Тесты по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. — Тихомирова Е.М.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.
Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 1.
Тесты по русскому языку. 3 класс. К уч. Канакиной В.П., Горецкого В.Г. Часть 2.
Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
ЧАСТЬ 1. Предисловие 5 Язык и речь Вариант 1 7 Вариант 2 10 Текст Вариант 1 13 Вариант 2 18 Предложение Вариант 1 23 Вариант 2 26 Словосочетание Вариант 1 29 Вариант 2 32 Лексическое значение слова Вариант 1 35 Вариант 2 38 Слово и словосочетание Вариант 1 41 Вариант 2 44 Части речи Вариант 1 47 Вариант 2 50 Слово и слог. Звуки и буквы Вариант 1 53 Вариант 2 56 Корень слова. Однокоренные слова Вариант 1 59 Вариант 2 62 Формы слова. Окончание Вариант 1 65 Вариант 2 68 Приставка Вариант 1 71 Вариант 2 73 Суффикс Вариант 1 75 Вариант 2 78 Основа слова Вариант 1 81 Вариант 2 84 Правописание частей слова Вариант 1 87 Вариант 2 90 Проверь себя 93
ЧАСТЬ 2. Предисловие 5 Имя существительное. Повторение Вариант 1 7 Вариант 2 10 Число имён существительных Вариант 1 13 Вариант 2 16 Род имён существительных Вариант 1 19 Вариант 2 22 Падеж имён существительных Вариант 1 25 Вариант 2 28 Имя прилагательное. Повторение Вариант 1 31 Вариант 2 34 Формы имён прилагательных Вариант 1 37 Вариант 2 40 Личные местоимения Вариант 1 43 Вариант 2 46 Глагол. Повторение Вариант 1 49 Вариант 2 52 Формы глагола Вариант 1 55 Вариант 2 58 Повторение пройденного за год. Тест № 1 Вариант 1 61 Вариант 2 65 Повторение пройденного за год. Тест № 2 Вариант 1 69 Вариант 2 72 Проверь себя 75
2 вариант
1. Какая из данных частей слова является суффиксом?
1) еньк
2) над
3) пере
4) от
2. Часть об является приставкой в слове:
1) общий
2) обед
3) обмотать
4) образ
3. Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в приставке или суффиксе, нужно:
1) выучить все слова с приставками или суффиксами
2) подобрать однокоренное проверочное слово
3) написать слово так, как оно произносится
4) вспомнить, как пишется эта приставка или этот суффикс
4. Буква о на месте пропуска в приставке пишется в слове:
1) з..вязать
2) н..писать
3) ..бъяснить
4) н..дрезать
5. Суффикс -ек в слове пишется, если:
1) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, исчезает
2) слышится звук
3) гласный звук в суффиксе находится под ударением
4) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, сохраняется
6. Буква и на месте пропуска в суффиксе пишется в слове:
1) карандаш..к
2) платоч..к
3) бережоч..к
4) замоч..к
7. Когда после шипящих пишется суффикс -ок?
1) когда после шипящего слышится звук
2) под ударением
3) в безударной позиции
4) как слышится, так и пишется
8. Вставь в предложения слово бежать с нужной по смыслу приставкой.
От опасного места надо быстро __________.
Мне захотелось __________ быстрее.
После уроков надо __________ к бабушке.
9. Образуй слова с помощью суффикса -ок и запиши их.
Крюк __________, берег — __________, лук — __________, круг — __________.
10. Составь из данных слов загадку и запиши ее.
Рожок, был, кружок, стал.
Ответы на тест по русскому языку Правописание суффиксов и приставок1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-2
5-4
6-2
7-1
8. Отгадать, погадать, загадать
9. Дружок, снежок, пушок, паучок
10. В золотой клубочек спрятался дубочек2 вариант
1-1
2-3
3-4
4-3
5-1
6-1
7-2
8. Отбежать, побежать, забежать
9. Крючок, бережок, лучок, кружок
10. Был рожок, стал кружок
1 вариант
1. Какая из данных частей слова является приставкой?
1) еньк
2) над
3) чик
4) тель
2. Часть по является приставкой в слове:
1) полёт
2) полевой
3) порог
4) полено
3. Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в приставке или суффиксе, нужно:
1) подобрать проверочное слово
2) написать слово так, как оно слышится
3) вспомнить, как пишется эта приставка или этот суффикс
4) выучить все слова с приставками или суффиксами
4. Буква а на месте пропуска в приставке пишется в слове:
1) п..обедать
2) н..писать
3) ..бъяснить
4) пр..ехать (станцию)
5. Суффикс -ик в слове пишется, если:
1) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, исчезает
2) слышится звук
3) гласный звук в суффиксе находится под ударением
4) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, сохраняется
6. Буква е на месте пропуска в суффиксе пишется в слове:
1) ключ..к
2) грибоч..к
3) еж..к
4) луч..к
7. Когда после шипящих пишется суффикс -ок?
1) под ударением
2) в безударной позиции
3) как слышится, так и пишется
4) когда после шипящего слышится звук
8. Вставь в предложения слово гадать с нужной по смыслу приставкой.
Эту загадку я не мог __________.
Цыганка предложила __________ по руке.
На Новый год нужно __________ желание.
9. Образуй слова с помощью суффикса -ок и запиши их.
Друг — __________, снег — __________, пух — __________, паук — __________.
10. Составь из данных слов загадку и запиши ее.
Клубочек, в, спрятался, дубочек, золотой.
2 вариант
1. Какая из данных частей слова является суффиксом?
1) еньк
2) над
3) пере
4) от
2. Часть об является приставкой в слове:
1) общий
2) обед
3) обмотать
4) образ
3. Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в приставке или суффиксе, нужно:
1) выучить все слова с приставками или суффиксами
2) подобрать однокоренное проверочное слово
3) написать слово так, как оно произносится
4) вспомнить, как пишется эта приставка или этот суффикс
4. Буква о на месте пропуска в приставке пишется в слове:
1) з..вязать
2) н..писать
3) ..бъяснить
4) н..дрезать
5. Суффикс -ек в слове пишется, если:
1) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, исчезает
2) слышится звук
3) гласный звук в суффиксе находится под ударением
4) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, сохраняется
6. Буква и на месте пропуска в суффиксе пишется в слове:
1) карандаш..к
2) платоч..к
3) бережоч..к
4) замоч..к
7. Когда после шипящих пишется суффикс -ок?
1) когда после шипящего слышится звук
2) под ударением
3) в безударной позиции
4) как слышится, так и пишется
8. Вставь в предложения слово бежать с нужной по смыслу приставкой.
От опасного места надо быстро __________.
Мне захотелось __________ быстрее.
После уроков надо __________ к бабушке.
9. Образуй слова с помощью суффикса -ок и запиши их.
Крюк __________, берег — __________, лук — __________, круг — __________.
10. Составь из данных слов загадку и запиши ее.
Рожок, был, кружок, стал.
Ответы на тест по русскому языку Правописание суффиксов и приставок1 вариант
1-2
2-1
3-3
4-2
5-4
6-2
7-1
8. Отгадать, погадать, загадать
9. Дружок, снежок, пушок, паучок
10. В золотой клубочек спрятался дубочек2 вариант
1-1
2-3
3-4
4-3
5-1
6-1
7-2
8. Отбежать, побежать, забежать
9. Крючок, бережок, лучок, кружок
10. Был рожок, стал кружок
Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2020
Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2020.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина). Он может быть использован учителями, работающими но другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
Примеры.Прочитай приглашение. Укажи строчку, в которой записано обращение.Дорогой Антон!Приглашаю тебя завтра, 15 сентября, в 15 часов ко мне на День рождения.Мой адрес — улица Сиреневая, дом 4, квартира 16.Твой друг Семён.
Укажи слово приветствия, которое не подойдёт для обращения ко взрослому человеку.Доброе утро! Здравствуйте! Привет! Добрый день!
Укажи, что относится к правилам ведения диалога.обидазлостьпониманиекрик.
Отметь предложение, в котором все слова записаны грамотно.Максим сам кладёт вещи в портфель. У меня сегодня много делов.Папа поклал овощи в пакет.Мальчики хочут играть в футбол.
Отметь, что нельзя делать при общении с одноклассниками.внимательно слушать ребят толкать друг друга негромко говорить договариваться.
Предисловие.Собеседники. Диалог. Культура устной и письменной речи.Вариант 1.Вариант 2.Текст.Вариант 1.Вариант 2.Звуки и буквы.Вариант 1.Вариант 2.Слог, ударение.Вариант 1.Вариант 2.Девять правил орфографии.Вариант 1.Вариант 2.Слово и его значение.Вариант 1.Вариант 2.Словосочетание.Вариант 1.Вариант 2.Предложение.Вариант 1.Вариант 2.Корень.Вариант 1.Вариант 2.ПриставкаВариант 1.Вариант 2.Суффикс.Вариант 1.Вариант 2.ОкончаниеВариант 1.Вариант 2.Как образуются слова.Вариант 1.Вариант 2.Части речи.Вариант 1.Вариант 2.Имя существительное.Число имени существительного.Вариант 1.Вариант 2.Проверь себя.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2020 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014
Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.Данный сборник с тестами предназначен для тематического и итогового контроля знаний учащихся по основным разделам учебника «Русский язык. 3 класс» (авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий). Он может быть использован учителями, работающими и по другим комплектам, так как основные темы курсов совпадают.Тесты помогут учащимся в изучении основных тем курса русского языка, а учителю предоставят систематизированный проверочный материал.
Примеры.О каком человеке говорят: «у него язык без костей»?о больном человеке о болтливом человеке о молчаливом человеке
Какое слово не подходит к описанию правильной речи?бессмысленнаявыразительнаяграмотная
Человек какой профессии должен владеть иностранными языками?строительпереводчикбалерина
Предисловие Язык и речьВариант 1 Вариант 2 ТекстВариант 1 Вариант 2 ПредложениеВариант 1 Вариант 2 СловосочетаниеВариант 1 Вариант 2 Лексическое значение словаВариант 1 Вариант 2 Слово и словосочетаниеВариант 1 Вариант 2 Части речиВариант 1 Вариант 2 Слово и слог. Звуки и буквыВариант 1 Вариант 2 Корень слова. Однокоренные словаВариант 1 Вариант 2 Формы слова. ОкончаниеВариант 1 Вариант 2 ПриставкаВариант 1 Вариант 2 СуффиксВариант 1 Вариант 2 Основа словаВариант 1 Вариант 2 Правописание частей словаВариант 1 Вариант 2 Проверь себя.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: Скачать книгу Тесты по русскому языку, 3 класс, Часть 1, Тихомирова Е.М., 2014 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
Скачать pdf Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к страницам 28, 29 и 30
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Приставка. Суффикс
1. Прочитай. Вставь пропущенные в предложениях слова.Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня. Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем.
2. Прочитай. Отметь √, какие значимые части слова служат для образования новых слов.
корень | V суффикс |
окончание | V приставка |
3*. Прочитай. Найди слова с приставками. Выдели приставки.
Садовник и сыновья
Хотел садовник сыновей приучить к садовому делу. Он велел им в саду поискать клад. Сыновья стали рыть землю, перекапывать садовые дорожки. Клада не нашли. Но сыновья хорошо взрыхлили землю в саду. Осенью там уродилось много плодов.
(Л. Толстой)
• Подчеркни глагол, в котором приставка имеет значение “повторить действие заново”.
• Выдели в однокоренных словах корень.
4*. Прочитай. Образуй от каждого слова и запиши однокоренное слово с другой приставкой. Выдели в словах приставки.
• Подчеркни глаголы, в которых приставка имеет значение «начало действия».
5. Прочитай. Найди глагол с двумя приставками. Выдели приставки в глаголах.
Чу, за тучей прогремело,
Принахмурилась земля.
(Ф. Тютчев)
6*. Прочитай. Отметь √ слова, в которых нет приставок. Выдели в других словах приставки.
7. Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы. Впиши слово, от которого образовались слова каждого ряда. Выдели в словах суффиксы.
• Подчеркни слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
• Выпиши имя прилагательное и выдели в нём все значимые части.
8*. Прочитай. Вставь пропущенные слова.
Весёлое в лесу времечко: что ни день — то день рождения! У ежей — ежата, у зайцев — , у дроздов —. Лисята, галчата, скворчата. Все детишкам угощение ищут. У всех забот полон рот.
(Н. Сладков)
• Выдели суффиксы в словах — названиях детёнышей животных.
9*. Прочитай. Вставь пропущенные в словах суффиксы.
• Подчеркни слова, которые состоят из корня и окончания. Выдели в других словах все значимые части слова.
10*. Прочитай. Запиши в памятку пропущенные слова.
Как определить в слове суффикс?
1) Подбираю однокоренные слова без суффикса и с другими суффиксами.
2) Выделяю часть, которая стоит после корня. Эта часть и будет суффиксом.
11*. Прочитай. Отметь √, в каких словах есть данные суффиксы.
-ик | -чик | -ок |
V кубик ледникV лучик |
V лётчик мячикV супчик |
V лужок урокV пушок |
12*. Прочитай. Составь небольшой рассказ по данному началу. Запиши продолжение рассказа.
Орлица
Охотник увидел в горах орлиное гнездо. В гнезде были маленькие орлята.
• Выдели в однокоренных словах суффиксы.
- ← предыдущее
- следующее →
Тесты по русскому языку 3 класс, УМК «Школа России» учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.
Выберите книгу со скидкой:
Музыкальные инструменты (плакат)
Ваш голос: Секреты вокального мастерства
Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)
Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ
Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.
Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.
Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.
Русско-английский словарик в картинках для начальной школы
ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Номер материала: ДВ-470019
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
1 вариант
1. Какая из данных частей слова является приставкой?
1) еньк
2) над
3) чик
4) тель
2. Часть по является приставкой в слове:
1) полёт
2) полевой
3) порог
4) полено
3. Чтобы правильно обозначить буквой безударный гласный звук в приставке или суффиксе, нужно:
1) подобрать проверочное слово
2) написать слово так, как оно слышится
3) вспомнить, как пишется эта приставка или этот суффикс
4) выучить все слова с приставками или суффиксами
4. Буква а на месте пропуска в приставке пишется в слове:
1) п..обедать
2) н..писать
3) ..бъяснить
4) пр..ехать (станцию)
5. Суффикс -ик в слове пишется, если:
1) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, исчезает
2) слышится звук
3) гласный звук в суффиксе находится под ударением
4) при изменении формы слова буква, обозначающая гласный звук в суффиксе, сохраняется
6. Буква е на месте пропуска в суффиксе пишется в слове:
1) ключ..к
2) грибоч..к
3) еж..к
4) луч..к
7. Когда после шипящих пишется суффикс -ок?
1) под ударением
2) в безударной позиции
3) как слышится, так и пишется
4) когда после шипящего слышится звук
8. Вставь в предложения слово гадать с нужной по смыслу приставкой.
Эту загадку я не мог __________.
Цыганка предложила __________ по руке.
На Новый год нужно __________ желание.
9. Образуй слова с помощью суффикса -ок и запиши их.
Друг — __________, снег — __________, пух — __________, паук — __________.
10. Составь из данных слов загадку и запиши ее.
Клубочек, в, спрятался, дубочек, золотой.
Как готовиться к самостоятельным и контрольным работам
- Работа с заданиями из рабочей тетради. Если у ребёнка есть такое пособие, то почему бы не воспользоваться материалами, которые там имеются? Даже если они когда-то были уже выполнены – всё равно, ведь можно посмотреть, как упражнение решается. Самое главное, чтобы темы совпадали с темами, которые будут в самостоятельной или проверочной работе;
- Зазубривание. Этот способ уже довольно стар, но он всегда актуален. Если выучить нужные правила и понимать их смысл, то всё будет хорошо;
- Специальные пособия. Воспользоваться можно «Русский язык 3 класс тесты Тихомирова к учебнику Канакиной». Издательский дом «Экзамен». С помощью этого пособия ученик сможет приблизительно узнать, какие задания и упражнения будут в самостоятельной, контрольной и проверочной работе.
Проверь себя
Номер 1.
Прочитайте. Объясните, как найти в данных словах указанные в скобках части слова.
Позвонит (приставка). Снежок (корень). Медвежонок (суффикс). Гроза (окончание).
Ответ:
Чтобы найти в слове ПОЗВОНИТ приставку, нужно:1. Изменить слово, чтобы выделить окончание: позвоню, позвонил, значит, окончание –ит-.2. Подобрать однокоренные слова, чтобы выделить корень слова: звоню, звонишь: корень –ЗВОН-.3. Оставшаяся часть слова, стоящая перед корнем – приставка.
Чтобы найти в слове СНЕЖОК корень, нужно:1. Изменить слово, чтобы выделить окончание: снежка, снежку, окончание нулевое.2. Подобрать однокоренные слова, чтобы выделить корень слова: снег, снежный: корень –СНЕГ-.
Чтобы найти в слове МЕДВЕЖОНОК суффикс, нужно:1. Изменить слово, чтобы выделить окончание: медвежонку, медвежонка, окончание нулевое.2. Подобрать однокоренные слова, чтобы выделить корень слова: медведь, медвежий, медведица: корень –МЕДВЕЖ-.3. Оставшаяся часть слова, следующая за корнем — суффикс.
Чтобы найти в слове ГРОЗА окончание, нужно:1. Изменить слово, чтобы выделить окончание: грозы, гроз, грозе, окончание –а-.
Номер 2.
Докажите, что слова вязать и вязкий не являются однокоренными.
Ответ:
Родственные слова — слова, которые имеют одинаковый корень и общее значение. Данные слова имеют только одинаковые корни, но значение у них различное.Вязать — соединять вместе, связывать.Вязкий — липкий, склизкий, клейкий.
Значит, у этих слов только один признак родственных слов. Поэтому они не являются однокоренными.
Номер 3.
Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой группе слов. Объясните свой ответ.
1. Берег, берега, береговой, побережье.
2. Дальний, синий, зимний, соседний.
3. Солнце, пальто, облако, весна.
Ответ:
1. Лишнее слово — береговой, потому что это имя прилагательное, а остальные слова — имена существительные.
2. Лишнее слово — синий, потому что не имеет суффикса, как другие слова: дальний, синий, зимний, соседний.
3. Лишнее слово — пальто, потому что оно не изменяемое.
Номер 4.
Прочитайте. В какие группы по составу можно объединить данные слова? Объясните выбор каждой группы слов.
Белый, побелеть, белизна, голубенький, покраснеть, желтизна, беленький, жёлтый.
Ответ:
Нарисуйте схему состава выделенного слова и подберите другое слово с таким же составом.
Ответ:
: синенький.
Номер 5.
Объясните, в каком порядке вы будете разбирать по составу слова подоконник, снежинки, пришкольный.
Ответ:
1.Определить часть речи, чтобы понять – изменяемое слово или нет.
2.Найти окончание через подбор форм слова.
3.Выделить основу – это часть слова без окончания.
4.Подобрать однокоренные слова, чтобы найти корень.
5.Часть слова перед корнем будет приставкой.
6.Часть слова после корня будет суффиксом.Подоконник, снежинки, пришкольный.
Номер 6.
Прочитайте. Образуйте от слова дорога слова со следующими значениями.
а) «маленькая узкая дорога»;
б) «тот, кто строит дороги»;
в) прилагательное к слову дорога;
г) «трава, растущая вдоль дороги».
Ответ:
а) дорожка;
б) дорожник;
в) дорожный;
г) подорожник.
Номер 7.
Прочитайте. Назовите слово.
Приставка, суффикс и окончание те же, что и в слове подберёзовик, корень — как в слове осинник.
Ответ:
Под + осин + ов + ик + = подосиновик.
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
3.9
5
(
31
голос
)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Для чего были созданы контрольные и самостоятельные работы
На протяжении одиннадцати лет ребёнок ходит в школу. Какие-то аспекты жизни ученика образовательного заведения его, определённо, радуют – перемены, друзья, столовая. Но что-то вызывает у него негодование – домашняя работа, а также контрольные, самостоятельные и проверочные работы. Всё же, ребёнку в любом возрасте, даже ученику третьего класса, следует понять, что школа без усердных занятий перестала бы быть школой. Ребёнку пора смириться и вместо того, чтобы жаловаться и возмущаться, ему стоит начать усердно готовиться к самостоятельным и контрольным работам по любым предметам. Интересно то, что готовиться к проверочным тестам по разным наукам нужно одинаково. Так, и для русского языка, и для математики подход один.
В чем поможет решебник Михайловой?
Школьникам часто не хватает терпения, чтобы разобрать все нюансы изучаемой темы, а на уроках учитель не может иногда все охватить. В итоге появляются пробелы в знаниях, которые стремительно нарастают. Если этот процесс не остановить, то хорошие оценки детям явно не светят. Так как самостоятельно мало кто из учащихся может преодолеть возникающие препятствия, им требуется помощь. Родители не всегда могут дать верный совет, поэтому стоит вооружиться «ГДЗ по русскому языку 3 класс Тесты к учебнику Климановой, Михайлова С.Ю. (Просвещение)». С этим пособием школьникам будут по плечу любые учебные задачи.
В сборнике есть все необходимое, чтобы ребята могли:
- освоить материал;
- проработать ошибки;
- подготовиться к контрольным работам;
- восполнить пробелы в знаниях.
Но чтобы добиться всего этого, третьеклассникам тоже придется приложить усилия. Недостаточно просто списать нужный номер, ведь на тестировании такой возможности не будет, поэтому и дома подобный способ бесполезен. Необходимо понять сам алгоритм, а для этого нужно самостоятельно сделать задание, после чего проверить себя с помощью решебника. Если что-то не сходится, надо выяснить почему. Внимательное изучение приведенных в издании сведений позволит разобраться во всех аспектах дисциплины.