Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 1 страница 48 номер 3

Гдз решебник по математике 3 класс моро, бантова учебник просвещение

ГДЗ к стр. 52-53 Странички для любознательных

1. Запоминаем римские цифры.

2.

3. Заполни окошки.

4. В выложенных из палочек равенствах с римскими цифрами допущены ошибки. Как надо переложить по одной палочке в каждом равенстве, чтобы исправить ошибку? Запиши верные равенства.

5. Запиши с помощью римских цифр:сколько тебе лет;сколько тебе будет лет через 2 года;сколько тебе было лет 2 года тому назад.

6. В библиотеке на одной полке стояли по порядку тома с тринадцатого по двадцать шестой из собрания сочинений Л. Н. Толстого. Некоторые из них выдали читателям. Назови номера выданных книг.

7. 1) Расположи числа L, C, D, X в порядке их увеличения.

2) Расположи числа CX, DC, LCC в порядке их уменьшения.

8. Прочитай записи.

Стр. 42 ГДЗ по теме учебника Нумерация

1.

2. 1) Прибавляй к девяноста шести по 1 до ста.

2) Прибавляй к двумстам по 100 до тысячи.

3) Вычитай из двухсот по 10 до ста.

4) Вычитай из девятисот по 100 до нуля.

3. (Устно) Сколько копеек в 1 р.? в 3 р.? в 5 р.?

Сколько сантиметров в 1 м? в 2 м? в 10 м?

4. На сколько произведение чисел 12 и 8 больше их суммы? Во сколько раз оно больше, чем 8?

5. Для уроков труда купили 3 набора цветной бумаги, по 12 листов в каждом, и 50 листов белой бумаги. Сколько всего листов бумаги купили?

6.

7.

8. (Устно) Нужно вывезти из леса 35 брёвен. Трактор за один раз вывозит 9 брёвен. Сколько раз трактору нужно съездить в лес?

Задание под чертой

Вычисли:

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Продолжи ряд чисел:

ГДЗ к стр. 40 Странички для любознательных

1. Дима хотел изготовить такую шахматную доску. Каждая клетка на этой доске – 1 см2.

1) Хватит ли ему для этого куска картона квадратной формы, длина стороны которого 1 дм?

2) Сколько квадратных сантиметров картона у него останется?

3) Узнай площадь трёх рядов клеток, семи рядов.

4) Что можно сказать про площади белых и чёрных клеток, не вычисляя их площадей? Объясни почему.

2. У Даши есть небольшая шкатулка. Крышка этой шкатулки имеет прямоугольную форму. Её длина 1 дм, а ширина 8 см. Даша подбирает для украшения крышки рисунок, который по размерам будет таким же, как крышка. Сестра предложила 3 рисунка: площадь первого рисунка 1 дм2, второго – 70 см2, а третьего – 80 см2. Даша показала наглядно, что ни один из рисунков не подходит для крышки шкатулки. Объясни почему.

В учебнике 2020 года издания задание 2 другое:

2. Определи, от какой фигуры падает тень на пол. Запиши номер фигуры и номер её тени.   1 куб  2 шар                   3 прямоугольный параллелепипед   4 круг 5 прямоугольник 6 квадарт

Ответ:

Страница 31

Задание 2.

  • 1) Какое время показывают часы?
  • 2) На сколько минут спешат каждые из этих часов, если на самом деле сейчас 7 ч 25 мин?
  • 1) 1 — 7 часов 30 минут, 2 — 7 часов 45 минут, 3 — 7 часов 55 минут.
  • 2) 1 на 5 минут, 2 на 20 минут, 3 — на 30 минут.



Задание 3.

Мальчики играли в шахматы. Первая партия заняла у них 30 мин, а на вторую они затратили на 10 мин меньше. Сколько времени заняла вторая партия?
Измени вопрос так, чтобы задачу нельзя было решить одним действием.

  • 1) 30 — 10 = 20 (мин) заняла у мальчиков вторая партия;
  • Ответ: вторая партия у мальчиков заняла 20 минут.
  • Сколько всего минут у мальчиков заняли обе партии?
  • 2) 20 + 30 = 50 (мин);
  • Ответ: обе партии заняли 50 минут.

Задание 4.

Купили 7 билетов в кино и 5 билетов в театр. Сколько всего билетов купили?
Составь и реши две задачи, обратные данной.

  • 1) 7 + 5 = 12 (билетов).
  • Ответ: всего купили 12 билетов.
  • В театр купили 7 билетов. Сколько билетов купили в кино, если всего было куплено 12 билетов?
    • 1) 12 — 7 = 5 (билетов).
    • Ответ: в кино купили 5 билетов.
  • В кино купили 5 билетов, и еще некоторое количество билетов в театр. Всего было куплено 12 билетов. Сколько купили билетов в театр?
    • 1) 12 — 5 = 7 (билетов).
    • Ответ: в театр было куплено 7 билетов.

Стр. 76 ГДЗ к разделу учебника Что узнали. Чему научились

1. Полёт первого в мире космонавта Юрия Гагарина продолжался 108 мин. Сколько это часов и минут?

2. Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого?

3. У Алёши 3 альбома с марками на тему “Космос”. В одном альбоме у него 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алёши?Вставь пропущенное число и реши задачу.

4. За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй – 2 такие экскурсии.Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.

5. Сколько палочек надо переложить, чтобы из одной фигуры получить другую?

Стр. 55 ГДЗ к теме Странички для любознательных

1. Лиза увлекается вышивкой. Часто она вышивает крестиком на канве. На этот раз она вышивает пальмы. Хватит ли ей куска канвы прямоугольной формы длиной 50 см и шириной 30 см, если клетка на канве в 4 раза больше, чем клеточка на рисунке?

2. На обивку дивана расходуют 6 м ткани, а на обивку двух кресел – 3 м. У мастера есть 24 м ткани. Может ли он обить этой тканью 3 дивана и 2 пары кресел? 1 диван и 4 пары кресел?

3. Из куска ткани можно сшить 12 пляжных зонтов, расходуя на каждый по 6 м. Можно ли сшить 9 палаток из этого куска ткани, если на одну палатку расходуют ткани на 3 м больше, чем на один зонт?

4. Для покупки журналов “В стране знаний” мама дала Даше 100 р. Хватит ли этих денег, чтобы купить 3 выпуска этого журнала, если первый выпуск стоит 30 р., второй – 31 р., а третий – 29 р.?Сделай устно прикидку, а потом проверь вычислением.

Ответы к стр. 87 Странички для любознательных

1. В соревнованиях участвовали семьи, в каждой папа, мама и дети. 80 человек представляли семьи с тремя детьми, 60 человек – с двумя детьми.

Сколько семей с двумя детьми и сколько семей с тремя детьми участвовали в соревнованиях? Сколько всего семей приняли участие в соревнованиях? Сколько мальчиков и сколько девочек участвовали в соревнованиях? Определи, какие вопросы подходят к данному условию. Реши задачи. Для ответа на какие вопросы данных не хватает?

2. Кто какое место занял на соревнованиях по прыжкам в длину, если Кирилл прыгнул на 2 м 70 см и его прыжок был на 4 дм длиннее прыжка Бориса, а прыжок Глеба был на 30 см короче прыжка Кирилла?

3. На соревнованиях по прыжкам в высоту Дима прыгнул на 90 см, Коля – на 1 м 2 см, а Алёша – на 98 см. Кто из мальчиков прыгнул выше всех? На сколько сантиметров выше прыгнул Коля, чем Дима?

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Описание

Коллектив авторов, редакторов и художников, который возглавляет учёный-методист М. И. Моро, создали учебник по математике для 3 класса начальной школы в двух частях.
Книгу разработали с учётом научно-методических рекомендаций Министерства образования РФ и включили в действующий Федеральный перечень учебников. Задания и примеры разделили по темам действующей школьной программы. Для улучшения математического мышления добавили основы алгебры и геометрии.
Это пособие помогает детям научится вычислять, сравнивать, рассуждать и делать выводы, чтобы изучение математики приносило восторг и удовольствие.

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Стр. 75 ГДЗ к теме Странички для любознательных

Готовимся к олимпиаде1. Восстанови пропущенные цифры и числа.

Найди все решения.

2. Восстанови пропущенные цифры в делимом и пропущенные числа в остатке так, чтобы остаток был наибольшим из возможных для каждого делителя.

3. Садовник рассадил 90 луковиц тюльпанов на 3 клумбы: большую, среднюю и маленькую. На среднюю клумбу он посадил в 2 раза больше луковиц, чем на маленькую, а на большую – столько же, сколько на маленькую и среднюю вместе. Сколько луковиц тюльпанов на каждой клумбе?

4. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы её длина была равна 12 см, а второе звено было на 2 см длиннее первого и на столько же сантиметров короче третьего.

5. 1) При делении одного и того же числа на 5 и на 9 получаются одинаковые частные, но при делении на 5 получается остаток 4, а деление на 9 выполняется без остатка. Какое число делили?

2) При делении одного и того же двузначного числа на 13 и на 14 получаются одинаковые частные, но при делении на 13 получается остаток 8, а при делении на 14 – остаток 4. Какое число делили?

Стр. 58 ГДЗ к разделу учебника Что узнали. Чему научились

1. Используя следующие слова, составь названия всех возможных трёхзначных чисел и запиши эти числа:пятьсот, триста, девяносто, сорок, семь, девять.

2. Используя цифры 5, 7, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, не повторяя одну и ту же цифру в записи числа. Сколько сотен, десятков и единиц в каждом из этих чисел?

3. Прочитай текст и запиши числа цифрами.

Назови эти числа в порядке убывания.

4. Во Дворце спорта в одном ряду были свободные места с 231-го по 242-е. Запиши, какие места свободны в этом ряду.

5. Запиши 5 чисел, в каждом из которых 37 десятков. Сколько таких чисел можно записать.

6.

8.

9.

10. Во сколько раз 54 больше, чем 9?На сколько раз 54 больше, чем 9?Во сколько раз 10 меньше, чем 70?На сколько единиц 10 меньше, чем 70?

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Занимательные рамки:

Стр. 33 ГДЗ к теме учебника Что узнали. Чему научились

1. Выполни деление с остатком.

2. 1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?

2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

3. 1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.

2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

4. Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

5. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

6. В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

7.

8. 1) Начерти такие четырёхугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.

2) Найди площади полученных прямоугольников.

3) Найди периметры этих прямоугольников.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:Набери множителями:

Страница 33

Задание 4.

Дополни условие задачи и поставь вопрос так, чтобы она решалась вычитанием. Реши её устно.

  • 1) Высота берёзы 15 м, а клёна на 5 м меньше. Вычисли высоту клена.
    • 1) 15 — 5 = 10 (м).
    • Ответ: высота клена 10 м.
  • 2) Масса арбуза 4 кг, а тыквы 10 кг. На сколько кг тыква тяжелее арбуза?
    • 1) 10 — 4 = 6 (кг).
    • Ответ: масса тыквы на 6 кг больше массы арбуза.
  • 3) На двух веточках смородины 15 ягод. На одной из них 8 ягод. Сколько ягод на другой веточке?
    • 1) 15 — 8 = 7 (ягод).
    • Ответ: на второй веточке висело 7 ягод.

Задание 5.

За день мимо станции прошло 2 скорых поезда и 6 товарных. Только 3 поезда на этой станции остановилось. Сколько поездов прошло мимо станции без остановки?

  • 1) 2 + 6 = 8 (поездов) всего прошло мимо станции;
  • 2) 8 — 3 = 5 (поездов).
  • Выражение: 2 + 6 — 3 = 5 (поездов).
  • Ответ: мимо станции прошло без остановки 5 поездов.

Задание 6.

До остановки автобуса папа идёт 10 мин, а на автобусе едет на работу на 20 мин больше, чем идёт до остановки. Сколько всего времени он тратит на дорогу?

  • 1) 10 + 20 = 30 (мин) едет папа на автобусе на работу;
  • 2) 30 + 10 = 40 (мин).
  • Выражение: 10 + 10 + 20 = 40 (мин).
  • Ответ: всего папа тратит на дорогу 40 минут.

Реши примеры. Покажи, что они круговые.

6 + 6 = 12, 12 — 5 = 7, 7 + 4 = 11, 11 — 3 = 8, 8 + 6 = 14, 14 — 5 = 9, 9 + 4 = 13, 13 — 7 = 6

Задание 8.

Используя два или три числа на стене домика, набери число, записанное в окошке под крышей (12). Например, 8 и 4 или 4, 6, 2.

  • 7, 5;
  • 9, 3;
  • 8, 3, 1.

Рассмотри рисунок. От дома проложены дорожки к колодцу и к беседке. Какая дорожка длиннее?

Часть 2

стр 4

?Задание на полях

стр 5

?Задание на полях

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?

стр 10

?Задание на полях

стр 11

?Задание на полях

стр 12

стр 13

6_?Задание на полях

стр 14

?Задание на полях

стр 15

?

стр 16

?Задание на полях

стр 17

?Задание на полях

стр 18

?Задание на полях

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?

стр 21

стр 22

стр 23

стр 24

Задание на полях

стр 25

Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?

стр 28

?Задание на полях

стр 29

?

стр 30

?Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

?

стр 33

Задание на полях

стр 34

Задание на полях

стр 35

стр 38

Вариант 2

стр 39

Вариант 2

стр 40

стр 42

8_?Задание на полях

стр 43

?Задание на полях

стр 44

Задание на полях

стр 45

?

стр 46

10_?Задание на полях

стр 47

7_?

стр 48

?

стр 49

?

стр 50

?

стр 51

стр 52

стр 53

стр 54

?

стр 55

стр 56

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

Задание на полях

стр 60

Задание на полях

стр 61

стр 62

Вариант 1

стр 63

Вариант 2

стр 64

Страниски для любознательных

стр 66

?Задание на полях

стр 67

?

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?

стр 70

?Задание на полях

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

Задание на полях

стр 74

?Задание на полях

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Странички для любознательных

стр 82

7_?Задание на полях

стр 83

?Задание на полях

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?Задание на полях

стр 87

стр 88

?Задание на полях

стр 89

?Задание на полях

стр 90

?Задание на полях

стр 91

?Задание на полях

стр 92

?Задание на полях

стр 93

Задание на полях

стр 94

?

стр 95

?

стр 96

стр 98

?

стр 99

Задание на полях

стр 100

Задание на полях

стр 101

стр 102

Задание на полях

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

Правила о порядке выполнения действийЗадание на полях

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

ГДЗ к стр. 80 Странички для любознательных

Помогаем друг другу сделать шаг к успехуВерно? Неверно?

1. Если число 340 увеличить на 20, то получится 520. Неверно

2. Разность чисел 860 и 400 равна 460. Верно

3. Число 600 меньше, чем 700, на 100. Верно

4. Если число 980 уменьшить на 30, то получится 650. Неверно

5. Сумма чисел 170 и 300 равна 470. Верно

6. Число 400 больше, чем 300, на 1 сотню. Верно

7. Уменьшаемое 9 сотен, вычитаемое 3 сотни, разность 600. Верно

8. Если в окошко равенства  + 60 = 400 поставить число 240, то оно станет верным. Неверно

9. 8 сотен больше, чем 3 десятка, на 770. Верно

10. Если в окошко поставить число 500, то неравенство 970 –  > 370 станет верным. Верно

11. Если в окошко каждой записи поставить число 700, то все записи станут верными.

840 –  < 150  + 300 = 1000270 +  > 960  – 50 = 650

Часть 1

стр 4

?

стр 5

?

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?Задание на полях

стр 10

?

стр 11

стр 12

стр 13

стр 14

Задание на полях

стр 15

Задание на полях

стр 16

стр 18

?

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?Задание на полях

стр 21

?Задание на полях

стр 22

?Задание на полях

стр 23

?Задание на полях

стр 24

стр 25

?Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?Задание на полях

стр 28

стр 29

стр 30

Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

Вариант 1

стр 33

Вариант 2

стр 34

?

стр 35

?Задание на полях

стр 36

?Задание на полях

стр 37

?

стр 38

?Задание на полях

стр 39

?Задание на полях

стр 40

?Задание на полях

стр 41

?

стр 42

?Задание на полях

стр 43

стр 44

?Задание на полях

стр 45

?

стр 46

?Задание на полях

стр 47

?Задание на полях

стр 48

?

стр 49

Странички для любознательных

стр 52

Задание на полях

стр 53

Задание на полях

стр 54

стр 55

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

стр 60

Задание на полях

стр 61

?Задание на полях

стр 62

?

стр 63

?Задание на полях

стр 64

?Задание на полях

стр 65

?Задание на полях

стр 66

ЗЗадание на полях

стр 67

?Задание на полях

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?Задание на полях

стр 70

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

стр 74

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Вариант 1

стр 81

Вариант 2

стр 82

?Задание на полях

стр 83

?

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?

стр 87

?Задание на полях

стр 88

стр 89

стр 90

стр 92

стр 93

?

стр 94

стр 95

?Задание на полях

стр 96

?

стр 97

Задание на полях

стр 98

стр 99

2х?Задание на полях

стр 100

?Задание на полях

стр 101

Странички для любознательных

стр 102

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

25ранички для любознательных

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Часть 1

стр 4

?

стр 5

?

стр 6

?Задание на полях

стр 7

?Задание на полях

стр 8

?Задание на полях

стр 9

?Задание на полях

стр 10

?

стр 11

стр 12

стр 13

стр 14

Задание на полях

стр 15

Задание на полях

стр 16

стр 18

?

стр 19

?Задание на полях

стр 20

?Задание на полях

стр 21

?Задание на полях

стр 22

?Задание на полях

стр 23

?Задание на полях

стр 24

стр 25

?Задание на полях

стр 26

?Задание на полях

стр 27

?Задание на полях

стр 28

стр 29

стр 30

Задание на полях

стр 31

Задание на полях

стр 32

Вариант 1

стр 33

Вариант 2

стр 34

?

стр 35

?Задание на полях

стр 36

?Задание на полях

стр 37

?

стр 38

?Задание на полях

стр 39

?Задание на полях

стр 40

?Задание на полях

стр 41

?

стр 42

?Задание на полях

стр 43

стр 44

?Задание на полях

стр 45

?

стр 46

?Задание на полях

стр 47

?Задание на полях

стр 48

?

стр 49

Странички для любознательных

стр 52

Задание на полях

стр 53

Задание на полях

стр 54

стр 55

стр 57

стр 58

Задание на полях

стр 59

стр 60

Задание на полях

стр 61

?Задание на полях

стр 62

?

стр 63

?Задание на полях

стр 64

?Задание на полях

стр 65

?Задание на полях

стр 66

ЗЗадание на полях

стр 67

?Задание на полях

стр 68

?Задание на полях

стр 69

?Задание на полях

стр 70

стр 71

?

стр 72

?Задание на полях

стр 73

стр 74

стр 75

стр 76

стр 77

стр 78

Задание на полях

стр 79

Задание на полях

стр 80

Вариант 1

стр 81

Вариант 2

стр 82

?Задание на полях

стр 83

?

стр 84

?

стр 85

?

стр 86

?

стр 87

?Задание на полях

стр 88

стр 89

стр 90

стр 92

стр 93

?

стр 94

стр 95

?Задание на полях

стр 96

?

стр 97

Задание на полях

стр 98

стр 99

2х?Задание на полях

стр 100

?Задание на полях

стр 101

Странички для любознательных

стр 102

стр 103

стр 104

Задание на полях

стр 105

Задание на полях

стр 106

Задание на полях

стр 107

25ранички для любознательных

стр 108

стр 109

стр 110

стр 111

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8

Вариант 2

1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: