Каким образом можно воспользоваться ГДЗ по русскому языку от Канакиной
Ученик без проблем сможет сам воспользоваться учебно–методическим пособием, в котором указаны правильные решения заданий с подробными пояснениями. Подобная практика не только моментально повысит уровень подготовки и выполнения домашних заданий, но и повысит внимательность на уроке, и уверенность в собственных силах и знаниях. Результатом за проделанную работу станут положительные отметки в школе, что еще больше замотивирует ребенка учиться, и получать знания.
Правила, как наиболее корректно использовать решебник:
- Сперва следует сделать задание самому. Только решив все в своей тетради можно открыть решебник, и сверить ответы;
- После того, как все сверено стоит провести анализ своей работы и исправить ошибки, если они были обнаружены;
- Для родителей будет полезно повторно проработать выполненное упражнение, чтобы закрепить результат, и полностью заполнить существующие пробелы.
Исключительно благодаря подобным учебным пособиям у учащихся формируется уверенность в своих собственных силах и знаниях, а ответы в школе уже не вызовут такой страх.
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
№16 учебника 2011-2022 (стр. 12):
Вариант вопроса #1:
Прочитайте.
Царь, ба́рин, уста́, купе́ц, престо́л, чело́, слуга́, кольчу́га, перст, вершо́к, о́ко, кафта́н, каре́та, бурла́к, ветри́ло.
- Что обозначает каждое слово? Почему вы затруднились определить лексическое значение некоторых слов?
- Выпишите одушевлённые имена существительные.
№16 учебника 2023-2024 (стр. 12):
Прочитайте.
Царь, ба́рин, уста́, купе́ц, престо́л, чело́, князь, кольчу́га, перст, вершо́к, о́ко, кафта́н, каре́та, бурла́к, ветри́ло.
- Что обозначает каждое слово? Почему вы затруднились определить лексическое значение некоторых слов?
- Выпишите одушевлённые имена существительные.
Подсказка
№16 учебника 2011-2022 (стр. 12):
Все слова задания являются устаревшими, т.е. не употребляются в современной речи, поэтому иногда трудно определить их лексическое значение.
Одушевлённые имена существительные — это люди и животные.
Ответ
№16 учебника 2011-2022 (стр. 12):
Объясняем значения слов. Царь — правитель; око — глаз; уста — рот, губы; купец — торговец; престол — трон монарха; чело — лоб; слуга — домашний работник; кольчуга — доспехи-рубашка из металлических колец; перст — палец; вершок — мера длинны равная 4,4 см; барин — помещик или дворянин; кафтан — мужская долгополая верхняя одежда; карета — конный экипаж; бурлак — рабочий, который тянул судно против течения; ветрило — парус.
Труднее всего определить лексическое значение тех слов, которые в современном языке и речи не употребляются, поскольку исчезла сама реалия, которую они обозначают: купец, вершок, бурлак и др.
Одушевлённые имена существительные: царь, купец, слуга, барин, бурлак.
Пояснения:
в упражнении представлены устаревшие слова, которые в современной речи не употребляются; некоторые из этих слов служат старыми названиями тех реалий, которые существуют сейчас, например: око — глаз, перст — палец; другие служат названиями утраченных реалий, например: вершок, бурлак.
№16 учебника 2023-2024 (стр. 12):
Объясняем значения слов. Царь — правитель; барин — помещик или дворянин; уста — рот, губы; купец — торговец; престол — трон монарха; чело — лоб; князь — глава феодального монархического государства (княжества) или отдельного политического образования в IX — XVIII веках у славян и некоторых других народов; кольчуга — доспехи-рубашка из металлических колец; перст — палец; вершок — мера длинны равная 4,4 см; око — глаз; кафтан — мужская долгополая верхняя одежда; карета — конный экипаж; бурлак — рабочий, который тянул судно против течения; ветрило — парус.
Труднее всего определить лексическое значение тех слов, которые в современном языке и речи не употребляются, поскольку исчезла сама реалия, которую они обозначают: купец, вершок, бурлак и др.
Одушевлённые имена существительные: царь, барин, купец, князь, бурлак.
- ← Предыдущее
- Следующее →
Кому может пригодиться решебник Канакиной в двух частях
Русский язык – достаточно распространённый язык во многих странах мира
Для нас, как для представителей русской культуры очень важно знать свой родной язык. И здесь важно отметить, что речь идет не о простом общении, а о более глубоком и детальном изучении языка: правильная расстановка ударений, обращение со словами, их применение и согласование в речи, выстраивание правильных словесных конструкций
В наше время детей еще с детского сада учат основам языка, и в школу большинство учеников приходят уже с минимальными знаниями русского языка. Но несмотря на это главная задача учителя в этой ситуации – дать ребенку нормальную базу.
В это же время родители со своей стороны обязаны заниматься с ребенком дома, повторяя и закрепляя изученное им в школе. Но, к сожалению, такое не всегда возможно: у кого-то нет времени, у кого-то желания, а нанимать репетиторов дорого, да и не очень целесообразно в таком возрасте. Но к счастью, в век современных технологий эта проблема легко решается. Благодаря работе ведущих специалистов, был разработан уникальное учебное пособие, под авторством Канакиной, и выпущенное издательством «Просвещение» в 2015 году. В этом пособии собраны все возможные правильные ответы к аналогичному школьному учебнику. Решебник может помочь:
- Проверить правильность выполненной домашней работы самостоятельно. Помимо этого, ученики могут готовиться к различным проверочным работам и восполнять проблемы в знаниях.
- Помочь родителям в контроле успеваемости их детей. Из-за особенности составления, родители без труда смогут объяснить ребенку любой возникший у него вопрос.
- Учителям этот сборник может помочь в составлении собственных работ и планов для ведения уроков.