Структура и содержание ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Рабочая тетрадь Автор: Кузнецова М.И.
Данная разновидность решебников подходит и для учителей, которые, благодаря этому смогут быстро просмотреть тетради своих подопечных. Такая методика даже позволит педагогам составлять контрольные карточки по образцам заданий. На уроках приходится охватывать огромные объемы информации. К тому же некоторые преподаватели еще больше усложняют ситуацию, заставляя своих подопечных выполнять действия, без которых по сути можно обойтись. В итоге времени на подготовительные мероприятия к многочисленным тестам просто не остается. А это приводит к тому, что ребята не могут воспользоваться своими знаниями, общие показатели за тестирования очень низкие, дети не получают реальных знаний. На страницах расположено несколько проверочных работ, разделенных на определенное количество вариантов. При использовании пособия нужно придерживаться следующих рекомендаций:
Используйте решебник только в качестве дополнительного материала для самоконтроля и проверки правильности выполненных заданий.
Предлагайте ребенку самостоятельно решать задачи
Обратите внимание на ошибки, которые ребенок совершает. Помогите ему разобраться в правильном решении и объясните, почему его ответ был неправильным
Обсуждайте с ребенком логику выполнения упражнения.
Решебник, конечно, не может решить всех проблем, но вот помочь школьникам в подготовке к урокам он вполне способе. Главное — вначале максимально подробно разъяснить им как правильно обращаться с этим изданием. Нужно донести до него, что бессмысленное списывание ни к чему хорошему не приведет. Вначале следует попробовать выполнить упражнение самостоятельно Только после полного анализа можно приступать к раскрытию готовых решений. Если проверка выявляет неточности, их необходимо немедленно устранить, в чем и поможет данный онлайн-справочник.
Последние заданные вопросы в категории Русский язык
Русский язык 11.01.2024 09:45 229 Атавин Коля
Срочно помогите пж Пунктуационный анализ.Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 09:47 254 Гахаев Артём
Помогите пожалуйста!!!10 предложений с неологизмами, главное чтобы они были новыми
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 09:28 161 Beibitov Aidar
составь и запиши с каждым словом по два словосочетания так,чтобы в первом случае оно было главным
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 08:23 118 Клименко Вася
15 слов профессионализмов
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 08:01 112 Русак Александра
Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание н и нн в причастиях и отглагольных
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 06:55 184 Кот Жанна
Расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите смысловые отношения
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 07:16 373 Василёнок Антон
Найдите омофоны: 1) стакан из стекла — вода стекла 2) подъёмный кран — водопроводный кран 3)
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 06:52 373 Чугунов Иван
Определите позицию придаточного предложения. А. Интерпозиция Б.Препозиция В.Постпозиция 1.Вначале
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 05:30 304 Козлов Роман
Задание 5. Акрозаданне (паронимы) Из каждого ряда выберите слово, оговорённое условием учебной
Ответов: 1
Русский язык 11.01.2024 05:57 295 Костин Егор
Помогите написать сочинение)Текст Почуева В.(1)Однажды на уроке биологии учительница, рассказывая о
Ответов: 1
ГДЗ по теме Язык и речь.
Упражнение 1, с. 3
1. Прочитайте. Когда так говорят?
Каков человек — такова и его речь.
Так говорят, потому что по речи человека можно судить о нём. Как человек говорит, передаёт свои мысли, какие слова употребляет — складывается впечатление о его грамотности, образованности, культуре, характере.
Спишите. Приведите примеры для подтверждения этой мысли.
Например, если человек хорошо образован, мы услышим речь, отличающуюся последовательным изложением и законченностью высказываемых положений, правильностью грамматических форм (учитель, учёный, дипломат).
Упражнение 2, с. 3
2. Прочитайте.
Слушать, читать, разговаривать, писать, думать, говорить, вспомнить, объяснить.
Какие слова вы отнесёте к устной речи? Подчеркните их. К каким видам речи вы отнесёте другие слова?
Письменная речь — читать, писать. Речь про себя (внутренняя речь) — думать, вспомнить.
Какие из данных слов имеют следующие значения:а) пользоваться, владеть устной речью;б) вести разговор, беседовать.
а) говорить; б) разговаривать.
Упражнение 3, с. 3
3. Прочитайте пословицы. Объясните их смысл.
1. Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. 2. Что написано пером, того не вырубишь топором. 3. Сначала подумай, а потом скажи.
Слово — что воробей, вылетит — не поймаешь. Сказанные, произнесённые слова не вернёшь. Что написано пером, того не вырубишь топором. Если написанное слово стало известно, его не исправишь. Сначала подумай, а потом скажи. Прежде чем начнёшь говорить, хорошо обдумай.
Спишите ту пословицу, в которой говорится о письменной речи.
Ответы на вопрос
Отвечает Хомутская Настя.
Конечно, я помогу вам с синтаксическим разбором предложения: «Маленькая девочка подошла к столу и налила в стакан холодную воду.»
-
Маленькая девочка — подлежащее, выражено существительным в именительном падеже. «Маленькая» — это прилагательное, оно является определением к существительному «девочка».
-
подошла — сказуемое, глагол в прошедшем времени, в форме единственного числа, женского рода, несовершенного вида. Отвечает на вопрос «что сделала?».
-
к столу — обстоятельство цели, выражено существительным в дательном падеже с предлогом. Отвечает на вопрос «куда?».
-
и — союз, соединяет части сложносочиненного предложения.
-
налила — второе сказуемое (по аналогии с «подошла»), глагол в прошедшем времени, единственном числе, женского рода, совершенного вида. Отвечает на вопрос «что сделала?».
-
в стакан — обстоятельство направления, выражено существительным в винительном падеже с предлогом. Отвечает на вопрос «куда?».
-
холодную воду — прямое дополнение, выражено существительным в винительном падеже. «Холодную» — это прилагательное, определение к существительному «вода».
Это предложение является сложносочиненным, так как состоит из двух простых предложений, соединенных союзом «и». Оба простых предложения содержат подлежащее и сказуемое, что является характеристикой полных предложений. Синтаксическая связь между членами предложения основана на сочетаемости слов и регулируется грамматическими нормами русского языка.
Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013
Русский язык, 3 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений, в 2 частях, Часть 1, Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., 2013.
Учебник включает следующие тематические блоки: «Как устроен наш язык», где даются основы лингвистических знаний; «Правописание», где формируются навыки грамотного письма; «Развитие речи», где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Повторяем признаки и типы текстов.
Урок 1. Повторяем фонетикуУрок 2. Вспоминаем правила написания прописной буквы Урок 3. Фонетический разбор словаУрок 4. Вспоминаем правила переноса слов Урок 5. Повторяем: текст, его признаки и типы Урок 6. Фонетический разбор словаУрок 7. Повторяем правила обозначения гласных после шипящихУрок 8. Повторяем состав словаУрок 9. Повторяем правописание безударных гласных в корне слова Урок 10. Повторяем признаки и типы текстовУрок 11. Разбор слова по составуУрок 12. Повторяем правописание согласных в корне словаУрок 13. Повторяем словообразованиеУрок 14. Повторяем правописание непроизносимых согласны в корне слова Урок 15. Текст и его заголовокУрок 16. Разбор слова по составу и словообразование Урок 17. Вспоминаем правописание суффиксов Урок 18. Повторяем правописание приставок Урок 19. Заголовок и начало текста Урок 20. Предложение и его смысл. Слова в предложении Урок 21. Виды предложений по цели высказывания и интонацииУрок 22. Последовательность предложений в тексте Урок 23. Деление текста на абзацыУрок 24. Главные члены предложения Урок 25. Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаковУрок 26. Главные члены предложения Урок 27. Учимся писать приставкиУрок 28. Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з//с Урок 29. Подлежащее Урок 30. СказуемоеУрок 31. Учимся писать письмаУрок 32. Подлежащее и сказуемоеУрок 33. Учимся писать письмаУрок 34. Второстепенные члены предложенияУрок 35. Обстоятельство Урок 36. Обстоятельство Урок 37. Учимся писать приставку с-Урок 38. Учимся писать письмаУрок 39. Определение Урок 40. Определение Урок 41. Учимся писать слова с двумя корнями Урок 42. Запоминаем соединительные гласные о, еУрок 43. Учимся писать письмаУрок 44. ДополнениеУрок 45. ДополнениеУрок 46. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 47. Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Урок 48. Учимся писать письмаУрок 49. Однородные члены предложения Урок 50. Учимся обозначать звук после звука Урок 51. Однородные члены предложенияУрок 52. Знаки препинания при однородных членах предложенияУрок 53. Учимся писать письмаУрок 54. Однородные члены предложенияУрок 55. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 56. Однородные члены предложенияУрок 57. Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членамиУрок 58. Учимся писать письмаУрок 59. Повторяем фонетику и состав слова Урок 60. ПовторениеУрок 61. Части речи Урок 62. Самостоятельные и служебные части речиУрок 63. ПовторениеУрок 64. Имя существительноеУрок 65. ПовторениеУрок 66. Учимся писать изложениеУрок 67. Род имён существительных Урок 68. Род имён существительных Урок 69. Учимся писать изложениеУрок 70. Число имён существительных Урок 71. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 72. Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Урок 73. Число имён существительных Урок 74. Изменение имён существительных по числам Урок 75. Изменение имён существительных по числамФонетический разбор слова Разбор слова по составу Составление плана текстаТолковый словарик
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
Русский язык 30.12.2023 00:21 1064 Шапилова Полина
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Ответов: 1
Русский язык 09.01.2024 13:31 387 Яковлев Ярик
Выбери предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания. Мамы и няни выдумывали для детей
Ответов: 1
Русский язык 23.12.2023 23:33 1135 Одушкина Юлия
116. Перепишите данные предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Сделайте
Ответов: 1
Русский язык 31.12.2023 23:41 470 Герасимов Дима
Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты
Ответов: 1
Русский язык 24.12.2023 14:34 1329 Кадочников Александр
Выбери словосочетание со связью примыкание :Красиво петь, Управлять поездом, дом из дерева, Зимний
Ответов: 1
Русский язык 03.01.2024 02:21 444 Агаркова Виктория
Вебери все слова которые при раскрытии скобок пишутся слитно (под)водный (под)резать (от)плыл
Ответов: 1
Русский язык 06.01.2024 20:53 239 Шидова Светлана
Выбери предложение, в котором НЕВЕРНо употреблен деепричастный оборот. СОВыпустившись из
Ответов: 1
Русский язык 02.01.2024 00:55 856 Черномашенцева Елизавета
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Днепр — залив Чёрного моря. Днепр
Ответов: 1
Русский язык 22.12.2023 15:41 1045 Осадчая Виолетта
Выбери вариант, в котором при раскрытии скобок не с деепричастием пишется СЛИТНО. (Не)выходя из
Ответов: 1
Русский язык 06.01.2024 16:08 237 Пересыпкин Вова
Упражнение 14. Перепишите, раскрывая скобки. Объясните правописание наречий. 1. Зной был нестерпим
Ответов: 1
Русский язык. 3 класс
Ответы по русскому языку. 3 класс. Часть 1. Рабочая тетрадь. Канакина В. П.
Язык и речь
упр. 4, с. 4упр. 5, с. 4упр. 6, с.4
Текст. Предложение. Словосочетание
Предложение. с. 8
упр. 13, с. 8упр. 14, с. 8упр. 15, с. 8упр. 16, с. 9упр. 17, с. 9упр. 18, с. 9
Простое и сложное предложения. с. 14
упр. 33, с. 16упр. 34, с. 16упр. 35, с. 16упр. 36, с. 17упр. 37, с. 17
упр. 38, с. 18упр. 39, с. 18упр. 40, с. 19упр. 41, с. 19
Слово в языке и речи
Синонимы и антонимы. с. 21
упр. 49, с. 23упр. 50, с. 23упр. 51, с. 24упр. 52, с. 24упр. 53, с. 24упр. 54, с. 25упр. 55, с. 25упр. 56, с. 25
упр. 57, с. 26упр. 58, с. 26упр. 59, с. 26упр. 60, с. 27упр. 61, с. 27упр. 62, с. 27
Слово и словосочетание. с. 28
Чем словосочетание отличается от слова? с. 28
упр. 63, с. 28упр. 64, с. 28
Что такое фразеологизмы? с. 29
упр. 65, с. 29упр. 66, с. 29упр. 67, с. 29упр. 68, с. 30упр. 69, с. 30упр. 70, с. 30
Части речи. с. 31
упр. 71, с. 31упр. 72, с. 31упр. 73, с. 31упр. 74, с. 32упр. 75, с. 32упр. 76, с. 33упр. 77, с. 33упр. 78, с. 34упр. 79, с. 34упр. 80, с. 34
Слово и слог. Звуки и буквы. с. 36
упр. 84, с. 36упр. 85, с. 36упр. 86, с. 36упр. 87, с. 37упр. 88, с. 37упр. 89, с. 37упр. 90, с. 38упр. 91, с. 38упр. 92, с. 39упр. 93, с. 39упр. 94, с. 39упр. 95, с. 40упр. 96, с. 40упр. 97, с. 40
Состав слова
Корень слова. с. 41
упр. 98, с. 41упр. 99, с. 41упр. 100, с. 41упр. 101, с. 42упр. 102, с. 42упр. 103, с. 42
Формы слова. Окончание. с. 43
упр. 104, с. 43упр. 105, с. 43упр. 106, с. 43упр. 107, с. 44упр. 108, с. 44
Приставка. с. 45
упр. 109, с. 45упр. 110, с. 45упр. 111, с. 46упр. 112, с. 46упр. 113, с. 46упр. 114, с. 46
Суффикс. с. 47
упр. 115, с. 47упр. 116, с. 47упр. 117, с. 47упр. 118, с. 48упр. 119, с. 48упр. 120, с. 48
Основа слова. с. 49
упр. 121, с. 49упр. 122, с. 49упр. 123, с. 49упр. 124, с. 50упр. 125, с. 50упр. 126, с. 50упр. 127, с. 51упр. 128, с. 51упр. 129, с. 51
Правописание частей слова. с. 52
В каких значимых частях слова есть орфограммы? с. 52
упр. 130, с. 52упр. 131, с. 52упр. 132, с. 52
Правописание слов с безударными гласными в корне. с. 53
упр. 133, с. 53упр. 134, с. 53упр. 135, с. 54упр. 136, с. 54упр. 137, с. 55упр. 138, с. 55упр. 139, с. 55упр. 140, с. 56упр. 141, с. 56
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. с. 57
упр. 142, с. 57упр. 143, с. 57упр. 144, с. 58упр. 145, с. 58упр. 146, с. 58упр. 147, с. 59упр. 148, с. 59упр. 149, с. 59упр. 150, с. 60упр. 151, с. 60упр. 152, с. 60
Правописание слов с удвоенными согласными. с. 65
упр. 161, с. 65упр. 162, с. 65упр. 163, с. 65упр. 164, с. 66упр. 165, с. 66
Правописание суффиксов и приставок. с. 67
упр. 166, с. 67упр. 167, с. 67упр. 168, с. 67упр. 169, с. 68упр. 170, с. 68упр. 171, с. 68упр. 172, с. 69упр. 173, с. 69упр. 174, с. 70упр. 175, с. 70упр. 176, с. 71упр. 177, с. 71упр. 178, с. 72
Правописание приставок и предлогов. с. 73
упр. 179, с. 73упр. 180, с. 73упр. 181, с. 73упр. 182, с. 74упр. 183, с. 74упр. 184, с. 74упр. 185, с. 75упр. 186, с. 75
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. с. 76
упр. 187, с. 76упр. 188, с. 76упр. 189, с. 77упр. 190, с. 77упр. 191, с. 77упр. 192, с. 78
упр. 193, с. 78упр. 194, с. 79упр. 195, с. 79
Рабочая тетрадь по Русскому языку 3 класс Кузнецова Часть 1, 2
Авторы: Кузнецова М.И.Класс: 3Предмет: Русский язык
Выберите подходящее издание решебника
- Русский язык 3 класс Иванов Евдокимова Кузнецова Часть 1, 2
- Рабочая тетрадь по Русскому языку 3 класс Кузнецова Часть 1, 2
Готовые задания
Решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс, автора Кузнецовой Марины Ивановны, является вспомогательным пособием, созданным для самостоятельного изучения нового и закрепления пройденного материала. При помощи этого пособия можно оперативно и продуктивно подготовить домашнее упражнение и закрепить полученные знания самостоятельно. Сборник с готовыми ответами поможет не только узнать, но и понять правила и исключения русского языка.
Это прекрасный решебник, пользующийся популярностью среди школьников и родителей. Он даже поможет одноклассникам, достаточно только показать необходимое пособие, открыть раздел и списать. Ученики смогут эффективно подготовиться к занятию и дать готовые ответы на вопросы учителя.
Из чего состоит решебник?
- Первой части, которая помогает закрепить знания разных правил правописания и понять, как правильно писать гласные и согласные буквы в русском языке.
- Второй части, которая позволяет понять правильность написания существительных, прилагательных и местоимений.
Современный подход в школах предполагает использование тестовых заданий для обнаружения уровня подготовки школьника по предмету. Преподаватели должны развивать это направление и помогать ученикам правильно делать задания. На сайте каждый найдет бесплатно гдз к рабочей тетради за 3 класс, который пользуется популярностью среди преподавателей, родителей и маленьких школьников. На сайте онлайн-методическое пособие состоит из нескольких примеров с выбором правильного ответа и трех упражнений, которые предлагают свободный метод формулировки ответа.
Такая проверка знаний по предмету создает благоприятные условия для дальнейшего написания контрольных работ в конце учебного года. Самостоятельная подготовка по ответам к тестам за 3 класс доступна к просмотру и не требует скачивания. Теперь решебник онлайн под рукой всегда. В школе каждый должен внимательно отнестись к изучению русского языка. Большая часть времени отводится на понимание материала и чтение, закрепление правил. Гдз по русскому за 3 класс станет прекрасным помощником для каждого, кто хочет выделиться знаниями по данному предмету.
Гдз помогает эффективно проверить знания
Гдз по русскому помогает эффективно проверить знания. Часто родители не могут объяснить допущенную школьником ошибку, так как русский язык давно изучали и уже подзабыли правила. И тогда школьники усваивают материал неправильно. Если тщательно готовиться к диктантам, учить правила, писать самостоятельные работы, гарантированы высокие отметки.
Идеальным помощником при изучении правил и основ предмета является гдз по русскому. Не позволяйте ребенку списывать готовые ответы, так как это негативно отразится на будущем обучении. Вспомогательная литература с готовыми ответами за короткое время поможет изучить трудную дисциплину и поднять успеваемость. В гдз каждый найдет информацию, с помощью которой можно:
- повысить успеваемость,
- самостоятельно делать упражнения,
- развить логику и мышление.
Чтобы в голове не было каши, нужно под рукой иметь ценный решебник к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс.
Из чего состоит пособие
Издание предлагает ученику проверочные вопросы и упражнения различного уровня сложности по всем разделам и темам основного учебника русского языка для третьего класса, а также повторение ранее пройденного материала:
- Проверяем правила написания прописной буквы.
- Непроизносимые согласные в корне слова.
- Безударные окончания имён существительных.
- Относительные прилагательные.
- Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
- Учимся писать приставки.
Решебник дополняет каждый вопрос подробным образцом решения, помогая тщательно разобраться в теории и её применении на практике.
Что готовят ученикам уроки русского
Учебная программа за третий класс предполагает более углубленное изучение орфографических норм и правил. Ребята узнают о лексическом значении слов, рассмотрят синонимы и антонимы, познакомятся с однозначными и многозначными словами. Третьеклассники к концу года научатся:
- Разбирать слова по составу.
- Грамотно списывать и записывать под диктовку различные тексты.
- Находить и исправлять орфографические ошибки.
- Определять тему и главную мысль текста.
- Правильно использовать изученные правила правописания.
Дисциплина развивает творческие способности и мыслительные процессы, а также подготавливает маленького ученика к правильному взаимодействию с окружающим миром.
Ответы к разделу Текст. Предложение. Словосочетание
Упражнение 7, с. 5
7. Прочитайте. Назовите из какой сказки Н. Носова эти предложения.
Эти строки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»
(1) В одном домике на улице Колокольчиков жили шестнадцать малышей-коротышек. (4) А знал он много потому, что читал разные книги. (3) Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. (2) Самым главным из них был малыш-коротыш по имени Знайка.
- Как расположить предложения, чтобы получился текст? В кружках укажите цифрами последовательность предложений в тексте.
- Скажите, какой получился текст: описание, рассуждение или повествование?
Это текст-повествование.
Упражнение 8, с. 5
8. Прочитайте. Озаглавьте текст и запишите заголовок перед текстом. Запишите в скобках тип текста.
Красивый петух
Петух был такой красивый. На шее огненное ожерелье, спина серая, в мелких белых пестринках, а в пышном хвосте длинные, серпообразные иссиня-чёрные перья.
Е. Носов
(Тип: текст-описание)
Упражнение 9, с. 6
9. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Музыкальные капли
Учились щеглята петь. Плохо у них ещё получалось. Z Однажды после грозы в лесу заиграла музыка. Это дождевые капли, стекая с ветвей, падали в лужи и рассыпались волшебным звоном. Z Тогда мама-учительница стала подхватывать на лету музыкальные капли и носить их в гнездо своим детям. Щеглята широко раскрывали клювы, и в их горлышках звенели серебряные колокольчики.
В. Степанов
- Озаглавьте текст и запишите перед текстом заголовок.
- Выделите в тексте три части, отделите их друг от друга знаком Z.
- Объясните правильность выполненного задания.
Этот текст можно разделить на три части. Первая часть — начало, здесь говорится о том, что щеглята учились петь. Вторая часть о музыкальных каплях дождя. Третья часть, как мама с помощью музыкальных капель научила детей петь.
Упражнение 10, с. 6
10. Прочитайте. Когда так говорят?
Извините. Пожалуйста. Спасибо.
Извините. Так говорят, когда просят прощение за что-либо. Пожалуйста. Так говорят в ответ на «спасибо» или с обращением помочь в чём-то. Спасибо. Так говорят, когда благодарят кого-нибудь.
- Спишите эти слова.
- Поработайте в парах: составьте устно диалог, употребив в нём любые из данных слов.
Упражнение 11, с. 7
11. Прочитайте. Здесь «спрятались» две песенки-потешки. Составьте из строк эти песенки.
Иголка-иголка, Полети на лужок, Пчёлка-пчёлка, Не коли мне пальчик,Ты остра и колка, Принеси мне медок. Золотая холка, Шей сарафанчик.
Прочитайте полученные песенки. Подчеркните строки одной из них, а другую песенку запишите.
Пчёлка-пчёлка, Золотая холка, Полети на лужок, Принеси мне медок.
Упражнение 12, с. 7
12. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
Сбор урожая
Сентябрь, ветерок, берёза, воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород.
- Проверьте, правильно ли вы записали слова.
- Поработайте в парах: 1. На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите эту тему над словами. 2. Устно составьте текст на эту тему. Запишите 2-3 предложения из составленного текста.