Ответы по русскому языку. 3 класс. учебник. часть 1. канакина в. п

Ответы к уроку 46 гдз к учебнику русский язык 3 класс часть 1 иванов - страница 47

Об учебнике окружающий мир 2 класс 1 часть Плешаков (школа России)

После разговора о предмете самое время перейти к конкретике. Вначале о внешнем виде учебника, а потом и о его содержимом. На обложке учебника изображена пара треугольников, голубой и зеленый, которые сходятся серединами к центру. На синем треугольнике указана цифра 2. Тут же на переднем плане есть белочка. Выше написано «Окружающий мир» и авторы учебника, а ниже 1 часть. Кроме того, есть упоминание и о программе «Школа России» в верхнем правом углу. Собственно, это классический вид для учебников этих лет издания.

Теперь немного расскажем о содержимом. На первых страницах информация о нашем государстве, о его государственных символах. Далее идет информация об основных субъектах в нашей стране, будь то села и города, а также немного о том, где и какие народности проживают. Затрагиваются вопросы исторических памятников и природных особенностей. Предлагается составить рассказ о своем регионе, городе, населенном пункте. Примерно с 30 страницы приведена информация о природе, о живой и неживой. Затронута тема инструментального наблюдения за природой, а также тема визуального наблюдения за ней. Учеников учат наблюдать и анализировать. Наблюдать за изменением сезонов, а вместе с тем за изменением температуры, поведением животных и т.д.

В целом в учебнике приводятся вполне ожидаемые темы для школьников 2 класса и этой возрастной группы

Вся информация является полезной, разносторонней, что особенно важно. Теперь же можно от конкретики с учебником, перейти к частному с нашими ответами

Придумай сказочную историю о культурном или дикорастущем растении, которое тебе нравится.

Сказочная история про Крапиву для 2 класса

В давние времена крапива не была жгучей. Она имела очень мягкие и нежные листья. Люди не любили крапиву, потому что не видели от неё пользы, вырывали её и уничтожали, чтобы она не мешала расти другим растениям.

Стало крапиве очень обидно от такого к ней отношения. Много слёз она пролила над несправедливостью. И попросила тогда крапива богиню Флору, чтобы та сделала её полезной или как-нибудь защитила от бесчинства людей.

Пожалела Флора крапиву, ведь для неё все они были любимыми детьми. И сделала Флора так, что листья крапивы стали жгучими, как слёзы, которые она проливала, когда её топтали и вырывали. И каждый человек, хватаясь за крапиву сразу отдёргивал руку.

Но чтобы крапива не осталась совсем бесполезной, Флора сделала так, что из её молодых листьев люди стали варить вкусный суп, а старые ветви стали использовать для наказания сорванцов, которые плохо относились к растениям.

Сказочная история про Огурец для 2 класса

Жил в лесу огурец. Было это тогда, когда люди ещё не знали о его вкусе и не умели его выращивать.

Зато все дикие животные хорошо знали, каким вкусным и сочным бывает огурец. И поедали огурцы везде, где находили.

Скоро совсем мало осталось огурцов в природе, все их поели животные. И решили тогда оставшиеся огурцы искать защиты у людей. Обратились огурцы к человеку, который продирался сквозь чащу, и предложили ему сотрудничество.

Обещали огурцы всегда кормить человека своими плодами, если тот станет защищать их от диких зверей, и будет за ними следить и ухаживать.

Там и стали расти огурцы, кормить и поить человека, а человек стал их охранять, полоть, поливать, откладывать семена. А дикие звери подходили к забору, смотрели на цветущие огурцы и сильно завидовали.

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Русский язык 30.12.2023 00:21 956 Шапилова Полина

1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 23:33 1020 Одушкина Юлия

116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте

Ответов: 1

Русский язык 04.01.2024 08:56 219 Неробов Демьян

В каждом предложении подчеркни основу над существительными укажи в каком падеже оно

Ответов: 1

Русский язык 31.12.2023 23:41 406 Герасимов Дима

Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты

Ответов: 1

Русский язык 26.12.2023 01:29 1031 Маяцкий Егор

Вам нужно отправить письмо по электронной почте, как его начать? Уважаемые коллеги , пожалуйста,

Ответов: 1

Русский язык 02.01.2024 17:17 397 Трофимова Арина

Перепишите, вставляя пропущенные буквы и заменяя цифры словами. 1. Пароход с 468 пассажирами отошёл

Ответов: 1

Русский язык 26.12.2023 06:13 744 Нездийминога Юлия

Синтаксический разбор предложения: Протяжно завыли далёкие сирены​

Ответов: 1

Русский язык 23.12.2023 05:48 1953 Мейрам Ернар

Ни со словом пишется слитно в предложении 1)Ни_крошки дома не осталось 2)Я не знаю ни_где

Ответов: 1

Русский язык 29.12.2023 10:37 620 Дорош Алевтина

Выпишите предложение где нужно поставить тире И знаки препинания И на каком основании вы сделали

Ответов: 1

Русский язык 24.12.2023 14:34 1307 Кадочников Александр

Выбери словосочетание со связью примыкание :Красиво петь, Управлять поездом, дом из дерева, Зимний

Ответов: 1

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 09.01.2024 19:02 280 Привалова Анна

распространите предложение образовав причастный оборот: кое где виднеется шляпка позднего

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 18:07 186 Акопян Милена

Выполнить синтаксический разбор предложений: 1) На далекой лесной полянке расцвели редкие растения.

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 17:40 210 Грищенко Юля

Переплёты разбор под цифрой 6​

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 16:38 345 Романова Софья

Мет…щий в начальники ка…щийся грешник брезж…щий рассвет стро…щийся дом кол…щееся

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 16:19 333 Сухотенко Валерия

В каком из предложений есть пунктуационная ошибка? Исправь её, выпиши предложение. 1. Убеждения

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 15:55 111 Егорова Настя

СРОЧНО 2-3 предложения о цветущем в лесу вереске​

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 15:59 291 Бұрхан Ерсұлтан

Напишите сочинение на тему «когда мой брат учился в школе» на 70 слов пж

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 14:44 258 Жорник Лиза

25 Примеров нейтральной лексики

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 15:10 306 Линник Кирилл

описание солнце в художественном стиле 3 примера помогите ​

Ответов: 1

Русский язык 09.01.2024 14:41 399 Пенской Дима

1) Определите тип сказуемого в предложении: Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

Ответов: 1

Календарь — хранитель времени, страж памяти

Страница 26 — 27

1. Рассмотри, как устроена страничка отрывного календаря. По ее образцу оформи справа страничку календаря «Мой день рождения».

Придумай устный рассказ о себе для оборотной странички календаря.

2. Подпиши названия времён года в центре календарного круга. Раскрась подходящими цветами каждую часть круга, выделенную красными линиями. Объясни (устно), почему тобой выбраны именно эти цвета для каждого из сезонов.

3. Определи по календарному кругу, на какие месяцы приходятся дни рождения твоих близких. В рамках запиши их имена. А в кружках обозначь числа семейных праздников. 4. Отгадай загадки. Запиши отгадки. Проверь ответы в Приложении.

Дней прибывает,                            Двенадцать братьев
А сам убывает.                             Друг за другом ходят, 
(Отрывной календарь)                       Друг друга не обходят.
                                           (Месяцы)

Ответы на вопрос

Отвечает Александрова Александра.

Ответ на ваши вопросы:

  1. Вставка букв и выделение приставок:

    • Заливные (за-)
    • Пепискивала (пере-)
    • Отобрали (от-)
    • Обгадать (об-)
    • Догадаться (до-)
    • Приисходил (при-)
    • Ужечь (у-)
    • Просвещать (про-)
    • Зачинщик (за-)
    • Предписание (пред-)
    • Подклеить (под-)
    • Отдавать (от-)
    • Преконсультировать (пре-)
    • Пробабушка (про-)
    • Подобрать (под-)
    • Сопровождение (со-)
    • Подойти (под-)
    • Отключить (от-)
    • Предсказать (пред-)
    • Подпустить (под-)
    • Неоплаченный (нео-)
    • Созвучно (со-)
    • Природина (при-)
    • Подсолнечник (под-)
    • Несгораемый (нес-)
    • Обогреватель (обо-)
    • Недоваренный (недо-)
    • Наибиспособнейший (наиб-)
  2. В ряду 6 (Позавчера, подчеркнуть, недохватный) во всех словах пропущена буква «о».

  3. Вставка букв и разбор слов по составу. Непроизносимые приставки выделены:

    • Изношенный (из-ношенный)
    • Нерговорчивый (не-р-говорчивый)
    • Прадедушка (пра-дедушка)
    • Долгоиграющий (долго-играющий)
    • Онимите (о-нимите)
    • Непримиримость (не-при-миримость)
    • Разгоняя (раз-гоняя)
    • Осмотрелась (о-смотрелась)

Непроизносимые приставки в данных словах: «из-» в слове «изношенный», «ра-» в слове «разгоняя», «о-» в словах «онимите» и «осмотрелась».

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек — резиночка, классики.

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА «Высокий дуб»

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: «Люба!».  Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят.   В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость. 

Еще русские старинные игры на воздухе >>

Как изучать окружающий мир первокласснику

Данный предмет можно изучать дополнительно. И вариантов, как этим заниматься, существует довольно-таки много.

  1. Занятия с репетитором.

Некоторые родители считают, что в первом классе заниматься с частным преподавателем ещё слишком рано. Но это заблуждение. Репетитор может помочь ученика любого возраста, в том числе и первоклассникам. Самое главное, чтобы у родителей была возможность платить частному преподавателю, потому что такие занятия стоят довольно-таки дорого.

Обучающие приложения.

В современном мире практически у каждого человека есть смартфон. Первоклассник может установить какое-нибудь обучающее приложение по математике. Это и полезно, и интересно. А в большинстве случаев – бесплатно!

Использование онлайн-решебника.

Страницы вроде «ГДЗ по Окружающему миру 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)» многим кажутся чем-то вредным и не особо полезным. Но это не совсем так. Онлайн-решебник может вполне помочь ученику. Самое главное – не забывать о том, что списывание вредит успеваемости и качеству знаний ребёнка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: