Гдз, решебник по математике 3 класс петерсон часть 2 урок 12, задание 10

Гдз: математика 3 класс рудницкая, юдачева — учебник

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Индивидуальные упражнения

Упражнение 1:

Решите следующие задачи:

  1. На кухне было 5 яблок. Мама съела 2 яблока, а папа съел 1. Сколько яблок осталось?
  2. У пети было 10 конфет. Он подарил 3 конфеты своему другу. Сколько конфет у него осталось?
  3. Маша купила 8 карандашей. Она отдала 2 карандаша Наташе. Сколько карандашей осталось у Маши?

Упражнение 2:

Составьте примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Выберите два числа и записывайте примеры в таблицу.

Сложение Вычитание
5 + 3 = 8 10 — 3 = 7
12 + 4 = 16 15 — 6 = 9
9 + 2 = 11 18 — 5 = 13

Упражнение 3:

Реши примеры:

  1. 3 + 4 = ?
  2. 7 — 2 = ?
  3. 6 + 5 = ?

Упражнение 4:

Решите следующие задачи:

  1. У бабушки было 9 яблок. Она съела 3 яблока, а остальные подарила внуку. Сколько яблок подарила бабушка внуку?
  2. В корзине было 15 яблок. Мальчик взял 6 яблок, а девочка взяла 4 яблока. Сколько яблок осталось в корзине?
  3. В игрушечной машинке было 7 машинок. Мальчик положил в машинку еще 3 машинки. Сколько машинок стало в игрушечной машинке?

Часть 1:

Урок 1. Множество и его элементы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2. Задание множества перечислением и свойством

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Равные множества. Пустое множество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12. Объединение множеств. Знак U

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14. Свойства операции объединения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16. Как считать люди научились

1

2

3

4

5

Урок 17. Система счисления

1

2

3

4

Урок 18. Многозначные числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27. Умножение круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29. Деление круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Единицы длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32. Единицы массы. Грамм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Особенности изучения математики в 3 классе

Один из основных аспектов изучения математики в третьем классе — это формирование навыка решения математических задач. Ученики учатся анализировать текст задачи, выделять важные данные, определять необходимые действия и выполнять их последовательно. Также активно развиваются навыки работы с математической лексикой, умение объяснять свои решения и аргументировать свои высказывания.

В третьем классе ученикам предлагаются задачи и упражнения, связанные с совершенствованием навыков счета и решения простых арифметических задач. Важная часть изучения математики в третьем классе — это освоение таблицы умножения и дальнейшая работа с умножением и делением, включая решение задач на умножение и деление.

Еще одна особенность изучения математики в третьем классе — это развитие логического мышления учеников. Дети учатся выявлять закономерности и прогнозировать результаты, работать со сравнениями, классификацией и сортировкой объектов.

Важно заметить, что изучение математики в третьем классе имеет и игровой аспект. Ученикам предлагаются игры и задания, которые помогают им учить математические понятия и закреплять изученный материал через игру и развлечение

Подводя итог, изучение математики в 3 классе требует от ученика развития навыков решения математических задач, освоения таблицы умножения, развития логического мышления и игрового подхода к изучению материала. Следуя специальным методикам, учитель помогает ученикам стать уверенными и компетентными в области математики.

Почему многие пользователи предлагают воспользоваться именно учебно-методическим комплексом по математике за 3 класс (автор: Петерсон Л. Г.)

Каждая часть данного пособия насыщенна теоретическим и практическим материалом разного уровня сложности, ведь у всех детей способности отличаются. Сборник ГДЗ по математике для 3 класса Л. Петерсона поможет понять систему обучения математике в школе, получить новые знания, умения и навыки, а также познакомиться с нюансами этой сложной науки. В нём собран самый важный материал для этого возраста, ведь Петерсон Л. – известный педагог, кандидат наук, автор дидактической методики, основатель на «педагогики действия». И другие достоинства:

  • практичность использования (онлайн-режим);
  • четко, понятно изложен материал, наличие правильных ответов ко всем задачам, примерам;
  • поясняющие комментарии имеются даже у самых элементарных примеров, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника);
  • сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет.

Часть 2:

Урок 1. Умножение на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Деление на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14. Преобразование фигур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15. Симметрия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17. Симметричные фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18. Меры времени. Календарь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20. Таблица мер времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21. Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23. Переменная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24. Выражение с переменной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26. Равенство и неравенство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27. Уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Формулы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32. Формула деления с остатком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33. Решение зада с помощью формул

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Методы обучения на уроке

На уроке математики в 3 классе по учебнику Петерсон используются различные методы обучения, которые помогают ученикам освоить новый материал и укрепить уже изученные знания.

Демонстрация – один из главных методов обучения, который используется на уроках математики. Учитель демонстрирует учебный материал с помощью доски, презентации или других визуальных средств. Это позволяет ученикам лучше понять новую тему и видеть примеры решения задач.
Объяснение – учитель подробно объясняет правила и алгоритмы решения математических задач. Он использует простые и понятные слова, чтобы ученики могли легко усвоить материал

В процессе объяснения учитель также задает вопросы ученикам, чтобы проверить их понимание.
Практика – на уроке математики 3 класс Петерсон очень важно проводить практические упражнения и задачи, чтобы ученики могли применить изученные правила и методы. Это помогает им закрепить материал и развивать навыки решения задач.
Групповая работа – ученики могут выполнять задания в группах, сотрудничая друг с другом и обмениваясь идеями

Это помогает развить коммуникативные навыки, учиться работать в коллективе и улучшает понимание материала.

Каждый метод обучения используется на уроках математики 3 класс Петерсон для того, чтобы обеспечить полноценное погружение учеников в предмет и помочь им развить математическое мышление и навыки. Комбинирование различных методов обучения обеспечивает более эффективное усвоение материала и активную работу учеников на уроке.

Ответы на задания по математике за третий класс к учебнику Петерсон Л.Г.

Часть 1

Урок 1. Множество и его элементы:

Урок 2. Способы задания множеств:

Урок 3. Равные множества. Пустое множество:

Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна:

Урок 5. Диаграмма Эйлера-Венна:

Урок 6. Подмножество:

Урок 7. Решение задач:

Урок 8. Решение задач:

Урок 9. Пересечение множеств:

Урок 10. Свойство пересечения множеств:

Урок 11. Решение задач:

Урок 15. Разбиение множеств на части:

Урок 16. Как люди научились считать:

Урок 17. Как люди научились считать:

Урок 18. Многозначные числа:

Урок 19. Многозначные числа:

Урок 20. Многозначные числа:

Урок 21. Многозначные числа:

Урок 22. Многозначные числа:

Урок 23. Многозначные числа:

Урок 24. Многозначные числа:

Урок 25. Многозначные числа:

Урок 27. Умножение круглых чисел:

Урок 29. Деление круглых чисел:

Урок 30. Единицы длины:

Урок 31. Единицы длины:

Урок 32. Единицы массы. Грамм:

Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер:

Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу:

Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000:

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000:

Часть 2

Урок 1. Умножение на однозначное число:

Урок 2. Умножение на однозначное число:

Урок 3. Умножение на однозначное число:

Урок 4. Умножение на однозначное число:

Урок 5. Деление на однозначное число:

Урок 6. Деление на однозначное число:

Урок 7. Деление на однозначное число:

Урок 8. Деление на однозначное число:

Урок 9. Деление на однозначное число:

Урок 10. Деление на однозначное число:

Урок 11. Деление на однозначное число:

Урок 12. Деление на однозначное число:

Урок 13. Деление на однозначное число:

Урок 14. Преобразование фигур:

Урок 15. Симметрия:

Урок 16. Симметрия:

Урок 17. Симметричные фигуры:

Урок 18. Мера времени. Календарь:

Урок 19. Мера времени. Календарь:

Урок 20. Таблица мер времени:

Урок 21. Часы:

Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени:

Урок 23. Переменная:

Урок 24. Выражение с переменной:

Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда:

Урок 26. Равенство и неравенство:

Урок 27.

Уравнения:

Урок 28.

Уравнения:

Урок 29.

Уравнения:

Урок 30. Формулы:

Урок 31. Формула объѐма прямоугольного параллелепипеда:

Урок 32. Формула деления с остатком:

Урок 33. Решение задач с помощью формул:

Часть 3

Задачи на повторение:

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние:

Урок 2. Формула пути:

Урок 3. Формула пути:

Урок 4. Формула пути:

Урок 5. Формула пути:

Урок 6. Формула пути:

Урок 7. Формула пути:

Урок 8. Формула пути:

Урок 9. Умножение на двузначное число:

Урок 10. Формула стоимости:

Урок 11. Формула стоимости:

Урок 12. Формула стоимости:

Урок 13. Умножение на трѐхзначное число:

Урок 14. Умножение на трѐхзначное число:

Урок 15. Формула работы:

Урок 16. Формула работы:

Урок 17. Формула работы:

Урок 18. Формула произведения:

Урок 19. Способы решения составных задач:

Урок 20. Способы решения составных задач:

Урок 21. Умножение многозначных чисел:

Контроль и самооценка

После изучения каждого урока важно провести контроль, чтобы убедиться, что вы правильно усвоили материал. Контроль поможет вам понять, на каких темах вам нужно более детально поработать и где вы уже достигли успеха

Один из способов контроля — самооценка. После каждого урока пройдите по учебнику и проверьте свои знания. Отметьте, где вы смогли решить задачу правильно, а где возникли сложности. Это поможет вам лучше понять, в каких областях математики вам нужно еще практиковаться.

Не забывайте о важности постоянной практики. Регулярное выполнение задач по математике поможет вам закрепить знания и развить логическое мышление

Продолжайте тренироваться и не бойтесь ошибок. Они неизбежны в процессе обучения и помогают вам расти и развиваться.

Удачи в изучении математики!

Результаты и оценки

Чтобы оценить свой прогресс в изучении математики, полезно регулярно проверять себя. После каждого урока или темы можете решить ряд задач для закрепления материала.

Кроме того, на каждом уроке учитель может проверить ваши знания с помощью заданий и тестов. Результаты этих проверок помогут вам понять, насколько хорошо вы усвоили материал.

Если вы получаете хорошие оценки и легко справляетесь с задачами, значит, вы хорошо усвоили материал и можите переходить к следующему уроку. Если же у вас возникают трудности и непонимание некоторых тем, рекомендуется повторить материал и дополнительно потренироваться.

Не забывайте, что математика — это непрерывный процесс обучения и развития. С каждым уроком вы будете узнавать что-то новое и становиться все лучше и лучше в решении задач.

Удачи в изучении математики!

С самостоятельными занятиями малышу поможет ГДЗ по учебнику математики за 3 класс, Перспектива, Петерсон Л. Г.

В представленном учебно-методическом комплексе есть большое количество заданий нескольких уровней сложности, с которыми юному почемучке будет интересно справляться, а наличие верных ответов позволит быстро проверять самого себя. В этом году третьеклассники начинают знакомство с множествами, подмножествами и их свойствами. Узнают об умножении и делении. Учатся решать задачи на путь. Если ребенок что-то упустил и не смог понять на уроке, то с этими новыми темами ему также поможет справиться этот справочник. Он состоит из 3 частей, в каждой содержатся интересные темы и задачки.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Часть 3:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Повторение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Часть 3:

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2. Формула пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9. Умножение на двузначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10. Формула стоимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13. Умножение на трехзначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15. Формула работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18. Формула произведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Способы решения составных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21. Умножение многозначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Условия правильного использования ГДЗ по математике за 3 класс, Петерсон

Каждый ребенок – индивидуален, и способности у учеников разные. Сложности в понимании математических правил периодически возникают почти у всех младшеклассников. Применение пособия по арифметике для третьеклассников при выполнении задач и упражнений позволит учащемуся:

  • научиться самостоятельно справляться с подготовкой заданного на дом;
  • правильно пользоваться вспомогательной литературой, развить навыки самоконтроля;
  • качественней готовиться к урокам, глубже изучить и понять материал, пройденный в классные часы;
  • уверенней чувствовать себя на самостоятельной или контрольной работе, во время прохождения тестов.

Родителям важно объяснить детям, что ГДЗ по математике для 3 класса от Петерсон используется не для бездумного списывания верных ответов, а для комплексной подготовки номеров домашнего задания. Сами же мамы и папы с успехом могут пользоваться сборником для того, чтобы проверить решение примеров, объяснить ребенку непонятные темы

Учителя начальных классов, используя данное пособие, смогут составлять учебные планы и вести уроки в соответствии с требованиями ФГОС, разрабатывать рабочие программы для дополнительных занятий и проверочных работ.

Подготовка к уроку

Во-первых, перед началом урока необходимо создать комфортные условия и настроиться на учебный процесс. Ученик должен предоставить себе тихое рабочее пространство без посторонних шумов и отвлекающих факторов. Также полезно предварительно проверить наличие необходимых учебных материалов: учебника, тетради, ручки, карандаши и т.д.

Во-вторых, перед уроком можно повторить пройденный материал, чтобы освежить память и быть готовым к новым темам и заданиям. Можно перечитать предыдущие уроки, выполнить домашнее задание или решить пару простых задач на данную тему.

В-третьих, на уроке математики обычно используется тетрадь с таблицами и графиками. Перед началом урока можно подготовить тетрадь, выделить нужные строки и столбцы, создать заголовки и ориентировочные обозначения для удобства работы.

Итак, подготовка к уроку математики – это важная часть успеха в учебном процессе. Она помогает создать комфортные условия, освежить знания и быть готовым к новому материалу и заданиям.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8

Вариант 2

1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: