Как написать аттестационную работу по русскому языку
К промежуточной и итоговой аттестационной работе по русскому языку нужно готовиться заранее. Мы составили поэтапную инструкцию, которая поможет пройти аттестацию по русскому:
Ознакомьтесь с требованиями, которые предъявляются к аттестационной работе. Внимательно изучите тему работы, объем, структуру и формат написания. Уточните все непонятные моменты у преподавателя.
Проанализируйте материал по заданной теме. Прочитайте соответствующую литературу, используйте интернет-ресурсы. Будьте внимательны к выбираемым источникам и оценивайте информацию на основе ее качества и достоверности.
Составьте план работы. Определите основные разделы и подразделы, которые хотите рассмотреть. Разделите работу на логические блоки и определите порядок их изложения. План поможет структурировать материал и избежать беспорядка в написании.
Сделайте набросок каждого из разделов. Напишите краткие тезисы или ключевые идеи, которые помогт сориентироваться в процессе написания. Это поможет сохранить целостность и последовательность работы.
Приступайте к написанию текста работы. Помните о структуре работы: введение, основная часть, вывод. Во введении кратко опишите тему, цели и задачи работы. В основной части детально рассмотрите каждый из разделов, подтвердите свои мысли аргументами и примерами. В заключении подведите итоги работы, ответьте на поставленные во введении вопросы и выразите свое личное мнение по теме работы.
Помните о языковых и стилистических нормах написания. Так как работа по русскому языку, используйте разные синтаксические конструкции, обогащайте текст с помощью средств выразительности.
Проверьте аттестационную работу на наличие грамматических и пунктуационных ошибок
Особое внимание обратите на стиль и постарайтесь избегать повторений и неточностей.
Не забудьте проверить работу на оригинальность и соответствие требованиям плагиата. Убедитесь, что работа уникальная и соответствует требованиям оригинальности.
Hardware/Baremetal/Hardcore C++
Используется для числодробилок и работе с большими объемами вычислений.
Хорошим примером «такого С++» будут: подсистемы симуляции физики, рендер сцены, коллизии, системы балансирования нагрузки (Tasks/Workers) при использовании в многоядерных системах, анимация персонажей, обсчет воды и частиц (https://github.com/NVIDIA-Omniverse/PhysX)
Или там, где нужно работать с пониманием особенностей платформы (железа) и оперировать такими понятиями как cache locality, branch prediction, упаковка и порядок данных в структурах. Если вы загляните в код этих систем, то выглядеть он будет как написанный на чистом С, с минимальными возможностями плюсов вроде перегрузки функций или наследования. Т.е. тут даже скорости обычных плюсов не хватает, и приходится идти на существенное ограничение возможностей, чтобы выжать еще пару-тройку процентов производительности.
Все что может выполняться по месту, даже если оно повторяется тысячи и тысячи раз и может быть вынесено в вызов функции, «заинлайнено», минимум вызовов функций, куча обвязок, чтобы снизить ветвления. Это очень неудобно, при том-же синтаксисе мы выкручиваем и корежим его так, что не всякий программист его не то что понять, прочитать не всегда может. Но написано конечно это на плюсах.
Еще сложнее психологически пускать туда малоквалифицированного программиста, в этом случае это не уровень обычного «general» мидла, и скорее всего, даже не уровень синьора. Потому что помимо знаний и представления как эта система работает, на первый план выходит какими средствами и как долго человек эту систему создавал.
В одном из докладов на GDC по Uncharted, разработчики привели замеры, что 80% процентов времени игра проводит в таком коде, и только 20% в общем. Этот низкоуровневый код, быстрее обычного в десятки если не сотни раз, и если скорости мешает архитектура и какие-то правила написания совершенного кода, то и архитектура и правила идут лесом… Перефразирую выражение про капиталиста и 300% прибыли — рендер программист ради 3% прироста, спокойно сломает вам половину редактора, и это будут ваши проблемы, а не его.
Такой низкоуровневый код на недоC++ неидеален, неудобен, пестрит всеми возможными антипаттернами, ходит по грани UB и насыщен персональными трюками отдельных людей, но быстрый и этого достаточно, чтобы его брали в прод. Могут ли другие языки, которые стремятся стать “лучшим С”, т.е. сгенерировать код, что будет работать, быстрее очень и очень большой вопрос. Как раз из-за красивостей, синтаксического сахара, проверок и ограничений такой код теряет до половины скорости работы. Хотите стрелять себе в ногу со скоростью автомата, да пожалуйста. А и забыл еще одно, скорее всего это код скомпилится и заработает на другой платформе.
Еще одной причиной применения «такого C++», что он позволяет хорошо контролировать производительность получаемого кода там, где это требуется, потому что можно примерно представить во что все эти конструкции скомпилятся в асме.
Мысли опосля…
Возвращаясь в реальный мир, после просмотра примеров из новых стандартов языка на ютубе или cppcon, когда лямбда обернутая в memfunction, скользит по корутинам, и в очередной раз после бессонной ночи глядя в отладчик и исписанный блокнот с записями обнаруживаю какую-нибудь странную строчку кода, из-за которой непонятно как вообще это всё работало, в сотый раз задумываюсь над тем, что если такое написали в С++11, то как же изощрённо это могут сделать по новому. И как долго потом будут эту багу искать. Игры все-таки пишут с какой-то целью, и просто переписывать код туда-сюда ради рефакторинга, плохая затея. Может и хорошо, что мы живем в своем маленьком С++ мирке, охраняемом святой троицей Sony, Microsoft и Nintendo, которые не пускают сюда драконов из комитета?
Страница 122. Части речи
217. Прочитайте строки из сказки А.Пушкина.Попробуйте разделить все слова текста на группы. По каким признакам вы это сделаете? Что такое части речи? Спишите текст, обозначьте орфограммы.
218. Прочитайте и запишите по памяти стихотворение О.Высотской. Какие еще слова можно отнести к указанным в стихотворении частям речи?
219. …Прочитайте фразы из басен И.Крылова. Распределите все слова по частям речи, используя вопросы.
220. Прочитайте сова из трех столбиков. Определите, к какой части речи относятся слова каждого столбика. На какой вопрос они отвечают? (1 — что? существительные. 2 — какой? прилагательные. 3 — Что сделать? глаголы.)Догадайтесь, какие слова надо вставить вместо пропусков. Запишите слова по группам в таком порядке: имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
221. Прочитайте текст. Слова каких частей речи используются в каждом предложении? (сущ, глаголы, предлоги) Ко всем и словам можно поставить вопрос? (нет, к предлогу нельзя)Спишите текст, выбрав заглавие к нему… Обозначьте кратко части речи: сущ., глаг., прил. Есть ли предлоги в тексте? (да) Как их нужно писать с другими словами? (раздельно)
222. Спишите строки из стихотворения С.Есенина. Определите, к каким частям речи относятся слова стихотворения.
223. Прочитайте текст, устно озаглавьте его. Найдите орфограммы в выделенной части текста.Запишите ответы на вопросы. Куда садовник поставил клетку с попугаем? Что сделал попугай? Что принялся делать новый хозяин сада? Как попугай ел яблоко?
224. Прочитайте необычно произведение «Пуськи бятые». Попробуйте определить хоть одну часть речи в тексте, где нет ни одного знакомого вам слова. Эти слова придумала Л.Петрушевская.Попробуйте, используя вопросы, дописать строки:
225. Прочитайте текст. Объясните, слов какой части речи больше всего потребовалось для обозначения игрушек, их свойств и действий. (сущ., прил, глаг.)Выпишите выделенные слова. Подчеркните и объясните орфограммы в выделенных словах.
226. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему рассказ, озаглавьте его. Можте использовать словосочетания для выбора. Запишите получившийся текст. Обозначьте части речи.