Гдз по математике 3 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 67 задание 5

Решебник к учебному пособию: математика 3 класс дорофеев, миракова, бука - учебник

ГДЗ по математике. 3 класс. Учебник. 1 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.

Ответы по математике. 3 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.Часть 1.

Ответы к стр. 4Ответы к стр. 5Ответы к стр. 6Ответы к стр. 7Ответы к стр. 8Ответы к стр. 9Ответы к стр. 10Странички для любознательных (стр. 11 — 13)Что узнали. Чему научились (стр. 14)Что узнали. Чему научились (стр. 15)Что узнали. Чему научились (стр. 16)Ответы к стр. 18Ответы к стр. 19Ответы к стр. 20Ответы к стр. 21Ответы к стр. 22Ответы к стр. 23Ответы к стр. 24Ответы к стр. 25Ответы к стр. 26Ответы к стр. 27Странички для любознательных (стр. 28)Что узнали. Чему научились (стр. 29)Что узнали. Чему научились (стр. 30)Что узнали. Чему научились (стр. 31)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 32 — 33)Ответы к стр. 34Ответы к стр. 35Ответы к стр. 36
Ответы к стр. 37
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 38
Ответы к стр. 39
Ответы к стр. 40
Ответы к стр. 41
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46Ответы к стр. 47Ответы к стр. 48Странички для любознательных (стр. 49)Что узнали. Чему научились (стр. 52)Что узнали. Чему научились (стр. 53)Что узнали. Чему научились (стр. 54)Что узнали. Чему научились (стр. 55)Ответы к стр. 57Ответы к стр. 58Ответы к стр. 59Ответы к стр. 60Ответы к стр. 61Ответы к стр. 62Ответы к стр. 63Ответы к стр. 64Ответы к стр. 65Ответы к стр. 66Ответы к стр. 67Ответы к стр. 68Ответы к стр. 69Ответы к стр. 70Ответы к стр. 71Ответы к стр. 72Странички для любознательных (стр. 73)Странички для любознательных (стр. 74)Странички для любознательных (стр. 75)Что узнали. Чему научились (стр. 76)Что узнали. Чему научились (стр. 77)Что узнали. Чему научились (стр. 78)Что узнали. Чему научились (стр. 79)Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 80 — 81)Ответы к стр. 82Ответы к стр. 83Ответы к стр. 84Ответы к стр. 85Ответы к стр. 86Ответы к стр. 87Странички для любознательных (стр. 88)Странички для любознательных (стр. 89)Странички для любознательных (стр. 90)Ответы к стр. 92Ответы к стр. 93Ответы к стр. 94Ответы к стр. 95Ответы к стр. 96Ответы к стр. 97Ответы к стр. 98Ответы к стр. 99Ответы к стр. 100
Странички для любознательных (стр. 101 — 103)
Что узнали. Чему научились (стр. 104)
Что узнали. Чему научились (стр. 105)
Что узнали. Чему научились (стр. 106)
Что узнали. Чему научились (стр. 107)
Что узнали. Чему научились (стр. 108)
Странички для любознательных (стр. 109)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 110 — 111)

Часть 2:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Страница 46

1

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 53

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 63

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 70

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 80

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 86

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 103

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 109

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 115

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 117

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 121

1

Почему стоит выбрать онлайн-сборник по Математике для 3 класса Дорофеев, Перспектива Просвещение

Грамотный задачник является незаменимым помощником как для учеников, так и для их родителей, чтобы успешно усвоить материал и закрепить знания. Это позволяет создать интерес к предмету и способствует развитию математических навыков и умений у школьников. Преимущества виртуального консультанта:

  1. Онлайн-решебник позволяет школьнику проверить свои решения и найти правильные ответы на задания. Это помогает улучшить понимание изучаемого материала и запомнить основные правила и приемы решения задач.
  2. Пользование решебником также позволяет выполнить домашнее задание быстро и без ошибок. Школьнику нет необходимости долго искать правильные ответы или сомневаться в своих решениях. Он может просто проверить свои ответы в решебнике и, если нужно, исправить ошибки.
  3. Использование книги помогает повысить успеваемость школьника. Благодаря быстрому и правильному выполнению заданий, ученик может получать отличные оценки и занимать лидирующие позиции в классе.
  4. Благодаря доступности онлайн-решебника в любом месте, где есть Интернет, школьник может быть активным на уроке. Он может заранее подготовиться к уроку, изучить новый материал и проверить свое понимание с помощью решебника. Это позволяет ему активно участвовать в уроках, задавать вопросы и выяснять свои сомнения.

В целом, использование онлайн-сборника помогает школьнику лучше усвоить материал, успешно выполнять домашнее задание, повышать свою успеваемость и активно участвовать в уроках.

Особенности работы с ГДЗ Дорофеева

Знания по математике не раз пригодятся школьникам не только на протяжении последующей учебы, но и в повседневной жизни. Но многие ребята не справляются с объемами текущей программы. Кроме того, у них возникают трудности и при повторении ранее пройденного материала. Поэтому порой они сидят над уроками до поздней ночи и с утра идут на уроки уставшими и не выспавшимися. Естественно, что в таком состоянии новые знания плохо откладываются в памяти. «ГДЗ по математике 3 класс Учебник Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т. Б. (Просвещение)» позволит учащимся своевременно справляться с уроками, оставляя время для отдыха и хобби.

В пособии вся информация изложена подробно и последовательно, поэтому разобраться в ней смогут как отличники, так и отстающие ученики. Но не стоит просто переписывать готовые упражнения. Чтобы получить необходимые знания, нужно сначала самостоятельно сделать все номера и лишь затем сравнивать результаты по решебнику. Это позволит сразу же выявить ошибки и те моменты, которые остались недопонятыми. Кроме того, если ребенок затрудняется с выполнением упражнения, то он может на наглядных примерах рассмотреть применяемые алгоритмы, а затем потренироваться в их применении. Такой подход позволит устранять любые возникшие в знаниях пробелы и улучшить успеваемость по дисциплине.

Функции решебника по математике за 1 класс Г.В. Дорофеева и Т.Н. Мираковой, 1 и 2 часть

Онлайн-ресурс с готовыми решениями домашних работ, как уже говорилось выше, призван помогать не только родителям и учителям, но и самим учащимся. Не все третьеклассники сходу могут понять последовательность действий при решении того или иного номера в учебнике, особенно, если рядом нет того, кто мог бы это доступно и подробно объяснить. А решив какой-либо пример или задачу, ребенок с помощью ГДЗ сможет сопоставить конечные результаты с готовыми ключами. Так, ученик получит возможность не просто хорошо подготовиться к следующему уроку и получить на нем положительную оценку, но и в дальнейшем школьник будет уже знать, как выполнять подобные задания.

Книга содержит следующие разделы:

  • числа от 0 до 100;
  • сложение и вычитание;
  • умножение и деление.

ГДЗ к учебнику Дорофеева — современный репетитор

Третьеклассники хоть и понимают, что учебный процесс возлагает на них определенную ответственность, но все равно отвлекаются на уроках. Из-за этого у них начинаются проблемы с восприятием материала, что грозит весьма неприятными последствиями в будущем. Кроме того, от недопонимания программы, ученики допускают множество ошибок при решении тех или иных номеров. Это приводит к появлению плохих оценок, исправить которые не так-то просто. Поэтому ребятам лучше с самого начала использовать для самопроверки «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)», что позволит стабилизировать ситуацию.

В справочнике школьники найдут подробные пояснения по всем текущим темам:

  1. Прямоугольный параллелепипед.
  2. Площади фигур.
  3. Таблица умножения в пределах 100.
  4. Деление суммы на число.
  5. Километр.
  6. Устные приёмы сложения и вычитания, и т.д.

Учителя хоть и стараются наглядно продемонстрировать разнообразные способы выполнения всевозможных примеров и задач, но зачастую им не хватает времени на разбор различных нюансов. Дети же не всегда смотрят на доску. Некоторые не успевают записывать под диктовку преподавателя. В итоге они не могут справиться с заданными на дом упражнениями. Поэтому использование решебника — оптимальный способ освоить текущую тематику без огромных временных затрат.

Вычитание числа из суммы

Страница 28 — 29

1. Расставь скобки так, чтобы записи стали верными.

Решение:
63 - (30 + 3) = 30     18 : (6:3) = 9         (44 + 6) * 2 = 100
35 - (30 + 5) = 0      16 - (10 - 6) = 12     3 * (6 + 14) = 60

2. Выполни действия.

Решение:

3. Велосипедист спешит на станцию. Помоги ему найти самую короткую дорогу, ответ числовой цепочки на которой будет меньше остальных. Обведи эту дорогу красным цветом и напиши ответ в пустом окошке.

Решение:

4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.

Решение:
(30 - 18) : 3 = 4 (кг)
Ответ: каждый день расходовали по 4 кг муки. 

5. Разгадай закономерность, по которой записаны числа в кружках и квадратах. Заполни пропуски нужными числами.

Решение:

6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, а остальные девочки. Все дети разместились в трёх автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.

Решение:
30 * 3 - 47 = 43 (д.)
Ответ: в лагерь поехало 43 девочки.

7. На пунктирной линии начерти отрезок OL в 2 раза короче данного отрезка SK.

Решение: 
SK = 10 см
OL = 5 см
Ответ: длина отрезка OL - 5 см.

8. В двух залах музея было 54 человек. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек в каждом зале первоначально?

Решение:
Пусть в 1 зале - Х человек, тогда во втором зале - (54 - Х) человек.
Тогда по условию задачи получаем, следующее равенство: 
X + 9 = (54 - X) + 7
X + 9 - 54 - Х + 7
2 X = 54 + 7 - 9
2 X = 52
X = 26 (ч.) - в первом зале.
Тогда во втором зале: 
54 - 26 = 28 (ч.) 
Ответ: в первом зале было 26 человек, а во втором 28 человек.

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 21

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

Страница 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 43

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 45

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 75

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 79

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 83

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 86

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 98

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 100

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 106

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 108

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

Страница 112

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 115

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Страница 122

1

Числа от 0 до 100 (повторение)

Страница 4 -5

1. Восстанови записи.

Решение:

46=40+6     70=10+60     68=75-7     89=90-1
91=90+1     30=50-20     14=53-39    50=0+50
28=30-2     55=60-5      29=54-25    36=36-0

2. Запиши числа в порядке возрастания:

49, 90, 44, 9, 50, 99, 40, 95, 59, 55, 94

Решение:

9, 40, 44, 49, 50, 55, 59, 90, 94, 95, 99

3. Сравни.

Решение:

5 дм 4 см > 53 см    1 м 8 дм < 81 дм    3 м < 31 дм
2 дм 8 см < 30 см    4 м 1 дм > 40 дм    7 дм > 69 см

4. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.

Решение:

5. Длина прямоугольника равна 10 см, а ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника.

Решение:
10 + 6 + 10 + 6 = 32 (см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 32 см.

6. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Отгадай ее и запиши отгадку.

Решение:

В результате вычислений получилась загадка: крашеное коромысло через реку повисло.

Отгадка: радуга.

7. Заполни пропуски и реши взаимно обратные задачи.

Было — 60 р. Потратили — 19 р. Осталось — ?Решение:60 — 19 = 41 (р.)Ответ: 41 р. Было — ? Потратили — 19 р. Осталось — 41 р.Решение:19 + 41 = 60 (р.)Ответ: 60 р. Было — 60 р. Потратили — ? Осталось — 41 р.Решение:60 — 41 = 19 (р.)Ответ: 19 р.

8. Запиши, сколько времени показывают каждые часы.

     
 1 ч 20 мин  10 ч 15 мин  17 ч 55 мин

Страница 6 — 7

9. Выполни действия.

Решение:

10. Расшифруй старинное русское название прямоугольника. Для этого выполни вычисления и запиши в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: старинное русское название прямоугольника — решётка долгая.

11. Зачеркни лишнее выражение под каждым рисунком. Запиши в ответе количество кругов на рисунке.

Решение:

12. Реши задачи.

1) В магазин привезли яблоки и груши. Яблок было 20 ящиков, а груш — в 4 раза меньше. Сколько ящиков груш привезли в магазин?

Решение: 
20 : 4 = 5 (ящ.)
Ответ: 5 ящиков груш привезли в магазин.

2) Длина одной из сторон прямоугольника 49 м, а другая сторона в 2 раза длиннее. Найди длину другой стороны прямоугольника.

Решение: 
49 * 2 = 98 (м.)
Ответ: длина другой стороны прямоугольника 98 метров.

3) Дочке 10 лет, а мама в 3 раза старше дочки. Сколько лет маме?

Решение: 
10 * 3 = 30 (л.)
Ответ: маме 30 лет.

4) На выполнение домашней работы по математике Саша потратил 23 мин, а Лена на 5 мин меньше. За сколько минут Лена выполнила домашнюю работу по математике?

Решение:
23 - 5 = 18 (мин.)
Ответ: Лена выполнила домашнюю работу по 
математике за 18 минут.

13. Сравни.

Решение:

78 - 35 > 80 - 40          23 + 47 = 30 + 40
96 - 50 < 9 + 65           73 - 2 > 73 - 20

14. Построй другой прямоугольник с таким же периметром.

Решение: 
Найдем периметр прямоугольника АБСД
3 + 3 + 3 + 3 = 12 см

Рабочая программа ГДЗ по Математике за 3 класс Авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова

Этот учебник очень прост для третьеклассников, он содержит все правильные ответы на задачи, которые есть в учебном пособии

Более того, он полностью соответствует стандартам ФГОС, что очень важно. Преимущества онлайн-решебника издательства «Просвещение» 2015 года следующие: у вас будет круглосуточный доступ к сайту, вам будет удобно находить номера ответов, вы сможете успешно справляться с контрольными и самостоятельными работами, а также использовать решебник на различных устройствах

Список тем и разделов:

  1. Связь умножения и деления.
  2. Устные и письменные приемы сложения и вычитания.
  3. Зависимости между пропорциональными величинами.
  4. Способы сравнения фигур по площади.
  5. Натуральная последовательность трехзначных чисел.

В целом, использование онлайн-пособий помогает школьникам развивать самостоятельность, ответственность и навыки работы с информацией. Они могут стать полезным инструментом в процессе обучения, помогая ученикам преодолеть трудности и достичь успеха в учебе. Вообще, в повседневной жизни, не одно событие, не одно происшествие не обходится без упоминания каких — либо разделов из такой науки. Не магазины, не банки, не школы, ничего не сможет работать, если в основу их работы не войдет математика в той или иной форме. Рассуждая таким образом, становится очевидно — эту науку надо знать, понимать и уметь её использовать в своей жизни. А это надо начинать делать, когда вы ещё являетесь маленьким человечком, когда только начинаете адекватно воспринимать окружающие события.

Кому и почему пригодятся ГДЗ по математике в двух частях Г.В. Дорофеева за третий класс?

К сожалению, многие родители не всегда располагают достаточным количеством свободного времени. Так почему бы не облегчить жизнь себе и своему ребенку? В онлайн-пособии по математике за 3 класс Дорофеева достаточно понятно и подробно описаны правильные решения заданий. Стоит только внимательно посмотреть на подробно расписанные примеры и задачи и потом воспроизвести полученные результаты в тетради. Так родители могут использовать верно составленные ответы для быстрой проверки домашнего задания у своих детей, либо для того, чтобы на одном дыхании объяснить давно забытое старое. Также, учителям готовые ключи помогут сэкономить время на проверках заданной на дом работы, а их ученики могут использовать такие решебники для самопроверки.

Плюсы данного решебника по математике для 3 класса:

  • номера заданий можно легко находить по табличному указателю;
  • все темы, которые включает в себя учебник, есть и в нашем решебнике;
  • в ГДЗ даны не просто правильные ответы, а и их подробные решения;
  • сайт можно открыть как на компьютере, так и на телефоне, планшете и т.д.;
  • также сайт работает в режиме онлайн круглосуточно.

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Польза применения ГДЗ

Многие родители могут пожаловаться на нехватку временных ресурсов. Большинство занимает работа, а на помощь с выполнением домашнего задания уже ничего не остается. Одним из вариантов решения будет нанять репетитора, но, к сожалению, они сейчас могут похвастаться большой дороговизной, так что не все позволят себе это.

Отличным решением, будет использовать онлайн-решебник, с которым можно разобрать сложные темы, выполнять аналогичные упражнения для отработки алгоритма решения задач, сделать самостоятельно работу, заданную на дом, при этом проверить ее, не дожидаясь старших и подготовиться к контрольной на уроке.

Так как пособие находится онлайн, к нему можно всегда получить доступ с любого гаджета, у которого есть интернет, будь то смартфон или персональный компьютер. Нужный номер найти не составит труда, а на страницах легко ориентироваться.

Почему стоит выбрать ГДЗ по Математике для 3 класса Дорофеев, Перспектива Просвещение

В этом возрасте 9 лет сложно подчинить себе действия ребят третьего класса. Обучение для многих из них становится в тягость. Для того чтобы ребёнку легко было использовать данный комплект родителям придётся в начале немного помочь им. В целом учебник состоит из двух частей, первая рассчитана на первое полугодие вторая на второе. Ученики, правильно выполнившие домашку, всегда быстро усвоят новые темы. Комплект полностью отвечает запросом начальной школы. На страницах книги представлен весь комплекс необходимого материала. Решебник онлайн поможет любому школьнику. Конечно, он не заменит учебник и тетрадь, но научит ваших детей решать задачи разного плана. Многие ребята считают данный справочник крутым наставником, ведь это молчаливый помощник. На самом деле сами ученики оставляют ему положительные отзывы. Авторский состав пишет доступным языком. В ответах к номерам содержится термины и определения, ответы в задачах всегда полные и верные. Если вы вдруг не согласны с ответом автора, то всегда можете вступить в дискуссию в интернете или по почте. Но ответы в данном ГДЗ никогда не вызывали сомнений. Издательство всегда проверяет опечатки. Использование учебно-методического комплекса вам обеспечит:

  • закрепление знаний;
  • проверку своих заданий;
  • свободное время для других дел;
  • навык работы с разными материалами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: