Гдз по математике 3 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 21 номер 2

Гдз математика 3 класс дорофеев, миракова, бука - учебник

Контрольная работа № 6 (После деления двузначного числа на двузначное, 3 четверть)

Вариант 1

1. Выполни действия.

68 : 226 ⋅ 3(45 + 27) : 954 : 345 : 157 ⋅ (72 : 6)Решение:68 : 2 = 60 : 2 + 8 : 2 = 3426 ⋅ 3 = 78(45 + 27) : 9 = 45 : 9 + 27 : 9 = 5 + 3 = 854 : 3 = 30 : 3 + 24 : 3 = 10 + 8 = 1845 : 15 = 37 ⋅ (72 : 6) = 7 * 12 = 84

2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?Решение:1) 10 : 2 = 5 (кг) свеклы надо для 1 кг сахара.2) 100 : 5 = 20 (кг) сахара получится.Ответ: 20 кг сахара.

3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.Чертим АВ длиной 6 см, а ВС, — 12 см.

Вариант 2

1. Выполни действия.

69 : 324 ⋅ 4(28 + 56) : 752 : 481 : 2768 : (51 : 3)Решение:69 : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 20 + 3 = 2324 ⋅ 4 = 20 * 4 + 4 * 4 = 80 + 16 = 96(28 + 56) : 7 = 28 : 7 + 56 : 7 = 4 + 8 = 1252 : 4 = 40 :4 + 12 : 4 = 10 + 3 = 1381 : 27 = 368 : (51 : 3) = 68 : 17 = 4

2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?Решение:1) 12 : 3 = 4 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 1 кг сушеных.2) 20 * 4 = 80 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 20 кг сушеных.Ответ: 80 кг.

3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.Решение:1 дм = 10 см10 : 2 = 5 см.Чертим MN длиной 1 дм (10 см), а NK, — 2 см. 

Контрольная работа № 4 (конец 2 четверти)

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

4 ⋅ 7 − 554 : 6 : 360 − 5 ⋅ 732 ⋅ (16 : 8)Решение:4 ⋅ 7 − 5 = 28 — 5 = 2354 : 6 : 3 = 9 : 3 = 360 − 5 ⋅ 7 = 60 — 35 = 2532 ⋅ (16 : 8) = 32 * 2 = 64

2. Сравни.

29 дм и 3 м                         9 дм 7 см и 79 см6 дм и 60 см                        8 м 5 дм и 88 дмРешение:29 дм > 3 м                         9 дм 7 см > 79 см6 дм = 60 см                        8 м 5 дм < 88 дм

3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.

1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?Решение:1) 30 : 6 = 5 (р.) меньше привезли щебня2) 30 — 6 = 24 (м) больше привезли песка, чем щебняОтвет: в 5 раз или на 24 машины больше песка, чем щебня.

4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?Решение:1) 30 : 5 = 6 (л) в бидоне.2) 48 : 6 = 8 (б.) надо.Ответ: 8 бидонов.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

42 : 6 + 9                      32 : 4 : 2

5 + 16 ⋅ 3                       27 ⋅ (18 : 6)Решение:

42 : 6 + 9 = 7 + 9 = 16                        32 : 4 : 2 = 8 : 2 = 45 + 16 ⋅ 3 = 5 + 48 = 53                       27 ⋅ (18 : 6) = 27 * 3 = 81

2. Сравни.26 см и 6 дм                 5 м 4 дм и 55 дм8 м и 7 дм 9 см              19 см и 1 дм 9 смРешение:26 см < 6 дм                 5 м 4 дм < 55 дм8 м > 7 дм 9 см              19 см = 1 дм 9 см

3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.

1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?Решение:1) 45 : 5 = 9 (р.) длина больше ширины.2) 45 — 5 = 40 (см) длина больше ширины.Ответ: в 9 раз или на 40 см длина больше ширины.

4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?Решение:1) 27 : 3 = 9 (кг) в ящике.2) 9 * 5 = 45 (кг) в 5 ящиках.Ответ: 45 кг.

Контрольная работа №1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть)

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.38 + 2147 − 1574 + 1663 − 28

Решение:

38 + 21 = 59 +38   21   5947 − 15 = 32 -47  15  3274 + 16 = 90  +74    16    9063 − 28 = 35  -63   28   35

2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?Решение:1) 46 — 19 = 27 (д.) в шахматной секции.2) 27 + 46 = 73 (р.) в шахматной секции.Ответ: 73 ребенка.

3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?Решение:18 : 3 = 6 (р.) стоит 1 ручка.Ответ: 6 рублей.

4. Сравни.28 + (47 + 12) и 70

(34 + 19) + 26 и 80Решение:28 + (47 + 12) и 7028 + 12 + 47 = 40 + 47 = 87 28 + (47 + 12) > 70

(34 + 19) + 26 и 80(34 + 19) + 26 = 34 + 26 + 19 = 60 + 19 = 79(34 + 19) + 26 < 80

5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.Решение:4 * 3 = 12 (см) длина получившегося отрезка.12 см = 1 дм 2 смОтвет: 12 см; 1 дм 2 см

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.54 + 3288 − 1317 + 6975 − 26

Решение:54 + 32 = 86  +54    32    8688 − 13 = 75-88 13 7517 + 69 = 86+17  69  8675 − 26 = 49-75 26 49

2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?Решение:1) 38 + 5 = 43 (л.) растет в парке.2) 43 + 38 = 81 (д.) растет в паркеОтвет: 81 дерево.

3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?Решение:12 : 4 = 3 (к.) можно купить.Ответ: 3 конверта.

4. Сравни.(14 + 27) + 36 и 70

18 + (47 + 22) и 80Решение:

(14 + 27) + 36 и 70(14 + 27) + 36 = 14 + 36 + 27 = 50 + 27 = 7777 >  70

18 + (47 + 22) и 8018 + (47 + 22) = 18 + 22 + 47 = 40 + 47 = 8787 > 80

5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.Решение:3 * 5 = 15 (см) получится отрезокОтвет: 15 см.

Контрольная работа № 3 (После темы Умножение числа 5, 2-я четверть)

Вариант 1

1. Вычисли значения выражений.

3 ⋅ 8                       40 : 516 ⋅ 3                      5 ⋅ 3 ⋅ 44 ⋅ 7                       27 : 339 ⋅ 2                     36 : 4 ⋅ 2Решение:3 ⋅ 8 = 24                      40 : 5 = 816 ⋅ 3  = 48                   5 ⋅ 3 ⋅ 4 = 604 ⋅ 7 = 28                      27 : 3 = 9 39 ⋅ 2 = 78                    36 : 4 ⋅ 2 = 16

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.Решение:1) 5 * 2 = 10 (см) длина двух сторон прямоугольника.2) 14 — 10 = 4 (см) длина двух других сторон.3) 4 : 2 = 2 (см) длина второй стороны прямоугольника….то есть строим прямоугольник со сторонами 5 и 2 см.

Вариант 2

1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅ 7                32 : 414 ⋅ 6              25 : 5 ⋅ 63 ⋅ 9                45 : 523 ⋅ 5              4 ⋅ 8 ⋅ 3Решение:5 ⋅ 7  = 35              32 : 4 = 814 ⋅ 6  = 84            25 : 5 ⋅ 63 ⋅ 9 = 27               45 : 5 = 923 ⋅ 5 = 115           4 ⋅ 8 ⋅ 3 = 32 * 3 = 96

2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?Решение:1) 24 : 4 = 6 (кг) печенья в одной коробке.2) 6 * 3 = 18 (кг) в 3 коробках.Ответ: 18 кг

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.Решение:1) 3 * 2 = 6 (см) длина двух сторон прямоугольника.2) 18 — 6 = 12 (см) длина двух других сторон прямоугольника.3) 12 : 6 = 6 (см) длина второй стороны прямоугольника….то есть строим прямоугольник со сторонами 6 и 3 см.

Контрольная работа № 8 (начало 4 четверти)

Вариант 1

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

526 + 134953 − 623697 + 58734 − 128Решение:526 + 134 = 660 +526   134   660953 − 623 = 330-953 623 330697 + 58 = 755 +697     58   755734 − 128 = 606-734 128 606

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.32 : 7                58 : 3             100 : 24Решение:32 : 7 = 4 (остаток 4)-32|7 28|4   4Проверка: 7 * 4 + 4 = 28 + 4 = 32               58 : 3 = 19 (остаток 1)        — 58|3  3  |19- 28  27    1Проверка: 3 * 19 + 1 = 57 + 1 = 58   100 : 24 = 4 (остаток 4)  -100|24     96|4      4Проверка: 24 * 4 + 4 = 96 + 4 = 100

3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?Решение:1) 500 — 126 = 374 (л.) осталось после первого дня.2) 374 — 270 = 104 (л.) израсходовали во второй день.Ответ: 104 листа.

Вариант 2

1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

478 + 231708 − 245352 + 154593 − 417Решение:478 + 231 = 709+478  231  709708 − 245 = 463-708 245 463352 + 154 = 506+352  154  506593 − 417 = 176-593 417 176 

2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.45 : 6              62 : 4            80 : 19Решение:45 : 6 = 7 (остаток 3)-45|6 42|7   3Проверка: 6 * 7 + 3 = 45             62 : 4 = 15 (остаток 2)-62|4 4  |15-22 20  2Проверка: 4 * 15 + 2 = 62          80 : 19 = 4 (остаток 4)-80|19 76 |4  4Проверка: 4 * 19 + 4 = 80

3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?Решение:1) 60 * 2 = 120 (кг) продали после обеда.2) 120 + 60 = 180 (кг) продали картофеля всего.3) 520 — 180 = 340 (кг) картофеля осталось в магазине.Ответ: 340 кг.

Часть 1:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16:

1

Урок 17:

1

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 3:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Повторение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Обозначение геометрических фигур

Страница 24 — 25

1. Запиши обозначение фигур на чертеже.

Решение: 
Отрезок RE.                    Луч FG.
Треугольник ASD.               Четырехугольник OPTK.

2. Сравни.

Решение: 
1 ч 20 мин > 70 мин             1 ч 05 минут > 55 мин
2 дм 3 см < 20 дм               7 дм 4 см < 80 дм
1 м > 8 дм                      1 дм = 10 см

3. Соедини плавной линией вагон и паровоз так, чтобы значение выражения на вагоне было равно числу на паровозе. Для оставшегося вагона напиши в клетке номер его паровоза.

Решение:

4. Реши каждую задачу выражением.

1) В одном мешке было 15 кг риса, а в другом — на 7 кг меньше. Сколько килограммов риса было в двух мешках?

Решение:
15 + (15 - 7) = 23 (кг)
Ответ: в двух мешках было 23 килограмма риса.

2) Купили 2 коробки конфет, по 20 конфет в каждой. Съели 16 конфет. Сколько конфет осталось в этих коробках?

Решение:
2 * 20 - 16 = 24 (к.)
Ответ: осталось 24 конфеты в коробках.

3) В бидоне 20 л воды, а в кастрюле в 5 раз меньше. Сколько литров воды в бидоне и кастрюле вместе?

Решение:
20 + 20 : 5 = 24 (л.)
Ответ: в бидоне и кастрюле 24 литра.

5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название созвездия — Андромеда.

6. По заданным точкам начерти фигуры: отрезок АВ, треугольник CDF, угол GEK, прямую OM.

Решение:

7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?

Решение:
16 : 2 = 8 (к.) - количество карасей, пойманных папой.
8 : 2 = 4 (к.) - количество карасей, пойманы Витей.
Ответ: Витя поймал 4 карася.

Страница 26 — 27

1. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.

Решение:

Ответ: фамилия русского художника — Маковский.

9. Увеличь отрезок АВ в 2 раза, а отрезок CD в 5 раз. Сравни длины получившихся отрезков.

Решение:
АВ = 5 см          CD = 2 см
5 * 2 = 2 * 5
Ответ: если отрезок АВ увеличить в 2 раза, а CD в 5 раз, то длины 
получившихся отрезков будут равны.

10. Краски стоят 50 р., а тетрадь для рисования на 15 р. дешевле. Сколько стоят краски и тетрадь вместе? Реши задачу выражением.

Решение:
50 - 15 + 50 = 85 (р.)
Ответ: краски и тетрадь вместе стоят 85 рублей.

11. В одной пачке 38 литров бумаги, а в другой на 15 листов больше. Сколько всего листов бумаги в двух пачках? Реши задачу выражением.

Решение:
38 + 15 + 38 = 91 (л.)
Ответ: в двух пачка 91 лист бумаги.

12. Сравни.

Решение:
30 + 40 < 80      50 + 2 < 60      90 - 40 = 50
70 - 50 > 10      80 + 7 = 87      10 + 70 < 90
60 - 30 = 30      40 + 9 > 45      80 - 30 > 40

13. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.

Решение:

14. Сколько различных лучей можно получить, если соединить отмеченные точки? Начерти эти лучи разными цветными карандашами и запиши их обозначения.

Решение:

Ответ: АВ, АС, АD, ВА, ВС, ВD, СА, СВ, СD, DА, DВ, DС — 12 лучей можно получить. 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.

Решение:
91 - (58 + 32) - 1 = 0     (16 + 16 + 16) * 2 = 96    (80 - 40):10 - 4 = 0

ГДЗ к учебнику Дорофеева — современный репетитор

Третьеклассники хоть и понимают, что учебный процесс возлагает на них определенную ответственность, но все равно отвлекаются на уроках. Из-за этого у них начинаются проблемы с восприятием материала, что грозит весьма неприятными последствиями в будущем. Кроме того, от недопонимания программы, ученики допускают множество ошибок при решении тех или иных номеров. Это приводит к появлению плохих оценок, исправить которые не так-то просто. Поэтому ребятам лучше с самого начала использовать для самопроверки «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)», что позволит стабилизировать ситуацию.

В справочнике школьники найдут подробные пояснения по всем текущим темам:

  1. Прямоугольный параллелепипед.
  2. Площади фигур.
  3. Таблица умножения в пределах 100.
  4. Деление суммы на число.
  5. Километр.
  6. Устные приёмы сложения и вычитания, и т.д.

Учителя хоть и стараются наглядно продемонстрировать разнообразные способы выполнения всевозможных примеров и задач, но зачастую им не хватает времени на разбор различных нюансов. Дети же не всегда смотрят на доску. Некоторые не успевают записывать под диктовку преподавателя. В итоге они не могут справиться с заданными на дом упражнениями. Поэтому использование решебника — оптимальный способ освоить текущую тематику без огромных временных затрат.

Часть 2:

Урок 1:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10

10

11

12

Урок 2:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 10:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итоговая контрольная работа за 3 класс

Вариант 1

1. Сравни.

7 м 3 дм 8 см и 748 см65 дм 4 см и 6 м 54 смРешение:7 м 3 дм 8 см > 748 см65 дм 4 см = 6 м 54 см

2. Выполни действия.

720 − 189535 + 278196 ⋅ 3815 : 5Решение:720 − 189 = 531-720 189 531535 + 278 = 813+535  278  813196 ⋅ 3 = 588*196     3  588815 : 5 = 163-815|5 5    |163-31 30 -15  15    0 

3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.Решение:1) 450 : 3 = 150 (г) масса одной пачки печенья.2) 150 * 5 = 750 (г) масса 5 пачек печенья.Ответ: 750 г

4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.Решение:1) 6 * 12 = 72 (дм2) площадь прямоугольника.2) (6 + 12) * 2 = 18 * 2 = 36 (дм) периметр прямоугольника.Ответ: 72 дм2 площадь и 36 дм периметр прямоугольника.

Вариант 2

1. Сравни.

5 м 7 дм и 570 см23 дм 9 см и 2 м 93 смРешение:5 м 7 дм = 570 см23 дм 9 см < 2 м 93 см

2. Выполни действия.

506 − 348627 + 195243 ⋅ 4705 : 3Решение:506 − 348 = 158-506 348 158627 + 195 = 822+627  195  822243 ⋅ 4 = 972

*243     4 972705 : 3 = 235-705|3 6    |235-10  9 -15  15    0

3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?Решение:1) 340 : 2 = 170 (г) джема в одной банке.2) 850 : 170 = 5 (б.) потребуется.Ответ: 5 банок.

4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.Решение:1) 14 * 9 = 126 (м2) площадь прямоугольника.2) (14 + 9) * 2 = 25 * 2 = 50 (м) периметр прямоугольника.Ответ: 50 м периметр и 126 м2 площадь прямоугольника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: