Ответ или решение 1
1) 14 кос — 49 м х кос — 84 м 14 : х = 49 : 84; 49х=14*84; х=14*84/49; х=24 костюма 2) 7 ч — 224 л х ч — 288 л 7 : х = 224 : 288; 224х=7*288; х=7*288/224; х=9 часов 3) 150 кг кар — 27 кг крах 420 кг кар — х кг крах 150 : 420=27 : х; 150х=420*27; х=420*27/150; х=75,6 кг крахмала 150 кг кар — 27 кг крах х кг кар — 30,6 кг крах 150 : х=27 : 30,6; 27х=150*30,6; х=150*30,6/27; х=170 кг картошки 4) 320 дер — 100% х дер — 40% 320 : 100 = х : 40; 100х=320 * 40; х=320 * 40/100; х=128 деревьев — яблони 5) 100% раст — 24% соли х кг раст — 96 кг соли 100 : 24 = х : 96; 24х=100 * 96; х=100*96/24; х=400 кг раствора
1. На 6 одинаковых костюмов израсходовали 24 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 52 м ткани?
2. Выполни деление с остатком.
23 : 4 42 : 5 17 : 6 65 : 8
3. Выполни вычисления:
1) 16 • 3 84 : 4 75 : 25
49 • 2 90 : 5 96 : 12
2) 32 + 8 • 5 : 4 (84 — 20) : 8 •7
6м 8дм 68дм 45мм 4см5мм
89см 9дм8см 5дм4см 8дм
У Оли 15рублей. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё останется?
6.Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
а) Ель, сосна, дерево, липа, береза.
б) Сложение, уменьшаемое, деление, умножение.
в) Минута, час, сутки, утро, секунда.
7. В двух корзинах было 24 груши. Когда из одной корзины переложили в другую 4 груши, в обеих корзинах стало поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?
Контрольная работа по теме
«Деление с остатком»
1. За 4 одинаковые ручки заплатили 32 рубля. Сколько таких ручек можно купить на 96 рублей?
2. Выполни деление с остатком.
43 : 8 19 : 6 54 : 7 82 : 9
3. Выполни вычисления:
1) 45 • 2 96 : 3 85 : 17
18•4 80 : 5 58 : 29
2) 48 — 24 : 3 •5 3 • (11 +13) : 2
38дм 3м 8дм 37мм 4см
68см 8дм6см 5 м 48дм
На одно платье идет 3м ткани. Сколько платьев можно сшить из 17 м ткани? Сколько ткани останется?
6.Найди лишнее слово в каждой строке и запиши его.
а) Метр, дециметр, килограмм, сантиметр.
б) Делимое, частное, делитель, множитель.
в) Март, октябрь, январь, зима, июнь.
7. В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробах стало поровну. Сколько ракушек было каждой коробке сначала?
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Часть 2:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Страница 46
1
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 51
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 53
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 63
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 86
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 109
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 115
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 117
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 121
1
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Вариант 4
28 * 2 = | 69 : 3 | 54 : 18 |
19 * 4 | 76 : 4 | 84 : 12 |
45 + 6 * 4 : 8 | (27 + 43) : 7 * 2 |
Выполни деление с остатком:
Из 28 м ткани сшили 4 одинаковых лыжных костюма. Сколько таких костюмов можно сшить из 63 м такой же ткани?
В двух коробках было 48 ракушек. Когда из одной коробки в другую переложили 4 ракушки, ракушек в коробках стало поровну. Сколько ракушек было в каждой коробке сначала?
Согласно условию задачи:количество костюмов — 6 штук;количество ткани на 6 костюмов — 24 метра;Найти:количество костюмов из 48 метров ткани — ?Решение:Вычислим, сколько метров ткани уходит на один костюм:1) 24:6=4Вычислим, сколько костюмов получится из 48 метров ткани:2) 48:4=12Ответ: 12 костюмов можно сшить из 48 метров ткани.
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов. 1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии; 2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли; 3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы; 4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
можно сшить из 84 м ткани? 2) За 7 ч в бассейн налилось 224 л воды. За какое время в него нальётся 288 л воды? 3) Из 150 кг картофеля получают 27 кг крахмала. Сколько крахмала получат из 420 кг картофеля? Сколько килограммов картофеля необходимо, чтобы получить 30,6 кг крахмала? 4) В саду растёт 320 деревьев, из которых 40 % составляют яблони. Сколько яблонь растёт в саду? 5) Масса соли составляет 24 % массы раствора. Сколько килограммов раствора необходимо взять, чтобы он содержал 96 кг соли?
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс
Контрольная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» 4 класс по учебнику М.И.Моро, М.А. Бантова.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс. Два варианта.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс. Два варианта.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс.
Контрольная работа по теме «Деление с остатком» 3 класс. Два варианта.
Конспект урока математики в 3 классе на тему «Контрольная работа по теме «Деление с остатком»»
Предмет: МатематикаКласс: 3Тема урока: Контрольная работа по теме «Деление с остатком»Цели урока: проверить усвоение приема деления с остатком и его проверку, умение решать задачи, находить долю числа.
-
Как пришить хлястик на пальто
-
Как сшить платье с подкладом мастер класс
-
Как сшить галстук для куклы
-
Как сшить костюм хозяйки медной горы
- Как сшить платье с рукавами на резинке
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 10
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 21
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 43
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 83
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 86
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 106
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 108
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
Страница 112
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 115
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Страница 122
1
Ответы к странице 125. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И САМОКОНТРОЛЯ
1. Выполни вычисления.
2. 1) Во сколько раз число 7 больше числа 560? 2) На сколько число 560 больше числа 7?
Решение
4. Выполни деление и сделай проверку.892 : 4 678 : 3 954 : 2 585 : 5 687 : 3
5. Каждое из чисел 24, 60, 150, 300 сначала увеличь в 2 раза, а потом результат уменьши в 3 раза.
6. Реши каждую задачу двумя способами.1) В 4 мешках 160 кг сахарного песка, во всех поровну. Сколько килограммов сахарного песка в 16 таких мешках?2) В 8 ящиках 96 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 4 таких ящиках?
Решение
7. Длина прямоугольника равна 80 см, а его ширина в 16 раз меньше. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
8. Назови: 1) два чётных числа, которые делятся без остатка на 3; 2) два нечётных числа, которые делятся без остатка на 17.
Решение
9. Выполни действия.750 : 5 + 280900 : 6 − 120640 : 4 + 390680 : 4 + 70900 − 570 : 3510 : 3 + 90(430 − 280) * 5(810 − 530) * 2(730 − 190) : 63 * 120 + 3 * 12170 * 5 − 4 * 17880 : 4 + 3 * 180
10. 3а 3 одинаковые майки заплатили 210 рублей, а за 2 одинаковые рубашки — 900 рублей. На сколько рублей рубашка дороже майки?
Ответы к странице 48. Подведем итоги
1. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
☐ · 6 = 42 ☐ : 9 = 9 28 : ☐ = 4 48 : ☐ = 64040 : ☐ = 5 64 : ☐ = 8 6 · ☐ = 54 ☐ · 1 = 327 · ☐ = 35 ☐ · 8 = 56 72 : ☐ = 8 ☐ · 7 = 63
Решение
2. Выполни деление. Заполни таблицу полученными результатами.
Понаблюдай, как меняется делимое, как меняется при этом частное. Закончи вывод.
Если делимое не меняется, а делитель увеличивается, то частное уменьшается.
3. Вычисли.64 : 4 64 : 16 85 : 17 26 + 20 · 3 – 6896 : 6 48 : 12 76 : 19 90 – 55 : 11 + 1584 : 3 56 : 28 69 : 23 (92 : 4 + 73) : 8
Решение
4. Поставь скобки, чтобы получились верные записи.50 – 14 : 2 = 18 72 – 40 : 8 · 5 = 2063 + 18 : 9 = 9 64 : 8 + 8 = 4
Ответ
5. В параллелепипеде длина ребра AB равна 3 см, длина ребра AD — 4 см, длина ребра AK — 2 см. Вычисли сумму длин всех рёбер этого параллелепипеда. Как можно сделать это самым удобным способом?
6. Сумма длин рёбер куба равна 48 см. Узнай длину одного ребра этого куба.
Решение
Ответы к странице 127. Подведем итоги
1. Вычисли. 72 : (45 – 36) 78 : 6 200 · 2 231 · 28 · (30 – 23) 84 : 4 900 : 3 372 : 3(77 – 14) : 7 96 : 3 315 + 245 102 · 681 – 81 : 9 65 : 5 563 – 246 610 : 5
2. Выполни деление с остатком. 29 : 4 48 : 5 66 : 9 91 : 3 37 : 12 75 : 24
3. Составь все возможные трёхзначные числа, используя цифры 1, 2 и 5. Цифры в записи числа не должны повторяться. Вычисли сумму самого большого и самого маленького из этих чисел.
4. Вычисли площадь квадрата, периметр которого равен 20 см. Начерти этот квадрат и обозначь его.
5. За 5 одинаковых пуговиц заплатили 85 рублей. Сколько стоят 6 таких пуговиц?
6. Дочке 4 года, а мама на 24 года старше её. Во сколько раз дочка моложе мамы?
7. В хоре 80 человек. Это в 2 раза больше, чем в оркестре. На сколько человек меньше в оркестре, чем в хоре?
8. Заполни пропуски такими цифрами, чтобы получились верные записи.
9. 1) Начерти отрезок KM, который короче отрезка AB и длиннее отрезка CD на одинаковое число сантиметров. 2) Начерти отрезок ON, который короче отрезка AB и длиннее отрезка CD в одно и то же число раз.
А.____________________________________________.В С._____.D
Конец второй части учебника