Гдз и решебник русский язык 3 класс климанова, бабушкина — учебник

Гдз по русскому родному языку 3 класс учебник александровой

Что из себя представляет сборник ответов

Переход в 3 класс является важным этапом в учебном процессе для учеников, сопровождаемым изменениями и повышенными требованиями. Новый этап обучения во младшей школе вносит свои особенности, включая более глубокое и комплексное изучение предметов, особенно — русский язык.

Для обеспечения успешной адаптации и продолжения развития учащихся в 3 классе, необходимо предоставить им поддержку и ресурсы. Решебник становится надежным инструментом для третьеклассников, которые сталкиваются с более сложными и глубокими заданиями в области русского языка. Этот решебник разработан специально для учебника по родному языку О.М. Александровой и предоставляет правильные ответы на все задания.

Как пользоваться ГДЗ по русскому языку для 3-го класса Климановой (1-2 часть)

Чтобы онлайн-решебник принес пользу, следует придерживаться некоторых правил:

  • для начала нужно самому проработать д/з;
  • только потом разрешается сверить результаты;
  • в конце необходимо исправить все неточности и проанализировать свои действия.

Такой метод делает онлайн-пособие ценным обучающим инструментом. Так что не стоит увлекаться бездумным списыванием, это может привести к падению успеваемости, т. к. истинные знания откроются на первой же контрольной.

Онлайн-справочник обеспечит третьеклассникам необходимую поддержку, если по каким-то причинам были пропущены занятия или объяснения учителя-предметника не совсем понятны. Также руководство станет отличным подспорьем в случае необходимости разбора новых тем или при закреплении изученного, если нет уверенности в написании, на носу проверочная или диктант, хочется заняться самоподготовкой и т. д. Изучив теорию, малыш вправе выполнять номера по образцу и осуществлять потом самопроверку.

М. С. Селиванова

Издание представляет собой рабочую тетрадь для школьников 1-4 классов, в которой есть правила, тренировочные задания и упражнения для отработки вычислительных навыков. Научиться считать быстро и правильно необходимо каждому ученику начальной школы. Книга поможет отработать, освоить и закрепить основные приемы устного и письменного счета, необходимые для наиболее рационального решения примеров, задач, уравнений. В книге две большие части (1-2 классы и 3-4 классы), каждая из которых в свою очередь делится на два раздела: устные вычисления и письменные вычисления. В качестве учебного материала используются разнообразные примеры, уравнения и задачи на все изучаемые темы. Многочисленные подсказки помогут тем школьникам, у которых возникают затруднения при выполнении заданий. Также есть занимательные задания, которые сделают работу более разнообразной и интересной. Практически на все задания даны ответы. Содержание книги соответствует всем учебным программам и учебникам.

199.00 руб.

Русская литература 11 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» (для классов с русским языком обучения) для обучающихся в 11 классах по общественно гуманитарному направлению. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы. Суммативное оценивание в 11 классе проводится в течение каждой учебной четверти. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей общеобразовательных школ

СОР Русская литература 11 класс ЕМН 3 четверть «Васильев «А зори здесь тихие»

Суммативное оценивание за раздел «Война в судьбах людей»Подраздел В.В.Быков «Сотников»Б. Васильев «А зори здесь тихие»1. В. Л. Кондратьев «Сашка»Цель обучения 11.1.6 Давать развёрнутый аргументированный ответ напроблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал,выражая собственное мнение о проблеме и системе образов11.2.2 Определять тематику и проблематику произведения,опираясь на художественные особенности текста, выражаямнение об их актуальности и аргументируя свою позицию11.2.5 Характеризовать героев произведения, определяя ихроль в раскрытии идейно-тематического замыслапроизведенияКритерий оценивания  Даёт развёрнутый аргументированный ответ напроблемный вопрос Определяет тематику и проблематику произведения Даёт характеристику герою, определяя его роль враскрытии идейно-тематического замыслапроизведенияУровень мыслительныхнавыковПониманиеАнализ, синтезВремя выполнения 20 минутЗадания1. В чём заключается суть подвига Сотникова? Выразите своё отношение к проблеме,поднятой автором. Аргументируйте ответ примерами из текста.2. Рассмотрите таблицу. Выберите из перечисленного тематику и проблематику повестиБ. Васильева «А зори здесь тихие», аргументируйте выбор.Тематика ПроблематикаГероизм, чувство долга Проблема взаимоотношений интеллигенциии народаЖенщина на войне Проблема памятиПодвиг маленького человека Проблема нравственного выбораМужество и смелость Проблема маленького человекаРодина Проблема социального неравенстваЛюбовь и ненависть Проблема войныПреданность и предательство Проблема трусости3. Опираясь на текст повести В. Кондратьева «Сашка», дайте характеристику главногогероя.4. Прокомментируйте своё отношение к герою, аргументируйте позицию.

Cкaчaть файл

Особенности онлайн-сборника «ГДЗ по родному языку 3 класс Александрова»

3 класс представляет собой предпоследний этап начальной школы, и для многих учеников уроки родного языка становятся настоящим вызовом. В следующем учебном году их ожидает переход в новый этап после успешной сдачи выпускных экзаменов. В раннем возрасте школьники сталкиваются со стрессом, вызванным различными сложностями в освоении русского языка; для кого-то это затруднительное освоение языка, а кто-то просто переживает из-за оценок. Все стремятся обеспечить себя дополнительной поддержкой и проверить свои знания.

Изучение русского родного языка является непростым процессом. Обилие правил грамматики и фонетики, обширный словарный запас — все это требует усердия, знаний и умения применять полученные знания на практике. Не все учителя в третьем классе могут уделить достаточно внимания каждому ученику, что иногда приводит к тому, что вопросы школьников по упущенным темам остаются без ответов. В таких ситуациях решение может заключаться в найме репетитора или самостоятельном обучении с использованием ГДЗ.

Затраты на репетитора по русскому родному языку в третьем классе могут быть значительными. Тем не менее, даже сам репетитор не всегда оказывается достаточно компетентным и заинтересованным в эффективном обучении ребенка. Репетиторы приходят и уходят, но умение самостоятельно учиться, искать и усваивать новую информацию остается бесценным навыком. В этом помогают специальные пособия, такие как готовые домашние задания и решебники.

Новые публикации

Второй конгресс Международного движения русофилов и Форум по многополярности пройдут в Москве 22.02.2024

26 и 27 февраля 2024 года в Москве состоится Второй конгресс Международного движения русофилов и Форум по многополярности, где соберутся около 350 представителей из 130 стран мира — Азии, Европы, Африки, Латинской и Северной Америки.

Фиджитал: в России зарождается нечто новое для мирового спорта 22.02.2024

Игры будущего, открытые в Казани президентами России и других стран, стали окончательным признанием возникшего в России нового вида спорта – фиджитал – на международном уровне. В соревнованиях участвуют атлеты и киберспортсмены из 107 стран. «Русский мир» рассказывает о правилах новой игры, её возникновении и перспективах развития.

Знай русский! Родина, Отчизна, Отечество… Всегда ли с прописной? 22.02.2024

Неверное использование прописных букв является одной из распространённых грамматических ошибок в русском языке. В преддверии значимого для нашей страны праздника и во избежание досадных промахов вспомним о правильном употреблении таких лексем, как родина, отчизна, отечество.

Молдавия и Россия: суверенитет и общие пути развития 21.02.2024

В Москве представили трёхтомную монографию «Россия и Молдова: между наследием прошлого и горизонтами будущего». Авторы изложили историю российско-молдавских отношений с XIV века до настоящего времени, в то время как в самой Молдове любую связь страны и её народа с Россией предпочитают замалчивать.

Россия-АСЕАН: актуальные вопросы взаимодействия 21.02.2024

Медиагруппа «Россия сегодня» запустила цикл экспертных мероприятий, посвящённый обсуждению актуальных вопросов взаимодействия России со странами Глобального Юга. Проект реализуется медиагруппой в партнерстве с Фондом Горчакова и АНО «Центр содействия реализации гуманитарных и образовательных программ».

Всемирный фестиваль в Сочи – молодёжь мира за единым столом 20.02.2024

Уже совсем скоро, с 1 по 7 марта, в российском «Сириусе» пройдёт масштабное событие – Всемирный фестиваль молодёжи. Участниками фестиваля станут 20 тысяч молодых лидеров – 10 тысяч российских граждан, а также 10 тысяч иностранцев из более 180 стран мира.

Знай русский! Вслед за тем или вслед затем? 20.02.2024

«Выходные будут тёплыми, но вслед затем в регион вновь придёт похолодание», – информирует одно из сетевых электронных СМИ. Повлиять на прогнозы синоптиков вряд ли получится, но помочь журналистам вспомнить правила можно попытаться.

Часть 1 (упражнения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

Страница 122. Части речи

217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.

218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?

219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.

220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)

222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.

223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?

224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:

225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.

226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.

ГДЗ к разделу Мир общения. Повторяем — узнаем новое

Страница 4. Собеседники. Диалог

1. Первый рисунок — учеба. Второй — отдых.

2. Напишите несколько предложений о том, как вы провели лето. Озаглавьте текст.

3. 

4.

Списываем пословицы.

5. 

Письмо оформлено правильно. Обращение в первом предложении. Подпись — в последнем.

Письмо можно назвать текстом, потому что в нем есть законченное повествование и предложения соединены по смыслу.

6. Определите тему и главную мысль каждого текста.

1- Дары осени. Осенняя природа дарит нам не только свою красоту, но и плоды природы.

2- Поздняя осень. Осень готовится к встрече с зимой.

Страница учебника 8

7. 

Списываем стихотворение. Поэт чаще всего использует прилагательные, чтобы показать красоту осени, точнее описать её.

8. Отгадайте загадки. Спишите загадки, объясните правила написания выделенных орфограмм.

Списываем загадки. ЧК пишется без мягкого знака. РУК — проверочное слово РУКИ. НОГ — проверочное слово НОГИ.

9. … Составьте текст об осени…

10. 

1)  — Я забил мяч прямо в ворота!     — Нет, ты попал в штангу!     — Ты не умеешь играть в футбол! Убирайся с ворот!

2)  — Я могу проводить тебя до дома?     — Да.     — Давай я понесу твой портфель.

11.

Собеседники — люди, которые беседую друг с другом, прислушиваются друг к другу, не перебивают и умеют договориться.

12.

13. …Допишите стертые слова.

Диалог пытается вести взрослый, а дети спорят. Автор использует восклицательные предложения.

Записываем пословицы.

14. Составьте и запишите небольшой текст о своем друге (подруге). …

15.

Последнее предложение содержит главную мысль.

16. 

17.

ГДЗ не только для детей и родителей

Есть распространенное мнение, что шпаргалками пользуются только двоечники, но это заблуждение. Дело вовсе не в успеваемости ребенка — готовые ответы помогают проверять выполненные задания. Сборники полезны для разных категорий пользователей:

  • отстающие от школьной программы ученики — чтобы нагнать упущенный материал
  • школьники с усиленной подготовкой
  • родители — для контроля правильности выполнения заданий их детьми (и экономии времени)
  • учителя — для составления контрольных и проверочных работ на базе правильных ответов в открытом доступе

Наши ГДЗ полезны для все — и доступны всем!

Часть 2 (упражнения)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

236

237

238

239

Какими достоинствами обладает учебник по русскому языку 3 класс Климанова, Бабушкина и ГДЗ к нему

УМК имеет очень важную функцию – онлайн-режим. Это облегчает использование решебника и позволяет находить нужное в интернете. Причем не надо искать правильные ответы по разным сайтам, они собраны все в одном месте, а идентичность номеров помогает быстро открыть интересующее. Также онлайн-ГДЗ русский язык 3 класс 1, 2 часть перспектива наделен рядом других преимуществ:

  • доступность на любом устройстве (телефон, планшет, ПК и т. д.);
  • работа портала 24/7;
  • подробное объяснение заданий;
  • графически выделенные орфограммы;
  • необходимые в скобочках комментарии;
  • строка для быстрого поиска.

Учащимся, которые сомневаются в корректности написанного упражнения, как раз на помощь придет онлайн-сборник. В нем все онлайн-ответы оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Материалы на данной платформе регулярно обновляются, поэтому обучающегося здесь всегда ждет только актуальная информация.

Какие разделы охватывает решебник по русскому для третьего класса (Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В.)

Учебно-методический комплекс разработан по всем требованиям ФГОС. Его структура полностью соответствует основной книге, а содержание в точности повторяет названия параграфов:

  • слог;
  • ударение;
  • правила орфографии;
  • корень;
  • приставка;
  • суффикс;
  • окончание и проч.

Также на этом этапе школьники осваивают части речи: учатся склонять по падежам существительные, изменять по временам глаголы, а прилагательные по родам и числам. Онлайн-пособие в свою очередь является незаменимым тренажером, который и помогает юному лингвисту усвоить все эти темы. С ним ребенок чувствует полную уверенность в себе, а потому готовность к урокам всегда будет 100%.

Страница 31. ГДЗ от 7 гуру к разделу учебника Язык — главный помощник в общении

36.

Русский язык яркий, как радуга, меткий, как стрела, задушевный, как песня над колыбелью.

Страница 32. Ответы к теме Звуки и буквы

37.

В русском языке 6  гласных звуков. Согласные звуки, которые имеют пару по звонкости-глухости: б-п, г-к, в-ф, д-т, ж-ш, з-с . По твердости-мягкости имеют пару: б, п, г, к, в,ф,л,м,н,р,х,з,с,д,т.

38.

10 гласных букв и 21 согласная. Буквы ь, ъ не обозначают звуков.

39.

Различаются согласные звуки по твердости-мягкости. Мягкость согласному придает соответствующая гласная буква, стоящая после него.

40. Одинаковое ли количество звуков и букв в данных словах? Земля, праздник, ящерица, тюльпан, понедельник, честный, вьюнок.

Не во всех.

п  — согласный, глухой парный, твердый, парныйр  — согласный, звонкий непарный, твердый, парныйа  — гласный, ударныйз  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйдн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный,  глухой парный, твердый, парный8 букв, 7 звуков

я  — согласный,  звонкий непарный, мягкий непарный    — гласный, ударныйщ  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, безударныйр  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйц  — согласный, глухой непарный, твердый, непарныйа  — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

т  — согласный, глухой парный, мягкий парныйю  — гласный, безударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -п  — согласный, глухой парный, твердый парныйа  — гласный, ударныйн  — согласный,  звонкий непарный, твердый парный7 букв, 6 звуков

п  — согласный, глухой парный, твердый парныйо  — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйе  — гласный, безударныйд  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйе  — гласный, ударныйл  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйь -н  — согласный, звонкий непарный, мягкий парныйи  — гласный, безударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный11 букв, 10 звуков

ч  — согласный, глухой непарный, мягкий непарныйе  — гласный, ударныйс  — согласный, глухой парный, твердый парныйтн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйы  — гласный, безударныйй  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный7 букв, 6 звуков

в  — согласный, звонкий парный, мягкий парныйь -ю  — согласный, звонкий непарный, мягкий, непарный    — гласный, безударныйн  — согласный, звонкий непарный, твердый парныйо  — гласный, ударныйк  — согласный, глухой парный, твердый парный6 букв, 6 звуков

41. Сделайте звуко-буквенный анализ приведённых ниже слов.Ярмарка, люлька, цирк, калач, линия.

ярмарка 3 слогая — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий    — гласный, ударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий м — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий а — гласный, безударныйр — согласный, парный твёрдый, непарный звонкий к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный7 букв, 8 звуков

люлька 2 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийю — гласный, ударныйл — согласный, парный мягкий, непарный звонкийь к — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударный6 букв, 5 звуков

цирк 1 слогц — согласный, непарный твёрдый, непарный глухойи — гласный, ударныйр — согласный, парный твердый, непарный звонкийк — согласный, парный твердый, парный глухой4 буквы, 4 звука

калач 2 слогак — согласный, парный твердый, парный глухойа — гласный, безударныйл — согласный, парный твёрдый, непарный звонкийа — гласный, ударныйч — согласный, непарный мягкий, непарный глухой5 букв, 5 звуков

линия 3 слогал — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, ударныйн — согласный, парный мягкий, непарный звонкийи — гласный, безударныйя — согласный, непарный мягкий, непарный звонкий   — гласный, безударный5 букв, 6 звуков 

42.

 Ветер, вагон, грамм, пенал.

43. Запишите предложения. Выделенные слова разделите на слоги. 

Летом Валя и Ира жили в д..ревне у тёти Нины. Когда наступил июль, к ним приехали двоюродные сестры Мила и Марина. Девочки весело провели школьные каникулы. 

Определите, какими буквами передана на письме мягкость согласных звуков.

В учебнике русского языка Климанова и Бабушкина делят на слоги по «старым» правилам. Повторить деление на слоги и узнать «новые» правила вы можете, посмотрев статью здесь >>

Мягкость согласных передана буквами е, я, и, ю, ь.

44. Прочитайте высказывание К. Паустовского о звучании русской речи. Спишите его слова, объясните правописание выделенных букв.

45. Запишите стихотворение по памяти. Какие орфограммы встретились в тексте?

В. А. Крутецкая

Книга адресована педагогам и родителям школьников 4-5 классов, у которых есть сложности в обучении русскому языку

Дисграфия и дизорфография схожи во многих проявлениях, но их важно различать, для того чтобы помочь ребёнку. С дизорфографией всегда можно справиться своими силами

Для этого важно не только учить с ребёнком правила русского языка, но также научить применять правила на письме. Это значит шаг за шагом, методично и долго отрабатывать каждую тему – такие упражнения предлагаются в этом издании. Чаще всего дисграфия и дизорфография у детей совмещены, поэтому все упражнения в книге направлены на отработку важных навыков, без которых невозможно научиться грамотному письму. Темы из программы русского языка тоже выбраны не случайно – именно те, с которыми чаще всего не справляются школьники с дисграфией. С тяжёлыми случаями дисграфии и дислексии бывает очень нелегко справиться без помощи логопеда. В каждом случае работа предстоит долгая и кропотливая. Задания и упражнения в этой книге помогут в работе с младшими школьниками и родителям, и педагогам.

249.00 руб.

И. М. Стронская

Рабочая тетрадь адресована школьникам 1-4 классов. Весь учебный материал расположен по классам. Для заботливых родителей рабочая тетрадь будет прекрасной помощницей в занятиях с ребёнком: есть и правила русского языка, и проверочные диктанты, и тренировочные задания для отработки почерка у ребёнка. Интересными для ребёнка помогут сделать занятия сквозной персонаж и весёлые картинки. Весь учебный материал для первоклассников расположен на косых линейках

На все задания и упражнения даны ответы с объяснениями и комментариями – это важно для школьников и для родителей, которые помогают им учиться

199.00 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: