Гдз по математике 3 класс рудницкая, юдачева часть 2 умн. на одноз. чис. задание 40

Гдз по математике 3 класс учебник моро, бантова, бельтюкова часть 1, 2

Нужен ли решебник третьеклассникам?

Многим взрослым кажется, что программа этого года не такая уж и сложная, чтобы детям могла понадобиться хоть сколь-нибудь серьезная помощь. Однако при этом они совсем не учитывают, что учителям не хватает времени, чтобы подробно объяснить все нюансы материала, поэтому ребята часто недопонимают, как подступиться к решению заданий. Применяя сборник ответов «Математика 3 класс Учебник Моро М. И. (Просвещение)», ребята получат шанс самостоятельно разобраться в предмете.

Сведениям из пособия вполне можно доверять, так как оно:

  • составлено опытными методистами-предметниками;
  • соответствует учебной программе;
  • отвечает требованиям ФГОС;
  • прошел многочисленные проверки на достоверность.

Школьникам часто не хватает усидчивости, чтобы штудировать достаточно объемные параграфы. Кроме того, они иногда не понимают, какая информация важна, а что можно пропустить. Из-за этого их знания носят сумбурный и разрозненный характер. Когда приходит время писать очередной тест или контрольную, ученики не могут собраться с мыслями и допускают одну ошибку за другой. Занятия с решебником помогут учащимся систематизировать свои навыки и успешно справиться с учебной программой этого года.

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Влияние ГДЗ на учебный процесс

Третий класс оказывается для ребят намного труднее, чем два предыдущих. В некоторых школах начинается подготовка к ВПР, что увеличивает учебные нагрузки. Помимо этого детям приходится изучать много нового материала, запоминать различные нюансы предметов. Сложнее всего большинству школьников дается математика. Чтобы правильно уяснить все аспекты программы и не наделать при этом много ошибок, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».

Текущие темы весьма трудны, поэтому нужно внимательно подходить к их освоению:

  1. Обозначение геометрических фигур буквами.
  2. Умножение и деление.
  3. Единицы площади.
  4. Построение геометрических фигур, симметричных заданным.
  5. Приёмы устных вычислений.
  6. Виды треугольников, и т.д.

Благодаря работе с пособием ученики получают возможность внимательно проштудировать каждую тему и разобрать все непонятные места из учебника, что позволит им приобрести полноценные навыки. С решебником учащиеся обретут уверенность в своих силах, станут с удовольствием тянуть руку на уроке, чтобы продемонстрировать свои знания.

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

7 : 6 = 1 (ост. 1)    30 : 8 = 3 (ост. 6)7 : 8 = 0 (ост. 7)    40 : 7 = 5 (ост. 5)41 : 7 = 5 (ост. 6)    46 : 9 = 5 (ост. 1)65 : 9 = 7 (ост. 2)    46 : 8 = 5 (ост. 6)39 : 10 = 3 (ост. 9)48 : 10 = 4 (ост. 8)

Номер 2.

1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?

Ответ:

1) При делении на 2 может получиться остаток 1.    При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.    При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.    При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен    быть меньше делителя.

Номер 3.

1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

Ответ:

1) х : 10 = 3    х = 10 ∙ 3    х = 302) 72 : 8 – 3 = 6

Номер 4.

Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.

Ответ:

19 : 7 = 2 (ост. 5)26 : 7 = 3 (ост. 5)47 : 7 = 6 (ост. 5)10 : 7 = 1 (ост. 3)17 : 7 = 2 (ост. 3)24 : 7 = 3 (ост. 3)

Номер 5.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?

Ответ:

Было – 86 к.Упаковали – ? к. по 10 куб.Осталось – ? куб.86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.

Номер 6.

В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.

Ответ:

1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.8) 8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.

Номер 7.

Ответ:

99 : 3 = 33    56 : 7 ∙ 9 = 7275 : 5 = 15    54 : 9 ∙ 6 = 3636 : 2 + 72 = 90    (86 − 30) : 8 = 748 : 3 + 14 = 30    (78 − 50) : 7 = 4

Номер 8.

1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.2) Найди площади полученных прямоугольников.3) Найди периметры этих прямоугольников.

Ответ:

2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.    S1 = 5 ∙ 2 = 10 см2.3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.    Р1 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

4 ∙ 2 ∙ 6 = 486 ∙ 2 ∙ 4 = 483 ∙ 8 ∙ 2 = 484 ∙ 3 ∙ 4 = 48

Конец страницы

Переход на другие страницы

Информация на этой странице была полезной?

4.65(23голоса)

Нашли ошибку на сайте? Помогите нам ее исправить!

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: