Контрольная работа № 6 (После деления двузначного числа на двузначное, 3 четверть)
Вариант 1
1. Выполни действия.
68 : 226 ⋅ 3(45 + 27) : 954 : 345 : 157 ⋅ (72 : 6)Решение:68 : 2 = 60 : 2 + 8 : 2 = 3426 ⋅ 3 = 78(45 + 27) : 9 = 45 : 9 + 27 : 9 = 5 + 3 = 854 : 3 = 30 : 3 + 24 : 3 = 10 + 8 = 1845 : 15 = 37 ⋅ (72 : 6) = 7 * 12 = 84
2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?Решение:1) 10 : 2 = 5 (кг) свеклы надо для 1 кг сахара.2) 100 : 5 = 20 (кг) сахара получится.Ответ: 20 кг сахара.
3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.Чертим АВ длиной 6 см, а ВС, — 12 см.
Вариант 2
1. Выполни действия.
69 : 324 ⋅ 4(28 + 56) : 752 : 481 : 2768 : (51 : 3)Решение:69 : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 20 + 3 = 2324 ⋅ 4 = 20 * 4 + 4 * 4 = 80 + 16 = 96(28 + 56) : 7 = 28 : 7 + 56 : 7 = 4 + 8 = 1252 : 4 = 40 :4 + 12 : 4 = 10 + 3 = 1381 : 27 = 368 : (51 : 3) = 68 : 17 = 4
2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?Решение:1) 12 : 3 = 4 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 1 кг сушеных.2) 20 * 4 = 80 (кг) надо свежих яблок, чтобы получить 20 кг сушеных.Ответ: 80 кг.
3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна 1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.Решение:1 дм = 10 см10 : 2 = 5 см.Чертим MN длиной 1 дм (10 см), а NK, — 2 см.
Контрольная работа № 4 (конец 2 четверти)
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
4 ⋅ 7 − 554 : 6 : 360 − 5 ⋅ 732 ⋅ (16 : 8)Решение:4 ⋅ 7 − 5 = 28 — 5 = 2354 : 6 : 3 = 9 : 3 = 360 − 5 ⋅ 7 = 60 — 35 = 2532 ⋅ (16 : = 32 * 2 = 64
2. Сравни.
29 дм и 3 м 9 дм 7 см и 79 см6 дм и 60 см 8 м 5 дм и 88 дмРешение:29 дм > 3 м 9 дм 7 см > 79 см6 дм = 60 см 8 м 5 дм < 88 дм
3. На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?Решение:1) 30 : 6 = 5 (р.) меньше привезли щебня2) 30 — 6 = 24 (м) больше привезли песка, чем щебняОтвет: в 5 раз или на 24 машины больше песка, чем щебня.
4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?Решение:1) 30 : 5 = 6 (л) в бидоне.2) 48 : 6 = 8 (б.) надо.Ответ: 8 бидонов.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
42 : 6 + 9 32 : 4 : 2
5 + 16 ⋅ 3 27 ⋅ (18 : 6)Решение:
42 : 6 + 9 = 7 + 9 = 16 32 : 4 : 2 = 8 : 2 = 45 + 16 ⋅ 3 = 5 + 48 = 53 27 ⋅ (18 : 6) = 27 * 3 = 81
2. Сравни.26 см и 6 дм 5 м 4 дм и 55 дм8 м и 7 дм 9 см 19 см и 1 дм 9 смРешение:26 см < 6 дм 5 м 4 дм < 55 дм8 м > 7 дм 9 см 19 см = 1 дм 9 см
3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина 5 см.
1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?Решение:1) 45 : 5 = 9 (р.) длина больше ширины.2) 45 — 5 = 40 (см) длина больше ширины.Ответ: в 9 раз или на 40 см длина больше ширины.
4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?Решение:1) 27 : 3 = 9 (кг) в ящике.2) 9 * 5 = 45 (кг) в 5 ящиках.Ответ: 45 кг.
Контрольная работа №1 (После темы Обозначение геометрических фигур, 1 четверть)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.38 + 2147 − 1574 + 1663 − 28
Решение:
38 + 21 = 59 +38 21 5947 − 15 = 32 -47 15 3274 + 16 = 90 +74 16 9063 − 28 = 35 -63 28 35
2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?Решение:1) 46 — 19 = 27 (д.) в шахматной секции.2) 27 + 46 = 73 (р.) в шахматной секции.Ответ: 73 ребенка.
3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?Решение:18 : 3 = 6 (р.) стоит 1 ручка.Ответ: 6 рублей.
4. Сравни.28 + (47 + 12) и 70
(34 + 19) + 26 и 80Решение:28 + (47 + 12) и 7028 + 12 + 47 = 40 + 47 = 87 28 + (47 + 12) > 70
(34 + 19) + 26 и 80(34 + 19) + 26 = 34 + 26 + 19 = 60 + 19 = 79(34 + 19) + 26 < 80
5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.Решение:4 * 3 = 12 (см) длина получившегося отрезка.12 см = 1 дм 2 смОтвет: 12 см; 1 дм 2 см
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.54 + 3288 − 1317 + 6975 − 26
Решение:54 + 32 = 86 +54 32 8688 − 13 = 75-88 13 7517 + 69 = 86+17 69 8675 − 26 = 49-75 26 49
2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5 больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?Решение:1) 38 + 5 = 43 (л.) растет в парке.2) 43 + 38 = 81 (д.) растет в паркеОтвет: 81 дерево.
3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?Решение:12 : 4 = 3 (к.) можно купить.Ответ: 3 конверта.
4. Сравни.(14 + 27) + 36 и 70
18 + (47 + 22) и 80Решение:
(14 + 27) + 36 и 70(14 + 27) + 36 = 14 + 36 + 27 = 50 + 27 = 7777 > 70
18 + (47 + 22) и 8018 + (47 + 22) = 18 + 22 + 47 = 40 + 47 = 8787 > 80
5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.Решение:3 * 5 = 15 (см) получится отрезокОтвет: 15 см.
Контрольная работа № 3 (После темы Умножение числа 5, 2-я четверть)
Вариант 1
1. Вычисли значения выражений.
3 ⋅ 8 40 : 516 ⋅ 3 5 ⋅ 3 ⋅ 44 ⋅ 7 27 : 339 ⋅ 2 36 : 4 ⋅ 2Решение:3 ⋅ 8 = 24 40 : 5 = 816 ⋅ 3 = 48 5 ⋅ 3 ⋅ 4 = 604 ⋅ 7 = 28 27 : 3 = 9 39 ⋅ 2 = 78 36 : 4 ⋅ 2 = 16
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.Решение:1) 5 * 2 = 10 (см) длина двух сторон прямоугольника.2) 14 — 10 = 4 (см) длина двух других сторон.3) 4 : 2 = 2 (см) длина второй стороны прямоугольника….то есть строим прямоугольник со сторонами 5 и 2 см.
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений.
5 ⋅ 7 32 : 414 ⋅ 6 25 : 5 ⋅ 63 ⋅ 9 45 : 523 ⋅ 5 4 ⋅ 8 ⋅ 3Решение:5 ⋅ 7 = 35 32 : 4 = 814 ⋅ 6 = 84 25 : 5 ⋅ 63 ⋅ 9 = 27 45 : 5 = 923 ⋅ 5 = 115 4 ⋅ 8 ⋅ 3 = 32 * 3 = 96
2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?Решение:1) 24 : 4 = 6 (кг) печенья в одной коробке.2) 6 * 3 = 18 (кг) в 3 коробках.Ответ: 18 кг
3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.Решение:1) 3 * 2 = 6 (см) длина двух сторон прямоугольника.2) 18 — 6 = 12 (см) длина двух других сторон прямоугольника.3) 12 : 6 = 6 (см) длина второй стороны прямоугольника….то есть строим прямоугольник со сторонами 6 и 3 см.
Контрольная работа № 8 (начало 4 четверти)
Вариант 1
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
526 + 134953 − 623697 + 58734 − 128Решение:526 + 134 = 660 +526 134 660953 − 623 = 330-953 623 330697 + 58 = 755 +697 58 755734 − 128 = 606-734 128 606
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.32 : 7 58 : 3 100 : 24Решение:32 : 7 = 4 (остаток 4)-32|7 28|4 4Проверка: 7 * 4 + 4 = 28 + 4 = 32 58 : 3 = 19 (остаток 1) — 58|3 3 |19- 28 27 1Проверка: 3 * 19 + 1 = 57 + 1 = 58 100 : 24 = 4 (остаток 4) -100|24 96|4 4Проверка: 24 * 4 + 4 = 96 + 4 = 100
3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?Решение:1) 500 — 126 = 374 (л.) осталось после первого дня.2) 374 — 270 = 104 (л.) израсходовали во второй день.Ответ: 104 листа.
Вариант 2
1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.
478 + 231708 − 245352 + 154593 − 417Решение:478 + 231 = 709+478 231 709708 − 245 = 463-708 245 463352 + 154 = 506+352 154 506593 − 417 = 176-593 417 176
2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.45 : 6 62 : 4 80 : 19Решение:45 : 6 = 7 (остаток 3)-45|6 42|7 3Проверка: 6 * 7 + 3 = 45 62 : 4 = 15 (остаток 2)-62|4 4 |15-22 20 2Проверка: 4 * 15 + 2 = 62 80 : 19 = 4 (остаток 4)-80|19 76 |4 4Проверка: 4 * 19 + 4 = 80
3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?Решение:1) 60 * 2 = 120 (кг) продали после обеда.2) 120 + 60 = 180 (кг) продали картофеля всего.3) 520 — 180 = 340 (кг) картофеля осталось в магазине.Ответ: 340 кг.
Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Обозначение геометрических фигур
Страница 24 — 25
1. Запиши обозначение фигур на чертеже.
Решение: Отрезок RE. Луч FG. Треугольник ASD. Четырехугольник OPTK.
2. Сравни.
Решение: 1 ч 20 мин > 70 мин 1 ч 05 минут > 55 мин 2 дм 3 см < 20 дм 7 дм 4 см < 80 дм 1 м > 8 дм 1 дм = 10 см
3. Соедини плавной линией вагон и паровоз так, чтобы значение выражения на вагоне было равно числу на паровозе. Для оставшегося вагона напиши в клетке номер его паровоза.
Решение:
4. Реши каждую задачу выражением.
1) В одном мешке было 15 кг риса, а в другом — на 7 кг меньше. Сколько килограммов риса было в двух мешках?
Решение: 15 + (15 - 7) = 23 (кг) Ответ: в двух мешках было 23 килограмма риса.
2) Купили 2 коробки конфет, по 20 конфет в каждой. Съели 16 конфет. Сколько конфет осталось в этих коробках?
Решение: 2 * 20 - 16 = 24 (к.) Ответ: осталось 24 конфеты в коробках.
3) В бидоне 20 л воды, а в кастрюле в 5 раз меньше. Сколько литров воды в бидоне и кастрюле вместе?
Решение: 20 + 20 : 5 = 24 (л.) Ответ: в бидоне и кастрюле 24 литра.
5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.
Решение:
Ответ: название созвездия — Андромеда.
6. По заданным точкам начерти фигуры: отрезок АВ, треугольник CDF, угол GEK, прямую OM.
Решение:
7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?
Решение: 16 : 2 = 8 (к.) - количество карасей, пойманных папой. 8 : 2 = 4 (к.) - количество карасей, пойманы Витей. Ответ: Витя поймал 4 карася.
Страница 26 — 27
1. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Решение:
Ответ: фамилия русского художника — Маковский.
9. Увеличь отрезок АВ в 2 раза, а отрезок CD в 5 раз. Сравни длины получившихся отрезков.
Решение: АВ = 5 см CD = 2 см 5 * 2 = 2 * 5 Ответ: если отрезок АВ увеличить в 2 раза, а CD в 5 раз, то длины получившихся отрезков будут равны.
10. Краски стоят 50 р., а тетрадь для рисования на 15 р. дешевле. Сколько стоят краски и тетрадь вместе? Реши задачу выражением.
Решение: 50 - 15 + 50 = 85 (р.) Ответ: краски и тетрадь вместе стоят 85 рублей.
11. В одной пачке 38 литров бумаги, а в другой на 15 листов больше. Сколько всего листов бумаги в двух пачках? Реши задачу выражением.
Решение: 38 + 15 + 38 = 91 (л.) Ответ: в двух пачка 91 лист бумаги.
12. Сравни.
Решение: 30 + 40 < 80 50 + 2 < 60 90 - 40 = 50 70 - 50 > 10 80 + 7 = 87 10 + 70 < 90 60 - 30 = 30 40 + 9 > 45 80 - 30 > 40
13. Заполни пропуски в таблицах, выполнив вычисления.
Решение:
14. Сколько различных лучей можно получить, если соединить отмеченные точки? Начерти эти лучи разными цветными карандашами и запиши их обозначения.
Решение:
Ответ: АВ, АС, АD, ВА, ВС, ВD, СА, СВ, СD, DА, DВ, DС — 12 лучей можно получить. 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.
Решение: 91 - (58 + 32) - 1 = 0 (16 + 16 + 16) * 2 = 96 (80 - 40):10 - 4 = 0
ГДЗ к учебнику Дорофеева — современный репетитор
Третьеклассники хоть и понимают, что учебный процесс возлагает на них определенную ответственность, но все равно отвлекаются на уроках. Из-за этого у них начинаются проблемы с восприятием материала, что грозит весьма неприятными последствиями в будущем. Кроме того, от недопонимания программы, ученики допускают множество ошибок при решении тех или иных номеров. Это приводит к появлению плохих оценок, исправить которые не так-то просто. Поэтому ребятам лучше с самого начала использовать для самопроверки «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)», что позволит стабилизировать ситуацию.
В справочнике школьники найдут подробные пояснения по всем текущим темам:
- Прямоугольный параллелепипед.
- Площади фигур.
- Таблица умножения в пределах 100.
- Деление суммы на число.
- Километр.
- Устные приёмы сложения и вычитания, и т.д.
Учителя хоть и стараются наглядно продемонстрировать разнообразные способы выполнения всевозможных примеров и задач, но зачастую им не хватает времени на разбор различных нюансов. Дети же не всегда смотрят на доску. Некоторые не успевают записывать под диктовку преподавателя. В итоге они не могут справиться с заданными на дом упражнениями. Поэтому использование решебника — оптимальный способ освоить текущую тематику без огромных временных затрат.
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итоговая контрольная работа за 3 класс
Вариант 1
1. Сравни.
7 м 3 дм 8 см и 748 см65 дм 4 см и 6 м 54 смРешение:7 м 3 дм 8 см > 748 см65 дм 4 см = 6 м 54 см
2. Выполни действия.
720 − 189535 + 278196 ⋅ 3815 : 5Решение:720 − 189 = 531-720 189 531535 + 278 = 813+535 278 813196 ⋅ 3 = 588*196 3 588815 : 5 = 163-815|5 5 |163-31 30 -15 15 0
3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.Решение:1) 450 : 3 = 150 (г) масса одной пачки печенья.2) 150 * 5 = 750 (г) масса 5 пачек печенья.Ответ: 750 г
4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и 12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.Решение:1) 6 * 12 = 72 (дм2) площадь прямоугольника.2) (6 + 12) * 2 = 18 * 2 = 36 (дм) периметр прямоугольника.Ответ: 72 дм2 площадь и 36 дм периметр прямоугольника.
Вариант 2
1. Сравни.
5 м 7 дм и 570 см23 дм 9 см и 2 м 93 смРешение:5 м 7 дм = 570 см23 дм 9 см < 2 м 93 см
2. Выполни действия.
506 − 348627 + 195243 ⋅ 4705 : 3Решение:506 − 348 = 158-506 348 158627 + 195 = 822+627 195 822243 ⋅ 4 = 972
*243 4 972705 : 3 = 235-705|3 6 |235-10 9 -15 15 0
3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?Решение:1) 340 : 2 = 170 (г) джема в одной банке.2) 850 : 170 = 5 (б.) потребуется.Ответ: 5 банок.
4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.Решение:1) 14 * 9 = 126 (м2) площадь прямоугольника.2) (14 + 9) * 2 = 25 * 2 = 50 (м) периметр прямоугольника.Ответ: 50 м периметр и 126 м2 площадь прямоугольника.