Гдз, решебник по математике 3 класс петерсон часть 2 урок 7, задание 6

Гдз по математике 3 класс петерсон

✅ГДЗ по Математике 3 класс Петерсон

OnlineGDZ

С появлением решебников у детей появилась возможность повысить свою продуктивность, быстро справляться с подготовкой домашних заданий и совершенствовать знания и навыки в математике. Но даже при наличии правильных ответов не все учащиеся хорошо усваивают материал. Тут на помощь приходят видеоответы от настоящих учителей, с подробными объяснениями каждого интересующего задания. Представленное ГДЗ по математике 3 класс Петерсон содержит только актуальные сведения, которые поспособствуют полноценному обучению школьной программе несмотря на ее высокую сложность.

Содержимое решебника предоставляет возможность, как ученикам, так и их родителям легко и быстро ориентироваться в материалах, что сократит время на изучение темы. Представленные видеоответы непременно помогут сэкономить время и ресурсы тем, кто усердно следит за правильностью выполнения домашних заданий своего ребенка, упростив и сократив время проверки. А сами ученики непременно оценят легкость подачи видеоответов и подробные пояснения, которые помогут хорошо усвоить учебный материал и успешно применять его в дальнейшем. Больше не страшно пропустить день в школе, ведь наверстать упущенный материал очень просто благодаря ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон. Даже если, кажется, что новый материал слишком сложный, а времени на подготовку совсем нет, можно прибегнуть к помощи видеоответов и с легкостью его усвоить.

Решебник часто используется даже учителями, помогая сократить значительное количество времени при проверке стопок тетрадей, тем самым позволяя повысить продуктивность работы.Однако стоит следить, чтобы школьники не прибегали к бездумному списыванию из решебника, а использовали представленный материал исключительно для самообразования и развития логического мышления.

Видео решебник

https://youtube.com/watch?v=videoseries

ЧАСТЬ 1 1 урок. Множество и его элементы

2 урок. Способы задания множеств

3 урок. Равные множества. Пустое множество

4 урок. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉

5 урок. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉

6 урок. Подмножество

7 урок. Решение задач

8 урок. Решение задач

9 урок. Персечение множеств. Знак ∩

10 урок. Свойства операции пересечения множеств

11 урок. Решение задач

12 урок. Объединение множеств. Знак U

13 урок

14 урок. Свойства операции объединения множеств

15 урок. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

18 урок. Многозначные числа

19 урок

20 урок

21 урок

22 урок

23 урок

24 урок

25 урок

26 урок. Умножение на 10, 100, 1000 …

27 урок. Умножение круглых чисел

28 урок. Деление на 10, 100, 1000 …

29 урок. Деление круглых чисел

30 урок. Единицы длины

31 урок

32 урок. Единицы массы. Грамм

33 урок. Единицы массы. Тонна. Центнер

34 урок. ЗАДАЧИ ДЛЯ ВСЕХ — ВСЕХ — ВСЕХ

ЧАСТЬ 21 урок. Умножение на однозначное число

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок. Деление на однозначное число

6 урок

7 урок

8 урок

9 урок

10 урок

11 урок

12 урок

13 урок

14 урок. Преобразование фигур

15 урок. Симметрия

16 урок

17 урок. Симметричные фигуры

18 урок. Меры времени. Календарь

19 урок. Меры времени. Календарь

20 урок. Таблица мер времени

21 урок. Часы

22 урок. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

23 урок. Переменная

24 урок. Переменная

25 урок. Верно и неверно. Всегда и иногда

26 урок. Равенство и неравенство

27 урок. Уравнение

28 урок

29 урок

30 урок. Формулы

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Условия правильного использования ГДЗ по математике за 3 класс, Петерсон

Каждый ребенок – индивидуален, и способности у учеников разные. Сложности в понимании математических правил периодически возникают почти у всех младшеклассников. Применение пособия по арифметике для третьеклассников при выполнении задач и упражнений позволит учащемуся:

  • научиться самостоятельно справляться с подготовкой заданного на дом;
  • правильно пользоваться вспомогательной литературой, развить навыки самоконтроля;
  • качественней готовиться к урокам, глубже изучить и понять материал, пройденный в классные часы;
  • уверенней чувствовать себя на самостоятельной или контрольной работе, во время прохождения тестов.

Родителям важно объяснить детям, что ГДЗ по математике для 3 класса от Петерсон используется не для бездумного списывания верных ответов, а для комплексной подготовки номеров домашнего задания. Сами же мамы и папы с успехом могут пользоваться сборником для того, чтобы проверить решение примеров, объяснить ребенку непонятные темы

Учителя начальных классов, используя данное пособие, смогут составлять учебные планы и вести уроки в соответствии с требованиями ФГОС, разрабатывать рабочие программы для дополнительных занятий и проверочных работ.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Вспомни, как находить неизвестное в уравнении подбором числа.

Номер 1

Заполни таблицу: найди значение выражений а + 8 и а – 7 при заданных значениях а.

Решение:

Заполняю таблицу

Пояснение:

При заполнении таблицы, переменную а заменяют числом, помещённом в первой графе, записываем результат в нужную графу.

Номер 2

Вспомни, как называются равенства, которые содержат неизвестное число. Найди и реши их.

b + 2 = 12, x — 4 = 6, k + 4 = 9, a + x

18 – 7 = 11, c – 10 = 8, x – 8 = 2, x + 3

Решение:

Равенства, которые содержат неизвестное число, называются уравнением.

b + 2 = 12, x – 4 = 6, k + 4 = 9, a + x, x – 8 = 2

Пояснение:

Подбираем значения переменных, при постановке которых в выражение равенства верны.

Номер 3

Из чисел 2, 5, 8, 11 выбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство.

18 – x = 10, 2 + x = 7, x – 9 = 2, x + 8 = 10

Решение:

Подбираю числа.

18 – x = 18 – 8 = 10

2 + x = 2 + 5 = 7

x – 9 = 11 – 9 = 2

x + 8 = 2 + 8 = 10

Пояснение:

Подбираем значение х из данных чисел. Подставляем по очереди каждое данное число в выражения, находя и записывая верное решение.

Номер 4

Вычисли удобным способом.

38 + 29 + 12 + 11, 9 + 8 + 2 + 21, 64 + 7 + 6 + 13

Решение:

Подбираю числа.

38 + 29 + 12 + 11 = (38 + 12) + (29 + 11) = 50 + 40 = 90

9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) + (8 + 2) = 30 + 10 = 40

64 + 7 + 6 + 13 = (64 + 6) + (7 + 13) = 70 +20 = 90

Пояснение:

Применяем переместительный и сочетательный законы сложения, чтобы при выполнении действий с числами получалось круглое число.

Номер 5

Найди периметр каждого многоугольника.

Решение:

Измеряю стороны фигур, нахожу их периметры.

1) 2 + 2 +3 = 7 (см) – периметр треугольника

2) 1 + 1 + 3 + 3 = 8 (см) – периметр прямоугольника

3) 5 + 2 + 4 + 1 = 12 (см) – периметр четырёхугольника

Ответ: 7 см, 8 см, 112 см.

Пояснение:

Периметр – это сумма длин всех сторон фигуры. Чтобы найти периметр, необходимо измерить все стороны и сложить их длины.

Номер 6

Решение:

Записываю примеры столбиком.

Пояснение:

При вычитании и сложении столбиком, сначала выполняем действия с единицами, затем с десятками.

Номер 7

В четырёхэтажном доме живут четыре друга. Юра живёт выше, чем Олег, но ниже, чем Саша, а Дима – ниже, чем Олег. Кто на каком этаже живёт?

Решение:

Записываю имена согласно условию. Первое имя – Юра.

Юра живёт выше Олега, значит Олег ниже Юры. Пишу его имя ниже имени Юры.

Юра живёт ниже Саши. Значит, Саша живёт выше. Записываю его имя выше имени Юры.

Дима живёт ниже Олега. Записываю его имя ниже имени Олега.

Саша – 4 этаж

Юра – 3 этаж

Олег – 2 этаж

Дима – 1 этаж

Пояснение:

Решение задачи: по ходу чтения желательно записывать схемой, рисунком, использовать карандаш, чтобы при «расселении» друзей исправлять ошибки. Можно использовать геометрические фигуры, присвоенные каждому из друзей.

Номер 8

Начерти ломаную из двух звеньев так, чтобы её длина была равна 14 см и одно звено было на 2 см короче другого.

Решение:

1 звено — ? см.

2 звено — ? см, на 2 см короче, чем первое.

Вся длина ломаной – 14 см.

14 – 2 = 12 (см) – длина двух звеньев, если бы они были равны.

6 см — длина первой ломаной

6 + 2 = 8 (см) – длина второй ломаной

6 +8 = 14 (см) – длина всей ломаной

Черчу ломаную.

Пояснение:

Прежде, чем начертить ломаную из двух звеньев, нужно узнать длину каждой ломаной.

14 см – это длина ломаной. Ни одной стороны не известно, но известно, что они не равны, вторая сторона короче на 2 см. Вычтем из всей длины 2 см, получим длину ломаной, если бы звенья были одинаковые. 14 – 2 = 12 (см).

Одно звено равно половине полученной длины – 6 см. но длины звеньев разные. Это звено короткое, значит второе звено длиннее на 2 см: 6 +2 = 8 (см).

Задание под чертой

х + 8 = 11, х – 7 = 10

Решение:

Задание на полях

Решение:

2 + 4 + 3 + 4 = 13

3 + 8 + 2 = 13

7 + 4 + 2 = 13

6 + 7 = 13

9 + 4 = 13

9 + 1+ 3 = 13

Пояснение:

Находить равенства можно по столбикам, затем по рядам.

Стр 5
Стр 7

Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3:

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2. Формула пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9. Умножение на двузначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10. Формула стоимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13. Умножение на трехзначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15. Формула работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18. Формула произведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Способы решения составных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21. Умножение многозначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

С самостоятельными занятиями малышу поможет ГДЗ по учебнику математики за 3 класс, Перспектива, Петерсон Л. Г.

В представленном учебно-методическом комплексе есть большое количество заданий нескольких уровней сложности, с которыми юному почемучке будет интересно справляться, а наличие верных ответов позволит быстро проверять самого себя. В этом году третьеклассники начинают знакомство с множествами, подмножествами и их свойствами. Узнают об умножении и делении. Учатся решать задачи на путь. Если ребенок что-то упустил и не смог понять на уроке, то с этими новыми темами ему также поможет справиться этот справочник. Он состоит из 3 частей, в каждой содержатся интересные темы и задачки.

Подробнее об учебнике математики 3 класс 3 часть, Петерсон

Итак, учебники автора по фамилии Петерсон одно время не были приняты в общешкольной образовательной программе. И это отчасти объяснимо. Как правило, эти учебники имеют чуть более высокий уровень подачи сложности материала. Они претендуют на нетривиальные задачи, они претендуют на более запутанные задачи. В этом, наверное, и есть прелесть данного учебника. Ведь лучше знать больше, чем меньше, лучше быть готовым к более сложному, чем надеяться на авось. А если взглянуть на издание глобально, то конечно в 3 классе все также встречаются простейшие арифметические действия, задачи на скорость и путь, решение несложных уравнений, логическое выражение зависимостей в Блиц турнирах. К концу учебника даже встречаются задачи, связанные с самыми основами геометрии (лучи, отрезки, прямые, точки)

Итак, учебник математики Петерсон весьма прогрессивен, если его сравнивать с другими учебниками для той же возрастной категории. Поэтому, если ваши детки учатся по нему или вы сами учащийся, то видимо этому можно радоваться, остается лишь наблюдать за успеваемостью, дабы все темы, которые пройдены, были понятны, были изучены, были освоены. Теперь как раз о теме правильного изучения и сверки с ответами.

С онлайн-ГДЗ можно сделать домашние задания

Ученикам приходится проводить в классе чуть ли не полный рабочий день — 7-8 уроков. Для многих ребят это очень утомительно. А ведь есть еще и дополнительные кружки/секции, куда нужно ходить практически каждый день. Из-за этого все домашние задания дети выполняют в спешке, что негативно сказывается на правильности решений. Готовые ответы по математике 6 класс к учебнику Петерсона Л. Г, Дорофеева Г. В. позволят за считанные минуты проверить сделанные работы и подкорректировать их в случае необходимости.

Так как школьники на данном этапе почти не просят родителей о помощи, то контролировать учебный процесс по сути некому. Нередко взрослые узнают о проблемах ребенка с учебой только по низким оценкам в электронном дневнике, либо на собрании. Естественно, первым их побуждением становится отправить ученика к репетитору, чтобы исправить ситуацию. Но, как правило, такой подход лишь обостряет положение. Поэтому самым оптимальным решением будет использование ГДЗ, где авторы подробно разобрали все аспекты текущей программы. С этим пособием можно не только приобрести нужные навыки, но и затрачивать меньше времени на домашние задания.

Часть 3:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Повторение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Часть 2:

Урок 1. Умножение на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Деление на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14. Преобразование фигур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15. Симметрия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17. Симметричные фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18. Меры времени. Календарь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20. Таблица мер времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21. Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23. Переменная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24. Выражение с переменной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26. Равенство и неравенство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27. Уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Формулы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32. Формула деления с остатком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33. Решение зада с помощью формул

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Почему пособие по математике для 3 класса (автор: Петерсон Л.Г.) лучше репетитора

Учеба пока еще не предполагает больших временных инвестиций. Она должна даваться легко. Выполнение домашних заданий не будет занимать более часа ежедневно. Прибегать к услугам частного педагога вряд ли обязательно. Решебник вполне справляется с этой функцией. Достаточно лишь просмотреть несколько примеров вместе с их пошаговыми верными решениями. Перечень обязательных разделов и параграфов приведен ниже:

  • сложение и вычитание, умножение и деление сложных чисел в столбик;
  • базовые понятия геометрии: отрезок, прямая, луч;
  • работа с линейкой;
  • решение практических задач на «больше-меньше»;

Многие ведущие педагоги используют упражнения в собственных рабочих программах. Книга рекомендована учащимся младших классов. Родителям предоставляется удобная возможность контролировать объективный прогресс своего ребенка и не допускать отставания.

ГДЗ Математика 3 класс Петерсон

Математика – это сложный предмет?

На такой вопрос нельзя ответить однозначно, потому что каждый школьник считает по-своему. Детям, которые имеют гуманитарные наклонности, данный предмет и правда может показаться довольно-таки сложным. Другие же считают его простым и лёгким. В любом случае, не стоит останавливаться на достигнутом

Очень важно постоянно совершенствовать свои знания. Если закрепятся серьезные пробелы в знаниях математики на уровне начальной школы, то к седьмому классу, когда начинается освоение геометрии и алгебры, проблема с успеваемостью может стать по-настоящему серьезной

А ведь любую проблему гораздо легче предотвратить, чем впоследствии исправлять ее последствия.

Как изучать математику

Заниматься данным предметом можно не только в школе, но и самостоятельно дома, в спокойной обстановке. Занятия с профессиональным репетитором имеют один существенный недостаток — отнимают очень много дополнительного времени от работы с другими предметами. Да и полноценный отдых в таком возрасте чрезвычайно важен, поэтому любая экономия времени — это не менее важный фактор, чем качество получаемых знаний. Для этого нужно просто зайти на страницу «Математика 3 класс Учебник Петерсон Перспектива Ювента».

Зачем нужен онлайн-решебник

Практически все преподаватели резко негативно отзываются о данной странице. Им кажется, что единственная функция данного сайта – списать правильный ответ на задание из учебника. Но всё на самом деле не так. Если школьник не будет использовать Готовое Домашнее Задание слишком часто, то он сможет:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • Правильно выполнить своё домашнее задание;
  • Узнать много нового о данном предмете.

Одним из главных преимуществ онлайн-решебника является то, что он доступен совершенно бесплатно. И это очень здорово!

Как работать с решебником

Но ученик (с помощью родителей) должен научиться правильно работать с ГДЗ. Если этот навык войдет в привычку, то обучение и на все последующие школьные годы станет более легким и эффективным. Как работать с пособием:

  1. Необходимо выполнять упражнения, основываясь на содержимом собственной головы.
  2. Заглянуть в готовый ответ следует только для сравнения его со своим собственным, а не для бездумного копирования.
  3. Обнаружив ошибку, необходимо в ней разобраться и самостоятельно найти верное решение.

Именно такой способ работы обеспечит стабильно высокую успеваемость и надежную подготовку к контрольным проверкам в классе.

❺ ГДЗ (решебник) по математике 3 класс Петерсон

ГДЗ по математике для 3-го класса Петерсон рабочие тетради в трех частях. Программа рассчитана на детей, имеющих склонность к более глубокому изучению математики. В пособиях имеются задачи на логику, быстрое вычисление задач письменно и устно. Занимаясь с решебниками, в которых имеются готовые ответы, есть возможность освоить непонятные темы и продвинуться дальше.Самостоятельное изучение школьного курса математики по Петерсон, поможет развить ребенку полезные навыки логического мышления и настроиться на плодотворную работу на протяжении всего курса. В любом случае, проделанная работа не пройдет даром и станет основой отличной учебы в последующих классах.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

Как использовать ответы к учебнику математики за 3 класс Петерсон

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод, что математика нужна в нашей жизни, и, значит, нельзя пустить на самотек ее изучение, ведь здесь важно действовать наверняка, чтобы обладать теми знаниями, без которых не обойтись. И на самом деле это сделать просто, если действовать так…. Во-первых, вы должны все же ознакомиться с материалом изучаемой темы и вникнуть в него, проще говоря, понять что и к чему

Затем берем наши домашние задания и пытаемся их сделать самостоятельно. Это очень важно понять самому и попытаться все сделать самому. И вот тогда, когда у вас есть уже квинтэссенция вашего собственного труда, самое время обращаться к ГДЗ ответ ру. Сверяем ваши ответы с правильными. Здесь возможно два варианта. Когда вы сделали все верно, это очень хорошо, ведь это указывает лишь на одно, что вы освоили тему, что вы добились того, чего и следовало. Если же у вас есть ошибки, то тоже не стоит расстраиваться. Просто смотрим, где эти ошибки, разбираемся в задачах и примерах и исправляем все недочеты. В целом и этот алгоритм действий тоже понятен. В итоге, это гарантирует и знания и оценки по математике. Именно таких результатов мы вам и желаем

Во-первых, вы должны все же ознакомиться с материалом изучаемой темы и вникнуть в него, проще говоря, понять что и к чему. Затем берем наши домашние задания и пытаемся их сделать самостоятельно

Это очень важно понять самому и попытаться все сделать самому. И вот тогда, когда у вас есть уже квинтэссенция вашего собственного труда, самое время обращаться к ГДЗ ответ ру

Сверяем ваши ответы с правильными. Здесь возможно два варианта. Когда вы сделали все верно, это очень хорошо, ведь это указывает лишь на одно, что вы освоили тему, что вы добились того, чего и следовало. Если же у вас есть ошибки, то тоже не стоит расстраиваться. Просто смотрим, где эти ошибки, разбираемся в задачах и примерах и исправляем все недочеты. В целом и этот алгоритм действий тоже понятен. В итоге, это гарантирует и знания и оценки по математике. Именно таких результатов мы вам и желаем.

Решебник по Математике за 3 класс Петерсон Л. Г. часть 1, 2, 3 на Гитем ми

Математика – не самый легкий предмет в любом возрасте. Проблемы возникают как у одиннадцатиклассников, так и у третьеклассников. Сложные примеры и формулы порой кажутся настолько запутанными, что появляется только одно желание: вовсе забросить эту науку. Ну а как же оценки и знания, которые вам пригодятся в будущем? Не спешите в отчаянии прощаться с математическими задачами, для начала попробуйте на себе всю прелесть использования онлайн-решебника для 3 класса по математике от Петерсон Л.Г.

ГДЗ позволят вам навсегда забыть о мучениях связанных с трудным предметом и наконец-то начать получать удовольствие от его изучения. Благодаря решебнику школьник сможет:

  • перепроверять выполненные домашние задания и исправлять все имеющиеся ошибки сразу, а не дожидаясь, когда это сделает учитель и снизит оценку;

закреплять полученный материал: чтобы информация осталась в мозгу надолго и при этом могла эффективно использоваться – ее необходимо закрепить. Придя со школы, решите по пройденному разделу несколько упражнений самостоятельно, а затем разберите их с помощью решебника, в котором содержатся подробные ответы с разъяснениями;

если преподаватель плохо объяснил тему на занятиях, или вы вовсе их пропустили – такая книга позволит самостоятельно выучить материал: для начала изучите теоретический материал, представленный в учебнике по нужному вам разделу, затем решите несколько уравнений по теме и разберите их более детально, обращаясь к ГДЗ;

перестать получать двойки, если математика вас совсем не интересует: каждый ребенок – в первую очередь личность, со своими интересами и взглядами на жизнь, поэтому если ему не нравится эта сложная наука и каждое домашнее задание превращается в настоящую пытку, то просто дайте ему возможность перестать получать двойки и решать все опираясь на решебник.

ГДЗ для 3 класса от Петерсона Л.Г. находится в онлайн-доступе, а значит, для его использования, даже не придется никуда идти, достаточно зайти в интернет и готовые, подробно описанные ответы, проверенные нормами ФГОС – уже у вас в руках.

Почему сборник с ГДЗ по Математике за 3 класс от Петерсон помогает повысить успеваемость по математике у третьеклассников?

Известный автор-методист предложила удобное решение, которое поможет деткам не бояться задач. Это решебник онлайн на нашем сайте. Он содержит все ответы на упражнения. Достаточно знать номер, тогда по таблице вы легко найдете искомое.

Время от времени у любого, даже самого старательного и исполнительного ученика, могут возникать сложности с пониманием той или иной темы. Например, отвлекся во время урока, вокруг было шумно, плохо себя чувствовал. Конечно, такие пропуски ключевых объяснений учителя вполне могут с течением времени привести к существенному недопониманию, сложностям в освоении новых разделов. В существующих ГДЗ приведены простые пояснения

Обратите внимание на ключевые преимущества:

  • номера легко находить, ведь нумерация строго совпадает с учебником;
  • на сайте всегда выложены только самые актуальные версии пособий;
  • подробные комментарии делают материалы понятными для всех учащихся;

Страница с ответами доступна сем дней в неделю и 24 часа в сутки вне зависимости от вашего физического расположения.

Верные ответы и образцы выполнения отлично подойдут для подготовки к контрольным работам, тестам. Они значительно облегчают изучение, если ребенок заболел и не мог на протяжении некоторого времени посещать общеобразовательное учебное заведение. Данное пособие соответствует ФГОС.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8

Вариант 2

1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: