Влияние ГДЗ на учебный процесс
Третий класс оказывается для ребят намного труднее, чем два предыдущих. В некоторых школах начинается подготовка к ВПР, что увеличивает учебные нагрузки. Помимо этого детям приходится изучать много нового материала, запоминать различные нюансы предметов. Сложнее всего большинству школьников дается математика. Чтобы правильно уяснить все аспекты программы и не наделать при этом много ошибок, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».
Текущие темы весьма трудны, поэтому нужно внимательно подходить к их освоению:
- Обозначение геометрических фигур буквами.
- Умножение и деление.
- Единицы площади.
- Построение геометрических фигур, симметричных заданным.
- Приёмы устных вычислений.
- Виды треугольников, и т.д.
Благодаря работе с пособием ученики получают возможность внимательно проштудировать каждую тему и разобрать все непонятные места из учебника, что позволит им приобрести полноценные навыки. С решебником учащиеся обретут уверенность в своих силах, станут с удовольствием тянуть руку на уроке, чтобы продемонстрировать свои знания.
Топ вопросов за вчера в категории Математика
Математика 28.12.2023 07:25 811 Зыков Дмитрий
Найдите значение выражения √25a² +10ab+b² при a=3 2/7 , b = 4/7
Ответов: 1
Математика 01.01.2024 10:41 420 Рафиков Руслан
Учащиеся изучают 12 предметов. Сколькими способами можно составить расписание уроков на один день
Ответов: 1
Математика 24.12.2023 03:48 438 Осипов Кирилл
Найдите ширину листа бумаги формата А5 Ответ дайте в миллиметрах округлите до ближайшего числа,
Ответов: 1
Математика 25.12.2023 17:11 1245 Ovcharova Yuliya
Воспользуйтесь текстом «Столики в кафе», расположенным справа. Отметьте нужный вариант ответа, а
Ответов: 1
Математика 24.12.2023 07:55 419 Гарифуллин Ильдан
Площадь параллелограмма ABCD равна 124. Точка L – середина стороны CD. Найдите площадь трапеции
Ответов: 1
Математика 30.12.2023 17:55 717 Фесюк Инесса
Выбери многочлен который получится в результате умножения (4x+y)(a-3b)
Ответов: 1
Математика 23.12.2023 10:34 666 Костенкова Анастасия
25х-5/25х^2-10х+1 сократить дробь 1)1/25х-1 2)5/5х-1 3)1/5х-1 4)5/25х-1
Ответов: 1
Математика 31.12.2023 17:55 515 Егоров Денис
В соревнованиях участвуют 6 спортсменов из Франции, 3 спортсмена из Чехии, 7 спортсменов из
Ответов: 1
Математика 03.01.2024 08:53 278 Егоров Никита
9a^14 : a^8 при a=2 Срочно пожалуйста
Ответов: 1
Математика 01.01.2024 12:47 693 Иванов Иван
Семья готовится переехать в сельскую местность. Отец семейства ремонтирует баню, которая досталась
Ответов: 1
Последние заданные вопросы в категории Математика
Математика 09.01.2024 19:29 205 Пащенко Рома
Вычислите определитель матрицы системы 2x — 4y = 1 3x + 5y = — 2 Варианты: 1. -2 2. -3 3. 22 4. -7
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 19:15 247 Грифонов Алексей
Выбери ВСЕ выражения, равные данному 2/7 • 3 Варианты: А. 2/7+2/7 Б. 3•2/7 В. 2/7+2/7+2/7 Г.
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 17:25 297 Монин Никита
Из цифр 2; 4; 5; 6 составьте все возможные четырехзначные числа (каждая цифра повторяется только 1
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 15:56 213 Судак Михаил
Перечислите элементы декартова произведения А*В,если: А=В={a,b,c}
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 15:34 366 Цогла Міша
Сколько листов бумаги формата А5получиться при разрезании листа бумаги А 2
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 15:06 269 Коробейник Януля
1. Как называют наименьшее натуральное число, которое кратно и x , и y ? Выбери верный вариант
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 14:58 169 Фролова Мария
Вставь пропущенную цифру так, чтобы полученное число делилось на 9.5…2113
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 12:29 272 Кот Кристина
фермер купил барана за 10 продал за 20 потом того самого же Барана купил за 30, продал за 40.
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 12:25 237 Павлов Даниил
а) округлить до десятков: 732, 568, 9569. б) округлить до сотен: 85 157, 923537. в) округлить до
Ответов: 1
Математика 09.01.2024 12:13 133 Шипачёв Никита
Помогите пожалуйста. отметьте точки C и D на расстоянии 5 см друг от друга проведите через эти
Ответов: 1
Нужен ли решебник третьеклассникам?
Многим взрослым кажется, что программа этого года не такая уж и сложная, чтобы детям могла понадобиться хоть сколь-нибудь серьезная помощь. Однако при этом они совсем не учитывают, что учителям не хватает времени, чтобы подробно объяснить все нюансы материала, поэтому ребята часто недопонимают, как подступиться к решению заданий. Применяя сборник ответов «Математика 3 класс Учебник Моро М. И. (Просвещение)», ребята получат шанс самостоятельно разобраться в предмете.
Сведениям из пособия вполне можно доверять, так как оно:
- составлено опытными методистами-предметниками;
- соответствует учебной программе;
- отвечает требованиям ФГОС;
- прошел многочисленные проверки на достоверность.
Школьникам часто не хватает усидчивости, чтобы штудировать достаточно объемные параграфы. Кроме того, они иногда не понимают, какая информация важна, а что можно пропустить. Из-за этого их знания носят сумбурный и разрозненный характер. Когда приходит время писать очередной тест или контрольную, ученики не могут собраться с мыслями и допускают одну ошибку за другой. Занятия с решебником помогут учащимся систематизировать свои навыки и успешно справиться с учебной программой этого года.
Странички для любознательных
Готовимся к олимпиаде
Номер 1.
Восстанови пропущенные цифры и числа. Найди все решения.
1* · 7 = *1
2* · 3 = *5
*9 · = *7
*8 · = *4
9* : = *4
7* : = 1*
Ответ:
13 ∙ 7 = 91
25 ∙ 3 = 75
19 ∙ 3 = 57
29 ∙ 3 = 87
18 ∙ 3 = 54
28 ∙ 3 = 84
98 : 7 = 14
96 : 4 = 24
94 : 1 = 94
77 : 7 = 11
72 : 6 = 12
78 : 6 = 13
70 : 5 = 14
75 : 5 = 15
Подробно:
(разбираем пример 13 ∙ 7 = 91)
Нужно найти число, которое при умножении на 7 даст единицу. Это число 3, так как 3 ∙ 7 = 21. Подставим его в первый множитель и узнаем второе недостающее число: 13 ∙ 7 = 91.
Далее рассуждаем аналогично. Восстанавливаем пропущенные цифры и числа.
Найдём все решения:
(разберём найденный пример 75 : 5 = 15)
Подставим в частное цифру 5. Подставим такой делитель, чтобы в искомом делимом было 7 десятков:
15 ∙ 5 = (10 + 5) ∙ 5 = 10 ∙ 5 + 5 ∙ 5 = 75
Значит, исходное равенство:
75 : 5 = 15
Далее рассуждаем аналогично.
Номер 2.
Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя.
6* : 7 = 8 (ост. )
*9 : 6 = 9 (ост. )
8* : 9 = 9 (ост. )
*1 : 8 = 8 (ост. )
Ответ:
62 : 7 = 8 (ост. 6) 89 : 9 = 9 (ост.
59 : 6 = 9 (ост. 5) 71 : 8 = 8 (ост. 7)
Номер 3.
Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую – столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?
Ответ:
Из условий задачи следует, что на маленькой клумбе посажена одна шестая часть всех тюльпанов.
1) 90 : 6 = 15 (т.) – маленькая клумба.
2) 15 ∙ 2 = 30 (т.) – средняя клумба.
3) 30 + 15 = 45 (т.) – большая клумба.
Ответ: 15 тюльпанов, 30 тюльпанов, 45 тюльпанов.
Номер 4.
Начерти ломаную из трех звеньев так, чтобы ее длина была равна 12 см, а второе звено было на 2 см длиннее первого и на столько же сантиметров короче третьего.
Ответ:
Выполним краткую запись:
I звено – ? см
II звено – ? + 2 см
III звено – (? + 2) + 2 см
Всего три звена – 12 см
1) 2 + (2 + 2) = 6 (см) – настолько была бы короче ломаная, если бы все звенья были равны самому маленькому звену.
2) 12 – 6 = 6 (см) – длина такой ломаной с одинаковыми звеньями.
3) 6 : 3 = 2 (см) – длина самого маленького звена ломанной.
4) 2 + 2 = 4 (см) – длина среднего звена.
5) 4 + 2 = 6 (см) – длина наибольшего звена.
Проверка: 2 + 4 + 6 = 12 (см) – длина ломаной с разными звеньями соответствует условию задачи.
Ответ: длина звеньев 2 см, 4 см и 6 см.
Номер 5.
1) При делении одного и того же числа на 5 и на 9 получаются одинаковые частные, но при делении на 5 получается остаток 4, а деление на 9 выполняется без остатка. Какое число делили?
2) При делении одного и того же двузначного числа на 13 и на 14 получаются одинаковые частные, но при делении на 13 получается остаток 8, а при делении на 14 – остаток 4. Какое число делили?
Ответ:
1) 9 : 5 = 1 (ост.4).
9 : 9 = 1.
Ответ: делили число 9.
2) 60 : 13 = 4 (ост. 8).
60 : 14 = 4 (ост. 4).
Ответ: делили число 60.
Конец страницы
Переход на другие страницы
Информация на этой странице была полезной?
4.7
5
(
20
голосов
)
Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!
Возможности для учеников
У многих людей сформировано устоявшееся мнение, что решебники были созданы для бездумного списывания готовых ответов. Но это не так. ГДЗ помогают ученику сверить собственное решение с правильными вариантами ответов. Если была обнаружена ошибка, ребенок сможет самостоятельно отследить всю последовательность и алгоритм необходимых действий. Он найдет этап, где была допущена ошибка.
Возможности готовых решений для учеников и их родителей:
- Экономия времени. Когда есть решебник, ребенок сможет самостоятельно проверить выполнение домашнего задания. При этом не нужно просить помощи родителей.
- Не нужны дополнительные затраты на услуги репетиторов. Не всегда родители помнят школьную программу, знают, как правильно решить задачу и объяснить материал детям. При помощи решебника можно быстро разобраться в выполнении заданий без привлечения репетитора.
- Возможность быстро повторить главные тезисы пройденного материала. Не каждый школьник быстро усваивает поданный материал в классе. Повторить теоретическую и практическую часть можно дома, используя готовые примеры. Они помогают закрепить знания, восполнить недостающий материал.
Даже если ребенок будет списывать готовое решение с пособия, он сможет запомнить правильный алгоритм выполнения задач. В решебнике с готовыми домашними заданиями есть подробные разъяснения и комментарии, которые помогают ребенку. Школьник сможет проработать материал, запомнить его, чтобы в дальнейшем решать задачи без помощи.
Часть 2
стр 4
?Задание на полях
стр 5
?Задание на полях
стр 6
?Задание на полях
стр 7
?Задание на полях
стр 8
?Задание на полях
стр 9
?
стр 10
?Задание на полях
стр 11
?Задание на полях
стр 12
стр 13
6_?Задание на полях
стр 14
?Задание на полях
стр 15
?
стр 16
?Задание на полях
стр 17
?Задание на полях
стр 18
?Задание на полях
стр 19
?Задание на полях
стр 20
?
стр 21
стр 22
стр 23
стр 24
Задание на полях
стр 25
Задание на полях
стр 26
?Задание на полях
стр 27
?
стр 28
?Задание на полях
стр 29
?
стр 30
?Задание на полях
стр 31
Задание на полях
стр 32
?
стр 33
Задание на полях
стр 34
Задание на полях
стр 35
стр 38
Вариант 2
стр 39
Вариант 2
стр 40
стр 42
8_?Задание на полях
стр 43
?Задание на полях
стр 44
Задание на полях
стр 45
?
стр 46
10_?Задание на полях
стр 47
7_?
стр 48
?
стр 49
?
стр 50
?
стр 51
стр 52
стр 53
стр 54
?
стр 55
стр 56
стр 57
стр 58
Задание на полях
стр 59
Задание на полях
стр 60
Задание на полях
стр 61
стр 62
Вариант 1
стр 63
Вариант 2
стр 64
Страниски для любознательных
стр 66
?Задание на полях
стр 67
?
стр 68
?Задание на полях
стр 69
?
стр 70
?Задание на полях
стр 71
?
стр 72
?Задание на полях
стр 73
Задание на полях
стр 74
?Задание на полях
стр 75
стр 76
стр 77
стр 78
Задание на полях
стр 79
Задание на полях
стр 80
Странички для любознательных
стр 82
7_?Задание на полях
стр 83
?Задание на полях
стр 84
?
стр 85
?
стр 86
?Задание на полях
стр 87
стр 88
?Задание на полях
стр 89
?Задание на полях
стр 90
?Задание на полях
стр 91
?Задание на полях
стр 92
?Задание на полях
стр 93
Задание на полях
стр 94
?
стр 95
?
стр 96
стр 98
?
стр 99
Задание на полях
стр 100
Задание на полях
стр 101
стр 102
Задание на полях
стр 103
стр 104
Задание на полях
стр 105
Задание на полях
стр 106
Задание на полях
стр 107
Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях
стр 108
стр 109
стр 110
стр 111
Почему нужно использовать решебник для математики Моро 3 класс?
Не всегда ученики третьего класса могут самостоятельно понять весь материал, который подается в школе
Отдельное внимание при этом нужно уделять предлагаемым заданиям. Именно они позволяют правильно понять тему, усвоить материал
Если ученик не понял тему, не всегда учитель может уделить внимание в индивидуальном порядке. Это связано с большой загруженностью
Родители также часто сталкиваются с трудностями в объяснении определенной темы. Ребенок должен понимать правила таким образом, как требуется по школьной программе. В таком случае на помощь приходит грамотный задачник. Это готовые домашние задания по математике за 3 класс от авторов М.И. Моро, С.И. Волковой.
Решебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС. Его составляли с учетом новой программы серии «Школа России», которая разработана для начального обучения. В готовых домашних заданиях представлены решения с повторением действий с числами от 10 до 100, которые постепенно возрастают, увеличивая уровень сложности.
Далее следуют темы для расширения знаний в геометрических фигурах, по изучению площади их нахождения. В решебнике есть разделы с изучением долей, единиц масс, видами треугольников. Школьник постепенно обучится приемам письменных и устных вычислений. Решебник полностью составлен по школьной программе. Здесь можно найти ответы на все вопросы, задания.