Гдз, решебник по математике 3 класс демидова, козлова часть 1 параграф 1.5 задание 9

Гдз математика 3 класс демидова - учебник

Учебник. Часть 2:

1.45 Линейные и столбчатые диаграммы (стр. 2):

1

2

3

4

5

6

7

8

Путешествие 4. Лыжная прогулка (стр. 5):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1 Счёт сотнями. Тысяча (стр. 7):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.2 Умножение числа на 100. Умножение и деление числа на 100 (стр. 10):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.3 Единицы длины. Миллиметр (стр. 12):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.4 Трёхзначные числа (стр. 14):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.5 Трёхзначные числа (стр. 16):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.6 Трёхзначные числа (стр. 18):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.7 Сравнение трёхзначных чисел (стр. 20):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.8 Трёхзначные числа (стр. 22):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.9 Единицы массы. Центнер (стр. 24):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.10 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 26):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.11 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 28):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.12 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 30):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.13 Сложение и вычитание трёхзначных чисел (стр. 32):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.14 Сложение и вычитание трехзначных чисел (стр. 34):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.15 Пересечение геометрических фигур (стр. 36):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Путешествие 5. Спортивный лагерь (стр. 38):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества (стр. 42):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.17 Способы задания мноожества (стр. 44):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.18 Подмножество (стр. 46):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.19 Высказывание словами ВСЁ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ (стр. 48):

1

2

3

4

5

6

7

2.20 Пересечение множеств (стр. 50):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.21 Высказывани¤ со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ (стр. 52):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.22 Объединение множеств (стр. 54):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.23 Решение задач (стр. 56):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.24 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 58):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.25 Сложение и вычитание трЄхзначных чисел в столбик (стр. 60):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.26 Решение задач (стр. 62):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик (стр. 64):

1

2

3

4

5

6

7

2.28 Решение задач (стр. 66):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.29 Решение неравенств (стр. 68):

1

2

3

4

5

6

7

2.30 Решение неравенств (стр. 70):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.31 Решение неравенств (стр. 72):

1

2

3

4

5

6

7

2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 74):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.33 Умножение и деление трёхзначных чисел (стр. 76):

1

2

3

4

5

6

7

2.34 Умножение и деление чисел (стр. 78):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.35 Умножение и деление чисел (стр. 80):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.36 Решение задач (стр. 82):

1

2

3

4

5

6

7

2.37 Алгоритмы с повторением (циклом) (стр. 84):

1

2

3

4

5

6

2.38 Решение задач (стр. 86):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.39 Решение уравнений (стр. 88):

1

2

3

4

5

6

7

2.40 Решение уравнений (стр. 90):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.41 Решение задач и уравнений (стр. 92):

1

2

3

4

5

6

2.42 Решение задач и уравнений (стр. 94):

1

2

3

4

5

6

Любител¤м математики (стр. 96):

1

2

3

4

5

Учебник. Часть 1:

Путешествие 1. Необитаемый остров:

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1 Нумерация (стр. 4):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2 Сложение и вычитание чисел (стр. 6):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.3 Сложение и вычитание чисел (стр. 8):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.4 Умножение и деление чисел (стр. 10):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.5 Арифметические действия над числами (стр. 12):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.6 Арифметические действия над числами (стр. 14):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.7 Арифметические действия над числами (стр. 16):

1

2

3

4

5

6

7

1.8 Дерево выбора (стр. 18):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.9 Решение задач (стр. 20):

1

2

3

4

5

6

7

Путешествие 2. Один дома (стр. 22):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.10 Параллелепипед и куб (стр. 24):

1

2

3

4

5

6

1.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр (стр. 26):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.12 Кубический дециметр. Кубический метр (стр. 28):

1

2

3

4

5

1.13 Сочетательное свойство умножения (стр. 30):

1

2

3

4

5

6

7

1.14 Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём (стр. 32):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.15 Деление чисел, запись которых оканчивается нулём (стр. 34):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.16 Арифметические действия над числами (стр. 36):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.17 Умножение суммы на число (стр. 38):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.18 Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное (стр. 40):

1

2

3

4

5

6

7

1.19 Арифметические действия над числами (стр. 42):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.20 Деление суммы на число (стр. 44):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.21 Арифметические действия над числами (стр. 46):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.22 Деление двузначного числа на однозначное (стр. 48):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.23 Арифметические действия над числами (стр. 50):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.24 Решение задач (стр. 52):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.25 Деление двузначного числа на двузначное (стр. 54):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.26 Решение задач (стр. 56):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.27 Арифметические действия над числами (стр. 58):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.28 Деление с остатком (стр. 60):

1

2

3

4

5

6

1.29 Деление с остатком (стр. 62):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.30 Деление с остатком (стр. 64):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.31 Деление с остатком (стр. 66):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.32 Арифметические действия над числами (стр. 68):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.33 Арифметические действия над числами (стр. 70):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.34 Решение задач (стр. 72):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Путешествие 3. День рождения (стр. 74):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.35 Доли (стр. 76):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.36 Нахождение доли числа (стр. 78):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.37 Сравнение долей (стр. 80):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.38 Нахождение числа по доле (стр. 82):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.39 Решение задач (стр. 84):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.40 Решение задач (стр. 86):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.41 Единица времени — минута (стр. 88):

1

2

3

4

5

6

7

1.42 Единица времени — секунда (стр. 90):

1

2

3

4

5

6

7

8

1.43 Сутки (стр. 92):

1

2

3

4

5

6

1.44 Неделя (стр. 94):

1

2

3

4

5

6

7

8

Любителям математики (стр. 96):

1

2

3

4

5

6

Часть 1:

Урок 1. Множество и его элементы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 2. Задание множества перечислением и свойством

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Равные множества. Пустое множество

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 4. Диаграмма Эйлера-Венна. Знаки ∈ и ∉

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 6. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 9. Персечение множеств. Знак ∩

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 10. Свойства операции пересечения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 11. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 12. Объединение множеств. Знак U

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 14. Свойства операции объединения множеств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 15. Разбиение множеств на части по свойствам (классификация)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 16. Как считать люди научились

1

2

3

4

5

Урок 17. Система счисления

1

2

3

4

Урок 18. Многозначные числа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 21

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 24

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 26. Умножение на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 27. Умножение круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Деление на 10, 100, 1000 …

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 29. Деление круглых чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Единицы длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 32. Единицы массы. Грамм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 33. Единицы массы. Тонна. Центнер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 34. ИКС-педиция к Математическому полюсу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Часть 2:

Урок 1. Умножение на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Деление на однозначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 14. Преобразование фигур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 15. Симметрия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 17. Симметричные фигуры

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 18. Меры времени. Календарь

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Урок 20. Таблица мер времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 21. Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 22. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 23. Переменная

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Урок 24. Выражение с переменной

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 25. Верно и неверно. Всегда и иногда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 26. Равенство и неравенство

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 27. Уравнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 29

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 30. Формулы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 31. Формула объема прямоугольного параллелепипеда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 32. Формула деления с остатком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 33. Решение зада с помощью формул

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подробнее об учебнике математики 3 класс 3 часть, Петерсон

Итак, учебники автора по фамилии Петерсон одно время не были приняты в общешкольной образовательной программе. И это отчасти объяснимо. Как правило, эти учебники имеют чуть более высокий уровень подачи сложности материала. Они претендуют на нетривиальные задачи, они претендуют на более запутанные задачи. В этом, наверное, и есть прелесть данного учебника. Ведь лучше знать больше, чем меньше, лучше быть готовым к более сложному, чем надеяться на авось. А если взглянуть на издание глобально, то конечно в 3 классе все также встречаются простейшие арифметические действия, задачи на скорость и путь, решение несложных уравнений, логическое выражение зависимостей в Блиц турнирах. К концу учебника даже встречаются задачи, связанные с самыми основами геометрии (лучи, отрезки, прямые, точки)

Итак, учебник математики Петерсон весьма прогрессивен, если его сравнивать с другими учебниками для той же возрастной категории. Поэтому, если ваши детки учатся по нему или вы сами учащийся, то видимо этому можно радоваться, остается лишь наблюдать за успеваемостью, дабы все темы, которые пройдены, были понятны, были изучены, были освоены. Теперь как раз о теме правильного изучения и сверки с ответами.

Математика в нашей каждодневной жизни

Начать надо с наиболее доступного и понятного, а мы бы даже сказали логичного, вытекающего из жизненных обстоятельств. Сами прекрасно понимаете, что математика — та самая наука, которая востребована везде, каждый день и в разных формах. Ведь практически любое хозяйственное начинание в нашей жизни так или иначе перекликается с математикой.

Если мы рассчитываем объем, если мы считаем площади, если мы высчитываем диагонали, если мы прикидываем, сколько и чего купить и что наиболее выгодно в соотношении количества и стоимости, то все это решает математика! Да, можно привести еще тысячи примеров, и все это будет связано с арифметическими и логическими составляющими, которыми занимается математика

И если это все так, то само собой необходимо акцентировать внимание на том, что изучение математики просто жизненно необходимо, так как без ее знания человек в нашем обществе будет просто обделен, выразимся так: окажется не у дел, за бортом. Собственно, осознание своей полноценности в современном обществе, возможность решать типовые и каждодневные задачи — все это должно стать главной мотивацией при изучении математики

Теперь же несколько слов об учебнике

Часть 3:

Урок 1. Скорость. Время. Расстояние

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 2. Формула пути

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Урок 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 9. Умножение на двузначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 10. Формула стоимости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 13. Умножение на трехзначное число

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 15. Формула работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 18. Формула произведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Способы решения составных задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 21. Умножение многозначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Задачи на повторение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

Как использовать ответы к учебнику математики за 3 класс Петерсон

Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод, что математика нужна в нашей жизни, и, значит, нельзя пустить на самотек ее изучение, ведь здесь важно действовать наверняка, чтобы обладать теми знаниями, без которых не обойтись. И на самом деле это сделать просто, если действовать так…. Во-первых, вы должны все же ознакомиться с материалом изучаемой темы и вникнуть в него, проще говоря, понять что и к чему

Затем берем наши домашние задания и пытаемся их сделать самостоятельно. Это очень важно понять самому и попытаться все сделать самому. И вот тогда, когда у вас есть уже квинтэссенция вашего собственного труда, самое время обращаться к ГДЗ ответ ру. Сверяем ваши ответы с правильными. Здесь возможно два варианта. Когда вы сделали все верно, это очень хорошо, ведь это указывает лишь на одно, что вы освоили тему, что вы добились того, чего и следовало. Если же у вас есть ошибки, то тоже не стоит расстраиваться. Просто смотрим, где эти ошибки, разбираемся в задачах и примерах и исправляем все недочеты. В целом и этот алгоритм действий тоже понятен. В итоге, это гарантирует и знания и оценки по математике. Именно таких результатов мы вам и желаем

Во-первых, вы должны все же ознакомиться с материалом изучаемой темы и вникнуть в него, проще говоря, понять что и к чему. Затем берем наши домашние задания и пытаемся их сделать самостоятельно

Это очень важно понять самому и попытаться все сделать самому. И вот тогда, когда у вас есть уже квинтэссенция вашего собственного труда, самое время обращаться к ГДЗ ответ ру

Сверяем ваши ответы с правильными. Здесь возможно два варианта. Когда вы сделали все верно, это очень хорошо, ведь это указывает лишь на одно, что вы освоили тему, что вы добились того, чего и следовало. Если же у вас есть ошибки, то тоже не стоит расстраиваться. Просто смотрим, где эти ошибки, разбираемся в задачах и примерах и исправляем все недочеты. В целом и этот алгоритм действий тоже понятен. В итоге, это гарантирует и знания и оценки по математике. Именно таких результатов мы вам и желаем.

Учебник. Часть 3:

2.43 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 2):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.44 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 4):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.45 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 6):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.46 Умножение трёхзначных чисел в столбик (стр. 8):

1

2

3

4

5

6

7

2.47 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 10):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.48 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 12):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.49 Деление трёхзначных чисел на однозначное число (стр. 14):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.50 Умножение и деление чисел (стр. 16):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.51 Умножение и деление чисел (стр. 18):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.52 Решение задач (стр. 20):

1

2

3

4

5

6

Путешествие 6. Последний звонок и летние каникулы (стр. 22):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.53 Запись чисел римскими цифрами (стр. 24):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.54 Календарь (стр. 26):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.55 Календарь (стр. 28):

1

2

3

4

5

6

7

2.56 Единицы измерения времени. Век (стр. 30):

1

2

3

4

5

6

7

2.57 Единицы измерения длины. Километр (стр. 32):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.58 Скорость движения (стр. 34):

1

2

3

4

5

6

7

2.59 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 36):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.60 Взаимосвязь скорости, времени и расстояния (стр. 38):

1

2

3

4

5

6

7

2.61 Решение задач (стр. 40):

1

2

3

4

5

6

7

8

2.62 Решение задач (стр. 42):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.63 Решение задач (стр. 44):

1

2

3

4

5

6

7

2.64 Решение задач (стр. 46):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.65 Решение задач (стр. 48):

1

2

3

4

5

6

7

2.66 Решение задач (стр. 50):

1

2

3

4

5

6

7

2.67 Треугольники (стр. 52):

1

2

3

4

5

6

7

2.68 Треугольники (стр. 54):

1

2

3

4

5

6

2.69 Треугольники (стр. 56):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.70 Арифметические действия над числами (стр. 58):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

2.71 Арифметические действия над числами (стр. 60):

1

2

3

4

5

6

7

8

Материалы для повторения изученного в третьем классе. Нумерация (стр. 62):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание (стр. 63):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание (стр. 65):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Сложение, вычитание, умножение и деление (стр. 67):

1

2

3

4

Величины и геометрические фигуры (стр. 68):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Задачи (стр. 72):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Нестандартные и занимательные задачи (стр. 76):

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Любителям математики (стр. 80):

1

2

3

4

5

6

7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: