Гдз по математике 3 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 9 номер 7

Страница 30 номер 8 часть 2 - гдз по математике 3 класс дорофеев, миракова

Рабочая программа ГДЗ по Математике за 3 класс Авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

Этот учебник очень прост для третьеклассников, он содержит все правильные ответы на задачи, которые есть в учебном пособии

Более того, он полностью соответствует стандартам ФГОС, что очень важно. Преимущества онлайн-решебника издательства «Просвещение» 2015 года следующие: у вас будет круглосуточный доступ к сайту, вам будет удобно находить номера ответов, вы сможете успешно справляться с контрольными и самостоятельными работами, а также использовать решебник на различных устройствах

Список тем и разделов:

  1. Связь умножения и деления.
  2. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
  3. Зависимости между пропорциональными величинами.
  4. Способы сравнения фигур по площади.
  5. Натуральная последовательность трехзначных чисел.

В целом, использование онлайн-пособий помогает школьникам развивать самостоятельность, ответственность и навыки работы с информацией. Они могут стать полезным инструментом в процессе обучения, помогая ученикам преодолеть трудности и достичь успеха в учебе. Вообще, в повседневной жизни, не одно событие, не одно происшествие не обходится без упоминания каких — либо разделов из такой науки. Не магазины, не банки, не школы, ничего не сможет работать, если в основу их работы не войдет математика в той или иной форме. Рассуждая таким образом, становится очевидно — эту науку надо знать, понимать и уметь её использовать в своей жизни. А это надо начинать делать, когда вы ещё являетесь маленьким человечком, когда только начинаете адекватно воспринимать окружающие события.

Почему стоит выбрать онлайн-сборник по Математике для 3 класса Дорофеев, Перспектива Просвещение

Грамотный задачник является незаменимым помощником как для учеников, так и для их родителей, чтобы успешно усвоить материал и закрепить знания. Это позволяет создать интерес к предмету и способствует развитию математических навыков и умений у школьников. Преимущества виртуального консультанта:

  1. Онлайн-решебник позволяет школьнику проверить свои решения и найти правильные ответы на задания. Это помогает улучшить понимание изучаемого материала и запомнить основные правила и приемы решения задач.
  2. Пользование решебником также позволяет выполнить домашнее задание быстро и без ошибок. Школьнику нет необходимости долго искать правильные ответы или сомневаться в своих решениях. Он может просто проверить свои ответы в решебнике и, если нужно, исправить ошибки.
  3. Использование книги помогает повысить успеваемость школьника. Благодаря быстрому и правильному выполнению заданий, ученик может получать отличные оценки и занимать лидирующие позиции в классе.
  4. Благодаря доступности онлайн-решебника в любом месте, где есть Интернет, школьник может быть активным на уроке. Он может заранее подготовиться к уроку, изучить новый материал и проверить свое понимание с помощью решебника. Это позволяет ему активно участвовать в уроках, задавать вопросы и выяснять свои сомнения.

В целом, использование онлайн-сборника помогает школьнику лучше усвоить материал, успешно выполнять домашнее задание, повышать свою успеваемость и активно участвовать в уроках.

Польза применения ГДЗ

Многие родители могут пожаловаться на нехватку временных ресурсов. Большинство занимает работа, а на помощь с выполнением домашнего задания уже ничего не остается. Одним из вариантов решения будет нанять репетитора, но, к сожалению, они сейчас могут похвастаться большой дороговизной, так что не все позволят себе это.

Отличным решением, будет использовать онлайн-решебник, с которым можно разобрать сложные темы, выполнять аналогичные упражнения для отработки алгоритма решения задач, сделать самостоятельно работу, заданную на дом, при этом проверить ее, не дожидаясь старших и подготовиться к контрольной на уроке.

Так как пособие находится онлайн, к нему можно всегда получить доступ с любого гаджета, у которого есть интернет, будь то смартфон или персональный компьютер. Нужный номер найти не составит труда, а на страницах легко ориентироваться.

Часть 2:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Страница 46

1

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 53

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 86

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 109

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 115

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 121

1

Почему стоит выбрать ГДЗ по Математике для 3 класса Дорофеев, Перспектива Просвещение

В этом возрасте 9 лет сложно подчинить себе действия ребят третьего класса. Обучение для многих из них становится в тягость. Для того чтобы ребёнку легко было использовать данный комплект родителям придётся в начале немного помочь им. В целом учебник состоит из двух частей, первая рассчитана на первое полугодие вторая на второе. Ученики, правильно выполнившие домашку, всегда быстро усвоят новые темы. Комплект полностью отвечает запросом начальной школы. На страницах книги представлен весь комплекс необходимого материала. Решебник онлайн поможет любому школьнику. Конечно, он не заменит учебник и тетрадь, но научит ваших детей решать задачи разного плана. Многие ребята считают данный справочник крутым наставником, ведь это молчаливый помощник. На самом деле сами ученики оставляют ему положительные отзывы. Авторский состав пишет доступным языком. В ответах к номерам содержится термины и определения, ответы в задачах всегда полные и верные. Если вы вдруг не согласны с ответом автора, то всегда можете вступить в дискуссию в интернете или по почте. Но ответы в данном ГДЗ никогда не вызывали сомнений. Издательство всегда проверяет опечатки. Использование учебно-методического комплекса вам обеспечит:

  • закрепление знаний;
  • проверку своих заданий;
  • свободное время для других дел;
  • навык работы с разными материалами.

Часть 3:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Повторение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

ГДЗ к учебнику Дорофеева — современный репетитор

Третьеклассники хоть и понимают, что учебный процесс возлагает на них определенную ответственность, но все равно отвлекаются на уроках. Из-за этого у них начинаются проблемы с восприятием материала, что грозит весьма неприятными последствиями в будущем. Кроме того, от недопонимания программы, ученики допускают множество ошибок при решении тех или иных номеров. Это приводит к появлению плохих оценок, исправить которые не так-то просто. Поэтому ребятам лучше с самого начала использовать для самопроверки «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)», что позволит стабилизировать ситуацию.

В справочнике школьники найдут подробные пояснения по всем текущим темам:

  1. Прямоугольный параллелепипед.
  2. Площади фигур.
  3. Таблица умножения в пределах 100.
  4. Деление суммы на число.
  5. Километр.
  6. Устные приёмы сложения и вычитания, и т.д.

Учителя хоть и стараются наглядно продемонстрировать разнообразные способы выполнения всевозможных примеров и задач, но зачастую им не хватает времени на разбор различных нюансов. Дети же не всегда смотрят на доску. Некоторые не успевают записывать под диктовку преподавателя. В итоге они не могут справиться с заданными на дом упражнениями. Поэтому использование решебника — оптимальный способ освоить текущую тематику без огромных временных затрат.

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Обозначение геометрических фигур

Страница 24 — 25

1. Запиши обозначение фигур на чертеже.

Решение: 
Отрезок RE.                    Луч FG.
Треугольник ASD.               Четырехугольник OPTK.

2. Сравни.

Решение: 
1 ч 20 мин > 70 мин             1 ч 05 минут > 55 мин
2 дм 3 см < 20 дм               7 дм 4 см < 80 дм
1 м > 8 дм                      1 дм = 10 см

3. Соедини плавной линией вагон и паровоз так, чтобы значение выражения на вагоне было равно числу на паровозе. Для оставшегося вагона напиши в клетке номер его паровоза.

Решение:

4. Реши каждую задачу выражением.

1) В одном мешке было 15 кг риса, а в другом — на 7 кг меньше. Сколько килограммов риса было в двух мешках?

Решение:
15 + (15 - 7) = 23 (кг)
Ответ: в двух мешках было 23 килограмма риса.

2) Купили 2 коробки конфет, по 20 конфет в каждой. Съели 16 конфет. Сколько конфет осталось в этих коробках?

Решение:
2 * 20 - 16 = 24 (к.)
Ответ: осталось 24 конфеты в коробках.

3) В бидоне 20 л воды, а в кастрюле в 5 раз меньше. Сколько литров воды в бидоне и кастрюле вместе?

Решение:
20 + 20 : 5 = 24 (л.)
Ответ: в бидоне и кастрюле 24 литра.

5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название созвездия — Андромеда.

6. По заданным точкам начерти фигуры: отрезок АВ, треугольник CDF, угол GEK, прямую OM.

Решение:

7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?

Решение:
16 : 2 = 8 (к.) - количество карасей, пойманных папой.
8 : 2 = 4 (к.) - количество карасей, пойманы Витей.
Ответ: Витя поймал 4 карася.

Страница 26 — 27

1. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: фамилия русского художника — Маковский.

9. Увеличь отрезок АВ в 2 раза, а отрезок CD в 5 раз. Сравни длины получившихся отрезков.

Решение:
АВ = 5 см          CD = 2 см
5 * 2 = 2 * 5
Ответ: если отрезок АВ увеличить в 2 раза, а CD в 5 раз, то длины 
получившихся отрезков будут равны.

10. Краски стоят 50 р., а тетрадь для рисования на 15 р. дешевле. Сколько стоят краски и тетрадь вместе? Реши задачу выражением.

Решение:
50 - 15 + 50 = 85 (р.)
Ответ: краски и тетрадь вместе стоят 85 рублей.

11. В одной пачке 38 литров бумаги, а в другой на 15 листов больше. Сколько всего листов бумаги в двух пачках? Реши задачу выражением.

Решение:
38 + 15 + 38 = 91 (л.)
Ответ: в двух пачка 91 лист бумаги.

12. Сравни.

Решение:
30 + 40 < 80      50 + 2 < 60      90 - 40 = 50
70 - 50 > 10      80 + 7 = 87      10 + 70 < 90
60 - 30 = 30      40 + 9 > 45      80 - 30 > 40

13. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.

Решение:

14. Сколько различных лучей можно получить, если соединить отмеченные точки? Начерти эти лучи разными цветными карандашами и запиши их обозначения.

Решение:

Ответ: АВ, АС, АD, ВА, ВС, ВD, СА, СВ, СD, DА, DВ, DС — 12 лучей можно получить. 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

Решение:
91 - (58 + 32) - 1 = 0     (16 + 16 + 16) * 2 = 96    (80 - 40):10 - 4 = 0

Онлайн-сборник избавит от трудностей с учебой

При возникновении проблем с пониманием предмета школьники сразу обращаются за помощью к родителям. Зачастую те начинают выполнять д/з за своих детей, допуская тем самым огромную ошибку. Именно самостоятельная проработка материала позволяет ученикам приобрести полноценные навыки, чему мешает активное вмешательство взрослых. Решебник по математике 3 класс к учебнику Дорофеева поможет третьеклассникам тщательно разобраться во всех параграфах и справиться с заданными упражнениями без подсказок.

Занимаясь с пособием, учащиеся смогут:

  1. проверить правильность домашних заданий;
  2. понять способы решения сложных номеров;
  3. исправить ошибки до того, как их увидит учитель;
  4. заранее подготовиться к тестированиям.

В сборнике авторы подробно изложили все аспекты тематики, привели много наглядных примеров и т.д. Но это не значит, что нужно просто списывать верные ответы. Такой подход не принесет пользы, ведь нужная информация не откладывается в памяти

Поэтому очень важно применять решебник по назначению, т.е. для самоконтроля и работы над ошибками

Подобный метод гарантирует, что ребята перестанут испытывать трудности с учебой.

Функции решебника по математике за 1 класс Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой, 1 и 2 часть

Онлайн-ресурс с готовыми решениями домашних работ, как уже говорилось выше, призван помогать не только родителям и учителям, но и самим учащимся. Не все третьеклассники сходу могут понять последовательность действий при решении того или иного номера в учебнике, особенно, если рядом нет того, кто мог бы это доступно и подробно объяснить. А решив какой-либо пример или задачу, ребенок с помощью ГДЗ сможет сопоставить конечные результаты с готовыми ключами. Так, ученик получит возможность не просто хорошо подготовиться к следующему уроку и получить на нем положительную оценку, но и в дальнейшем школьник будет уже знать, как выполнять подобные задания.

Книга содержит следующие разделы:

  • числа от 0 до 100;
  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление.

Будем решать уравнения, в которых неизвестным является вычитаемое.

Номер 1

Решение:

Если из уменьшаемого вычесть разность получится вычитаемое.

Пояснение:

Нужно помнить название компонентов действия вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Номер 2

Объясни решение уравнения и проверку.

74 – х = 8

х = 74 – 8

х = 66

Проверка

74 – 66 = 8

8 = 8

Решение:

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность

74 – 8 = 66

При проверке вставляю 66 вместо неизвестного вычитаемого. Вычисляем. Результат левой части уравнения равен результату второй. Значит, уравнение решено верно.

74 – 66 = 8

8 = 8

Пояснение:

Нужно помнить название компонентов действия вычитания, понимать, как найти вычитаемое. При проверке обязательно просчитывать результат.

Номер 3

Реши уравнения с объяснением.

36 – х = 20, 62 – d = 5, x – 64 = 0

Решение:

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность.

Проверка. Вставляю в уравнение вместо неизвестного вычитаемого 16. Вычисляю. Обе части выражения равны 20. Уравнение решено верно.

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность.

Проверка. Вставляю в уравнение вместо неизвестного вычитаемого 77. Вычисляю. Обе части выражения равны 5. Уравнение решено верно.

Неизвестно уменьшаемое. Чтобы найти уменьшаемое надо к разности прибавить вычитаемое.

Проверка. Вставляю в уравнение вместо неизвестного уменьшаемого 73. Вычисляю. Обе части выражения равны 9. Уравнение решено верно.

Пояснение:

Повторите правила нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Решить уравнение, значит, найти неизвестное число, при котором равенство будет верным.

Номер 4

Найди значения суммы и разности чисел k и 19 при k = 20, k = 19, k = 40, k = 80.

Решение:

k = 20

20 + 19 = 39

20 – 19 = 11

k = 19

19 + 19 = 38

19 – 19 = 0

k = 40

40 + 19 = 59

40 – 19 = 21

k = 80

80 + 19 = 99

80 – 19 = 61

Пояснение:

Чтобы найти значение буквенного выражения, надо букву заменить числом. При решении надо вспомнить компоненты действий сложения и вычитания.

Номер 5

Сравнить

2 дм 3 см о 3 дм 2 см

1 дм 4 см о 14см

18 см о 2 дм

10 дм о 12 см

Решение:

2 дм 3 см < 3 дм 2 см

23 см < 32 см

18 см < 2 дм

18 см < 20 см

1 дм 4 см = 14 см

14 см = 14 см

10 дм > 12 см

100 см > 12 см

Пояснение:

Именованные числа при сравнении надо выразить в более мелких единицах. 1 дм = 10 см.

Номер 6

Юра нашёл 16 грибов, а Витя — на 6 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики?

Решение:

1) 16 – 5 = 10 (г.) – нашёл Витя.

2) 16 + 10 = 26 (г.) – нашли мальчики.

Ответ: 26 грибов.

Пояснение:

Меньше – надо вычесть, всего – сложить все грибы вместе.

Номер 7

В библиотеке на одной полке стояло 32 книги, а на другой — 40 книг. Из них детям выдали 20 книг. Сколько книг осталось на этих полках? Реши задачу разными способами.

Решение:

Было – 32 кн. и 40 кн.

Выдали – 20 кн.

Осталось – ? кн.

1 способ:

1) 32 + 40 = 72 (кн.) – было на двух полках.

2) 72 – 20 = 52 (кн.) – осталось.

Ответ: 52 книги.

2 способ:

1) 32 – 20 = 12 (кн.) – осталось на одной полке.

2) 12 + 40 = 52 (кн.) – осталось.

Ответ: 52 книги.

3 способ:

1) 40 – 20 = 20 (кн.) – осталось на второй полке.

2) 32 + 20 = 52 (кн.) – осталось.

Ответ: 52 книги.

Пояснение:

Книги с полок могли взять по-разному: с обеих полок, только с первой полки, только со второй полки.

Задание под чертой

Реши уравнение.

Решение:

72 – х = 10

х = 72 – 10

х = 62

Проверка:

72 – 62 = 10

10 = 10

Пояснение:

Неизвестно вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Задание на полях

Занимательные рамки

Решение:

Пояснение:

Находим сумму чисел по краям рамок, чтобы в сумме они составляли число, расположенное в середине рамки. При работе применяем переместительный закон сложения.

Задание на полях

Начерти и раскрась.

Решение:

Пояснение:

На рисунке надо найти одинаковые фигуры и раскрасить одним цветом. Например, нашли 2 треугольника, раскрасили жёлтым цветом.

Стр 8
Стр 10

Вернуться к содержанию: Математика 3 класс учебник Моро

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

ГДЗ по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 1.

Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Ответы к стр. 9Ответы к стр. 10Странички для любознательных (стр. 11 — 13)Что узнали. Чему научились (стр. 14)Что узнали. Чему научились (стр. 15)Что узнали. Чему научились (стр. 16)Ответы к стр. 18Ответы к стр. 19Ответы к стр. 20Ответы к стр. 21Ответы к стр. 22Ответы к стр. 23Ответы к стр. 24Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Странички для любознательных (стр. 28)Что узнали. Чему научились (стр. 29)Что узнали. Чему научились (стр. 30)Что узнали. Чему научились (стр. 31)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 — 33)Ответы к стр. 34Ответы к стр. 35Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46Ответы к стр. 47Ответы к стр. 48Странички для любознательных (стр. 49)Что узнали. Чему научились (стр. 52)Что узнали. Чему научились (стр. 53)Что узнали. Чему научились (стр. 54)Что узнали. Чему научились (стр. 55)Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66Ответы к стр. 67Ответы к стр. 68Ответы к стр. 69Ответы к стр. 70Ответы к стр. 71Ответы к стр. 72Странички для любознательных (стр. 73)Странички для любознательных (стр. 74)Странички для любознательных (стр. 75)Что узнали. Чему научились (стр. 76)Что узнали. Чему научились (стр. 77)Что узнали. Чему научились (стр. 78)Что узнали. Чему научились (стр. 79)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 — 81)Ответы к стр. 82Ответы к стр. 83Ответы к стр. 84Ответы к стр. 85Ответы к стр. 86Ответы к стр. 87Странички для любознательных (стр. 88)Странички для любознательных (стр. 89)Странички для любознательных (стр. 90)Ответы к стр. 92Ответы к стр. 93Ответы к стр. 94Ответы к стр. 95Ответы к стр. 96Ответы к стр. 97Ответы к стр. 98Ответы к стр. 99Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 — 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)

Принесет ли ГДЗ пользу в 3 классе?

Некоторые школьники любят отвлекаться на уроках и вместо того, чтобы внимательно слушать учителя, отвлекаются на посторонние вещи. Дома же они испытывают затруднения при решении упражнений, так как не поняли суть алгоритмов. Конечно, родители всегда готовы сами помочь детям, либо отправить их к репетитору, чтобы устранить проблему. Но оба варианта не дают ученикам возможности проявить самостоятельность и до всего дойти своим умом. Поэтому специалисты в области образования рекомендуют использовать «ГДЗ по математике 3 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение)».

С этим сборником учащиеся смогут работать без помощи взрослых, ведь вся информация в нем адаптирована для их восприятия. Кроме того, решебник составлен опытными преподавателями математики, поэтому в его достоверности можно не сомневаться. Пособие полностью соответствует стандартам ФГОС и проходит постоянные проверки. Удобен и онлайн-формат издания, так как практически у всех третьеклассников сейчас есть гаджеты, позволяющие выходить в интернет. Это позволит пользоваться учебным справочником в любом удобном месте, даже в школе на перемене. Дополнительные тренировки помогут создать у учащихся прочную базу знаний, которая не подведет их даже при проведении внеплановых контрольных работ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: