Гдз по математике 3 класс дорофеев, миракова часть 2 страница 75 задание 1

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Ответы к странице 125. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И САМОКОНТРОЛЯ

1. Выполни вычисления.

2. 1) Во сколько раз число 7 больше числа 560?     2) На сколько число 560 больше числа 7?

Решение

4. Выполни деление и сделай проверку.892 : 4      678 : 3      954 : 2      585 : 5     687 : 3

5. Каждое из чисел 24, 60, 150, 300 сначала увеличь в 2 раза, а потом результат уменьши в 3 раза.

6. Реши каждую задачу двумя способами.1) В 4 мешках 160 кг сахарного песка, во всех поровну. Сколько килограммов сахарного песка в 16 таких мешках?2) В 8 ящиках 96 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 4 таких ящиках?

Решение

7. Длина прямоугольника равна 80 см, а его ширина в 16 раз меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

8. Назови: 1) два чётных числа, которые делятся без остатка на 3;     2) два нечётных числа, которые делятся без остатка на 17.

Решение

9. Выполни действия.750 : 5 + 280900 : 6 − 120640 : 4 + 390680 : 4 + 70900 − 570 : 3510 : 3 + 90(430 − 280) * 5(810 − 530) * 2(730 − 190) : 63 * 120 + 3 * 12170 * 5 − 4 * 17880 : 4 + 3 * 180

10. 3а 3 одинаковые майки заплатили 210 рублей, а за 2 одинаковые рубашки — 900 рублей. На сколько рублей рубашка дороже майки?

Часть 2:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Страница 46

1

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 53

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 86

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 109

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 115

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 121

1

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 86

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 106

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 108

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 122

1

ГДЗ к рабочей тетради по математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. 3 класс 2 часть

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites. Математика, 3 класс, Часть 2, Дорофеев Г. Дорофеева и др. В рамках курса школьники продолжают изучать таблицы умножения и деления с числами от 2 до 9 в пределах 100. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000. Учащиеся знакомятся с нумерацией трёхзначных чисел, устными и письменными приёмами вычислений. Вводятся задачи, решаемые способом приведения к единице, и задачи на сравнение.

Материал учебника способствует развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, классификации и др. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, определённых ФГОС. Для продажи весь картофель расфасовали в 10 пакетов, по 2 кг и по 3 кг. Масса всех пакетов по 2 кг оказалась равной массе всех пакетов по 3 кг.

Сколько было пакетов каждого вида? Учительница проверила 28 тетрадей по математике, и ей осталось проверить ещё 7 тетрадей. На модели параллелепипеда покажи его грани, рёбра и вершины. Возьми фломастеры и обведи ими рёбра параллелепипеда так, чтобы равные рёбра были одного цвета.

Сколько фломастеров разных цветов для этого потребовалось? Деление на 7 Умножение числа 8. Деление на 8 Прямоугольный параллелепипед Умножение числа 9.

Деление на 9 Таблица умножения в пределах 100 Деление суммы на число.

Ответы к странице 22

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

20. У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
1) 60 — 38 = 22 (кг) — яблок в третьей корзине.
2) 60 — 40 = 20 (кг) — яблок в первой корзине.
3) 60 — 20 — 22 = 40 — 22 = 18 (кг) — яблок во второй корзине.Ответ: 20 кг, 18 кг, 22 кг.

21.

190 * 300 + 929 * 40 = 57 000 + 37 160 = 94 160

720 * 100 − 28 142 : 2 = 72 000 − 14 071 = 57 929

22.
3 000 + (4 800 + 1 200) : 3 = 3 000 + 6 000 : 3 = 3 000 + 2 000 = 5 000

1000 — 900 : 2 + 1 600 = 1 000 — 450 + 1 600 = 2 600 — 450 = 2 150

95 275 + 2 937 * 5 + 374 698 = 95 275 + 14 685 + 374 698 = 484 658

700 010 + 190 192 : 4 − 8 645 = 700 010 + 47 548 − 8 645 = 747 558 − 8 645 = 738 913

23. Вычисли значение выражения а * d, если:
1) a = 8090 и d = 90;

2) a = 108347 d = 6.

24. В новом студенческом общежитии 20 трёхкомнатных квартир, 40 двухкомнатных и 4 однокомнатные. Сколько студентов в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?
20 * 3 + 40 * 2 + 4 = 60 + 80 + 4 = 144 студентов в общежитии.Ответ: 144 студентов.

25. Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит а р., с Францией — а * 3 р., с Китаем — а * 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.
1) 5 * α (р.) − стоят 5 минут разговора с Белоруссией
2) 5 * (α * 3) = 15 * α (р.) − стоят 5 минут разговора с Францией
3) 5 * (α * 5) = 25 * α (р.) − стоят 5 минут разговора с Китаем
4) 5 * α * 6 = 30 * α (р.) − стоят все разговоры с Белоруссией
5) 5 * (α * 3) * 4 = 60 * α (р.) − стоят все разговоры с Францией
7) 5 * (α * 5) * 2 = 50 * α (р.) − стоят все разговоры с Китаем
8) 5 * α * 6 + 5 * (α * 3) * 4 + 5 * (α * 5) * 2 = 5 * (α * 6 + α * 3 + α * 5) (р.) − стоимость всех переговоров

26. За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула — b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 — a : 6; (b : 4): (а : 6).
b : 4 — a : 6 — на сколько дороже стул табуретки?
(b : 4) : (а : 6) — во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка?

2) Найди значение каждого выражения при a = 1200 р. и b = 3200 p.
b : 4 — a : 6 = 3 200 : 4 — 1 200 : 6 = 800 — 200 = 600
(b : 4) : (a : 6) = (3 200 : 4) : (1 200 : 6) = 800 : 200 = 4

27. Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10 000 детей?
10 000 * 9 = 90 000 подписчиков у журнала.Ответ: 90 000 подписчиков.

28. Найди ошибки в решении уравнений.

376 — x = 7 * 9
376 — x = 63
x = 376 — 63
y : 3 = 720 : 9
y : 3 = 80
y = 80 * 3
90 : x = 15 * 6
90 : x = 90
x = 90 90
  • ← предыдущее
  • следующее →

Числа от 0 до 100 (повторение)

Страница 4 -5

1. Восстанови записи.

Решение:

46=40+6     70=10+60     68=75-7     89=90-1
91=90+1     30=50-20     14=53-39    50=0+50
28=30-2     55=60-5      29=54-25    36=36-0

2. Запиши числа в порядке возрастания:

49, 90, 44, 9, 50, 99, 40, 95, 59, 55, 94

Решение:

9, 40, 44, 49, 50, 55, 59, 90, 94, 95, 99

3. Сравни.

Решение:

5 дм 4 см > 53 см    1 м 8 дм < 81 дм    3 м < 31 дм
2 дм 8 см < 30 см    4 м 1 дм > 40 дм    7 дм > 69 см

4. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.

Решение:

5. Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Решение:
10 + 6 + 10 + 6 = 32 (см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 32 см.

6. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Отгадай ее и запиши отгадку.

Решение:

В результате вычислений получилась загадка: крашеное коромысло через реку повисло.

Отгадка: радуга.

7. Заполни пропуски и реши взаимно обратные задачи.

Было — 60 р. Потратили — 19 р. Осталось — ?Решение:60 — 19 = 41 (р.)Ответ: 41 р. Было — ? Потратили — 19 р. Осталось — 41 р.Решение:19 + 41 = 60 (р.)Ответ: 60 р. Было — 60 р. Потратили — ? Осталось — 41 р.Решение:60 — 41 = 19 (р.)Ответ: 19 р.

8. Запиши, сколько времени показывают каждые часы.

     
 1 ч 20 мин  10 ч 15 мин  17 ч 55 мин

Страница 6 — 7

9. Выполни действия.

Решение:

10. Расшифруй старинное русское название прямоугольника. Для этого выполни вычисления и запиши в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: старинное русское название прямоугольника — решётка долгая.

11. Зачеркни лишнее выражение под каждым рисунком. Запиши в ответе количество кругов на рисунке.

Решение:

12. Реши задачи.

1) В магазин привезли яблоки и груши. Яблок было 20 ящиков, а груш — в 4 раза меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?

Решение: 
20 : 4 = 5 (ящ.)
Ответ: 5 ящиков груш привезли в магазин.

2) Длина одной из сторон прямоугольника 49 м, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найди длину другой стороны прямоугольника.

Решение: 
49 * 2 = 98 (м.)
Ответ: длина другой стороны прямоугольника 98 метров.

3) Дочке 10 лет, а мама в 3 раза старше дочки. Сколько лет маме?

Решение: 
10 * 3 = 30 (л.)
Ответ: маме 30 лет.

4) На выполнение домашней работы по математике Саша потратил 23 мин, а Лена на 5 мин меньше. За сколько минут Лена выполнила домашнюю работу по математике?

Решение:
23 - 5 = 18 (мин.)
Ответ: Лена выполнила домашнюю работу по 
математике за 18 минут.

13. Сравни.

Решение:

78 - 35 > 80 - 40          23 + 47 = 30 + 40
96 - 50 < 9 + 65           73 - 2 > 73 - 20

14. Построй другой прямоугольник с таким же периметром.

Решение: 
Найдем периметр прямоугольника АБСД
3 + 3 + 3 + 3 = 12 см

Математика 3 класс Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука

Именно для таких учеников и создаются ГДЗ к учебнику математики Дорофеева, Мираковой, Бука 3 класс 2 часть, которые помогут им самостоятельно разобраться с пробелами, возникшими как вследствие собственной невнимательности ребят и недостатка каких-то индивидуальных способностей, так и в результате упущений, появившихся еще в начале изучения математики. В учебнике много внимания отводится текстовым задачам, решение которых оказывает положительное влияние на развитие у учащихся таких качеств, как воображение и логическое мышление, вырабатывает грамотную речь, укрепляет связь обучения с обыденной жизнью, учит навыкам применения математических знаний на практике. В третьем классе ученики учатся образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000; знакомятся с нумерацией трёхзначных чисел, устными и письменными приёмами вычислений и порядком выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. Примеры и задачи, предложенные в учебнике, достаточно сложные. Но отчаиваться не надо.

Особенности работы с ГДЗ Дорофеева

Знания по математике не раз пригодятся школьникам не только на протяжении последующей учебы, но и в повседневной жизни. Но многие ребята не справляются с объемами текущей программы. Кроме того, у них возникают трудности и при повторении ранее пройденного материала. Поэтому порой они сидят над уроками до поздней ночи и с утра идут на уроки уставшими и не выспавшимися. Естественно, что в таком состоянии новые знания плохо откладываются в памяти. «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение)» позволит учащимся своевременно справляться с уроками, оставляя время для отдыха и хобби.

В пособии вся информация изложена подробно и последовательно, поэтому разобраться в ней смогут как отличники, так и отстающие ученики. Но не стоит просто переписывать готовые упражнения. Чтобы получить необходимые знания, нужно сначала самостоятельно сделать все номера и лишь затем сравнивать результаты по решебнику. Это позволит сразу же выявить ошибки и те моменты, которые остались недопонятыми. Кроме того, если ребенок затрудняется с выполнением упражнения, то он может на наглядных примерах рассмотреть применяемые алгоритмы, а затем потренироваться в их применении. Такой подход позволит устранять любые возникшие в знаниях пробелы и улучшить успеваемость по дисциплине.

Страница 98. Подведем итоги

1.  Запиши числа в порядке возрастания.   729 902 279 970 709 297 792 920 207Самое маленькое и самое большое числа в полученном ряду запиши в виде суммы разрядных слагаемых.

2.  Запиши выражения столбиком и вычисли их значения. Сделай проверку.241 + 367   589 – 459    706 – 527   354 + 270

3.  Выполни деление с остатком и сделай проверку.37 : 5   67 : 8   98 : 9   75 : 12

37 : 5 = 7 (ост. 2)_37 |5  35 |7    2Проверка: 5 * 7 + 2 = 3767 : 8 = 8 (ост. 3)_67 |8  64 |8    3Проверка: 8 * 8 + 3 = 6798 : 9 = 10 (ост. 8)_98 |9     9   |10    8Проверка: 9 * 10 + 8 = 9875 : 12 = 6 (ост. 3)_75 |12  72 |6    3Проверка: 12 * 6 + 3 = 75

4.  1) Какие остатки могут получаться при делении на 2? на 5? на 7?        2) Назови по 4 числа, при делении которых на 10 получается остаток 1; 3; 0.

5.  Узнай площадь комнаты прямоугольной формы, если её ширина равна 4 м, а длина в 2 раза больше.

6.  За 5 одинаковых воздушных шаров заплатили 80 р. Сколько стоят 10 таких шаров?

2 способ:

7.  Построй в тетради 3 прямоугольника площадью 24 см2 каждый. Определи длину и ширину прямоугольника с самым маленьким периметром.

8.  При делении задуманного числа на 8 получилось в частном 9 и в остатке 3. Какие частное и остаток получатся при делении этого числа на 7?

9.  Сумма площадей всех граней куба равна 54 см2. Узнай длину одного ребра этого куба.

Страница 98. Подведем итоги

1.  Запиши числа в порядке возрастания.   729 902 279 970 709 297 792 920 207Самое маленькое и самое большое числа в полученном ряду запиши в виде суммы разрядных слагаемых.

2.  Запиши выражения столбиком и вычисли их значения. Сделай проверку.241 + 367   589 – 459    706 – 527   354 + 270

3.  Выполни деление с остатком и сделай проверку.37 : 5   67 : 8   98 : 9   75 : 12

37 : 5 = 7 (ост. 2)_37 |5  35 |7    2Проверка: 5 * 7 + 2 = 3767 : 8 = 8 (ост. 3)_67 |8  64 |8    3Проверка: 8 * 8 + 3 = 6798 : 9 = 10 (ост. 8)_98 |9     9   |10    8Проверка: 9 * 10 + 8 = 9875 : 12 = 6 (ост. 3)_75 |12  72 |6    3Проверка: 12 * 6 + 3 = 75

4.  1) Какие остатки могут получаться при делении на 2? на 5? на 7?        2) Назови по 4 числа, при делении которых на 10 получается остаток 1; 3; 0.

5.  Узнай площадь комнаты прямоугольной формы, если её ширина равна 4 м, а длина в 2 раза больше.

6.  За 5 одинаковых воздушных шаров заплатили 80 р. Сколько стоят 10 таких шаров?

2 способ:

7.  Построй в тетради 3 прямоугольника площадью 24 см2 каждый. Определи длину и ширину прямоугольника с самым маленьким периметром.

8.  При делении задуманного числа на 8 получилось в частном 9 и в остатке 3. Какие частное и остаток получатся при делении этого числа на 7?

9.  Сумма площадей всех граней куба равна 54 см2. Узнай длину одного ребра этого куба.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: