Страница 122. Части речи
217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.
218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?
219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.
220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)
222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.
223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?
224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:
225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.
226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.
Страница 31. ГДЗ от 7 гуру к разделу учебника Язык — главный помощник в общении
36.
Русский язык яркий, как радуга, меткий, как стрела, задушевный, как песня над колыбелью.
Страница 32. Ответы к теме Звуки и буквы
37.
В русском языке 6 гласных звуков. Согласные звуки, которые имеют пару по звонкости-глухости: б-п, г-к, в-ф, д-т, ж-ш, з-с . По твердости-мягкости имеют пару: б, п, г, к, в,ф,л,м,н,р,х,з,с,д,т.
38.
10 гласных букв и 21 согласная. Буквы ь, ъ не обозначают звуков.
39.
Различаются согласные звуки по твердости-мягкости. Мягкость согласному придает соответствующая гласная буква, стоящая после него.
40. Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля, праздник, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок.
Не во всех.
п — согласный, глухой парный, твердый, парныйр — согласный, звонкий непарный, твердый, парныйа — гласный, ударныйз — согласный, звонкий парный, мягкий парныйдн — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи — гласный, безударныйк — согласный, глухой парный, твердый, парный8 букв, 7 звуков
я — согласный, звонкий непарный, мягкий непарный — гласный, ударныйщ — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе — гласный, безударныйр — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи — гласный, безударныйц — согласный, глухой непарный, твердый, непарныйа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков
т — согласный, глухой парный, мягкий парныйю — гласный, безударныйл — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -п — согласный, глухой парный, твердый парныйа — гласный, ударныйн — согласный, звонкий непарный, твердый парный7 букв, 6 звуков
п — согласный, глухой парный, твердый парныйо — гласный, безударныйн — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйе — гласный, безударныйд — согласный, звонкий парный, мягкий парныйе — гласный, ударныйл — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -н — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи — гласный, безударныйк — согласный, глухой парный, твердый парный11 букв, 10 звуков
ч — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе — гласный, ударныйс — согласный, глухой парный, твердый парныйтн — согласный, звонкий непарный, твердый парныйы — гласный, безударныйй — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный7 букв, 6 звуков
в — согласный, звонкий парный, мягкий парныйь -ю — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный — гласный, безударныйн — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо — гласный, ударныйк — согласный, глухой парный, твердый парный6 букв, 6 звуков
41. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.
ярмарка 3 слогая — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий — гласный, ударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий м — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий а — гласный, безударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков
люлька 2 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийю — гласный, ударныйл — согласный, парный мягкий, непарный звонкийь к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный6 букв, 5 звуков
цирк 1 слогц — согласный, непарный твёрдый, непарный глухойи — гласный, ударныйр — согласный, парный твердый, непарный звонкийк — согласный, парный твердый, парный глухой4 буквы, 4 звука
калач 2 слогак — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударныйл — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа — гласный, ударныйч — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков
линия 3 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, ударныйн — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, безударныйя — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий — гласный, безударный5 букв, 6 звуков
42.
Ветер, вагон, грамм, пенал.
43. Запишите предложения. Выделенные слова разделите на слоги.
Летом Валя и Ира жили в д..ревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы.
Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.
В учебнике русского языка Климанова и Бабушкина делят на слоги по «старым» правилам. Повторить деление на слоги и узнать «новые» правила вы можете, посмотрев статью здесь >>
Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.
44. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.
45. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?
ГДЗ по теме Язык и речь.
Упражнение 1, с. 3
1. Прочитайте. Когда так говорят?
Каков человек — такова и его речь.
Так говорят, потому что по речи человека можно судить о нём. Как человек говорит, передаёт свои мысли, какие слова употребляет — складывается впечатление о его грамотности, образованности, культуре, характере.
Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
Например, если человек хорошо образован, мы услышим речь, отличающуюся последовательным изложением и законченностью высказываемых положений, правильностью грамматических форм (учитель, учёный, дипломат).
Упражнение 2, с. 3
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
Письменная речь — читать, писать. Речь про себя (внутренняя речь) — думать, вспомнить.
Какие из данных слов имеют следующие значения:а) пользоваться, владеть устной речью;б) вести разговор, беседовать.
а) говорить; б) разговаривать.
Упражнение 3, с. 3
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. Сказанные, произнесённые слова не вернёшь. Что написано пером, того не вырубишь топором. Если написанное слово стало известно, его не исправишь. Сначала подумай, а потом скажи. Прежде чем начнёшь говорить, хорошо обдумай.
Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
ГДЗ по русскому языку за 3 класс учебник Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение) — эффективный справочник
Как и основной учебник, данный сборник правильных ответов и решенных номеров был составлен на основе всех правил и требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта. В книге нет ничего лишнего. Плюс ко всему, авторы старались не использовать ни заумных терминов, ни фраз, чтобы в материале разобрался абсолютно каждый ребенок. Этот сборник был разработан не только для того, чтобы с его помощью ребята готовились к урокам. Благодаря ему они смогут сформировать в себе ценные умения и полезные навыки, а также воспитать такие личностные качества, как терпение, трудолюбие, ответственность и внимательность.
Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание
Упражнение 7, с. 5
7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.
Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Это текст-повествование.
Упражнение 8, с. 5
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип: текст-описание)
Упражнение 9, с. 6
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Музыкальные капли
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
В. Степанов
- Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
- Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
- Объясните правильность выполненного задания.
Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.
Упражнение 10, с. 6
10. Прочитайте. Когда так говорят?
Извините. Пожалуйста. Спасибо.
Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.
- Спишите эти слова.
- Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
Упражнение 11, с. 7
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик,Ты остра и колка, Принеси мне медок. Золотая холка, Шей сарафанчик.
Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.
Упражнение 12, с. 7
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Сбор урожая
Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
- Проверьте, правильно ли вы записали слова.
- Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.
Назначение решебника
«ГДЗ и решебник Русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина — Рабочая тетрадь» предназначен для помощи школьникам и их родителям, а также для учителей и репетиторов. Ученикам и их родителям решебник будет полезен для проверки выполненных заданий и самообучения. Подробно расписанные задания помогут осознать ошибки и научится их не допускать. Для учителей решебник это дополнительный источник материала для планирования уроков и дополнительных заданий.
Часть 1. Упражнения
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 95стр. 96
Часть 2. Упражнения
стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94
Рабочая программа онлайн-решебника по русскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Климанова Перспектива
А еще он был составлен в полном соответствии со всеми образовательными стандартами. Благодаря нашему виртуальному консультанту все проверочные работы будут написаны на отлично, ребята смогут проанализировать ошибки, чтобы больше не допускать их и ученики будут приходить на занятия хорошо подготовленными. В конце каждого раздела можно пройти самопроверку и оценить свои способности. Основные теоретические выкладки собраны под названием «это надо уметь». Дома и на занятиях ученики будут выполнять различные задания, начиная с самых простых и заканчивая более сложными. А также школьникам предстоит ответить на ряд контрольных вопросов по следующим темам:
- Правописание.
- Части речи.
- Имя существительное.
- Состав слова.
- Понятие об окончании.
- Глагол.
Культура устной и письменной речи
Упражнение 13 — Страница 12
Объясните друг другу, что такое устная и письменная речь. Когда и где используется устная речь? письменная речь?
Допишите предложения.
Устная речь - это речь, которая звучит в разговоре между собеседниками, на радио, телевидении. Письменная речь - это речь, которую можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Слова для выбора: звучит в разговоре между собеседниками; на радио, телевидении; можно увидеть в книге, журнале, заявлении, письме, тетради.
Упражнение 14 — Страница 13
Прочитайте строки из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный». Почему их трудно понять? Подчеркните в речи рассеянного человека слова, которых нет в нашем языке. Запишите эти слова правильно.
- Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить?
Запишем подчеркнутые слова правильно.
Вагоновожатый, уважаемый, трамвай, вокзал.
Упражнение 15 — Страница 13
Какими качествами обладает устная и письменная речь культурного человека? Обратите внимание на слова для выбора. Допишите предложения
Культурный человек говорить (как?) понятно. Культурный человек пишет (как?) без ошибок.
Слова для выбора: громко, неторопливо, спокойно, вежливо, грамотно, красиво, без ошибок, чётко, понятно, разборчиво.
Упражнение 16 — Страница 14
Знаете ли вы, что скороговорки помогают научиться чётко произносить звуки в словах? Обычно такие звуки много раз повторяются в одной и той же скороговорке. Подчеркните буквы тех звуков, которые чаще всего повторяются в данных скороговорках.
Обозначьте орфограммы в выделенных словах. Подберите и запишите в скобках, где это возможно, проверочные слова.
От топота (___________) копыт пыль по полю летит (полёт).
Мир общения. Повторяем — узнаем новое.
Упражнение 1 — Страница 4
Рассмотри рисунок. Расскажите о первом сентября, о встрече ребят. Используйте данные вопросы.
- Где и когда произошла встреча?
- Кто с кем встретился?
- Какое настроение у детей?
1 сентября возле школы произошла встреча учителей с учениками. Настроение у всех было праздничное.
Запишите имена самых близких школьных друзей, с которыми вам особенно приятно встретиться после каникул.
Саша, Марина, Валера.
Упражнение 2 — Страница 5
Прочитайте строки из стихотворения В. Берестова «Первое сентября»
Стихотворение В. Берестова «Первое сентября»
Ответьте на вопросы. Ответы запишите. Чему радуются ученики первого сентября?
Первого сентября ученики радуются встрече с одноклассниками.
Почему первое сентября и радостный и грустный день одновременно?
Первое сентября радостный день так как встречаешь друзей, но одновременно грустный день, так как закончилось лето.
В каком случае, отвечая на вопросы, вы пользовались устной речью, а в каком — письменной?
Есть ли в стихотворении антонимы? Выпишите их.
Грустный - весёлый, грустишь - радуешься, до свидания - здравствуй.
Упражнение 3 — Страница 5
Спишите пословицы. Подчеркните в словах орфограммы.
Хороший друг - отрада для души. Друзья познаются в беде. Нет друга - так ищи, а нашёл - береги.
Упражнение 4 — Страница 6
Прочитай сочинение второклассника о летнем отдыхе. Найдите слова с ошибками. Напишите их правильно, подчеркните орфограммы. Подумайте, почему каждую работу надо проверять.
Петербург, по городу, на теплоходе, красивых, рыбку, в Неве, смотрел, прогулочные.
Упражнение 5 — Страница 6
Аня и Ваня решили поместить свои рассказы о летних каникулах в Интернете. Но произошел сбой, и рассказы перепутались. Устно восстановите оба рассказа. Один из них напишите, вставив пропущенные буквы.
Рассказ Ани Летом я с родителями ездила на море. Мы много купались в теплой морской воде, загорали на песчаном пляже. Вечерами мы прогуливались по набережной около морского вокзала, любовались огромными кораблями.
Рассказ Вани Во время каникул я гостил у дяди в деревни. У дяди большой сад. Там растут яблони, груши, вишни. Я помогал дяде ухаживать за деревьями. В конце лета мы собирали богатый урожай ягод и фруктов.
Упражнение 6 — Страница 7
Прочитай пословицы. Приготовьтесь объяснить, как вы понимаете их смысл.
Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.
По речи узнают человека. Без языка и колокол нем. Доброе слово человеку, что дождь в засуху. Ласковое слово что ясный день. Беседа дорогу коротает. Красно поле пшеном, а беседа - умом.
Решебник по русскому языку за 3 класс учебник Климанова и учителя
Ресурс поможет ученикам понять то, насколько этот предмет важен. Если они это осознают, то перестанут пропускать занятия по неуважительным причинам. Им больше не придется избегать контрольных и других проверочных работ, так как подготовка ко всем этим и другим немаловажным испытаниям не будут больше превращаться для малышей в стресс. Кстати, данную методическую литературу могут использовать не только школяры, но и их учителя. Так как педагоги тоже готовятся к каждому уроку, то им может потребоваться справочник с готовыми зданиями. Он понадобится при:
- проведении письменного или устного опроса;
- составлении тестов;
- написании карточек-шпаргалок;
- разработке собственной методики обучения;
- проверке тетрадей школьников.
Им больше не нужно окружать себя большим количеством методичек. Все самое ценное теперь находится в одном месте. Недаром авторы пособия трудились долгое время над его созданием. Они сделали все возможное для того, чтобы данным справочником могли воспользоваться все желающие. Многие школьники удивляются тому, как некоторые ребята все успевают. Они и качественно готовятся к урокам, и отдыхают от учебы. Их секрет заключается в использовании сайта. Благодаря этому решебнику даже серьезно отстающим от программы деятм удалось достичь наилучших результатов. Они с удовольствием ходят на занятия, выполняют все требования учителей, принимают участие в конкурсах и олимпиадах. Остальным ребятам, желающим улучшить свои отметки по предмету, ничто не мешает начать использовать материалы сборника верных ответов, чтобы достичь поставленных целей.
Коротко об онлайн-решебнике по Русскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Климанова Перспектива Просвещение
Многих пугают большие объемы домашних заданий. А еще дети не успевают выполнять все то, что дает на дом учитель
В таком случае родителям следует обратить внимание школьников на решебник и проконтролировать, чтобы они из него не списывали. Если взрослые увидят, что ребята копируют ответы в чистовик, то их не стоит сразу же ругать
Нужно объяснить, что такая работа с дополнительным комплексом не принесет плодов в виде хорошей успеваемости и лишь только навредит. В период обучения важно не только учить правила и грамотно их использовать, но и проводить контроль своих знаний по основным разделам учебника. Пособие для третьеклассников состоит из двух частей
Вопросы в них подобраны таким образом, что теоретические знания детей находят применение в решении практических задач. Пользуясь в обучении решебником, ребенок сможет ориентироваться во всех основных темах школьного курса:
- Собеседники. Диалог. Культура устной и письменной речи.
- Звуки и буквы. Слоги, ударения.
- Словосочетание. Предложение.
- Имя существительное. Местоимение. Глагол.
- Имя прилагательное и др.
Отлично иллюстрированный ГДЗ помогает ученикам не только понять смысл вопросов, но и учится с увлечением, что позволяет качественно усвоить темы занятий. К каждому изученному правилу есть контрольные тесты в двух вариантах, по результатам ответа на которые оценивается уровень знаний не только самим школьником, но и его родителями и преподавателем. Благодаря продуманной навигации пособия ребёнок сможет быстро находить нужный раздел. Вся информация распределена по разделам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице.
Особенность онлайн-пособия по русскому языку за 3 класс Климановой (часть 1, 2)
Издание с ГДЗ полностью соответствует не только требованиям ФГОС по изложению и правильному оформлению ответов, но также всем темам школьной рабочей программы. Учащийся получит доступ к подсказкам по следующим темам:
- культура общения в устной и письменной форме;
- слог, слово и словосочетание — особенности построения и использования;
- состав слова и способы его образования;
- части речь – существительное, глагол, прилагательное, местоимение.
Ответы к тестам и другим формам заданий излагаются в понятной учащемуся младшей школы форме, а удобная навигация помогает быстро найти нужное. Благодаря этому не будут возникать дополнительные вопросы, смущающие з-классника.
Что есть в решебнике Климановой?
Уроки в школе проходят достаточно интенсивно, ведь преподавателю нужно не только дать ребятам представление о новой теме, но еще и провести срез по ранее пройденной. Времени, отведенного под занятие, просто не хватает. Поэтому школьникам задают много упражнений на дом, чтобы те могли потренироваться и закрепить материал. Но если ребенок упустил что-то в классе, то подобные задачи становятся для него непосильными, он допускает много ошибок, что приводит к снижению оценок. Используя «ГДЗ по русскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Климанова Л.Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)» можно выправить ситуацию, приобрести все необходимые навыки, разобраться даже в самом непростом задании.
Для того чтобы учащимся было проще разобраться в материале, авторы пособия снабдили его:
- верными ответами;
- наглядными примерами;
- детально расписанными решениями;
- дополнительными пояснениями.
При выполнении домашнего задания данный справочник окажет всестороннюю помощь, от разбора сложных моментов до проверки номеров. Это позволит третьеклассникам понять алгоритм и применять его в последствии. Кроме того, сборник можно применять и для подготовки к контрольным, ведь в нем подробно, но лаконично изложена вся текущая программа по дисциплине.
ГДЗ к разделу Мир общения. Повторяем — узнаем новое
Страница 4. Собеседники. Диалог
1. Первый рисунок — учеба. Второй — отдых.
2. Напишите несколько предложений о том, как вы провели лето. Озаглавьте текст.
3.
4.
Списываем пословицы.
5.
Письмо оформлено правильно. Обращение в первом предложении. Подпись — в последнем.
Письмо можно назвать текстом, потому что в нем есть законченное повествование и предложения соединены по смыслу.
6. Определите тему и главную мысль каждого текста.
1- Дары осени. Осенняя природа дарит нам не только свою красоту, но и плоды природы.
2- Поздняя осень. Осень готовится к встрече с зимой.
Страница учебника 8
7.
Списываем стихотворение. Поэт чаще всего использует прилагательные, чтобы показать красоту осени, точнее описать её.
8. Отгадайте загадки. Спишите загадки, объясните правила написания выделенных орфограмм.
Списываем загадки. ЧК пишется без мягкого знака. РУК — проверочное слово РУКИ. НОГ — проверочное слово НОГИ.
9. … Составьте текст об осени…
10.
1) — Я забил мяч прямо в ворота! — Нет, ты попал в штангу! — Ты не умеешь играть в футбол! Убирайся с ворот!
2) — Я могу проводить тебя до дома? — Да. — Давай я понесу твой портфель.
11.
Собеседники — люди, которые беседую друг с другом, прислушиваются друг к другу, не перебивают и умеют договориться.
12.
13. …Допишите стертые слова.
Диалог пытается вести взрослый, а дети спорят. Автор использует восклицательные предложения.
Записываем пословицы.
14. Составьте и запишите небольшой текст о своем друге (подруге). …
15.
Последнее предложение содержит главную мысль.
16.
17.
Какими достоинствами обладает учебник по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина и ГДЗ к нему
УМК имеет очень важную функцию – онлайн-режим. Это облегчает использование решебника и позволяет находить нужное в интернете. Причем не надо искать правильные ответы по разным сайтам, они собраны все в одном месте, а идентичность номеров помогает быстро открыть интересующее. Также онлайн-ГДЗ русский язык 3 класс 1, 2 часть перспектива наделен рядом других преимуществ:
- доступность на любом устройстве (телефон, планшет, ПК и т. д.);
- работа портала 24/7;
- подробное объяснение заданий;
- графически выделенные орфограммы;
- необходимые в скобочках комментарии;
- строка для быстрого поиска.
Учащимся, которые сомневаются в корректности написанного упражнения, как раз на помощь придет онлайн-сборник. В нем все онлайн-ответы оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Материалы на данной платформе регулярно обновляются, поэтому обучающегося здесь всегда ждет только актуальная информация.