классах, когда требования к уровню познаний зачастую бывают выше, чем тот рост, которого можно достигнуть при изучении только лишь школьной программы. Этот справочник предоставляет материалы в интересной и захватывающей форме, которые написаны простым и понятным языком. Сначала родители могут читать тексты и объяснять информацию ребенку. По мере того как ребенок привыкнет, он сможет заниматься самостоятельно, без помощи родителей. Самостоятельное изучение материала всегда способствует более эффективному усвоению информации.
Краткая характеристика тетради
Одним из эффективных дополнений к основному учебнику является рабочая тетрадь по окружающему миру за 3 класс авторы Плешаков, Новицкая. Разноплановые работы, где надо описать результаты наблюдений и проявить себя творчески помогут лучше понять теоретический материал и отработать его в полном объёме. Издание полностью отвечает учебным стандартам и возрастным особенностям учащихся.
Задания. Часть 1
стр.3стр.4стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.28стр.29стр.32стр.33стр.34стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.62стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.80стр.81стр.82стр.83стр.84
Задания. Часть 2
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.27стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.53стр.54стр.55стр.56стр.57стр.58стр.59стр.60стр.61стр.64стр.65стр.66стр.67стр.68стр.69стр.70стр.71стр.72стр.73стр.74стр.75стр.76стр.77стр.78стр.79стр.80