Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 2 страница 9 номер 9

Математика 3 класс учебник моро 1 часть ответы стр 9

Стр. 42 ГДЗ по теме учебника Нумерация

1.

2. 1) Прибавляй к девяноста шести по 1 до ста.

2) Прибавляй к двумстам по 100 до тысячи.

3) Вычитай из двухсот по 10 до ста.

4) Вычитай из девятисот по 100 до нуля.

3. (Устно) Сколько копеек в 1 р.? в 3 р.? в 5 р.?

Сколько сантиметров в 1 м? в 2 м? в 10 м?

4. На сколько произведение чисел 12 и 8 больше их суммы? Во сколько раз оно больше, чем 8?

5. Для уроков труда купили 3 набора цветной бумаги, по 12 листов в каждом, и 50 листов белой бумаги. Сколько всего листов бумаги купили?

6.

7.

8. (Устно) Нужно вывезти из леса 35 брёвен. Трактор за один раз вывозит 9 брёвен. Сколько раз трактору нужно съездить в лес?

Задание под чертой

Вычисли:

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Продолжи ряд чисел:

ГДЗ по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 1.

Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Ответы к стр. 9Ответы к стр. 10Странички для любознательных (стр. 11 — 13)Что узнали. Чему научились (стр. 14)Что узнали. Чему научились (стр. 15)Что узнали. Чему научились (стр. 16)Ответы к стр. 18Ответы к стр. 19Ответы к стр. 20Ответы к стр. 21Ответы к стр. 22Ответы к стр. 23Ответы к стр. 24Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Странички для любознательных (стр. 28)Что узнали. Чему научились (стр. 29)Что узнали. Чему научились (стр. 30)Что узнали. Чему научились (стр. 31)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 — 33)Ответы к стр. 34Ответы к стр. 35Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46Ответы к стр. 47Ответы к стр. 48Странички для любознательных (стр. 49)Что узнали. Чему научились (стр. 52)Что узнали. Чему научились (стр. 53)Что узнали. Чему научились (стр. 54)Что узнали. Чему научились (стр. 55)Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66Ответы к стр. 67Ответы к стр. 68Ответы к стр. 69Ответы к стр. 70Ответы к стр. 71Ответы к стр. 72Странички для любознательных (стр. 73)Странички для любознательных (стр. 74)Странички для любознательных (стр. 75)Что узнали. Чему научились (стр. 76)Что узнали. Чему научились (стр. 77)Что узнали. Чему научились (стр. 78)Что узнали. Чему научились (стр. 79)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 — 81)Ответы к стр. 82Ответы к стр. 83Ответы к стр. 84Ответы к стр. 85Ответы к стр. 86Ответы к стр. 87Странички для любознательных (стр. 88)Странички для любознательных (стр. 89)Странички для любознательных (стр. 90)Ответы к стр. 92Ответы к стр. 93Ответы к стр. 94Ответы к стр. 95Ответы к стр. 96Ответы к стр. 97Ответы к стр. 98Ответы к стр. 99Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 — 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)

Упражнения

4.1

4.1

4.2

4.2

4.3

4.3

4.4

4.4

4.5

4.5

4.6

4.6

4.7

5.1

5.1

5.2

5.2

5.3

5.3

5.4

5.4

5.5

5.5

5.6

5.6

5.7

5.7

5.8

5.9

6.1

6.1

6.2

6.2

6.3

6.3

6.4

6.5

6.6

6.7

6.8

7.1

7.1

7.2

7.2

7.3

7.3

7.4

7.4

7.5

7.5

7.6

7.7

7.8

8.1

8.1

8.2

8.2

8.3

8.3

8.4

8.4

8.5

8.5

8.6

8.6

8.7

8.7

8.8

8.9

9.1

9.1

9.2

9.2

9.3

9.3

9.4

9.4

9.5

9.5

9.6

9.6

9.7

9.7

9.8

10.1

10.1

10.2

10.2

10.3

10.3

10.4

10.4

10.5

10.6

10.7

10.8

10.9

11.1

11.2

11.3

11.4

13.1

13.2

13.3

13.4

13.5

13.6

14.1

14.2

14.3

14.4

14.5

14.5

14.6

15.1

15.2

15.3

15.4

15.5

15.5

15.6

15.7

16.1

16.2

16.3

16.4

16.5

16.6

17.1

17.2

17.3

17.4

17.5

17.6

18.1

18.1

18.2

18.2

18.3

18.3

18.4

18.4

18.5

18.5

18.6

18.6

18.7

19.1

19.1

19.2

19.2

19.3

19.3

19.4

19.4

19.5

19.5

19.6

19.6

19.7

19.7

19.8

20.1

20.1

20.2

20.2

20.3

20.3

20.4

20.4

20.5

20.5

20.6

20.6

20.7

20.8

21.1

21.1

21.2

21.2

21.3

21.3

21.4

21.4

21.5

21.5

21.6

21.6

21.7

21.7

21.8

21.8

21.9

21.10

22.1

22.2

22.3

22.4

22.5

22.6

23.1

23.2

23.3

23.4

23.5

23.6

23.7

24.1

24.2

25.3

25.4

25.5

25.6

25.7

25.8

26.1

26.1

26.2

26.2

26.3

26.3

26.4

26.4

26.5

26.5

26.6

26.7

27.1

27.1

27.2

27.2

27.3

27.3

27.4

27.4

27.5

27.5

28.1

28.2

28.3

28.4

28.5

28.6

28.7

29.1

29.2

29.3

29.4

29.5

29.6

30.1

30.2

30.3

30.4

30.5

30.6

31.1

31.2

31.3

31.4

31.5

31.6

31.7

31.8

32.1

32.2

32.3

32.4

32.5

32.6

32.7

34.1

34.2

34.3

34.4

34.5

34.6

35.1

35.2

35.3

35.4

35.6

36.1

36.2

36.3

36.4

36.5

36.6

37.1

37.2

37.3

37.4

37.5

38.1

38.2

38.3

38.4

38.5

38.6

39.1

39.2

39.3

39.4

39.5

39.6

40.1

40.2

40.3

40.4

40.5

40.6

41.1

41.2

41.3

41.4

41.5

41.6

42.1

42.1

42.2

42.2

42.3

42.3

42.4

42.4

42.5

42.6

42.7

42.8

43.1

43.1

43.2

43.2

43.3

43.3

43.4

43.4

43.5

43.5

43.6

43.7

44.1

44.1

44.2

44.2

44.3

44.3

44.4

44.4

44.5

44.6

45.1

45.2

45.3

45.4

45.5

45.5

45.6

45.6

45.7

45.8

45.9

45.10

45.11

45.12

46.1

46.1

46.2

46.2

46.3

46.3

46.4

46.4

46.5

46.5

46.6

46.7

46.8

46.9

46.10

47.1

47.1

47.2

47.2

47.3

47.3

47.4

47.4

47.5

47.5

47.6

47.6

47.7

47.7

47.8

48.1

48.1

48.2

48.2

48.3

48.3

48.4

48.4

48.5

48.5

48.6

48.6

48.7

49.1

49.2

49.3

49.4

49.5

49.6

49.7

49.8

50.1

50.2

50.3

50.4

50.5

50.6

51.1

51.2

51.3

51.4

51.5

51.6

51.7

51.8

51.9

54.1

54.2

54.3

54.4

54.5

57.1

57.2

57.3

57.4

57.5

58.1

58.2

58.3

58.4

58.5

59.6

59.7

59.8

59.9

60.1

60.2

61.3

61.4

61.5

61.6

61.7

61.8

61.9

62.1

62.2

62.3

62.4

62.5

62.6

62.7

63.1

63.2

63.3

63.4

63.5

63.6

64.1

64.2

64.3

64.4

64.5

65.1

65.2

65.3

65.4

65.5

65.6

66.1

66.1

66.2

66.2

66.3

66.3

66.4

66.5

66.6

66.7

67.1

67.2

67.3

67.4

67.4

67.5

67.5

67.6

67.6

67.7

67.7

67.8

67.8

67.9

68.1

68.1

68.2

68.2

68.3

68.3

68.4

68.4

68.5

68.5

69.1

69.1

69.2

69.2

69.3

69.3

69.4

69.5

69.6

69.7

70.1

70.1

70.2

70.2

70.3

70.3

70.4

70.5

70.6

70.7

70.8

70.9

71.1

71.2

71.3

71.4

71.4

71.5

71.5

71.6

71.6

71.7

72.1

72.1

72.2

72.2

72.3

72.3

72.4

72.4

72.5

72.5

72.6

72.6

72.7

72.7

73.1

73.2

73.3

73.4

82.1

82.2

82.3

82.4

82.5

82.6

82.7

83.1

83.2

83.3

83.4

83.5

83.6

83.7

83.8

84.1

84.2

84.3

84.4

84.5

84.6

85.1

85.2

85.3

85.4

85.5

85.6

85.7

85.8

86.1

86.2

86.3

86.3

86.4

86.5

86.6

87.7

87.8

87.9

92.1

92.2

93.3

93.4

93.5

93.6

93.7

93.8

93.9

94.1

94.2

94.3

95.4

95.5

95.6

95.7

95.7

96.1

96.2

96.2

96.3

96.4

97.1

97.2

97.3

97.4

97.5

97.6

97.7

97.8

98.1

98.6

99.2

99.3

99.4

99.5

99.6

99.7

99.8

100.1

100.2

100.3

100.4

100.5

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

2. Вычисли столбиком:53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =65 + 17 = 88 – 81 =

3. Реши уравнения:64 – х = 41 30 + х = 67

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

Вариант 2

1. Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?

2. Вычисли столбиком:26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 31 =

3. Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.

Описание

Коллектив авторов, редакторов и художников, который возглавляет учёный-методист М. И. Моро, создали учебник по математике для 3 класса начальной школы в двух частях.
Книгу разработали с учётом научно-методических рекомендаций Министерства образования РФ и включили в действующий Федеральный перечень учебников. Задания и примеры разделили по темам действующей школьной программы. Для улучшения математического мышления добавили основы алгебры и геометрии.
Это пособие помогает детям научится вычислять, сравнивать, рассуждать и делать выводы, чтобы изучение математики приносило восторг и удовольствие.

Возможности для учеников

У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.

Возможности готовых решений для учеников и их родителей:

  1. Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
  2. Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов. Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
  3. Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.

Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.

ГДЗ к стр. 40 Странички для любознательных

1. Дима хотел изготовить такую шахматную доску. Каждая клетка на этой доске – 1 см2.

1) Хватит ли ему для этого куска картона квадратной формы, длина стороны которого 1 дм?

2) Сколько квадратных сантиметров картона у него останется?

3) Узнай площадь трёх рядов клеток, семи рядов.

4) Что можно сказать про площади белых и чёрных клеток, не вычисляя их площадей? Объясни почему.

2. У Даши есть небольшая шкатулка. Крышка этой шкатулки имеет прямоугольную форму. Её длина 1 дм, а ширина 8 см. Даша подбирает для украшения крышки рисунок, который по размерам будет таким же, как крышка. Сестра предложила 3 рисунка: площадь первого рисунка 1 дм2, второго – 70 см2, а третьего – 80 см2. Даша показала наглядно, что ни один из рисунков не подходит для крышки шкатулки. Объясни почему.

В учебнике 2020 года издания задание 2 другое:

2. Определи, от какой фигуры падает тень на пол. Запиши номер фигуры и номер её тени.   1 куб  2 шар                   3 прямоугольный параллелепипед   4 круг 5 прямоугольник 6 квадарт

Ответ:

Стр. 33 ГДЗ к теме учебника Что узнали. Чему научились

1. Выполни деление с остатком.

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

7.

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

3) Найди периметры этих прямоугольников.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Набери множителями:

Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?

Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе

Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал

Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью

Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.

Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.

Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.

Ответы к стр. 87 Странички для любознательных

1. В соревнованиях участвовали семьи, в каждой папа, мама и дети. 80 человек представляли семьи с тремя детьми, 60 человек – с двумя детьми.

Сколько семей с двумя детьми и сколько семей с тремя детьми участвовали в соревнованиях? Сколько всего семей приняли участие в соревнованиях? Сколько мальчиков и сколько девочек участвовали в соревнованиях? Определи, какие вопросы подходят к данному условию. Реши задачи. Для ответа на какие вопросы данных не хватает?

2. Кто какое место занял на соревнованиях по прыжкам в длину, если Кирилл прыгнул на 2 м 70 см и его прыжок был на 4 дм длиннее прыжка Бориса, а прыжок Глеба был на 30 см короче прыжка Кирилла?

3. На соревнованиях по прыжкам в высоту Дима прыгнул на 90 см, Коля – на 1 м 2 см, а Алёша – на 98 см. Кто из мальчиков прыгнул выше всех? На сколько сантиметров выше прыгнул Коля, чем Дима?

Стр. 75 ГДЗ к теме Странички для любознательных

Готовимся к олимпиаде1. Восстанови пропущенные цифры и числа.

Найди все решения.

2. Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя.

3. Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую – столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?

4. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы её длина была равна 12 см, а второе звено было на 2 см длиннее первого и на столько же сантиметров короче третьего.

5. 1) При делении одного и того же числа на 5 и на 9 получаются одинаковые частные, но при делении на 5 получается остаток 4, а деление на 9 выполняется без остатка. Какое число делили?

2) При делении одного и того же двузначного числа на 13 и на 14 получаются одинаковые частные, но при делении на 13 получается остаток 8, а при делении на 14 – остаток 4. Какое число делили?

Будем решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое.

Номер 1

Решение:

Если из уменьшаемого вычесть разность получится вычитаемое.

Пояснение:

Нужно помнить название компонентов действия вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Номер 2

Объясни решение уравнения и проверку.

74 – х = 8

х = 74 – 8

х = 66

Проверка

74 – 66 = 8

8 = 8

Решение:

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

74 – 8 = 66

При проверке вставляю 66 вместо неизвестного вычитаемого. Вычисляем. Результат левой части уравнения равен результату второй. Значит, уравнение решено верно.

74 – 66 = 8

8 = 8

Пояснение:

Нужно помнить название компонентов действия вычитания, понимать, как найти вычитаемое. При проверке обязательно просчитывать результат.

Номер 3

Реши уравнения с объяснением.

36 – х = 20, 62 – d = 5, x – 64 = 0

Решение:

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность.

Проверка. Вставляю в уравнение вместо неизвестного вычитаемого 16. Вычисляю. Обе части выражения равны 20. Уравнение решено верно.

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность.

Проверка. Вставляю в уравнение вместо неизвестного вычитаемого 77. Вычисляю. Обе части выражения равны 5. Уравнение решено верно.

Неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.

Проверка. Вставляю в уравнение вместо неизвестного уменьшаемого 73. Вычисляю. Обе части выражения равны 9. Уравнение решено верно.

Пояснение:

Повторите правила нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Решить уравнение, значит, найти неизвестное число, при котором равенство будет верным.

Номер 4

Найди значения суммы и разности чисел k и 19 при k = 20, k = 19, k = 40, k = 80.

Решение:

k = 20

20 + 19 = 39

20 – 19 = 11

k = 19

19 + 19 = 38

19 – 19 = 0

k = 40

40 + 19 = 59

40 – 19 = 21

k = 80

80 + 19 = 99

80 – 19 = 61

Пояснение:

Чтобы найти значение буквенного выражения, надо букву заменить числом. При решении надо вспомнить компоненты действий сложения и вычитания.

Номер 5

Сравнить

2 дм 3 см о 3 дм 2 см

1 дм 4 см о 14см

18 см о 2 дм

10 дм о 12 см

Решение:

2 дм 3 см < 3 дм 2 см

23 см < 32 см

18 см < 2 дм

18 см < 20 см

1 дм 4 см = 14 см

14 см = 14 см

10 дм > 12 см

100 см > 12 см

Пояснение:

Именованные числа при сравнении надо выразить в более мелких единицах. 1 дм = 10 см.

Номер 6

Юра нашёл 16 грибов, а Витя — на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

Решение:

1) 16 – 5 = 10 (г.) – нашёл Витя.

2) 16 + 10 = 26 (г.) – нашли мальчики.

Ответ: 26 грибов.

Пояснение:

Меньше – надо вычесть, всего – сложить все грибы вместе.

Номер 7

В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой — 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами.

Решение:

Было – 32 кн. и 40 кн.

Выдали – 20 кн.

Осталось – ? кн.

1 способ:

1) 32 + 40 = 72 (кн.) – было на двух полках.

2) 72 – 20 = 52 (кн.) – осталось.

Ответ: 52 книги.

2 способ:

1) 32 – 20 = 12 (кн.) – осталось на одной полке.

2) 12 + 40 = 52 (кн.) – осталось.

Ответ: 52 книги.

3 способ:

1) 40 – 20 = 20 (кн.) – осталось на второй полке.

2) 32 + 20 = 52 (кн.) – осталось.

Ответ: 52 книги.

Пояснение:

Книги с полок могли взять по-разному: с обеих полок, только с первой полки, только со второй полки.

Задание под чертой

Реши уравнение.

Решение:

72 – х = 10

х = 72 – 10

х = 62

Проверка:

72 – 62 = 10

10 = 10

Пояснение:

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Задание на полях

Занимательные рамки

Решение:

Пояснение:

Находим сумму чисел по краям рамок, чтобы в сумме они составляли число, расположенное в середине рамки. При работе применяем переместительный закон сложения.

Задание на полях

Начерти и раскрась.

Решение:

Пояснение:

На рисунке надо найти одинаковые фигуры и раскрасить одним цветом. Например, нашли 2 треугольника, раскрасили жёлтым цветом.

Стр 8
Стр 10

Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро

Выручат ГДЗ по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф

В начальной школе дети начинают проходить такие операции, как умножение, деление, простые дроби. В задачах уже не одно неизвестное, а два и даже три. Приходится много решать, сидеть над тетрадью. Но часто бывают сложности по ряду причин:

  • ученик невнимателен, не замечает своих описок или пропускает числа;
  • расчет делается неверно, одна ошибка портит успеваемость, балл снижается;
  • сложно учиться в классе, учитель объясняет для всех, но отдельные ребята не понимают материал так быстро;
  • требуется больше практики с самопроверкой, но позаниматься с ребенком некому (родители заняты, репетитор дорогой);
  • ребенок очень утомляется от бесконечной домашки, бесконечного просиживания над учебниками;
  • если дети болели и пропустили темы, можно просто и быстро освоить упущенный материал, выручит формат самопроверки.

Столько факторов негатива точно отбивают охоту к обучению

Поэтому важно организовать процесс подготовки по математике грамотно. Например, если нужна помощь с выполнением упражнений по школьному оригинальному учебнику – есть отличный выход. Это решебники – они доступны в режиме онлайн в любое время

Это решебники – они доступны в режиме онлайн в любое время.

В 4 классе учеников ждет много интересного

Изучение математики неизменно связано с трудностями. Лишь небольшой процент школьников может похвастаться аналитическим складом ума, что позволяет без проблем осваивать все точные дисциплины. Большинство же ребят путаются в алгоритмах, неправильно записывают условия задач, ошибаются в расчетах и т.д. Это не только снижает оценку по предмету, но и способствует появлению пробелов в знаниях. «ГДЗ по математике 4 класс Учебник Рудницкая, Юдачева (Вентана-Граф) Школа XXI века» сможет изменить все к лучшему.

Кто может воспользоваться сборником:

  1. Учителя. Для составления плана урока или составления контрольных.
  2. Студенты педагогических ВУЗов. Это позволит им потренироваться в планировании программы обучения.
  3. Родители. Проверка д/з с решебником существенно экономит время.
  4. Репетиторы. С этим пособием занятия с подопечными станут значительно легче.
  5. Четвероклассники. Для восполнения пробелов в знаниях и улучшения результатов

Как видно, пособие рассчитано на разные категории людей. Однако все они в итоге достигают того, чего хотели. Решебник написан с той целью, чтобы каждый пользователь, не зависимо от возраста и навыков, смог легко сориентироваться в текущей программе. Школьникам же занятия с ним помогут вдвойне — обрести самостоятельность и освоить непростой предмет.

ГДЗ к стр. 52-53 Странички для любознательных

1. Запоминаем римские цифры.

2.

3. Заполни окошки.

4. В выложенных из палочек равенствах с римскими цифрами допущены ошибки. Как надо переложить по одной палочке в каждом равенстве, чтобы исправить ошибку? Запиши верные равенства.

5. Запиши с помощью римских цифр:сколько тебе лет;сколько тебе будет лет через 2 года;сколько тебе было лет 2 года тому назад.

6. В библиотеке на одной полке стояли по порядку тома с тринадцатого по двадцать шестой из собрания сочинений Л. Н. Толстого. Некоторые из них выдали читателям. Назови номера выданных книг.

7. 1) Расположи числа L, C, D, X в порядке их увеличения.

2) Расположи числа CX, DC, LCC в порядке их уменьшения.

8. Прочитай записи.

Стр. 55 ГДЗ к теме Странички для любознательных

1. Лиза увлекается вышивкой. Часто она вышивает крестиком на канве. На этот раз она вышивает пальмы. Хватит ли ей куска канвы прямоугольной формы длиной 50 см и шириной 30 см, если клетка на канве в 4 раза больше, чем клеточка на рисунке?

2. На обивку дивана расходуют 6 м ткани, а на обивку двух кресел – 3 м. У мастера есть 24 м ткани. Может ли он обить этой тканью 3 дивана и 2 пары кресел? 1 диван и 4 пары кресел?

3. Из куска ткани можно сшить 12 пляжных зонтов, расходуя на каждый по 6 м. Можно ли сшить 9 палаток из этого куска ткани, если на одну палатку расходуют ткани на 3 м больше, чем на один зонт?

4. Для покупки журналов “В стране знаний” мама дала Даше 100 р. Хватит ли этих денег, чтобы купить 3 выпуска этого журнала, если первый выпуск стоит 30 р., второй – 31 р., а третий – 29 р.?Сделай устно прикидку, а потом проверь вычислением.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.

Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»

Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.

Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»

Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»

Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,Т.Ю. Поникарова М.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»

Данная работа поможет проверить знания учеников по основным темам 3 класса.

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа Занкова

Задания для итогового контроля.

итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»

Итоговая контрольная работа включает задания по темам, изученным в течение учебного года.

Стр. 58 ГДЗ к разделу учебника Что узнали. Чему научились

1. Используя следующие слова, составь названия всех возможных трёхзначных чисел и запиши эти числа:пятьсот, триста, девяносто, сорок, семь, девять.

2. Используя цифры 5, 7, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, не повторяя одну и ту же цифру в записи числа. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом из этих чисел?

3. Прочитай текст и запиши числа цифрами.

Назови эти числа в порядке убывания.

4. Во Дворце спорта в одном ряду были свободные места с 231-го по 242-е. Запиши, какие места свободны в этом ряду.

5. Запиши 5 чисел, в каждом из которых 37 десятков. Сколько таких чисел можно записать.

6.

8.

9.

10. Во сколько раз 54 больше, чем 9?На сколько раз 54 больше, чем 9?Во сколько раз 10 меньше, чем 70?На сколько единиц 10 меньше, чем 70?

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Занимательные рамки:

ГДЗ к стр. 80 Странички для любознательных

Помогаем друг другу сделать шаг к успехуВерно? Неверно?

1. Если число 340 увеличить на 20, то получится 520. Неверно

2. Разность чисел 860 и 400 равна 460. Верно

3. Число 600 меньше, чем 700, на 100. Верно

4. Если число 980 уменьшить на 30, то получится 650. Неверно

5. Сумма чисел 170 и 300 равна 470. Верно

6. Число 400 больше, чем 300, на 1 сотню. Верно

7. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 3 сотни, разность 600. Верно

8. Если в окошко равенства  + 60 = 400 поставить число 240, то оно станет верным. Неверно

9. 8 сотен больше, чем 3 десятка, на 770. Верно

10. Если в окошко поставить число 500, то неравенство 970 –  > 370 станет верным. Верно

11. Если в окошко каждой записи поставить число 700, то все записи станут верными.

840 –  < 150  + 300 = 1000270 +  > 960  – 50 = 650

Преимущества ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.

  1. Числа и счет. Здесь дети будут знакомиться с числами от 1 до 100, учиться считать пошагово, находить пропущенные числа в последовательности.
  2. Операции сложения и вычитания. Ребята будут тренироваться складывать и вычитать числа до 20, решать задачи на эти операции.
  3. Измерение длины, массы и времени. Здесь ученики научатся измерять различные объекты с помощью линейки или шкалы массы, а также определять время на часах.
  4. Геометрия. Ребята познакомятся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), будут учиться распознавать их и строить.
  5. Таблица умножения. Дети начнут знакомство с таблицей умножения до 5, будут решать простые задачи связанные с умножением.
  6. Графики и диаграммы. Здесь ученики научатся читать информацию с графиков и диаграмм, а также строить простые диаграммы.

Царица наук на таком начальном уровне вовсе не сложна. Но для ребенка имеет значение психологический момент. Поддержать его, не критиковать и просто помочь с решением – вот что можно сделать с учебно-методическим комплексом. Сайт функционирует в помощь школьникам всей России и на любом этапе обучения. Это действительно полезный ресурс для улучшения успеваемости.

Стр. 76 ГДЗ к разделу учебника Что узнали. Чему научились

1. Полёт первого в мире космонавта Юрия Гагарина продолжался 108 мин. Сколько это часов и минут?

2. Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого?

3. У Алёши 3 альбома с марками на тему “Космос”. В одном альбоме у него 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши?Вставь пропущенное число и реши задачу.

4. За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй – 2 такие экскурсии.Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.

5. Сколько палочек надо переложить, чтобы из одной фигуры получить другую?

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: