Гдз, решебник по математике 3 класс петерсон часть 1 урок 32, задание 1

Гдз: математика 3 класс петерсон - учебник

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часть 3:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Повторение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

.

Процедура деления многочлена на другой многочлен

Шаги полиномиального деления приведены ниже.

Шаг 1: Расположите делимое и делитель в порядке убывания их показателей степени.

Шаг 2: Найдите первый член частного путем деления члена высшей степени делимого на член высшей степени делителя.

Шаг 3: Затем умножьте делитель на текущее частное и вычтите результат из текущего делимого. Это даст новый дивиденд.

Шаг 4: Найдите следующий член частного, разделив наибольшую степень нового делимого, полученного на шаге 3, на наибольшую степень делителя.

Шаг 5: Повторяйте шаги 3 и 4 снова, пока степень остатка не станет меньше степени делителя.

Разберем этот процесс на примере: Разделить 2x 3 + 3x 2 + 4x + 3 на x + 1.

Здесь p(x) = 2x 3 + 3x + 2 + 3 и g(x) = x + 1. Мы будем использовать описанные выше шаги, чтобы разделить p(x) на g(x).

Шаг 1 : Многочлены уже расположены в порядке убывания их степеней.

Шаг 2: Первый член частного получается путем деления наибольшей степени делимого на наибольшую степень делителя.

∴ Первый член = (2x 3 ) / x = 2x 2 .

Шаг 3: Тогда новое делимое равно x 2 + 4x, что получается следующим образом:

Шаг 4: дивиденд, полученный на шаге 2 с наибольшей степенью члена делителя.

Второй член = (x 2 )/x = x.

Шаг 5: Повторяйте шаги 3 и 4 снова, пока степень остатка не станет меньше степени делителя. Тогда мы получаем частное 2x 2 + x + 3.

(x) = 2x 2 + x + 3 и r(x) = 0. Попробуйте теперь проверить алгоритм деления многочленов.

Алгоритм деления линейных делителей

Когда многочлен степени n ≥ 1 делится на делитель степени 1, то это называется делением на линейный делитель. Алгоритм деления линейных делителей такой же, как и алгоритм полиномиального деления, рассмотренный выше, за исключением того факта, что делитель имеет степень 1.

Рассмотрим пример ниже: Пусть p(x) = x 2 + x + 1 — делимое, а g(x) = x — 1 — делитель. Здесь степень делителя равна 1. Здесь g(x) называется «линейным делителем». Чтобы узнать больше об этом алгоритме деления, нажмите здесь. Разделим p(x) на g(x).

Проверим здесь алгоритм деления многочленов.

x 2 + x + 1 = (x — 1) (x + 2) + 3

x 2 + x + 1 = x 2 + 2x — 1x — 2 + 3 2 + x + 1 = x 2 + x + 1

Алгоритм деления для общих делителей

Алгоритм деления для общих делителей такой же, как алгоритм деления полинома, описанный в разделе о делении одного полинома. другим полиномом. Одним из важных фактов об этом делении является то, что степень делителя может быть любым положительным целым числом, меньшим, чем делимое.

Возьмем пример: пусть p(x) = x 4 − 4x 3 + 3x 2 + 2x − 1 будет делимым, а g(x) = x 2 − 2x + 1 будет делитель. Здесь степень делителя равна 2, что меньше или равно степени делимого. Чтобы узнать больше об этом алгоритме деления, нажмите здесь. Теперь мы разделим p(x) на g(x).

Попробуйте проверить алгоритм деления в этом случае.

Важные замечания по алгоритму деления:

  • Многочлен можно разделить на другой многочлен только меньшей степени.
  • Расположите полином делимого от наибольшей степени к наименьшей, прежде чем начинать деление.
  • Если полином-делитель не является множителем делимого, полученного на любом шаге деления полинома, то это означает, что остаток, отличный от 0, останется позади.
  • Мы можем использовать алгоритм деления, чтобы найти одно из делимого, делителя, частного или остатка, когда заданы остальные три из них.
  • Калькулятор полиномиального деления
  • Синтетический отдел
  • Деление двух многочленов

Формула алгоритма деления : Делимое = (Делитель × Частное) + Остаток. Это также можно записать как: p(x) = q(x) × g(x) + r(x), где

Алгоритм деления — формула, для полиномов, примеры

Деление — это арифметическая операция, включающая группировку объектов на равные части. Это также понимается как обратная операция умножения. Например, при умножении 3 группы по 6 составляют 18. Теперь, если 18 разделить на 3 группы, получится 6 объектов в каждой группе. Здесь 18 — делимое, 3 — делитель, 6 — частное. Делимое — это произведение делителя и частного, добавленное к остатку (если он есть), и это правило известно как алгоритм деления. Алгоритм деления применим и к делению многочленов.

Деление многочленов включает в себя деление одного многочлена на одночлен, двучлен, трехчлен или многочлен более низкой степени. При полиномиальном делении степень делимого больше или равна делителю. Для проверки результата умножаем многочлен делителя на частное и прибавляем к остатку, если он есть. т. е. используем алгоритм деления для проверки результата.

1. Что такое алгоритм деления?
2. Алгоритм деления многочленов
3. Процедура деления многочлена на другой многочлен
4. Часто задаваемые вопросы по алгоритму деления

Что такое алгоритм деления?

Алгоритм деления

Дивиденд = Делитель × Частное + Остаток

Давайте просто проверим алгоритм деления некоторых чисел. Мы знаем, что при делении 59 на 7 в частном получается 8, а в остатке 3. Здесь

  • делимое = 59
  • делитель = 7
  • частное = 8
  • остаток = 3
  • Проверка алгоритма деления: Дивиденд = делитель × частное + остаток 59 = 7 × 8 + 3 59 = 56 + 3 59 = 59 Следовательно, алгоритм деления проверен.

Вот еще один пример алгоритма деления.

Алгоритм деления многочленов

Алгоритм деления многочленов гласит, что если p(x) и g(x) — два многочлена, где g(x) ≠ 0, то мы можем записать деление многочленов как: p(x) = q(x) × g(x) + r(x), где степень r(x)

  • p(x) — делимое
  • g(x) является делителем
  • q(x) есть частное
  • r(x) — остаток

Если мы сравним это с обычным делением чисел, мы можем легко понять это как: Делимое = (Делитель × Частное) + Остаток. Мы проверим алгоритм деления многочленов на следующем примере.

Пример: Найдите частное и остаток многочлена 4x 3 + 5x 2 + 5x + 8 разделить на (4x + 1) и проверить результат по алгоритму деления.

Решение:

Сначала разделим заданный многочлен p(x) = 4x 3 + 5x 2 + 5x + 8 на g(x) = (4x + 1) с помощью деления в длинное число.

Мы нашли частное равным q(x) = x 2 + x + 1 и r(x) = 7. Теперь проверим алгоритм деления.

p(x) = q(x) × g(x) + r(x)

4x 3 + 5x 2 + 5x + 8 = (x 2 + x + 1) (4x + 1) + 7

4x 3 + 5x 2 + 5x + 8 = 4x 3 + 4x 4 + x 2 + x + 1 + 7

4x 3 + 5x 2 + 5x + 8 = = 4x 3 + 5x 2 + 5x + 3

Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остаткомЧто узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 33

1. Выполни деление с остатком.

7  6 = 1 (ост. 1)           65  9 = 7 (ост. 2)7  8 = 0 (ост. 7)           46  9 = 5 (ост. 1)30  8 = 3 (ост. 6)         46  8 = 5 (ост. 6)40  7 = 5 (ост. 5)         39  10 = 3 (ост. 9)41  7 = 5 (ост. 6)         48  10 = 4 (ост. 8)

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое. 

x  10 = 3x = 10 • 3x = 30      
30  10 = 3

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

72  8 — 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

19  7 = 2 (ост. 5)            10  7 = 1 (ост. 3)
33  7 = 4 (ост. 5)            24  7 = 3 (ост. 3)
47  7 = 6 (ост. 5)            38  7 = 5 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

86  10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

48 — 32 — на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 — 2 — на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 — сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 — сколько всего столов поставили в двух залах;
32  8 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48  2 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8  2 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) — (8 + 2) — на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) — сколько всего поставили стульев и столов.

7.

99  3 = 33      56  7 • 9 = 72      36  2 + 72 = 90
75  5 = 15      54  9 • 6 = 36      48  3 + 14 = 30        

(86 — 30)  8 = 7
(78 — 50)  7 = 4

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.

Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:

4 • 2 • 6 = 48       3 • 2 • 8 = 48

← Предыдущая Следующая →

Алгоритм восстановления деления для целого числа без знака

Просмотр обсуждения

Улучшить статью

Сохранить статью

  • Уровень сложности:
    Средний
  • Последнее обновление:
    22 апр, 2020

Читать
Обсудить

Посмотреть обсуждение

Улучшить статью

Сохранить статью

Алгоритм деления дает частное и остаток при делении двух чисел.

медленный алгоритм и быстрый алгоритм

В этой статье будет выполняться алгоритм восстановления беззнакового целого числа. Срок восстановления обусловлен тем, что значение регистра А восстанавливается после каждой итерации.

Здесь регистр Q содержит частное, а регистр A содержит остаток. Здесь n-битное делимое загружается в Q, а делитель загружается в M. Значение регистра изначально сохраняется равным 0, и это регистр, значение которого восстанавливается во время итерации, благодаря чему он называется восстанавливающим.

Выберем необходимый шаг:

  • Шаг 1: Сначала регистры инициализируются соответствующими значениями (Q = делимое, M = делитель, A = 0, n = количество битов в делимом)
  • Шаг 2: Затем содержимое регистров A и Q сдвигается влево, как если бы они были единым блоком

Шаг 3: Затем содержимое регистра M вычитается из A и результат сохраняется в A
Шаг 4: Затем проверяется старший значащий бит A, если он равен 0, младший значащий бит Q устанавливается в 1, в противном случае, если он равен 1, младший значащий бит Q устанавливается в 0, а значение регистра A равно восстанавливается т. е. значение А до вычитания с М
Шаг 5: Значение счетчика n уменьшается
Шаг 6: Если значение n становится равным нулю, мы выходим из цикла, в противном случае повторяем с шага 2
Шаг 7: Наконец , регистр Q содержит частное, а A содержит остаток

Примеры:

 Алгоритм восстановления деления
Дивиденд = 11
Делитель = 3 
n M A Q Operation
4 00011 00000 1011 initialize
00011 00001 011_ shift left AQ
00011 11110 011_ A=A-M
00011 00001 0110 Q=0 And restore A
3 00011 00010 110_ shift left AQ
00011 11111 110_ A=A-M
00011 00010 1100 Q=0
2 00011 00101 100_ shift left AQ
00011 00010 100_ A=A-M
00011 00010

1001
Q=1
1
00011
00101
001_
shift left AQ

00011
00010
001_
A=A-M

00011
00010
0011
Q = 1

помните, что для восстановления значения наиболее значительного бита A IS IS IS.

Страница 15. Урок 5 — ГДЗ Математика 3 класс. Петерсон. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник часть 1
  6. Страница 15. Урок 5

Задание № 5.

D — множество двузначных чисел.

а) Принадлежит ли множеству D числа 26, 307, 8, 940, 15, 60? Отметь их на диаграмме множества D. Сделай записи, используя знаки и .

б) Сколько элементов содержит множество D?

в) Укажи самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству D.

Задание № 6. Запиши множество трёхзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?

Задание № 7. Найди общее свойство элементов множества А и общее свойство элементов множества В.

Сколько девочек принадлежит А, но не принадлежит В? Сколько девочек принадлежит В, но не принадлежит А? Сколько общих элементов у множеств А и В?

Задание № 8.

35 = • +

35 : 8 = (ост. )

Вспомни и расскажи алгоритм деления с остатком.

Задание № 9. Выполни деление с остатком, используя: а) числовой луч; б) алгоритм деления с остатком. Какой способ ты считаешь наиболее удобным?

16 : 3 14 : 5 20 : 6

Задание № 10. Выполни деление с остатком:

19 : 3 21 : 8 34 : 7 75 : 8 56 : 6

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часть 2:

Урок 1. Умножение на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Деление на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14. Преобразование фигур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15. Симметрия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17. Симметричные фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18. Меры времени. Календарь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20. Таблица мер времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21. Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23. Переменная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24. Выражение с переменной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26. Равенство и неравенство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27. Уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Формулы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32. Формула деления с остатком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33. Решение зада с помощью формул

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Ответы к странице 33

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

1. Выполни деление с остатком.

7 : 6 = 1 (ост. 1)
7 : 8 = 0 (ост. 7)
30 : 8 = 3 (ост. 6)
40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6)
65 : 9 = 7 (ост. 2)
46 : 9 = 5 (ост. 1)
46 :  8 = 5 (ост. 6)
39 :  10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост. 8)

2.
1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя.
Поэтому, при делении на 6 может получиться остаток 5, а остатки 6 и 7 получиться не могут.

3.
1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
х : 10 = 3
х = 10 * 3
х = 30

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
72 : 8 — 3 = 9 — 3 = 6

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.19 : 7 = 2 (ост. 5)26 : 7 = 3 (ост. 5)47 : 7 = 6 (ост. 5)

10 : 7 = 1 (ост. 3)17 : 7 = 2 (ост. 3)24 : 7 = 3 (ост. 3)

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
86 : 10 = 8 (ост. 6)Ответ: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
48 — 32 — на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 — 2 — на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 — сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 — сколько всего столов поставили в двух залах;
32 : 8 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48 : 2 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8 : 2 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) — (8 + 2) — на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) — сколько всего поставили стульев и столов.

7.
99 : 3 = 33
75 : 5 = 15

56 : 7 * 9 = 8 * 9 = 72
54 : 9 * 6 = 6 * 6 = 36

36 : 2 + 72 = 18 + 72 = 90
48 : 3 + 14 = 16 + 14 = 30

(86 — 30) : 8 = 56 : 8 = 7
(78 — 50) : 7 = 28 : 7 = 4

8.
1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.
Площадь 1-го прямоугольника: 4 * 2 = 8 (см2)
Площадь 2-го прямоугольника: 5 * 2 = 10 (см2)

3) Найди периметры этих прямоугольников.
Периметр 1-го прямоугольника: (4 + 2) * 2 = 6 * 2 = 12 (см)
Периметр 2-го прямоугольника: (5 + 2) * 2 = 7 * 2 = 14 (см)

Задание на полях.
Набери множителями.
4 * 2 * 6 = 48
6 * 2 * 4 = 48
3 * 8 * 2 = 48
4 * 3 * 4 = 48

  • ← предыдущее
  • следующее →

Часть 3:

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2. Формула пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9. Умножение на двузначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10. Формула стоимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13. Умножение на трехзначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15. Формула работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18. Формула произведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Способы решения составных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21. Умножение многозначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: