По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
Конторольные работы по математике 4 класс по программе Школа России. Все задания в контрольных работах подобраны в соответствии изучаемому материалу, от простого к сложному.
Контрольная работа по математике, 1 класс, программа «Гармония»
Данная контрольная работа проводится в начале декабря. цель работы: проверить усвоение навыка сложения, пространственные отношения, умения сравнивать числа первого десятка, построения отрезков.
Контрольная работа по математике 3 четверть программа «Школа 21 век»
Это текущая контрольная работа. Она предназначена для проверки умений и навыков учащихся.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Цель: проверка знаний учащихся по основным темам 3 класса.Задания составлены в доступной для детей форме ,в соответствии с ФГОС.Использованы материалы Л.Г.Петерсон, А.А. Невретдинова,Т.Ю. Поникарова М.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа «Школа2100»
Данная работа поможет проверить знания учеников по основным темам 3 класса.
Итоговая контрольная работа по математике 3 класс программа Занкова
Задания для итогового контроля.
итоговая контрольная работа по математике, 2 класс, программа «Школа России»
Итоговая контрольная работа включает задания по темам, изученным в течение учебного года.
Преимущества ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Рудницкая В.Н., Юдачева T.B.
- Числа и счет. Здесь дети будут знакомиться с числами от 1 до 100, учиться считать пошагово, находить пропущенные числа в последовательности.
- Операции сложения и вычитания. Ребята будут тренироваться складывать и вычитать числа до 20, решать задачи на эти операции.
- Измерение длины, массы и времени. Здесь ученики научатся измерять различные объекты с помощью линейки или шкалы массы, а также определять время на часах.
- Геометрия. Ребята познакомятся с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), будут учиться распознавать их и строить.
- Таблица умножения. Дети начнут знакомство с таблицей умножения до 5, будут решать простые задачи связанные с умножением.
- Графики и диаграммы. Здесь ученики научатся читать информацию с графиков и диаграмм, а также строить простые диаграммы.
Царица наук на таком начальном уровне вовсе не сложна. Но для ребенка имеет значение психологический момент. Поддержать его, не критиковать и просто помочь с решением – вот что можно сделать с учебно-методическим комплексом. Сайт функционирует в помощь школьникам всей России и на любом этапе обучения. Это действительно полезный ресурс для улучшения успеваемости.
Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
7 : 6 = 1 (ост. 1) 30 : 8 = 3 (ост. 6)
7 : 8 = 0 (ост. 7) 40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6) 46 : 9 = 5 (ост. 1)
65 : 9 = 7 (ост. 2) 46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост.
Номер 2.
1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
Ответ:
1) При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен
быть меньше делителя.
Номер 3.
1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
Ответ:
1) х : 10 = 3
х = 10 ∙ 3
х = 30
2) 72 : 8 – 3 = 6
Номер 4.
Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.
Ответ:
19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)
Номер 5.
Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
Ответ:
Было – 86 к.
Упаковали – ? к. по 10 куб.
Осталось – ? куб.
86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.
Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.
Номер 6.
В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
Ответ:
1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.
2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.
3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.
4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.
5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.
6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.
7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.
8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.
9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
3) Найди периметры этих прямоугольников.
Ответ:
2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.
Задание на полях страницы
Набери множителями:
Ответ:
4 ∙ 2 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 48
Выручат ГДЗ по Математике для 2 класса Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-граф
В начальной школе дети начинают проходить такие операции, как умножение, деление, простые дроби. В задачах уже не одно неизвестное, а два и даже три. Приходится много решать, сидеть над тетрадью. Но часто бывают сложности по ряду причин:
- ученик невнимателен, не замечает своих описок или пропускает числа;
- расчет делается неверно, одна ошибка портит успеваемость, балл снижается;
- сложно учиться в классе, учитель объясняет для всех, но отдельные ребята не понимают материал так быстро;
- требуется больше практики с самопроверкой, но позаниматься с ребенком некому (родители заняты, репетитор дорогой);
- ребенок очень утомляется от бесконечной домашки, бесконечного просиживания над учебниками;
- если дети болели и пропустили темы, можно просто и быстро освоить упущенный материал, выручит формат самопроверки.
Столько факторов негатива точно отбивают охоту к обучению
Поэтому важно организовать процесс подготовки по математике грамотно. Например, если нужна помощь с выполнением упражнений по школьному оригинальному учебнику – есть отличный выход. Это решебники – они доступны в режиме онлайн в любое время
Это решебники – они доступны в режиме онлайн в любое время.
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Выполни деление с остатком.
7 6 = 1 (ост. 1) 65 9 = 7 (ост. 2)
7 8 = 0 (ост. 7) 46 9 = 5 (ост. 1)
30 8 = 3 (ост. 6) 46 8 = 5 (ост. 6)
40 7 = 5 (ост. 5) 39 10 = 3 (ост. 9)
41 7 = 5 (ост. 6) 48 10 = 4 (ост.
2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.
3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
x 10 = 3x = 10 • 3x = 30
30 10 = 3
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
72 8 – 3 = 6
4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.
19 7 = 2 (ост. 5) 10 7 = 1 (ост. 3)
33 7 = 4 (ост. 5) 24 7 = 3 (ост. 3)
47 7 = 6 (ост. 5) 38 7 = 5 (ост. 3)
5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
86 10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.
6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
48 – 32 – на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 – 2 – на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 – сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 – сколько всего столов поставили в двух залах;
32 8 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48 2 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8 2 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) – (8 + 2) – на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) – сколько всего поставили стульев и столов.
7.
99 3 = 33 56 7 • 9 = 72 36 2 + 72 = 90
75 5 = 15 54 9 • 6 = 36 48 3 + 14 = 30
(86 – 30) 8 = 7
(78 – 50) 7 = 4
8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)
3) Найди периметры этих прямоугольников.
Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:
4 • 2 • 6 = 48 3 • 2 • 8 = 48
← Предыдущее
Следующее →
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 6
1
2
3
?
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 11
1
2
3
4
?
Страница 12. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 13
1
2
3
4
5
6
?
Страница 14
1
2
3
4
5
6
?
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 16
1
2
3
4
5
6
?
Страница 17
1
2
3
4
5
6
?
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 21
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22-23. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 24-25. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 26
1
2
3
4
5
?
Страница 27
1
2
3
4
5
?
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 29
1
2
3
4
5
6
?
Страница 30
1
2
3
4
5
6
?
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 33-35. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 40. Странички для любознательных
1
2
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 43
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 44
1
2
3
4
Страница 45
5
6
7
8
9
10
11
12
?
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 48
1
2
3
4
5
6
?
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 50
1
2
3
4
5
6
?
Страница 51
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52-53. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 54
1
2
3
4
5
?
Страница 55. Задачи — Расчеты
1
2
3
4
Страница 56-57. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 58-61. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 64. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 66
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 68
1
2
3
4
5
?
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 71
1
2
3
4
5
6
?
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 73
1
2
3
4
Страница 74
1
2
3
4
5
6
?
Страница 75. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 76-79. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 80. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 85
1
2
3
4
5
?
Страница 86
1
2
3
4
?
Страница 87. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 88
1
2
3
4
5
?
Страница 89
1
2
3
4
5
6
?
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 91
1
2
3
4
5
6
?
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 93
1
2
3
Страница 94
4
5
6
?
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 98
1
2
3
4
5
6
?
Страница 99-102. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103-104. Сложение и вычитание
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105-106. Умножение и деление
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107. Правила о порядке выполнения действий
1
Страница 107-108. Задачи
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 109. Геометрические фигуры и величины
1
2
3
4
5
Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
Страница 111. Задания повышенного уровня
1
2
3
4
5
6
7
Нужен ли решебник третьеклассникам?
Многим взрослым кажется, что программа этого года не такая уж и сложная, чтобы детям могла понадобиться хоть сколь-нибудь серьезная помощь. Однако при этом они совсем не учитывают, что учителям не хватает времени, чтобы подробно объяснить все нюансы материала, поэтому ребята часто недопонимают, как подступиться к решению заданий. Применяя сборник ответов «Математика 3 класс Учебник Моро М. И. (Просвещение)», ребята получат шанс самостоятельно разобраться в предмете.
Сведениям из пособия вполне можно доверять, так как оно:
- составлено опытными методистами-предметниками;
- соответствует учебной программе;
- отвечает требованиям ФГОС;
- прошел многочисленные проверки на достоверность.
Школьникам часто не хватает усидчивости, чтобы штудировать достаточно объемные параграфы. Кроме того, они иногда не понимают, какая информация важна, а что можно пропустить. Из-за этого их знания носят сумбурный и разрозненный характер. Когда приходит время писать очередной тест или контрольную, ученики не могут собраться с мыслями и допускают одну ошибку за другой. Занятия с решебником помогут учащимся систематизировать свои навыки и успешно справиться с учебной программой этого года.
Контрольная работа № 7 («Письменные приемы вычисления», 3 четверть)
Вариант 1
1. Реши задачу:К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
2. Вычисли столбиком:53 + 37 = 86 – 35 =36 + 23 = 80 – 56 =65 + 17 = 88 – 81 =
3. Реши уравнения:64 – х = 41 30 + х = 67
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
5*. Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.
Вариант 2
1. Реши задачу:Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего саженцев посадили школьники?
2. Вычисли столбиком:26 + 47 = 87 – 25 =44 + 36 = 70 – 27 =69 + 17 = 44 – 31 =
3. Реши уравнения:х + 40 = 62 х + 17 = 33
4. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.
5*. Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди эти числа.
Влияние ГДЗ на учебный процесс
Третий класс оказывается для ребят намного труднее, чем два предыдущих. В некоторых школах начинается подготовка к ВПР, что увеличивает учебные нагрузки. Помимо этого детям приходится изучать много нового материала, запоминать различные нюансы предметов. Сложнее всего большинству школьников дается математика. Чтобы правильно уяснить все аспекты программы и не наделать при этом много ошибок, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».
Текущие темы весьма трудны, поэтому нужно внимательно подходить к их освоению:
- Обозначение геометрических фигур буквами.
- Умножение и деление.
- Единицы площади.
- Построение геометрических фигур, симметричных заданным.
- Приёмы устных вычислений.
- Виды треугольников, и т.д.
Благодаря работе с пособием ученики получают возможность внимательно проштудировать каждую тему и разобрать все непонятные места из учебника, что позволит им приобрести полноценные навыки. С решебником учащиеся обретут уверенность в своих силах, станут с удовольствием тянуть руку на уроке, чтобы продемонстрировать свои знания.
ГДЗ по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 1.
Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Ответы к стр. 9Ответы к стр. 10Странички для любознательных (стр. 11 — 13)Что узнали. Чему научились (стр. 14)Что узнали. Чему научились (стр. 15)Что узнали. Чему научились (стр. 16)Ответы к стр. 18Ответы к стр. 19Ответы к стр. 20Ответы к стр. 21Ответы к стр. 22Ответы к стр. 23Ответы к стр. 24Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Странички для любознательных (стр. 28)Что узнали. Чему научились (стр. 29)Что узнали. Чему научились (стр. 30)Что узнали. Чему научились (стр. 31)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 — 33)Ответы к стр. 34Ответы к стр. 35Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46Ответы к стр. 47Ответы к стр. 48Странички для любознательных (стр. 49)Что узнали. Чему научились (стр. 52)Что узнали. Чему научились (стр. 53)Что узнали. Чему научились (стр. 54)Что узнали. Чему научились (стр. 55)Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66Ответы к стр. 67Ответы к стр. 68Ответы к стр. 69Ответы к стр. 70Ответы к стр. 71Ответы к стр. 72Странички для любознательных (стр. 73)Странички для любознательных (стр. 74)Странички для любознательных (стр. 75)Что узнали. Чему научились (стр. 76)Что узнали. Чему научились (стр. 77)Что узнали. Чему научились (стр. 78)Что узнали. Чему научились (стр. 79)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 — 81)Ответы к стр. 82Ответы к стр. 83Ответы к стр. 84Ответы к стр. 85Ответы к стр. 86Ответы к стр. 87Странички для любознательных (стр. 88)Странички для любознательных (стр. 89)Странички для любознательных (стр. 90)Ответы к стр. 92Ответы к стр. 93Ответы к стр. 94Ответы к стр. 95Ответы к стр. 96Ответы к стр. 97Ответы к стр. 98Ответы к стр. 99Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 — 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)
Часть 2
стр 4
?Задание на полях
стр 5
?Задание на полях
стр 6
?Задание на полях
стр 7
?Задание на полях
стр 8
?Задание на полях
стр 9
?
стр 10
?Задание на полях
стр 11
?Задание на полях
стр 12
стр 13
6_?Задание на полях
стр 14
?Задание на полях
стр 15
?
стр 16
?Задание на полях
стр 17
?Задание на полях
стр 18
?Задание на полях
стр 19
?Задание на полях
стр 20
?
стр 21
стр 22
стр 23
стр 24
Задание на полях
стр 25
Задание на полях
стр 26
?Задание на полях
стр 27
?
стр 28
?Задание на полях
стр 29
?
стр 30
?Задание на полях
стр 31
Задание на полях
стр 32
?
стр 33
Задание на полях
стр 34
Задание на полях
стр 35
стр 38
Вариант 2
стр 39
Вариант 2
стр 40
стр 42
8_?Задание на полях
стр 43
?Задание на полях
стр 44
Задание на полях
стр 45
?
стр 46
10_?Задание на полях
стр 47
7_?
стр 48
?
стр 49
?
стр 50
?
стр 51
стр 52
стр 53
стр 54
?
стр 55
стр 56
стр 57
стр 58
Задание на полях
стр 59
Задание на полях
стр 60
Задание на полях
стр 61
стр 62
Вариант 1
стр 63
Вариант 2
стр 64
Страниски для любознательных
стр 66
?Задание на полях
стр 67
?
стр 68
?Задание на полях
стр 69
?
стр 70
?Задание на полях
стр 71
?
стр 72
?Задание на полях
стр 73
Задание на полях
стр 74
?Задание на полях
стр 75
стр 76
стр 77
стр 78
Задание на полях
стр 79
Задание на полях
стр 80
Странички для любознательных
стр 82
7_?Задание на полях
стр 83
?Задание на полях
стр 84
?
стр 85
?
стр 86
?Задание на полях
стр 87
стр 88
?Задание на полях
стр 89
?Задание на полях
стр 90
?Задание на полях
стр 91
?Задание на полях
стр 92
?Задание на полях
стр 93
Задание на полях
стр 94
?
стр 95
?
стр 96
стр 98
?
стр 99
Задание на полях
стр 100
Задание на полях
стр 101
стр 102
Задание на полях
стр 103
стр 104
Задание на полях
стр 105
Задание на полях
стр 106
Задание на полях
стр 107
Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях
стр 108
стр 109
стр 110
стр 111
Числа от 1 до 100 Умножение и деление (продолжение) Деление с остаткомЧто узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 33
1. Выполни деление с остатком.
7 6 = 1 (ост. 1) 65 9 = 7 (ост. 2)7 8 = 0 (ост. 7) 46 9 = 5 (ост. 1)30 8 = 3 (ост. 6) 46 8 = 5 (ост. 6)40 7 = 5 (ост. 5) 39 10 = 3 (ост. 9)41 7 = 5 (ост. 6) 48 10 = 4 (ост.
2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
При делении на 6 может получиться остаток 5, остатки 6 и 7 получиться не могут. При делении с остатком остаток должен быть меньше делителя. В противном случае деление можно выполнить ещё раз.
3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
x 10 = 3x = 10 • 3x = 30
30 10 = 3
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
72 8 — 3 = 6
4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.
19 7 = 2 (ост. 5) 10 7 = 1 (ост. 3)
33 7 = 4 (ост. 5) 24 7 = 3 (ост. 3)
47 7 = 6 (ост. 5) 38 7 = 5 (ост. 3)
5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
86 10 = 8 (ост. 6)
О т в е т: потребуется 8 таких коробок; останется 6 кубиков.
6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
48 — 32 — на сколько больше стульев поставили во втором зале;
8 — 2 — на сколько больше столов поставили в первом зале;
48 + 32 — сколько всего стульев поставили в двух залах;
8 + 2 — сколько всего столов поставили в двух залах;
32 8 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале;
48 2 — во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале;
8 2 — во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором;
(48 + 32) — (8 + 2) — на сколько больше поставили стульев, чем столов;
(48 + 32) + (8 + 2) — сколько всего поставили стульев и столов.
7.
99 3 = 33 56 7 • 9 = 72 36 2 + 72 = 90
75 5 = 15 54 9 • 6 = 36 48 3 + 14 = 30
(86 — 30) 8 = 7
(78 — 50) 7 = 4
8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
Площадь первого прямоугольника: 4 • 2 = 8 (см2)
Площадь второго прямоугольника: 5 • 2 = 10 (см2)
3) Найди периметры этих прямоугольников.
Периметр первого прямоугольника: (4 + 2) • 2 = 12 (см)
Периметр второго прямоугольника: (5 + 2) • 2 = 14 (см)
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Набери множителями:
4 • 2 • 6 = 48 3 • 2 • 8 = 48
← Предыдущая | Следующая → |