Готовые ответы — математика 3 класс рудницкая в.н. — симметрия на клетчатой бумаге часть 1 4

Страница 24 - гдз математика 3 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Как поможет в учебе решебник по математике за 3 класс (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева)

Сборник с правильными ответами – это уникальное пособие, позволяющее третьекласснику:

  1. Контролировать правильность выполнения д/з;
  2. Готовиться к проверочным и тестам;
  3. Разбирать новый материал;
  4. Систематизировать и обобщать знания по пройденному;
  5. Повторять изученное;
  6. Находить и исправлять ошибки;
    Наверстывать упущенное по болезни или другим уважительным причинам.

Сайт с ГДЗ работает в онлайн-режиме круглосуточно и без перебоев, а также доступен на любом устройстве (ПК, телефон, ноутбук, планшет и т. д.). Только представьте, насколько это удобно и практично. Во-первых, не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, а во-вторых, не нужно везде носить с собой лишние методички. Онлайн-решебник можно открыть в любое время и в любом месте. Главное – иметь выход в интернет.

Учебно-методическим комплексом также адресован и взрослым. Родители могут пользоваться им для проверки уровня знаний своих детей. Учителя – чтобы разрабатывать свои интересные занятия и делать карточки для индивидуальной и групповой работы на уроке. Это поможет детям более успешно освоить материал в игровой форме.

Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку. Вопросы учителя больше не страшны. Ученик сам будет тянуть руку, чтобы ответить или решить какую-либо задачку с места или у доски.

Достоинства ГДЗ по математике за 3 класс Рудницкой (1, 2 часть)

Учебно-методический комплекс имеет следующие плюсы:

  1. Онлайн-Режим;
  2. Круглосуточная работа сайта;
  3. Доступность на компьютере, телефоне, планшете и т. д.;
  4. Удобный формат поиска, позволяющий без труда найти интересующее;
  5. Все номера изложены четко и понятно;
  6. Особые случаи имеют попутные комментарии;
  7. Приведено несколько вариантов решения.

Благодаря такому сборнику школьник сможет без посторонней помощи готовиться к предстоящим урокам, разбирать новые темы, закреплять изученное на уроке и восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на занятиях. Пользуйтесь решебником по математике для 3 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) и положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя ждать!

Часть 1:

Урок 1. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 2. Цепочки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 10. Сложение и вычитание по частям

1

2

3

4

5

6

Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 15. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 16. Приемы устных вычислений

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 17. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

Урок 18. Сотня. Счет сотням

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 19. Метр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 20. Действия с единицами длины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 21. Название и запись трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 24. Сравнение трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 25. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 27. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Урок 34. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Урок 35. Операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Урок 36. Обратные операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Урок 38. Программа действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Урок 39. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Дополнительные задачи

1

2

3

4

5

6

7

Часть 1:

Числа от 100 до 1 000:

1

2

3

4

5

6

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Километр. Миллиметр:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Путешестви в прошлое

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Ломаная:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Длина ломаной:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Масса. Килограмм. Грамм:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Вместимость. Литр:

1

2

3

4

5

Старинная задача

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сложение:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

Вычитание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Сочетательное свойство сложения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Сумма трёх и более слагаемых:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Старинные задачи

15

16

17

18

19

20

21

Сочетательное свойство умножения:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Произведение трёх и более множителей:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Старинные задачи

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Симметрия на клетчатой бумаге:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Высказывание:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Что такое онлайн-решебник

Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.

Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:

  • Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
  • Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
  • Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
  • Дополнительных упражнений для самопроверки.

Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!

Часть 2:

Числовые равенства и неравенства:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Деление окружности на равные части:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение суммы на число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Прямая:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

Умножение на однозначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Решаем старинную задачу

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

Измерение времени:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Деление на 10 и на 100:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

Нахождение однозначного частного:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

Деление с остатком:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Деление на однозначное число:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

Умножение в случаях вида 23•40:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Умножение на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Деление на двузначное число:

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

В каких случаях актуальны ГДЗ по Математике для 3 класса Авторы: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева

Причины, по которым стоит взять на вооружение решебники, многочисленны. Это потребность в поддержке перед контрольной, проверочной, тестом, когда надо повторить старый материал. Если есть «белые» пятна в учебнике, то надо основательно подготовиться. В этом случае потребуется опора на готовые ответы. Это надежный источник информации для всех, кто захочет удостовериться в корректности решения

Когда важно применять онлайн-сборник:

  • если были пропуски в школе, ученик болел, не мог ходить в класс, а одноклассники уже проходят следующие темы;
  • если нет понимания конкретной тематики;
  • нужна практика, наращивание скорости решения примеров и задач;
  • когда забылся старый пласт материалов, надо просто повторить;
  • если нет времени на подготовки домашки, хочется отдохнуть, сменить вариант деятельности, погулять, заняться спортом.

В случае необходимости достаточно просто выйти на сайт, найти нужные подсказки по номеру. Особенность портала – очень простая и понятная структура. Ориентироваться удобно, дизайн приятный и не перегружен деталями. Но самое главное, что присутствуют все нужные материалы по всем предметам. Данные проверяются учителями и экспертами-педагогами. Ошибок не будет, сразу можно просто переписать ответы. Вопреки известному мнению, что шпаргалки вредят, есть аргументы по поводу их ценности. Они снимают тревожность и страх перед контрольной работой. Стресс не приводит к добру, для младшеклассников это недопустимо. Экономия времени и усилий на фоне большого объема заданного всегда требуется современным школьникам. Не нужно бояться, если предстоит тест или очередная проверка знаний. Быстрая поддержка решебников – то, что выручит детей.

Влияние ГДЗ на учебный процесс

Третий класс оказывается для ребят намного труднее, чем два предыдущих. В некоторых школах начинается подготовка к ВПР, что увеличивает учебные нагрузки. Помимо этого детям приходится изучать много нового материала, запоминать различные нюансы предметов. Сложнее всего большинству школьников дается математика. Чтобы правильно уяснить все аспекты программы и не наделать при этом много ошибок, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)».

Текущие темы весьма трудны, поэтому нужно внимательно подходить к их освоению:

  1. Обозначение геометрических фигур буквами.
  2. Умножение и деление.
  3. Единицы площади.
  4. Построение геометрических фигур, симметричных заданным.
  5. Приёмы устных вычислений.
  6. Виды треугольников, и т.д.

Благодаря работе с пособием ученики получают возможность внимательно проштудировать каждую тему и разобрать все непонятные места из учебника, что позволит им приобрести полноценные навыки. С решебником учащиеся обретут уверенность в своих силах, станут с удовольствием тянуть руку на уроке, чтобы продемонстрировать свои знания.

Что узнали. Чему научились

Номер 1.

Вычисли и выполни проверку.

Ответ:

18 + 75 = 93   Проверка: 93 – 75 = 18
85 – 36 = 49   Проверка: 49 + 36 = 85
52 : 4 = 13      Проверка: 13 ∙ 4 = 52
42 : 3 = 14      Проверка: 14 ∙ 3 = 42
16 ∙ 4 = 64      Проверка: 64 : 4 = 16
28 ∙ 3 = 84      Проверка: 84 : 3 = 28
56 : 2 = 28      Проверка: 28 ∙ 2 = 56
19 ∙ 3 = 57      Проверка: 57 : 3 = 19
42 : 14 = 3      Проверка: 14 ∙ 3 = 42
60 : 12 = 5      Проверка: 12 ∙ 5 = 60
Можно оформить подробнее:

Номер 2.

Найди ошибки в вычислениях и запиши правильное решение.

Ответ:

57 : 3 = 19      верно
75 : 25 = 5      неверно, нужно 75 : 25 = 3
72 : 12 = 8      неверно, нужно 72 : 12 = 6
66 : 6 = 11      верно
55 : 5 = 11      верно
44 : 22 = 22    неверно, нужно 44 : 22 = 2
87 : 29 = 3      верно
87 : 3 = 23      неверно, нужно 87 : 3 = 29

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Запиши выражения и вычисли их значения:
1) Сумму чисел 63 и 12 разделить на 3.
2) Разность чисел 37 и 18 умножить на 4.
3) Из числа 75 вычесть частное чисел 54 и 3.
4) К 19 прибавить произведение чисел 7 и 3.

Ответ:

Номер 5.

1) Делитель 26, частное 3. Найди делимое.
2) Узнай, на сколько произведение чисел 23 и 4 больше их суммы.

Ответ:

Номер 6.

На спектакле в школьном зале дети сидели в 6 рядах по 15 человек и еще в одном ряду сидели 10 человек. Сколько детей смотрело спектакль?

Ответ:

1) 15 ∙ 6 = (10 + 5) ∙ 6 = 60 + 30 = 90 (д.) – смотрели спектакль.
2) 90 + 10 = 100 (д.)
Ответ: 100 детей.

Задание на полях страницы

Набери множителями:

Ответ:

Деление с остатком

Номер 1.

Рассмотри рисунки. Объясни записи и прочитай их по-разному:

Ответ:

15 : 2 = 7 (ост.1)
15 разделить на 2, получится 7 и 1 в остатке.
Делимое 15, делитель 2, частное 7, остаток 1.
15 : 4 = 3 (ост.3)
15 разделить на 4, получится 3 и 3 в остатке.
Делимое 15, делитель 4, частное 3, остаток 3.
15 : 3 = 5 (ост. 0)
Делимое 15 делитель3, частное 5, остаток 0.

Номер 2.

Выполни деление, сделав рисунки.

Ответ:

7 : 3 = 2 (ост. 1)
10 : 4 = 2 (ост. 2)
10 : 6 = 1 (ост. 4)
11 : 4 = 2 (ост. 3)
12 : 3 = 4 (ост. 0)

Номер 3.

В трех одинаковых тетрадях 54 листа бумаги. Сколько таких тетрадей получится из 90 листов? из 72 листов?

Ответ:

3 т. – 54 л.
? т. – 90 л.
? т. – 72 л.
1) 54 : 3 = 18 (л.) – в одной тетради.
2) 90 : 18 = 5 (т.) – из 90 листов бумаги.
3) 72 : 18 = 4 (т.) – из 72 листов бумаги.
Ответ: 5 тетрадей; 4 тетради.

Номер 4.

Прямоугольник разрезали на 8 равных частей. Найди площадь прямоугольника, если площадь одной восьмой его части равна 5 см2.

Ответ:

5 ∙ 8 = 40 (см2) – площадь прямоугольника.
Ответ: 40 см2.

Номер 5.

Ответ:

Задание внизу страницы

Выполни деление с остатком.

Ответ:

15 : 7 = 2 (ост. 1)    29 : 3 = 9 (ост. 2)

Задание на полях страницы

Лабиринт:

Ответ:

68 + 6 = 74
46 + 28 = 74
54 + 20 = 74
35 + 39 = 74

Рабочая программа ГДЗ по Математике для 3 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф

Для большинства ребят этот предмет представляет массу проблем. Здесь требуется точность, логическое мышление, навыки аналитической работы, скорость расчетов. Это не всегда дается просто и легко, особенно для детей с творческим мышлением. Но на самом деле никаких сложностей в изучении математики нет, просто нужна практика и понимание темы. И если есть нужные и полезные материалы, то процесс становится успешнее. Это специальные методические разработки, они направлены на качественное запоминание материала. Все сложности с темами будут преодолеваться оперативно. Если нужно домашние задания создают проблемы, есть риск получения двойки – стоит использовать виртуальный консультант. Что изучается в начальной школе в этом году:

  1. Основы геометрии – куб и параллелепипед.
  2. Умножение, сочетательные свойства.
  3. Деление с остатком.
  4. Сравнение долей.
  5. Скорость движения, вычисление скорости.
  6. Счет на тысячи и сотни, многозначные числа.

Освоить данные направления дисциплины нетрудно, успешно справляются тысячи детей

Иногда важно оказать поддержку ребенку в 9-10 лет, чтобы он не потерял веру в свои силы. Иначе в дальнейшем будет непросто привить любовь к точным наукам

Сумма нескольких слагаемых

Страница 8 — 9

1.Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.

Решение:

2. Восстанови по каждому рисунку выражение и найди его значение. Отметь справа галочкой самый удобный способ вычисления.

Решение:

3. Выполни сложение.

Разгадай закономерность, по которой составлены эти суммы. Запиши следующее выражение и вычисли его значение.

Решение: 

Выпишем первые слагаемые в каждом из примеров: 

24, 25, 26, 27, 28 - видим, что каждый последующий элемент, больше
предыдущего на единицу, значит следующим в данной последовательности
будет число - 29.

Далее выпишем вторые слагаемые из примеров: 

39, 38, 37, 36, 35 - видим, что каждый последующий элемент, меньше
предыдущего на единицу. Значит следующим в данной последовательности
будет число 34.

Теперь решим примеры и запишем последний пример:


4. Под каждым углом напиши его обозначение. Подчеркни обозначение прямого угла.

Решение:

     
 Угол ДГУ  Угол АБС  Угол МЕВ

5. Выполни вычисления. Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения выражений в порядке уменьшения.

Решение:

Ответ: название цветущего кустарника — гортензия.

6. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

Решение:

7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?

Можно ли из этого условия узнать, сколько марок у Саши и сколько у Коли?

Решение:
Глядя на рисунок можно сделать вывод, что у Пети половина всех марок. 
Значит: 
80 : 2 = 40 (м.)
Ответ: у Пети 40 марок. 
Так как о соотношении марок у Саши и Коли ничего не сказано, то 
вычислить количество марок у Коли мы не можем.

Страница 10 — 11

8. Восстанови рисунки по выражениям, записанным под ними. Вычисли значения этих выражений удобным способом. Покажи это на рисунке, как сделано в образце.

Решение:

9. Составь выражение для решения каждой задачи и вычисли его значение.

1) В трёх пакетах 60 сушек, во всех поровну. Сколько сушек в одном пакете?

Решение:
60 : 3 = 20 (с.)
Ответ: в одном пакете 20 сушек.

2) Вася купил 3 булочки, по 6 р. каждая. Сколько денег он заплатил за всю покупку?

Решение:
6 * 3 = 18 (р.)
Ответ: Вася заплатил 18 рублей за 3 булочки.

3) В парке установили 7 деревянных скамеек, а металлических в 2 раза больше. Сколько всего скамеек установили в парке?

Решение:
1) 7 * 2 = 14 (с.)
2) 14 + 7 = 21 (с.)
Ответ: в парке установили 21 скамейку.

4) В мешке было 15 кг риса, а в банке — в 5 раз меньше. На сколько больше килограммов риса было в мешке, чем в банке?

Решение:
1) 15 : 5 = 3 (кг)
2) 15 - 3 = 12 (кг)
Ответ: в мешке было на 12 кг риса больше, чем в банке.

Страница 10 — 11

10. Отправь в море корабли. Для этого восстанови суммы и разности, записав в окошки нужные цифры, и выполни вычисления.

Решение:

11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолётов. В первый день вылетело на 6 самолётов больше, чем во второй. Сколько самолётов вылетело во второй день?

Решение:
1) 96 - 6 = 90 (с.)
2) 90 : 2 = 45 (с.)
3) 45 + 6 = 51 (с.)
Ответ: во второй день вылетел 51 самолёт.

12. Догадайся, как разрезать фигуру голубого цвета по линиям клеток на части, равные жёлтой фигуре. Проведи линии разреза. Сколько таких частей получилось?

Можно ли из этих частей сложить квадрат? Если да, то нарисуй его справа, раскрасив каждую часть своим цветом.

Решение:

Ответ: фигуру голубого цвета можно разрезать на 4 части; из этих 4 частей можно сложить квадрат.

Математика – это сложный предмет

Данный предметы изучаются школьниками с самого первого класса. Тем не менее, это не отменяет того, что он вызывает огромное количество проблем и вопросов. Конечно, есть дети, у которых никогда не возникает проблем с математикой. К ним, как правило, относятся дети, чьи родители профессионально занимаются этим предметом. Если они тренируются со своим ребёнком дополнительно, то он наверняка понимает математику очень хорошо. Остальные же дети могут испытывать определенные проблемы — и в этом нет ничего плохого. Каждый человек имеет право на ошибку, никто не совершенен. Но это не значит, что математику совершенно не нужно изучать. Это очень важный и полезный предмет. На то есть несколько причин. Во-первых, не стоит забывать о том, что после 9 и 11 класса он будет обязательным на Общем Государственном Экзамене и Едином Государственном Экзамене. А дети, которые планируют связать свою жизнь с точными науками, должны будут сдавать профильный уровень, который еще более сложный. Во-вторых, математика в принципе нужна людям в жизни. Она развивает память, помогает развить внимательность. И в целом, это очень интересный предмет. Нужно лишь, чтобы школьник это понял. И после этого он сможет начать заниматься математикой дополнительно.

Что такое ГДЗ по математике для 3 класса Рудницкой (1, 2 часть)

Такой предмет, как математика дети начинают изучать уже с первых дней обучения. Этот курс важен не только для повышения навыков решения бытовых задач, но и для развития мышления, тренировки памяти и т. д. Уже на третьем этапе школьники проходят такие темы, как:

  1. Числа от 100 до 1000;
  2. Километр. Миллиметр;
  3. Ломаная;
  4. Масса. Килограмм. Грамм;
  5. Вместимость. Литр;
  6. Сложение и вычитание;
  7. Симметрия на клетчатой бумаге;
  8. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без и т. д.

Представленные главы есть в ГДЗ Рудницкой от издательства «Вентана-Граф» 2014 год. Этот учебно-методический комплекс включает в себя правильные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. Задания выполнены и перепроверены опытными специалистами. Все примеры оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Так, все это позволяет не просто сверять голые цифры, которые и так есть на последней странице в большинстве учебников, но и подробные решения с полными описаниями и рисунками к задачам.

Как изучать третьекласснику математику дополнительную

Если у ребёнка возникают определенные проблемы с предметом математикой, ему нужно что-либо предпринять. Например, начать заниматься им дополнительно. Но как это сделать? Многие не понимают, с чего же нужно начать. А вариантов есть очень много. Вот некоторые из них:

  • Помощь родителей.

Даже если взрослые не имеют образования, связанного с данным предметом, они всё равно могут помочь своему ребенку, потому что в начальной школе изучается то, что для взрослых не так сложно.

Занятия с репетитором.

Если у родителей совершенно нет возможности помочь своему ребенку с данным предметом, они могут нанять ему частного преподавателя. Это, конечно, стоит довольно-таки дорого, Но зато очень эффективно. Репетитор сможет объяснить абсолютно любые темы, с которыми у ученика возникают проблемы.

Использование онлайн-решебника.

Готовое Домашнее Задание для многих кажется страницей вредной и совершенно бесполезной. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать данную страницу не стоит. Но иногда она вполне может помочь.

Цена. Количество. Стоимость.

Страница 12 — 13

1. Дополни таблицу и реши задачу.

1) Цена линейки 5 р. Сколько стоят 3 такие линейки?

  Цена Количество Стоимость
 5 р.  3  5 * 3 = 15 (р.)

Ответ: 3 линейки стоит 15 рублей.

2) На 80 р. купили 4 одинаковые коробки карандашей. Узнай цену одной коробки этих карандашей.

  Цена Количество Стоимость
 80  : 4 = 20 (р.)  4  80 р.

Ответ: цена одной коробки карандашей 20 рублей.

  Цена Количество Стоимость
 8 р.  16 : 8 = 2 (б.)  16 р.

Ответ: на 16 рублей купили 2 булочки. 2. Проверь, какие из данных углов на чертеже являются прямыми. Обозначь эти углы буквами и запиши их обозначения.

Решение:

Обозначим каждый из углов:

Ответ: угол АБС и ДОТ — прямые.

3. Сравни.

Решение: 
12 дм > 5 см + 8 см      1 м > 26 см + 60 см
2 мин > 1 ч - 59 мин     9 дм > 1 м - 35 см

4. Выполни вычисления. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай её.

Решение:

Решение:
10 * 4 + 25 = 65 (р.)
Ответ: вся покупка стоит 65 рублей.

Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)

Вариант 1

1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

3. Реши уравнение: 5 + х = 12

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  * 8

Вариант 2

1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =

3. Реши уравнение: х + 7 = 16

4. Найди периметр данной фигуры.

5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм =  дм 60 мм =  см

6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 *  = 57 + 3 11 – 7

Контрольная работа № 11 итоговая за год

Вариант 1

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =

3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8

4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =

3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.

Комментарии

Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: