Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 1 страница 44 задание 4

Гдз по математике для 3 класса моро, бантова к учебнику фгос

Как ГДЗ по математике влияет на учебу

Даже на пятом году обучения школьникам все равно требуется помощь при выполнении домашних заданий. Но большинство родителей, как правило, самоустраняются, рассчитывая, что дети будут самостоятельно справляться с возникающими затруднениями. В итоге,многие ребята начинают прибегать к шпаргалкам, найденным на просторах Интернета, чтобы побыстрее справиться с нудными и непонятными обязанностями. Естественно, ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому лучше пользоваться проверенными источниками информации, такими как справочники «Математика 5 класс».

Почему стоит доверять представленным пособиям? На это есть ряд причин:

  1. они были составлены с учетом уровня восприятия учащихся пятых классов и полностью соответствуют учебной программе;
  2. авторы сборников — специалисты с большим преподавательским стажем;
  3. каждое издание отвечает строгим стандартам ФГОС;
  4. многие пользователи отмечают положительную динамику после систематических занятий с решебниками.

Правильное использование учебного материала позволит учащимся внимательно изучить каждую тему, надолго запоминая основные моменты программы. С ГДЗ обучение станет протекать намного быстрее и легче, а пятиклассники станут с удовольствием посещать уроки, чтобы продемонстрировать преподавателю свои навыки.

Влияние ГДЗ на учебный процесс

Третий класс оказывается для ребят намного труднее, чем два предыдущих. В некоторых школах начинается подготовка к ВПР, что увеличивает учебные нагрузки. Помимо этого детям приходится изучать много нового материала, запоминать различные нюансы предметов. Сложнее всего большинству школьников дается математика. Чтобы правильно уяснить все аспекты программы и не наделать при этом много ошибок, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».

Текущие темы весьма трудны, поэтому нужно внимательно подходить к их освоению:

  1. Обозначение геометрических фигур буквами.
  2. Умножение и деление.
  3. Единицы площади.
  4. Построение геометрических фигур, симметричных заданным.
  5. Приёмы устных вычислений.
  6. Виды треугольников, и т.д.

Благодаря работе с пособием ученики получают возможность внимательно проштудировать каждую тему и разобрать все непонятные места из учебника, что позволит им приобрести полноценные навыки. С решебником учащиеся обретут уверенность в своих силах, станут с удовольствием тянуть руку на уроке, чтобы продемонстрировать свои знания.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 37

Числа от 1 до 100Умножение и деление

91. Реши уравнения, подбирая значения х.

х • 6 = 30    х • 7 = 42    9 + х = 9    х — 12 = 0х = 30 6    х = 42  7     х = 9 — 9     х = 12 + 0х = 5           х = 6           х = 0           х = 12

92. 

Уменьши на 6
17 9 11 48 24
11 3 5 42 18
Уменьши в 6 раз
42 36 12 30
7 6 2 5

93. Мама положила пельмени на 3 тарелки, по 8 на каждую, и 5 пельменей осталось в кастрюле. Сколько пельменей было в кастрюле сначала?

Вычисли и запиши, что узнаешь, выполнив каждое действие.

1) 8 • 3 = 24 (п.) — на 3-х тарелках2) 24 + 5 = 29 (п.) — было в кастрюлеО т в е т: в кастрюле сначала было 29 пельменей.

94. (7 + 9)  8 = 16         (42 — 36) • 5 = 30    (19 + 8)  9 = 3         54  (13 — 7) = 9    (60 — 4)  7 = 8          (39 — 30) • 6 = 54

ГДЗ по математике. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1.  Моро М. И., Волкова С. И.

Математика. 3 класс

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 37

4.2 (83%) от 20 голосующих

Кому пригодится сборник готовых ответов

Существует распространенное мнение — пользуются решебником те ученики, кто с точными науками совсем не дружит. Но это не правда. Все списывают, но не все это делают бездумно. С помощью сборника третьеклашки смогут узнать правильный ответ, понять, как к такому ответу прийти и как правильно выстроить решение задачи.

Кому будет полезен УМК:

  • дистанционники, которые обучаются на расстоянии.
  • дети, которые испытывают затруднения в освоении математики
  • ученики третьего класса, которые готовятся к тестированию, экзаменам и олимпиадам по математике
  • родители, которые помогают сыну или дочери в учебном процессе и контролируют их успеваемость
  • учителя и педагоги — для составления контрольных математических заданий и тестов для уроков на базе готовых ответов

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 7

Числа от 1 до 100Решение уравненийОтветы к стр. 7

Будем учится решать уравнения с неизвестным слагаемым, которые подбором решить трудно.

4 + 3 = 7          5 + 4 = 9          3 + 6 = 97 — 4 = 3           9 — 5 = 4           9 — 6 = 37 — 3 = 4           9 — 4 = 5           9 — 3 = 6

Объясни, что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них.Закончи вывод.Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое.

1. Объясни решение уравнения и проверку.х + 6 = 38          Проверка:х = 38 — 6           32 + 6 = 38х = 32                38 = 38Для решения уравнения — нахождения неизвестного слагаемого — надо из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое. Находим корень уравнения: х = 32. Для проверки решения подставим найденный корень в уравнение вместо неизвестного слагаемого. Получаем тождество: левая и правая части выражения равны, значит уравнение решено верно.

2. Реши уравнения с объяснением.

х + 18 = 42          Проверка:х = 42 — 18           24 + 18 = 42х = 24                  42 = 42

64 + х = 82          Проверках = 82 — 64           64 + 18 = 82х = 18                  82 = 82

3. С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой — на 5 кг больше.Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:

20 + 5      20 + (20 + 5)

20 + 5 = 25 (кг) — картофеля собрали с другой грядки20 + (20 + 5) = 45 (кг) — картофеля собрали с двух грядок

4. Ваня собрал 8 стаканов малины, а его сестра — на 2 стакана меньше.Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши её.

Сколько стаканов малины всего собрали дети вместе?1) 8 — 2 = 6 (с.) — собрала сестра Вани2) 8 + 6 = 14 (с.) — собрали дети всего вместеО т в е т: дети собрали 14 стаканов малины.

5. Вычисли, записывая решение столбиком.75 — 49    64 + 28    93 — 57    56 + 16

    — 75     + 64      — 93     + 56      49       28        57        16          26       92        36        72     

Реши уравнение.15 + х = 35

х = 35 — 15х = 20

ЗАДАНИЯ НА ПОЛЯХНабери 15

7 6 2 4
8 2 7 4
7 5 6 1
4 9 1 2

15 = 7 + 6 + 2 = 4 + 8 + 2 + 1 = 7 + 4 + 4 = 9 + 6 = 7 + 5 + 2 + 1     

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 7

4.8 (95.92%) от 103 голосующих

Математические сказки

Многие люди – и дети, и взрослые – любят сказки. Как вы думаете, почему? Вспомните сказки, которые вам нравятся. Вот начало одной сказки:В тридевятом царстве, которое называлось «Волшебная геометрия», жили по соседству Квадрат и Треугольник. Треугольник очень завидовал Квадрату, потому что у Квадрата было больше углов, чем у него самого. Как-то ночью Треугольник подкрался с ножницами к Квадрату и отрезал у него один угол. Треугольник был очень доволен собой и еле дождался утра, чтобы посмотреть на свою работу. Однако, увидев радостного соседа, Треугольник удивился и рассердился. Следующей ночью … .Придумайте разные продолжения этой сказки. Какой вариант вам больше понравился? Чем отличается эта сказка от тех, что вы слушали или читали раньше?Вспомните, что вы знаете о сказках. Где можно прочитать об особенностях сказки?интересно придумывать самим разные математические сказки, можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать друзьям или родителям.Темы математических сказок могут быть самыми разными, например такими:Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»Как подружились Квадрат и ПрямоугольникПутешествие Колобка в Царстве Квадратов, Треугольников и КруговКак куклы строили дома для Жирафа, Крокодила и ЕжаЖили-были числаСказка про нуль и единицуКак подружились арифметические действияЖила-была упрямая задачаМетр − глава семьи мерок для измерения длины

Ответ:

Думаю, и детям, и взрослым нравятся сказки, потому что волшебные истории помогают отвлечься от проблем, поверить в чудеса, окунуться в детство. Ведь так приятно прочесть сказку будучи уже взрослым, которую когда-то в детстве нам читала мама. Сказки не дают нашим душам превращаться в камень, учат добру, любви, дружбе, миру и пониманию. Они могут поведать нам истории разных народов и помочь справиться с самыми большими трудностями. Сказка – наш друг.Продолжение сказки.Треугольник снова наведался в дом к квадрату и решил, что вот сегодня-то ночью он отомстит вредному квадрату и углов у завистливого треугольника будет больше. Но как треугольник не старался, а стать лучше не мог. У квадрата на месте одного угла каждый раз появлялись два новых. От отчаяния треугольник выбросил ножницы и решил, что раз он такой несчастный и уродливый не может быть лучше квадрата, то лучше вообще не жить в стране математики. Он убежал на самую высокую гору и так долго плакал, что скоро вдоль всей страны протянулась река. Квадрат не долго искал бедного треугольника. Поднявшись на вершину, он спросил друга: – Треугольник, и долго ты собираешься здесь сидеть? Треугольник, нехотя вытер рукавом своей красной кофточки глаза и ответил: – Ты, квадрат, никогда меня не поймешь. Ты красивый, у тебя углов много, а у меня всего три, да один из них еще и тупой. Квадрат покачал головой и сказал: – Ты, треугольник, еще маленький. Как ты не понимаешь, что каждая фигура по-своему прекрасна. Нужно менять себя внутри, а не снаружи, ведь несмотря на то, что ты с виду такой острый, колючий треугольник, внутри ты очень добрый. Я рад, что мы с тобой друзья. Спускаемся с горы. Нас ждут большие открытия.Она связана с математикой. Это так странно – слушать сказку про треугольник и квадраты, вершины и мир математики.Например, троекратный повтор, говорящие животные, волшебные существа и предметы. У сказки есть зачин, присказка, волшебные слова. А главное – добро всегда побеждает зло. Об особенностях сказки можно узнать на уроках литературного чтения, из фильмов или от родителей, а главное бабушек и дедушек.

3 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 44

Числа от 1 до 100Умножение и деление

114.

28 7   35 7   42 7   56 7   21 7   63 7    ↓          ↓          ↓          ↓          ↓          ↓    4         5          6          8         3          9

115. 1) Реши уравнения подбором.

х • 6 = 42   х 4 = 8   54 х = 6   9 • х = 45х = 7          х = 32      х = 9          х = 5

2) Составь и запиши 2 разных уравнения с неизвестным множителем так, чтобы значение неизвестного было равно 7.

х • 3 = 21   х = 21 3   х = 7х • 5 = 35   х = 35 5   х = 7

116. Составь по таблице 2 задачи и реши их.

Собрали Засолили Осталось
1 40 кг 25 кг и 5 кг ?
2 25 кг и 5 кг ? 12 кг

1. Всего с поля собрали 40 кг огурцов. Из них засолили сначала 25 кг, а потом ещё 5 кг огурцов. Сколько огурцов осталось?1) 25 + 5 = 30 (кг) — засолили всего2) 40 — 30 = 10 (кг) — осталосьО т в е т: осталось 10 кг огурцов.

2. С одного поля собрали 25 кг помидоров, а с другого — 5 кг помидоров. Часть помидоров засолили и осталось 12 кг помидоров. Сколько помидоров засолили?1) 25 + 5 = 30 (кг) — собрали всего2) 30 — 12 = 18 (кг) — засолилиО т в е т: засолили 18 кг помидоров.

Ответы по математике. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1.  Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. 3 класс

28.09.2017 Vash@dmin

Страница 48 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1.

7 * 8 = 7 * 7 = 63 : 7 = 56 : 8 = 4 * 6 : 8 = 24 : 8 = 54 : 6 * 5 = 9 * 5 = (55 — 7) : 6 = 48 : 6 = 28 : (32 — 25) = 28 : 8 =

2. На стоянке было 15 грузовых машин, легковых на 25 машин больше, чем грузовых, а мотоциклов в 5 раз меньше, чем легковых машин. Сколько мотоциклов было на стоянке?

1) 15 + 25 = 40 легковых машин было.2) 40 : 5 = 8 мотоциклов было. 8 мотоциклов.

3. Рассмотри чертёж и начерти два отрезка так, чтобы длина одного была в 2 раза больше длины отрезка AB, а длина другого — в 2 раза меньше длины отрезка CD.

Новые отрезки должны быть:4 * 2 = 8 см6 : 2 = 3 см

4. В бензобаке машины было 8 л бензина. При заправке машины добавили 40 л бензина. За день израсходовали 25 л бензина.Поставь вопрос и реши задачу.

8 + 40 — 25 = 48 — 25 = 23 л бензина. 23 л.

5. Сравни число клеток в фигурах на чертеже.

1 фигура: 1 + 2 * 3 + 3 * 3 = 1 + 6 + 9 = 2 фигура: 2 * 8 = 3 фигура: 3 * 2 + 2 * 2 + 3 * 2 = 6 + 4 + 6 =

Число клеток во всех фигурах одинаковое.

6.

12 + 24 = 36; 36 = 366 * 2 + 6 * 4 6 * 6

21 — 6 = 12; 15 > 127 * 3 — 3 * 2 3 * 4

7 + 2 = 9; 9 = 935 : 5 + 10 : 5 45 : 5

4 + 2 = 6; 6 > 532 : 8 + 16 : 8 40 : 8

7. Реши уравнения подбором.

a * 10 = 909 * 10 = 90 12 : b = 212 : 6 = 2 x : 7 = 856 : 7 = 8

Задание под знаком вопроса.

9 * 7 = 49 : 7 = 12 : 3 * 5 = 4 * 5 = (39 + 9) : 8 = 48 : 8 =

Что из себя представляет новый решебник

Переход в 3 класс — непростое событие. Школьников ждут новые требования, ожидания и цели. Математика переходит на новый уровень, раскрывая новые сложности.

Этот переход вызывает у школьников беспокойство, так как третьеклассники сталкиваются с новыми вызовами в учебном процессе

Важно сделать так, чтобы маленькие ученики не утратили уверенность в себе

Обновлённый сборник с ответами может взять на себя роль репетитора и надежного помощника для ученика 3 класса. ГДЗ разработаны специально для учебника Моро и Бельтюковой. Здесь каждый сможет найти подробные пояснения к каждой задаче и посмотреть правильный ответ, чтобы проверить себя.

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 8

Числа от 1 до 100 (продолжение)Внетабличное умножение и деление

14.

9 • 4  6 = 6      18  9 • 20 = 408 • 5  4 = 10     36 6 • 10 = 6030  6 • 8 = 40   56  8 + 93 = 100

15. Папа подарил Коле 15 новых марок. После этого у Коли стало 63 марки. Сколько марок было у Коли сначала?

63 — 15 = 48 (м.) — было у КолиО т в е т: сначала у Коли было 48 марок.

16. 

3 см 8 мм = 38 мм      59 дм = 5 м 9 дм1 ч 30 мин = 90 мин   70 мин = 1 ч 10 мин

17. 1) Периметр прямоугольника равен 16 см. Какими могут быть длины его сторон, выраженные в сантиметрах?

1 см и 7 см: 1 • 2 + 7 • 2 = 16 (см)2 см и 6 см: 2 • 2 + 6 • 2 = 16 (см)3 см и 5 см: 3 • 2 + 5 • 2 = 16 (см)4 см и 4 см: 4 • 2 + 4 • 2 = 16 (см)

2) Начерти тот прямоугольник, площадь которого будет наибольшей.

1 см и 7 см: 1 • 7 = 7 (см2)2 см и 6 см: 2 • 6 = 12 (см2) 3 см и 5 см: 3 • 5 = 15 (см2)4 см и 4 см: 4 • 4 = 16 (см2) — самая большая площадь

ГДЗ по математике. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Волкова С. И.

Математика. 3 класс

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 8

4.4 (87.02%) от 171 голосующих

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

?

Страница 11-13. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 14-16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 22

1

2

3

4

5

6

?

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 24

1

2

Страница 25

3

4

5

6

7

8

?

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29-31. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

?

Страница 35

1

2

3

4

5

?

Страница 36

1

2

3

4

5

6

?

Страница 37

1

2

3

4

5

?

Страница 38

1

2

3

4

5

6

?

Страница 39

1

2

3

4

5

6

?

Страница 40

1

2

3

4

5

6

?

Страница 41

1

2

3

4

5

6

?

Страница 42

1

2

3

4

?

Страница 43

1

2

3

4

5

Страница 44

1

2

3

4

5

6

?

Страница 45

1

2

3

4

5

6

?

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 49. Странички для любознательных

1

2

Страница 52-55. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Страница 57

1

2

3

4

5

?

Страница 58

1

2

3

4

5

Страница 59

6

7

8

9

?

Страница 60

1

2

Страница 61

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 63

1

2

3

4

5

6

?

Страница 64

1

2

3

4

5

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

?

Страница 66

1

2

3

Страница 67

4

5

6

7

8

9

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

?

Страница 70

1

2

3

Страница 71

4

5

6

7

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 74-75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 86

1

2

3

4

5

6

Страница 87

7

8

9

?

Страница 88-89. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 90. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 92

1

2

Страница 93

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 94

1

2

Страница 95

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

?

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

Страница 99

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 100

1

2

3

4

5

?

Страница 101. Странички для любознательных

1

Страница 102-103. Задачи в картинках

1

2

3

Страница 104-108. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Страница 109. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

Страница 111. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 12

Числа от 1 до 100 (продолжение)Внетабличное умножение и деление

22. Реши уравнения:1) устно:

х 1 = 18        1 • х = 27      36 х = 36х = 18             х = 27            х = 1

2) Записывая решение каждого уравнения:

72 = х • 8        63 х = 9        х 8 = 6х = 72 8        х = 63 9        х = 6 • 8х = 9              х = 7               х = 48

23. В начале года в хоре было 63 ученика, а к концу года их стало 59. Сколько ребят ушло из хора?

63 — 59 = 4 (у.) — ушло из хораО т в е т: из хора ушло 4 ученика.

24.

47 + 27 9 = 50       9 • (90 — 83) = 6360 3 4 = 5            80 (38 — 18) = 450 — 42 6 = 43        90 30 • 8 = 24

25. >  <  =

6 дм < 63 см     1 • 15 = 15 1      18 9 < 18 68 мм < 1 см       10 + 0 = 10 — 0     21 3 > 12 3

ГДЗ по математике. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Волкова С. И.

Математика. 3 класс

3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 12

5 (100%) 1 vote

24.12.2017 Помощник администратора Сергей

Нужен ли решебник третьеклассникам?

Многим взрослым кажется, что программа этого года не такая уж и сложная, чтобы детям могла понадобиться хоть сколь-нибудь серьезная помощь. Однако при этом они совсем не учитывают, что учителям не хватает времени, чтобы подробно объяснить все нюансы материала, поэтому ребята часто недопонимают, как подступиться к решению заданий. Применяя сборник ответов «Математика 3 класс Учебник Моро М. И. (Просвещение)», ребята получат шанс самостоятельно разобраться в предмете.

Сведениям из пособия вполне можно доверять, так как оно:

  • составлено опытными методистами-предметниками;
  • соответствует учебной программе;
  • отвечает требованиям ФГОС;
  • прошел многочисленные проверки на достоверность.

Школьникам часто не хватает усидчивости, чтобы штудировать достаточно объемные параграфы. Кроме того, они иногда не понимают, какая информация важна, а что можно пропустить. Из-за этого их знания носят сумбурный и разрозненный характер. Когда приходит время писать очередной тест или контрольную, ученики не могут собраться с мыслями и допускают одну ошибку за другой. Занятия с решебником помогут учащимся систематизировать свои навыки и успешно справиться с учебной программой этого года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: