Гдз по математике 3 класс моро, бантова часть 1 страница 14 номер 3

Гдз по математике 3 класс учебник моро 1 часть ответы стр 14

Что из себя представляет новый решебник

Переход в 3 класс — непростое событие. Школьников ждут новые требования, ожидания и цели. Математика переходит на новый уровень, раскрывая новые сложности.

Этот переход вызывает у школьников беспокойство, так как третьеклассники сталкиваются с новыми вызовами в учебном процессе

Важно сделать так, чтобы маленькие ученики не утратили уверенность в себе

Обновлённый сборник с ответами может взять на себя роль репетитора и надежного помощника для ученика 3 класса. ГДЗ разработаны специально для учебника Моро и Бельтюковой. Здесь каждый сможет найти подробные пояснения к каждой задаче и посмотреть правильный ответ, чтобы проверить себя.

Кому пригодится сборник готовых ответов

Существует распространенное мнение — пользуются решебником те ученики, кто с точными науками совсем не дружит. Но это не правда. Все списывают, но не все это делают бездумно. С помощью сборника третьеклашки смогут узнать правильный ответ, понять, как к такому ответу прийти и как правильно выстроить решение задачи.

Кому будет полезен УМК:

  • дистанционники, которые обучаются на расстоянии.
  • дети, которые испытывают затруднения в освоении математики
  • ученики третьего класса, которые готовятся к тестированию, экзаменам и олимпиадам по математике
  • родители, которые помогают сыну или дочери в учебном процессе и контролируют их успеваемость
  • учителя и педагоги — для составления контрольных математических заданий и тестов для уроков на базе готовых ответов

Образовательная страница Маршалла Кавендиша не найдена

by Hoover Herrera Эксперт по Сингапурской математике hherrera@marshallcavendish.

Есть довольно сложные математические задачи. Математические задачи бывают разных форм. Есть математические задачи, которые могут заставить учеников почувствовать, что им нужен супергерой, чтобы победить их. Некоторые математические задачи маскируются под одношаговые задачи, хотя на самом деле они состоят из нескольких шагов. В некоторых задачах со словами используются слова, которые, кажется, не использует ни один другой англоговорящий человек, или глаголы и прилагательные в задаче находятся не в том месте.Некоторые проблемы связаны с этими устрашающими дробями, а иногда даже с их уродливыми родственниками — смешанными числами. Хуже всего те проблемы, которые кажутся невинными, хотя на самом деле таковыми не являются! И чья это была идея включить дроби, десятичные числа и отношения в одну математическую задачу?!

Ученикам не нужен супергерой, чтобы сражаться за них, потому что они могут быть сами героями решения проблем. Недавно генеральный директор Marshall Cavendish Education, директор Marshall Cavendish Education US и я имели честь посетить третий класс, использующий Math In Focus Singapore Math в школе Ridge Road School государственных школ North Haven, и мы видел не одного, а многих супергероев решения проблем в действии.

Все ученики верят и уверены, что их учителя могут решить все математические задачи, но совсем другое дело, когда учитель убеждает своих учеников, что они тоже способны решать задачи, даже самые страшные.«Кто думает, что сегодня он может быть супергероем в решении проблем?» — спросила мисс Маклейн. Мы были свидетелями того, как каждая маленькая рука поднималась высоко к небу не потому, что они были вынуждены, а потому, что они были уверены в себе и бесстрашны. Это довольно впечатляющее отношение и уверенность, учитывая математические задачи, с которыми ученики сталкиваются каждый день. Цитата с веб-сайта, который я часто посещал, гласит: «Для некоторых, возможно, их уверенность была серьезно подорвана кем-то, кто обучал их математике в настойчивой или бесчувственной манере, так что они пришли к выводу, что они «нет».

1

Как преподаватели, мы, безусловно, можем обучать учащихся математическому содержанию, помогать им развивать навыки, использовать стратегии и даже мыслить, И мы должны продолжать делать это, но помогая учащимся стать их собственными героями решения проблем, полными Уверенность в решении сложных математических задач — одна из наших сильнейших сверхспособностей, которую нам как преподавателям необходимо продолжать развивать.

Мы будем рады услышать о вашем опыте в классе. Не забудьте оставить комментарий в нашем математическом сообществе LinkedIn Singapore . Кто главные учителя в вашей школе? Поделитесь с нами удивительными способностями, которые продемонстрировали ваши ученики. Расскажите нам историю о ваших собственных уверенных супергероях в решении проблем.

Артикул:

Джон Фьюингс, педагог-новатор на пенсии.

http://brainboxx.co.uk/A1_MULTIPLE/pages/mathsconfidence.htm

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

?

Страница 11-13. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 14-16. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 22

1

2

3

4

5

6

?

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 24

1

2

Страница 25

3

4

5

6

7

8

?

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29-31. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Страница 32. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

?

Страница 35

1

2

3

4

5

?

Страница 36

1

2

3

4

5

6

?

Страница 37

1

2

3

4

5

?

Страница 38

1

2

3

4

5

6

?

Страница 39

1

2

3

4

5

6

?

Страница 40

1

2

3

4

5

6

?

Страница 41

1

2

3

4

5

6

?

Страница 42

1

2

3

4

?

Страница 43

1

2

3

4

5

Страница 44

1

2

3

4

5

6

?

Страница 45

1

2

3

4

5

6

?

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 49. Странички для любознательных

1

2

Страница 52-55. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Страница 57

1

2

3

4

5

?

Страница 58

1

2

3

4

5

Страница 59

6

7

8

9

?

Страница 60

1

2

Страница 61

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 63

1

2

3

4

5

6

?

Страница 64

1

2

3

4

5

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

?

Страница 66

1

2

3

Страница 67

4

5

6

7

8

9

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

?

Страница 70

1

2

3

Страница 71

4

5

6

7

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73. Задачи — Расчеты

1

2

Страница 74-75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 80. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 86

1

2

3

4

5

6

Страница 87

7

8

9

?

Страница 88-89. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 90. Задачи — Расчеты

1

2

3

Страница 92

1

2

Страница 93

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 94

1

2

Страница 95

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

?

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

Страница 99

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 100

1

2

3

4

5

?

Страница 101. Странички для любознательных

1

Страница 102-103. Задачи в картинках

1

2

3

Страница 104-108. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Страница 109. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

Страница 111. Задания повышенного уровня сложности

1

2

3

4

5

6

Go Math 3rd Class Unit 3 BUNDLE Модули с 10 по 14

Хотите дополнить свою программу Go Math? Эти модули служат дополнением к модулям Go Math для третьего класса 10–14. Каждый урок содержит три страницы дополнительного материала. Эти 105 страниц можно использовать для дополнительной практики или RTI. Усыновление зависит от штата

Обратите внимание на название каждой главы

Примечание. Каждый из этих модулей теперь содержит ссылку на странице 2, которая позволяет сделать копию для использования в Google Classroom.Их можно использовать в классе И онлайн — идеально подходит для дистанционного обучения!!!

Этот НАБОР содержит:

Модуль 10 для третьего класса Go Math – Понятия разделов

Модельный раздел (3 страницы)

– Практические страницы

– Словесные задачи

7 2 – 909002 Количество равных групп (00 903) Страницы практических занятий

— задачи Word

модели деления (3 страницы)

— страницы практических занятий

— задачи Word

модель с массивами (3 страницы)

— страницы практических занятий

страницы 2 главы 2 оценки

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 6

1

2

3

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 11

1

2

3

4

?

Страница 12. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

?

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 19

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22-23. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 24-25. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 26

1

2

3

4

5

?

Страница 27

1

2

3

4

5

?

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 33-35. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 38-39. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 40. Странички для любознательных

1

2

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 44

1

2

3

4

Страница 45

5

6

7

8

9

10

11

12

?

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50

1

2

3

4

5

6

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52-53. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

?

Страница 55. Задачи — Расчеты

1

2

3

4

Страница 56-57. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 58-61. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Страница 62-63. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 68

1

2

3

4

5

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 71

1

2

3

4

5

6

?

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 73

1

2

3

4

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 76-79. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Страница 80. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 85

1

2

3

4

5

?

Страница 86

1

2

3

4

?

Страница 87. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 88

1

2

3

4

5

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

?

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

?

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 93

1

2

3

Страница 94

4

5

6

?

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

?

Страница 99-102. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Что узнали, чему научились в 3 классе?Страница 103. Нумерация

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 103-104. Сложение и вычитание

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105-106. Умножение и деление

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107. Правила о порядке выполнения действий

1

Страница 107-108. Задачи

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 109. Геометрические фигуры и величины

1

2

3

4

5

Тексты для итоговой контрольной работыСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Решение уравнений.

Номер 1

Начерти отрезки: AK длиной 5 см 3 мм и BM длиной 3 см 8 мм. Вырази их длину в миллиметрах.

Решение:

Пояснение:

Чтобы выразить длину в мм, надо знать, что 1 см = 10 мм.

Номер 2

1) Измерь отрезки AB и CD. На сколько миллиметров длина отрезка CD больше длины отрезка AB ?

2) Найди длину ломаной EKMO.

Решение:

Задание 1.

AB = 35 мм

CD = 55 мм

CD – AB = 55 – 35 = 20 (мм)

Ответ: на 2 см длина отрезка CD больше длины отрезка AB.

Задание 2.

EK = 20 мм

KM = 40 мм

MO = 15 мм

20 + 40 + 15 = 75 (мм) – длина EKMO

75 мм = 7 см 5 мм

Ответ: 7 см 5 мм

Пояснение:

Как сравнить отрезки? При сравнении отрезков надо совместить начало одного отрезка с началом другого отрезка, затем измерить расстояние от конца большего отрезка до конца меньшего отрезка.

При выполнении действий с именованными числами надо преобразовывать их в мелкие единицы измерения. После решения выразить ответ в более крупных единицах измерения.

Номер 3

Сравнить.

2 см о 20 мм

4 см 2 мм о 40 мм

3 мм о 3 см

4 см 5 мм о 5 см

Решение:

Пояснение:

При сравнении именованные числа нужно выразить в мм. Помните, в 1 см – 10 мм.

Номер 4

Сумма каких двух однозначных чисел равна 11? 12? 13? Запиши эти суммы.

Решение:

2 + 9 = 11

3 + 8 = 11

4 + 7 = 11

5 + 6 = 11

3 + 9 = 12

4 + 8 = 12

5 + 7 = 12

6 + 6 = 12

4 + 9 = 13

5 + 8 – 13

6 + 7 = 13

7 + 6 = 13

Пояснение:

Вспомни случаи табличного сложения с переходом через десяток.

Номер 5

Вычисли и выполни проверку.

Решение:

82 − 36 = 46

Проверка:

46 + 36 = 82

53 + 29 = 82

Проверка:

82 − 53 = 29

100 − 75 = 25

Проверка:

75 + 25 = 100

64 + 16 = 80

Проверка:

80 − 16 = 64

93 − 85 = 8

Проверка:

85 + 8 = 93

66 + 18 = 84

Проверка:

84 − 18 = 66

90 − 82 = 8

Проверка:

90 − 8 = 82

77 + 23 = 100

Проверка:

100 − 77 = 23

Пояснение:

Сложение проверяем вычитанием – из суммы вычесть одно из слагаемых, получится другое слагаемое. Вычитание можно проверить сложением или вычитанием. Для этого нужно знать компоненты действия вычитания и правила нахождения уменьшаемого и вычитаемого.

Номер 6

Решение:

56 + 39 = 95

82 – 28 = 54

49 + 44 = 93

61 – 49 = 12

19 + 74 = 93

47 + 13 = 60

При сложении и вычитании двузначных чисел действия сначала производят с единицами, а затем с десятками

90 – 73 + 8 = 17 + 8 = 25

34 + 36 – 9 = 70 – 9 = 61

84 – 58 – 7 = 26 – 7 = 19

93 – (46 + 9) = 93 – 55 = 38

(28 + 33) – 8 = 61 – 8 = 53

54 – (42 — 7) = 54 – 35 = 19

Пояснение:

В выражениях со скобками сначала выполняют действия в скобках, затем все действия по порядку слева направо.

Номер 7

Выпиши верные равенства и неравенства.

9 дес. 9 ед. > 100

5 см 6 мм = 65 мм

85 + 8 > 85 + 6

85 — 8 < 85 – 6

Решение:

85 + 8 > 85 + 6

93 > 91

85 — 8 < 85 – 6

77 < 79

Пояснение:

Сравнивая выражения, надо сначала найти их значение.

Номер 8

Вычисли удобным способом.

48 + 7 + 3

37 + 9 + 3

12 + 8 + 26 + 4

37 + 13 + 7 + 3

64 + 18 + 6 + 2

71 + 16 + 4 + 9

Решение:

48 + 7 + 3 = 48 + (7 + 3) = 78 + 10 = 58

37 + 9 + 3 = (37 + 3) + 9 = 40 + 9 = 49

12 + 8+ 26 +4 = (12 + 8) + (26 + 4) = 20 + 30 = 50

37 + 13 +7 +3 = (37 + 3) + (13 + 7) = 40 + 20 = 60

64 + 18 + 6 + 12 = (64 + 6) + (18 + 12) = 70 + 30 + 100

71 + 16 + 4 + 9 = (71 + 9) + (16 + 4) = 80 + 20 = 100

Пояснение:

Применяем переместительные и сочетательные законы сложения, чтобы при выполнении действий с числами получалось круглое число.

Номер 9

Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием, и реши их

х — 24 = 6 k + 35 = 60

72 — x = 40 k — 35 = 60

39 + d = 59

56 — d = 31

Решение:

Пояснение:

Вычитанием находится неизвестное слагаемое, вычитаемое.

Задание на полях 1

Набери 18

Решение:

7 + 6 + 5 = 18

8 + 9 + 1 = 18

6 + 4 + 8 =18

7 + 8 + 3 = 18

6 + 4 + 8 = 18

6 + 8 + 4 = 18

10 + 8 = 18

8 + 7 + 3 = 18

3 + 5 + 10 = 18

Пояснение:

Находить равенства можно по столбикам, затем по рядам.

Задание на полях 2

Ребус

Решение:

Пояснение:

Подобрать и вставить нужные числа.

Стр 13
Стр 15

Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро

Страница 40 (учебник Моро 1 часть 3 класс) ответы по математике

1. Из чисел от 1 до 20 выпиши по порядку те, которые делятся без остатка на 5; на 4.

Делятся без остатка на 5: , , , Делятся без остатка на 4: , , , ,

2.

7 * 5 =       45 : 9 =       24 : 8 = 5 * 9 =       35 : 5 =       27 : 9 =

3 * 9 + (21 — 4) = 27 + 17 = 18 : (16 — 7) * 2 = 18 : 9 * 2 = 2 * 2 =

3. В куске было 24 м ткани. Из 10 м этой ткани сшили детские костюмы, а из остальной ткани — 7 одинаковых детских пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто?

1) 24 — 10 = 14 м ткани ушло на пальто.2) 14 : 7 = 2 м ткани расходовали на одно пальто. 2 м.

4. Из сетки с мячами взяли 4 мяча, и в ней ещё осталось 12 мячей. На сколько мячей больше осталось, чем взяли?

12 — 4 = 8 — на столько больше. на 8 мячей.

5. В выражение b + 18 подставь вместо b число 0; 2; 5; 10. Запиши выражения и вычисли их значения. Наблюдай, как изменяются значения выражений.

0 + 18 = 2 + 18 = 5 + 18 = 10 + 18 =

6. Футбольная команда провела 3 матча, забив в ворота соперника 3 мяча и пропустив в свои ворота 1 мяч. Первый матч команда выиграла, второй свела вничью, а третий проиграла. С каким счётом мог закончиться каждый матч?

Первый матч — Второй матч — Третий матч —

Задание под знаком вопроса.

8 * 5 = 36 : 4 = 30 : 5 = 6 * 5 + (40 — 18) = 30 + 12 =

Задание на полях.Магический квадрат.

Страница 14 — ГДЗ Математика 3 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Деление суммы на число

В новогоднем подарке было 9 конфет «Ромаш­ка» и 6 конфет «Василёк». 3 девочки раздели­ли их между собой поровну. Сколько конфет получила каждая?

Объясни, сколько и каких конфет получила каждая девочка, если они делили конфеты меж­ду собой так: 9 : 3 + 6 : 3

Как можно решить задачу другим способом?

Подсказка

Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

1. 1) Выполни действия в указанном порядке:

(62 + 18) : 8              

(36 + 27) : 9                       

(40 + 16) : 7

2) Значение какого выражения можно вычислить другим способом?

Подсказка

Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

2. В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?

Подсказка

Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

3. В школьную библиотеку привезли 60 учебников по истории и 40 учебников по географии в пач­ках, по 10 книг в каждой. Сколько всего пачек учебников привезли в библиотеку?

Подсказка

Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

4. Во сколько раз 4 меньше, чем 40? чем 80?

Подсказка

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, нужно узнать, сколько раз маленькое число содержится в большом — деление.

5. 

(23+6)•2+24 16 • 5 — 24 48 : 8 + 32 : 8
(7+11)•4-32 89 — 6 • 14 36 : 4 + 28 : 4

6. Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а тре­тий — на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?

Подсказка

Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше дру­гого, нужно из большего числа вычесть меньшее — вычитание.

Вычисли: (32 + 48) : 8

                 (30 + 24) : 9

Подсказка

Чтобы разделить сумму на число, можно вычислить сумму и разделить её на число или разделить на число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.

Как ГДЗ по математике влияет на учебу

Даже на пятом году обучения школьникам все равно требуется помощь при выполнении домашних заданий. Но большинство родителей, как правило, самоустраняются, рассчитывая, что дети будут самостоятельно справляться с возникающими затруднениями. В итоге,многие ребята начинают прибегать к шпаргалкам, найденным на просторах Интернета, чтобы побыстрее справиться с нудными и непонятными обязанностями. Естественно, ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому лучше пользоваться проверенными источниками информации, такими как справочники «Математика 5 класс».

Почему стоит доверять представленным пособиям? На это есть ряд причин:

  1. они были составлены с учетом уровня восприятия учащихся пятых классов и полностью соответствуют учебной программе;
  2. авторы сборников — специалисты с большим преподавательским стажем;
  3. каждое издание отвечает строгим стандартам ФГОС;
  4. многие пользователи отмечают положительную динамику после систематических занятий с решебниками.

Правильное использование учебного материала позволит учащимся внимательно изучить каждую тему, надолго запоминая основные моменты программы. С ГДЗ обучение станет протекать намного быстрее и легче, а пятиклассники станут с удовольствием посещать уроки, чтобы продемонстрировать преподавателю свои навыки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: