Гдз по русскому языку 3 класс иванов с.в. упражнение №1 урок 134 часть 2 страница 150

Гдз по русскому языку 3 класс   иванов  начальная школа xxi века

Содержание онлайн-справочника по русскому для 3 класса (авторы: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко)

Предложенный справочник пригодится и родственникам учащихся, которые принимают участие в образовательном процессе детей. Информация изложена простым языком, что позволяет даже самым слабым школьникам разобраться во многих вопросах. И даже если родителей не окажется рядом, то ребята сами выполнят все то, что от них требуется. Пособие формата ГДЗ по своей структуре очень объемное. Оно состоит из выполненных тестов. Однако, помимо решенных номеров из контрольных, в издании легко отыскать и другую ценную информацию:

  • верные ответы на вопросы, касающиеся грамматики;
  • ключи к творческим и лексическим заданиям;
  • примеры эссе;
  • рекомендации по написанию объемных сочинений;
  • комментарии составителей.

Это пособие во много раз превосходит похожие на него сборники. И одним из его основных преимуществ является то, что практически каждый ответ на сложный вопрос сопровождается дополнительной информацией, чтобы всем третьеклассникам удалось понять, почему результат получился именно таким. Виртуальный консультант ни в коем случае не навредит образовательному процессу, если школьники, конечно же, не отнесутся к нему халатно. Даже находясь в таком юном возрасте, они должны понимать, что это пособие может принести пользу лишь тому, кто подойдет к работе с ним максимально ответственно и серьезно. Если ребенок пока еще не до конца разобрался как нужно правильно использовать электронные шпаргалки то родители должны помочь ему в этом.

Правила работы с ГДЗ по русскому языку за 3 класс учебник Иванов

В третьем классе мало кто из школьников понимает истинное значение хороших знаний по русскому языку. На плечи родителей ложится важная задача – объяснить, почему предмету необходимо уделять достаточно времени и сил. Взрослые также должны убедиться в том, что у учеников не возникает серьезных проблем с освоением дисциплины. Сделать это бывает трудно, так как мамы и папы часто слишком заняты на работе. Поэтому в трудную минуту стоит познакомить ребят с ГДЗ. Благодаря решебнику ученики забудут обо всех проблемах. Без помощи репетитора и родителей у них получится:

  • выполнять домашнее задание без ошибок;
  • грамотно строить устную и письменную речь;
  • закрепить новые знания на практике;
  • подготовиться к грядущему тесту.

Главное, что должны сделать родители – объяснить, как пользоваться сборником. Третьеклассники – это еще дети, которые не понимают, к чему может привести постоянное списывание верных ответов. Поэтому взрослые должны убедить ребят придерживаться нескольких правил при использовании решебника. Сначала ознакомиться с материалом из учебника. Затем самостоятельно решить все номера. А в конце открыть ГДЗ, чтобы сверить ответы и исправить ошибки. При таком подходе ученики будут систематически прорабатывать каждую тему, на раннем этапе выявляя даже малейшие пробелы в знаниях.

Имя прилагательное

Упражнение 109, с. 64

109. Прочитайте.

Улыбнулись сонные берёзки,Растрепали шёлковые косы.Шелестят зелёные серёжки,И горят серебряные росы.(С. Есенин)

• В какое время года и какой вы представили берёзку? Какую роль выполняют имена прилагательные в данных предложениях?

• Запишите по памяти. Проверьте себя. Над именами прилагательными укажите часть речи: прил.

Упражнение 110, с. 64 — 65

110. Прочитайте.

… озерко заросло2 осокой. Посреди плавала … утка. У неё была … грудь, а … … головка на … шее кончалась клювом, … как шило.

Слова для справок: маленькая, плоская, острым, тонкой, небольшое, белая, дикая.

• Спишите, вставляя в предложения подходящие по смыслу слова. К какой части речи они относятся?

• Какую роль выполняют имена прилагательные в тексте?

Разбор слова «заросло» по составу:

Обзор программы по русскому языку

В третьем классе школьники начинают вести себя более безответственно по отношению к учебе. Им кажется, что они уже все знают и понимают, поэтому часто отвлекаются на уроках, не учат правила, халатно относятся к выполнению практических номеров. Такое поведение довольно быстро приводит к весьма неприятным последствиям в виде снижения успеваемости и отсутствию элементарных навыков по предмету. Чтобы не допускать подобного, стоит контролировать учебный процесс с помощью ГДЗ по русскому языку для 3 класса авторов Антиповой, Верниковской, Грабчиковой.

  1. Деление сплошного текста на абзацы.
  2. Виды предложений по цели высказывания.
  3. Знакомство с межъязыковой омонимией в русском и белорусском диалектах.
  4. Роль окончания для связи слов в предложении.
  5. Двойные согласные.
  6. Имена существительные, прилагательные, глагол, и т.д.

Знание русского языка важно для становления грамотности, понимания всех нюансов письменной и устной речи. Но именно этот предмет дается ученикам сложнее всего из-за многочисленных правил и исключений из них

Учителя не всегда успевают дать полные пояснения по текущему материалу, поэтому учащимся приходится прорабатывать большую часть параграфов самостоятельно. Решебник поможет третьеклассникам в этом непростом деле.

Структура онлайн-решебника

Методическое пособие является отличным дополнением к стандартному учебнику, которое предоставляет школьникам полезную информацию по каждому разделу дисциплины. Воспользовавшись им, третьеклассники смогут более тщательно разобраться в изучаемом материале и вникнуть во все нюансы. Кроме того, подробные пояснения, изложенные авторами на страницах решебника, позволят избежать тупиковых ситуаций. С ним у ребят получится своевременно усваивать новый материал.
Сборник с верными ответами обеспечит ребятам более легкое прохождение следующих тем:

  1. Простое и сложное предложения.
  2. Корень.
  3. Приставки и суффиксы.
  4. Разделительный твердый знак.
  5. Безударные гласные в корне слова.
  6. Члены предложения.

Используя пособия, школьники смогут качественно готовиться к урокам и получать только положительные отметки.

Учеба с ГДЗ по русскому языку за 3 класс Иванова (1, 2 часть)

Как и ранее, обучение для ребят начнется с повторения и закрепления материала, который был изучен ранее

Это является очень важной ступенью при освоении информации, поскольку надежно сформированная база позволяет существенно снизить нагрузку на учеников и быстро усвоить термины, которые основываются на уже известном материале. Ученикам предстоит познакомиться со следующими понятиями:

  • словосочетания и типы предложений;
  • состав слова;
  • фонетика;
  • правописание;
  • самостоятельные и служебные части речи;
  • основы построения текстов.

Нужно помнить, что мы приводим лишь обобщённый список тем, не разбирая его более детально, к тому же это программа изучения лишь одного предмета, поэтому во время учебного года важно подбадривать малышей и объяснять всю важность успешного освоения каждой изучаемой дисциплины. Решебник по русскому для 3 класса (авторы: С

В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко) – это сборник решений к учебнику, благодаря которому школьники смогут:

Решебник по русскому для 3 класса (авторы: С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко) – это сборник решений к учебнику, благодаря которому школьники смогут:

  • быстро подготовиться к самостоятельным и контрольным работам;
  • обрести уверенность при ответах на уроке;
  • обнаружить пробелы в знаниях.

Урок 24 Как устроен наш язык Главные члены предложения

Упражнение 1. Прочитай предложения. Выпиши слова, которые называют то, о ком или о чём говорится в предложении.        Мама купила билеты в цирк. Птицы прощаются с родными краями. Алёша принёс щенка домой. Тропинка ведёт в лес. Дима решил трудную задачу. Серёжа и Маша прочитали предложение. Школьники пошли в музей. Серёжа считает, что в предложении говорится о школьниках, а Маша считает, что в предложении говорится о музее. С кем из ребят ты согласишься?

Упражнение 2. Прочитай текст. Вставь в предложения по смыслу только такие слова, которые называют то, о ком или о чём говорится в предложении. Используй слова для справок.    Настала весна. … согнало снег с полей. В пожелтевшей прошлогодней травке проглядывали свежие ярко-зелёные … . … на деревьях раскрывались и выпускали молодые листочки.    Вот проснулась и … от своего зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг. Выглянули они в окошечко — разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер?                                 (По К. Ушинскому)Слова для справок: пчёлка, почки, лапками, солнце, стебельки, холодный.

Прочитай предложения. Дети читают книги. Птицы улетают на юг. Какие слова называют то, что делают дети (читают), птицы (улетают)? Что называет и на какие вопросы отвечает глагол?

Упражнение 3. Прочитай предложения. Выделенные слова называют то, о ком или о чём говорится в предложении. Найди слова, к которым от выделенных слов можно задать вопросы. Какие вопросы ты задашь? Подчеркни слова, которые тобой найдены, двумя чертами.Образец. Мальчик (что делает?) убирает комнату.Друзья играли в бадминтон. Класс участвует в соревнованиях. Папа купил новый велосипед. Матч начался вовремя. Ребята поздравляют победителей.

Прочитай предложение. На какие вопросы отвечают выделенные слова? Птицы звонко поют весной.

Если убрать выделенные слова, сохранится ли предложение? Да Почему? В нём останется смысл.

А теперь прочитай: Птицы поют. Можно ли считать эти слова предложением?

В предложении есть слова, без которых оно не может существовать. Это главные члены предложения, его грамматическая основа. В русском языке есть предложения, которые состоят только из главных членов: Птицы поют. Самолёт летит. Наступила весна. Дети учатся.

Упражнение 4. Найди слова, без которых предложение не может существовать.Миша рисует фломастерами. На кухне закипел чайник. Оля гуляет в саду. У мамы на плите убежало молоко.Вспомни, во втором классе мы говорили с тобой о переносном значении слов: молоко может убежать, а чайник (не вода в чайнике!) закипеть.

Упражнение 5. Дополни предложения словами из столбика. Запиши.… решает задачу. Художник… пишет стихи. Врач… ведёт машину. Ученик… лечит детей. Шофёр… пишет картины. ПоэтПодчеркни каждое дописанное слово одной чертой .

  • Назад

  • Вперед

ГДЗ ЛОЛ за 3 класс по Русскому языку С.В. Иванов, А.О. Евдокимова ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Математика
  • Окружающий мир
  • Литература
  • Белорусский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Человек и мир
  • Технология

3 КЛАСС

  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Математика
  • Окружающий мир

Литература
Белорусский язык

Информатика
Музыка
Испанский язык

4 КЛАСС

  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Математика

Окружающий мир
Литература
Белорусский язык

Информатика
Музыка

Испанский язык

5 КЛАСС

  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Математика
  • История
  • Биология
  • Физика
  • География
  • Обществознание
  • Литература

Подробнее о решебнике по русскому языку за 3 класс учебник Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И., Петленко Л. В. (Вентана-граф)

Русский язык необходим во всех сферах современной жизни. Выпускникам школ он потребуется ещё и потому, что его изучение продолжится в вузе. Без элементарного знания именно этого языка невозможно общаться даже с собственным компьютером, не говоря уже о дальних путешествиях или серьёзной работе. Но программа требует не только осваивать словарный запас, но и запоминать достаточно сложную грамматику. И отличную поддержку малышу окажет персональный виртуальный репетитор. Готовые домашние задания – это качественная методическая литература. На страницах пособия можно найти ответы и пояснительные комментарии к упражнениям из следующих разделов предмета:

  1. Слог и ударение.
  2. Девять правил орфографии.
  3. Предложение.
  4. Корень и суффикс.
  5. Род имен существительных.
  6. Глагол как часть речи.

Авторы издания, выпущенного известным центром «Вентана-граф», сделали пособие максимально информативным, но при этом сохранили лаконичный и доступный стиль изложения материала. По этой причине в нем с легкостью разберутся как отличники, так и отстающие от программы школьники. Пособие обладает целым рядом важных преимуществ. Среди всего списка можно отдельно выделить онлайн-формат издания, своевременное обновление ответов, строгую модерацию ключей, круглосуточный режим работы. Методичка под редакцией указанных авторов подарит каждому ученику реальный шанс завершить год только с положительными отметками по предмету.

Глагол

Упражнение 169, с. 100

169. Прочитайте.

Художник, строитель, доктор, учитель, швея, маляр.Учит, шьёт, лечит, красит, строит, рисует.

• Определите, к какой части речи относятся слова каждой группы. По каким признакам вы это определили?

• Составьте и запишите нераспространённые предложения из данных слов. Подчеркните в предложениях основу.• Каким членом предложения является глагол? (Сказуемым)

Упражнение 170, с. 100

170. Прочитайте.

Умелые рукиПокоя не знают.4Они вышивают,Строгают, копают.Умелые рукиПокоя не знают,Своим трудолюбиемМир украшают.Н. Сапаров

• Какова тема и главная мысль стихотворения?

• Назовите глаголы. Что они обозначают и на какой вопрос отвечают? Запишите эти глаголы.

• Составьте по рисунку предложения. Запишите их. Подчеркните глаголы. Над глаголами укажите часть речи: гл.

• Какая из пословиц подойдёт к теме и главной мысли стихотворения: 1) Рукам воли не давай; 2) Рабочие руки не знают скуки. Запишите её.

Замените словосочетания со звязью соглосование на слвосочетания со связью управления?

Замените словосочетания со звязью соглосование на слвосочетания со связью управления.

Кожаная сумка, клубничное варенье, рыбный суп, мамин платок, лисья нора, безоблочное небо.

Последние ответы

SatrapoW 29 сент. 2021 г., 18:23:50

Ну коротче там понятно …. Вроде.

AIcatraz 29 сент. 2021 г., 18:23:03

На уроке астрономии учитель сделал объявление об экскурсии в планетарий. Встретиться мы решили в здании планетария. И вот мы отправились а путешествие по звёздному небу. Очень интересно было узнать о движении звёзд и планет. В конце экскурсии нам..

Svetlanka10293847 29 сент. 2021 г., 18:20:28

Часть речи Часть речи слова падающий — причастие, образовано от глагола падать. Морфологические признакиНачальная форма : падающий (именительный падеж единственного числа мужского рода) ; Постоянные признаки : действительное, настоящее время, несове..

Kirill1411 29 сент. 2021 г., 18:18:17

Звезда — это огромное небесное тело, которое может быть в 30 000 раз больше солнца! Мы не видим ее столь близко чтобы разглядеть в дневное время суток. Поэтому для нас солнце — это самая большая звезда солнечной системы. Звезды. Что это такое? М..

Шололо 29 сент. 2021 г., 18:17:48

Неопределнная форма глагола(инфинитив)отвечает на вопросы что делать? Что сделать? : просить, испечь, помести, поскрести.

Никита1593 29 сент. 2021 г., 18:16:26

Я быстро пробежалась глазами, вроде все правильно, мб где — то публикация страдает.

Staffegor 29 сент. 2021 г., 18:15:10

6 После «и лес» — После «корм» , Перед «всё» — «с шумом» в запятые 7 Тире перед От всего обобщающее ВСЕГО Тире перед словом братья Обобщающее ВСЕ Тире после слова сосуды Обобщающее СОСУДЫ Тире перед словом Небо Обобщающее ВСЁ.

Alexbukinhero 29 сент. 2021 г., 18:15:07

«Как мы с друзьями провели выходной? » Сегодня был замечательный день. Мы с друзьями наконец — то встретились за долгое время. Решив собрать в двенадцать часов дня , мы пошли в кино на новую часть фильма «Трансформеры». Он шел два с половиной час..

Zetite 29 сент. 2021 г., 18:11:00

Добродетель — это стремление человека к добру, положительное качество человека. Смирение — качество. Скромность , не гордый. Малодушие — человеческая черта , слабость в характере , не стабильный человек. Примеры не знаю какие привести.

Donz 29 сент. 2021 г., 18:10:22

1) Я смог бы помочь тебе написать сочинение. 2) Войти во второй этаж — неправильно. Правильно будет — подняться на второй этаж.

2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ученикам поможет ГДЗ

Современным школьникам не нужно объяснять, что учеба — это важно. Они и так это прекрасно знают

Другое дело, что не всем удается справляться с учебной программой, особенно по такому сложному предмету, как русский язык. Но знать его необходимо, ведь именно грамотные люди имеют больше всего возможности реализовать себя в жизни. Чтобы дети не испытывали проблем с восприятием и пониманием материала, стоит воспользоваться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Пишем грамотно Кузнецова (Вентана Граф)».

Систематические занятия с пособием позволят учащимся:

  1. Планомерно разобрать всю программу.
  2. Запомнить все изучаемые правила.
  3. Понять, как нужно использовать орфограммы и знаки пунктуации.
  4. Потренироваться перед тестированиями.
  5. Самостоятельно справляться с домашними заданиями.

Порой ученики вынуждены сидеть над уроками до поздней ночи, так как ждут, пока родители вернутся с работы. С решебником им больше не придется так долго тянуть с д/з, так как они смогут самостоятельно во всем разобраться и проверить свои решения на наличие ошибок. Сборник доступен онлайн, поэтому ребятам не понадобятся громоздкие печатные издания. Всего за несколько секунд они найдут нужный номер и досконально его изучат. Да и сам процесс выполнения упражнений сведется к минимуму.

ГДЗ решебник по Русскому языку 3 класс Иванов Евдокимова Кузнецова Часть 1, 2

Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.Класс: 3Предмет: Русский язык

Выберите подходящее издание решебника

  1. Русский язык 3 класс Иванов Евдокимова Кузнецова Часть 1, 2
  2. Рабочая тетрадь по Русскому языку 3 класс Кузнецова Часть 1, 2

Готовые задания

Как только дети идут в третий класс, у большинства возникают проблемы с правильным написанием домашней работы по русскому языку

Необходимо с этого момента проявлять внимание к ребенку, чтобы в дальнейшем ему не пришлось еще тяжелее. Покупая решебник по русскому языку для 3 класса авторов Иванова и Евдокимова, родители смогут эффективно контролировать обучение ребенка, разберут материал, который дал учитель, напишут домашнее задание, выявят непонятные правила

При помощи готовых ответов родители подтянут школьника, помогая ему освоить трудные правила и правописания.

В начальных классах школьники рассматривают главные правила и стандартные понятия по русскому языку, при помощи которых в дальнейшем осуществляется глубокое обучение. Главную роль в этом играет регулярное получение теории и выполнение домашней работы. Чтобы не было проблем с написанием самостоятельных упражнений, используйте сборник гдз по русскому языку.

Из каких разделов состоит решебник?

Это методическое издание составлялось на основе требований ФГОС и состоит из нескольких частей. Первая глава посвящается вопросам, которые подразумевают собой повторение изученного материала в предыдущих классах:

  • Фонетические правила.
  • Правописание согласных, которые сложно произносятся.
  • Однородные члены предложения.

Вторая глава посвящается новым параграфам, прочитав которых школьники узнают:

  • как правильно писать изложения без ошибок,
  • как различать имена существительные,
  • как подготовиться к словарным диктантам и изложениям.

Родители, используя решебник, смогут оперативно адаптироваться в этом материале, и при появлении трудностей со стороны ребенка, помогут их решить. Количество информации с готовыми ответами доступно для просмотра на мобильном или персональном устройстве.

Чтобы быть грамотным, необходимо изучать язык с раннего возраста. В начальных классах правила русского языка еще легкие, ребенок изучает их без проблем. И только в третьем классе у ребенка появляется проблема — не может соотнести правило, указанное в книге, не знает, как правильно использовать его на практике. Поэтому часто появляются ошибки в простых ситуациях. Проверить ребенка на ошибки родители могут при помощи решебника по русскому языку для 3 класса от авторов Иванова и Евдокимова. Книга поможет проверить упражнение, найти ошибки и повторить сложные моменты. Пользуясь решебником, ученик научиться правильно писать.

Материал в гдз изложен в легкой форме для понимания

Даже самый смышленый ребенок в 3 классе может столкнуться со сложностями. Домашнее задание каждый день, проверочные упражнения, изучение новых дисциплин — все это отнимает много времени. А ведь ребенку хочется поиграть, погулять с друзьями. Чтобы у него не исчез интерес к учебе, необходимо серьезно задуматься над его пробелами. Сборники готовых домашних заданий станут спасательным кругом в тонущем океане, и тогда желание ребенка быть первым увеличится. Материал, написанный в гдз, легок в понимании. Родители смогут находиться рядом с ребенком, помогая ему в изучении трудных правил.

Как только ребенок восполнит пробелы в изучении языка, сможет легко пройти испытания, заданные учебой. Дополнительные пособия сделают школу любимым местом для ребенка, а это одно из главных достоинств. Зачем тратить деньги на дорогих репетиторов, если можно использовать решебник?

Какие достоинства имеет решебник по русскому языку?

Такое издание по русскому языку имеет много достойных преимуществ — в краткой форме он излагает материал, в нем есть основные трудные моменты в предмете, которые ребенку в третьем классе бывает сложно преодолеть. Если школьник пропускал занятия по болезни, тогда гдз по русскому языку станет отличным вспомогательным средством, при помощи которого можно догнать своих одноклассников. Взрослые тоже могут принять участие в обучении ребенка, помогая ему разобрать новый материал. Несмотря на то, что русский язык является сложным в изучении, познав его сильные стороны, ученик будет начитанным, грамотным, образованным.

ВПР по русскому языку за 3 класс Практикум Е. В. Волкова А. В. Птухина 2020 года Вариант 1

При написании данной работы “ВПР по русскому языку 3 класс 2020 Волкова Вариант 1” было использовано учебное пособие “Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020 год“.

Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Волшебная картина

Утром Володя задумчиво стоял у окна. Мальчик рассматривал узоры на стекле. Как чудесно потрудился ночной мороз! Володя приглядывался к причудливому узору. Вот тут широкими мазками изобразил художник пушистое пёрышко. А в углу он рассыпал причудливые цветы и крошечные звёздочки. Как затейливо вьётся по стеклу узор! Луч солнца слегка тронул окно. И вся картина словно ожила, заиграла переливами красок.

(60 слов)

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение, подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста предложение 6.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Форзац, щавель, столяры, положу, звала.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово.

Котёнок Васька закатил бабушкин клубок за шкаф.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 12.

(1) Мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. (2) Только одно из шести яичек мне удалось отобрать у них целым. (3) Я решил спасти спрятанного в нем птенчика. (4) Но как это сделать?(5) Я видел неподалеку гнездо другой птички — пеночки-пересмешки. (6) Она только что отложила свое четвертое яичко. (7) Но примет ли пересмешка подкидыша? (8) Яйцо каменки чисто голубое. (9) Оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те – розовые с черными точечками.

(10) Станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? (11) Гнездо пересмешки помещалось на березе так невысоко, что я мог достать его рукой. (12) Когда я подошел к березе, пересмешка слетела с гнезда. (13) Я положил голубое яичко к её малиновым яйцам, отошёл и спрятался за развесистый куст. (14) Когда пересмешка подлетела к гнезду, то не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. (15) Но все-таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо. (16) Подкидыш стал приемышем.

(17) На следующий день я подошёл к березе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой — хвост пересмешки. (18) Сидит! (19) Когда она слетела, я заглянул в гнездо. (20) Там было четыре розовых яичка и рядом с ними – голый слепенький птенчик каменки. (21) Я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. (22) Теперь я был уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша.

(По В. Бианки)

6) Определи тему прочитанного текста. Запиши свой вариант названия.

7) В предложении 7 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 15 найди местоимение. Выпиши его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 1 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 13 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 21 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что тебе поручили привлечь ребят к строительству скворечников для птиц. Составь текст объявления. Запиши его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: