Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
7 : 6 = 1 (ост. 1) 30 : 8 = 3 (ост. 6)
7 : 8 = 0 (ост. 7) 40 : 7 = 5 (ост. 5)
41 : 7 = 5 (ост. 6) 46 : 9 = 5 (ост. 1)
65 : 9 = 7 (ост. 2) 46 : 8 = 5 (ост. 6)
39 : 10 = 3 (ост. 9)
48 : 10 = 4 (ост.
Номер 2.
1) Какие остатки могут получиться при делении на 2? на 4? на 9? на 15?
2) Может ли при делении на 6 получиться в остатке 5? 6? 7?
Ответ:
1) При делении на 2 может получиться остаток 1.
При делении на 4 могут получиться остатки: 1, 2, 3.
При делении на 9 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
При делении на 15 могут получиться остатки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.
2) При делении на 6 числа 6 и 7 в остатке получиться не могут, так как остаток должен
быть меньше делителя.
Номер 3.
1) Делитель 10, частное 3. Найди делимое.
2) Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.
Ответ:
1) х : 10 = 3
х = 10 ∙ 3
х = 30
2) 72 : 8 – 3 = 6
Номер 4.
Запиши по 3 числа, при делении которых на 7 в остатке получится 5; 3.
Ответ:
19 : 7 = 2 (ост. 5)
26 : 7 = 3 (ост. 5)
47 : 7 = 6 (ост. 5)
10 : 7 = 1 (ост. 3)
17 : 7 = 2 (ост. 3)
24 : 7 = 3 (ост. 3)
Номер 5.
Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?
Ответ:
Было – 86 к.
Упаковали – ? к. по 10 куб.
Осталось – ? куб.
86 : 10 = 8 (ост. 6) – понадобится 8 коробок, останется 6 кубиков.
Ответ: 8 коробок, 6 кубиков останется.
Номер 6.
В библиотеке в одном читальном зале поставили 8 новых столов и 32 новых стула, а в другом зале поставили 2 новых стола и 48 новых стульев. Составь по этому условию различные выражения и объясни значение каждого из них.
Ответ:
1) 32 + 48 = 80 – количество стульев в двух залах.
2) 8 + 2 = 10 – количество столов в двух залах.
3) (48 + 32) + (8 + 2) = 90 – сколько всего поставили стульев и столов.
4) 48 – 32 = 16 – на сколько больше стульев поставили во втором зале.
5) 8 – 2 = 6 – на сколько больше столов поставили в первом зале.
6) 32 : 8 = 4 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили в первом зале.
7) 48 : 2 = 24 – во сколько раз больше стульев, чем столов поставили во втором зале.
8 : 2 = 4 – во сколько раз больше столов поставили в первом зале, чем во втором.
9) (48 + 32) – (8 + 2) = 70 – на сколько больше поставили стульев, чем столов.
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
1) Начерти такие четырехугольники и дополни каждый из них до прямоугольника.
2) Найди площади полученных прямоугольников.
3) Найди периметры этих прямоугольников.
Ответ:
2) S1 = 4 ∙ 2 = 8 см2.
S2 = 5 ∙ 2 = 10 см2.
3) Р1 = (4 + 2) ∙ 2 = 12 см.
Р2 = (5 + 2) ∙ 2 = 14 см.
Задание на полях страницы
Набери множителями:
Ответ:
4 ∙ 2 ∙ 6 = 48
6 ∙ 2 ∙ 4 = 48
3 ∙ 8 ∙ 2 = 48
4 ∙ 3 ∙ 4 = 48
Часть 1:
Числа от 100 до 1 000:
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Километр. Миллиметр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Путешестви в прошлое
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ломаная:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Длина ломаной:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Масса. Килограмм. Грамм:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Вместимость. Литр:
1
2
3
4
5
Старинная задача
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сложение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Сочетательное свойство сложения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сумма трёх и более слагаемых:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Старинные задачи
15
16
17
18
19
20
21
Сочетательное свойство умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Произведение трёх и более множителей:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Старинные задачи
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Симметрия на клетчатой бумаге:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Высказывание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Разбор основных тем
В учебнике «Математика 3 класс: 1 часть» авторы Рудницкая и Юдачева предлагают разобрать основные темы третьего класса по математике. В этом разделе мы подробно рассмотрим содержание каждой темы и предложим полезные методы и приемы, которые помогут ученикам освоить математику.
Первая тема учебника — «Сложение и вычитание чисел». Мы рассмотрим разные способы сложения и вычитания, такие как сложение в столбик, на числовой прямой и с помощью числовых моделей. Также познакомимся с основными правилами сложения и вычитания, а также справимся с заданиями на сложение и вычитание с переходом через десяток.
Вторая тема — «Умножение и деление на 2 и 5». Мы изучим таблицу умножения на 2 и 5, научимся умножать и делить на эти числа, используя разные методы. Также узнаем, как решать задачи на умножение и деление на 2 и 5.
Третья тема — «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Разрядные таблицы». В этой теме узнаем, как складывать и вычитать числа от 1 до 100, используя разрядные таблицы. Познакомимся с правилами сложения и вычитания в разрядной таблице и научимся решать задачи на сложение и вычитание с помощью разрядной таблицы.
Четвертая тема — «Многозначное сложение и вычитание». Мы изучим способы сложения и вычитания многозначных чисел, рассмотрим правила переноса десятков и сотен при сложении и вычитании, а также научимся решать задачи на многозначное сложение и вычитание.
Пятая тема — «Геометрические фигуры». Мы изучим основные геометрические фигуры — круг, треугольник, прямоугольник, квадрат и многоугольник. Узнаем их основные свойства, научимся находить периметр и площадь фигур, а также решать задачи на геометрические фигуры.
Тема | |
---|---|
1. Сложение и вычитание чисел | Разные способы сложения и вычитания |
2. Умножение и деление на 2 и 5 | Таблица умножения на 2 и 5 |
3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Разрядные таблицы | Сложение и вычитание с помощью разрядной таблицы |
4. Многозначное сложение и вычитание | Сложение и вычитание многозначных чисел |
5. Геометрические фигуры | Основные фигуры и их свойства |
В каждой теме учебника представлены теоретический материал, примеры и задачи разной сложности, которые помогут ученику закрепить изучаемый материал и развить навыки работы с числами и геометрическими фигурами.
Нужен ли решебник третьеклассникам?
Многим взрослым кажется, что программа этого года не такая уж и сложная, чтобы детям могла понадобиться хоть сколь-нибудь серьезная помощь. Однако при этом они совсем не учитывают, что учителям не хватает времени, чтобы подробно объяснить все нюансы материала, поэтому ребята часто недопонимают, как подступиться к решению заданий. Применяя сборник ответов «Математика 3 класс Учебник Моро М. И. (Просвещение)», ребята получат шанс самостоятельно разобраться в предмете.
Сведениям из пособия вполне можно доверять, так как оно:
- составлено опытными методистами-предметниками;
- соответствует учебной программе;
- отвечает требованиям ФГОС;
- прошел многочисленные проверки на достоверность.
Школьникам часто не хватает усидчивости, чтобы штудировать достаточно объемные параграфы. Кроме того, они иногда не понимают, какая информация важна, а что можно пропустить. Из-за этого их знания носят сумбурный и разрозненный характер. Когда приходит время писать очередной тест или контрольную, ученики не могут собраться с мыслями и допускают одну ошибку за другой. Занятия с решебником помогут учащимся систематизировать свои навыки и успешно справиться с учебной программой этого года.
Достоинства ГДЗ по математике за 3 класс Рудницкой (1, 2 часть)
Учебно-методический комплекс имеет следующие плюсы:
- Онлайн-Режим;
- Круглосуточная работа сайта;
- Доступность на компьютере, телефоне, планшете и т. д.;
- Удобный формат поиска, позволяющий без труда найти интересующее;
- Все номера изложены четко и понятно;
- Особые случаи имеют попутные комментарии;
- Приведено несколько вариантов решения.
Благодаря такому сборнику школьник сможет без посторонней помощи готовиться к предстоящим урокам, разбирать новые темы, закреплять изученное на уроке и восполнять пробелы в знаниях по причине отсутствия на занятиях. Пользуйтесь решебником по математике для 3 класса (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева) и положительные оценки в дневнике и журнале не заставят себя ждать!
ГДЗ к учебнику Дорофеева — современный репетитор
Третьеклассники хоть и понимают, что учебный процесс возлагает на них определенную ответственность, но все равно отвлекаются на уроках. Из-за этого у них начинаются проблемы с восприятием материала, что грозит весьма неприятными последствиями в будущем. Кроме того, от недопонимания программы, ученики допускают множество ошибок при решении тех или иных номеров. Это приводит к появлению плохих оценок, исправить которые не так-то просто. Поэтому ребятам лучше с самого начала использовать для самопроверки «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)», что позволит стабилизировать ситуацию.
В справочнике школьники найдут подробные пояснения по всем текущим темам:
- Прямоугольный параллелепипед.
- Площади фигур.
- Таблица умножения в пределах 100.
- Деление суммы на число.
- Километр.
- Устные приёмы сложения и вычитания, и т.д.
Учителя хоть и стараются наглядно продемонстрировать разнообразные способы выполнения всевозможных примеров и задач, но зачастую им не хватает времени на разбор различных нюансов. Дети же не всегда смотрят на доску. Некоторые не успевают записывать под диктовку преподавателя. В итоге они не могут справиться с заданными на дом упражнениями. Поэтому использование решебника — оптимальный способ освоить текущую тематику без огромных временных затрат.
Часть 1:
Числа от 100 до 1 000:
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Километр. Миллиметр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Путешестви в прошлое
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ломаная:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Длина ломаной:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Масса. Килограмм. Грамм:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Вместимость. Литр:
1
2
3
4
5
Старинная задача
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сложение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Сочетательное свойство сложения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сумма трёх и более слагаемых:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Старинные задачи
15
16
17
18
19
20
21
Сочетательное свойство умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Произведение трёх и более множителей:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Старинные задачи
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Симметрия на клетчатой бумаге:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Высказывание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Как изучать третьекласснику математику дополнительную
Если у ребёнка возникают определенные проблемы с предметом математикой, ему нужно что-либо предпринять. Например, начать заниматься им дополнительно. Но как это сделать? Многие не понимают, с чего же нужно начать. А вариантов есть очень много. Вот некоторые из них:
- Помощь родителей.
Даже если взрослые не имеют образования, связанного с данным предметом, они всё равно могут помочь своему ребенку, потому что в начальной школе изучается то, что для взрослых не так сложно.
Занятия с репетитором.
Если у родителей совершенно нет возможности помочь своему ребенку с данным предметом, они могут нанять ему частного преподавателя. Это, конечно, стоит довольно-таки дорого, Но зато очень эффективно. Репетитор сможет объяснить абсолютно любые темы, с которыми у ученика возникают проблемы.
Использование онлайн-решебника.
Готовое Домашнее Задание для многих кажется страницей вредной и совершенно бесполезной. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать данную страницу не стоит. Но иногда она вполне может помочь.
Что такое онлайн-решебник
Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.
Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:
- Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
- Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
- Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
- Дополнительных упражнений для самопроверки.
Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!
Интерактивные упражнения
Вот несколько примеров интерактивных упражнений, которые помогут вашему ребенку освоить математику в 3 классе:
-
Игра «Счет до 100»: Попросите ребенка по очереди называть числа от 1 до 100. Это поможет ему запомнить порядок чисел и развить навыки счета.
-
Задачки с картинками: Найдите картинки, которые отображают различные математические операции, например, сложение, вычитание или умножение. Попросите ребенка решить каждую задачку и объяснить свое решение.
-
Игра «Собери пазл»: Распечатайте пазл с числами и попросите ребенка собрать его, располагая числа в правильном порядке. Это поможет развить навыки счета и образование числовых рядов.
-
Игра «Сделай правильное выражение»: Покажите ребенку карточки с числами и знаками математических операций (+, -, ×, ÷). Попросите его составить правильное выражение, используя данные карточки.
-
Игра «Правда или ложь»: Предложите ребенку утверждения, связанные с математикой, и попросите его сказать, правда ли это утверждение или ложь. Например, «3 + 2 = 6» — ложь.
Интерактивные упражнения помогут увлечь ребенка математикой и сделать процесс изучения более интересным и эффективным.
Полезные советы и рекомендации
Освоение математики в 3 классе может быть вызывать определенные трудности у детей, но с помощью правильного подхода эти трудности могут быть преодолены. Вот несколько полезных советов и рекомендаций, которые помогут вашему ребенку успешно изучать математику:
1. Создайте удобное рабочее пространство: обеспечьте ребенка необходимыми школьными принадлежностями, по возможности предоставьте ему свое место для выполнения заданий, где не будет отвлекающих факторов.
2. Создайте расписание: разделите время на уроки, отдых и другие занятия. Стремитесь соблюдать этот режим, чтобы ребенок знал, когда именно он должен сидеть за уроками.
3. Установите ясные цели: помогите своему ребенку понять, что он должен достичь в математике. Разделите учебный материал на небольшие задачи и признайте его достижения, когда он справляется с ними.
4. Постепенно увеличивайте сложность: начните с простых задач и постепенно переходите к более сложным. Помогайте ребенку разбираться с новыми концепциями и объяснять, как решать различные типы задач.
5. Используйте игры и практические задания: математика может быть интересной и веселой, если использовать игры и практические задания для демонстрации ее применения в реальной жизни. Это поможет ребенку лучше понять, как математика применяется в различных ситуациях.
6. Постоянное повторение и практика: математика требует регулярного повторения и практики, чтобы закрепить полученные знания. Уделите время на ежедневные упражнения и повторение ранее изученного материала.
7. Обращайтесь за помощью: если вашему ребенку все еще трудно, не стесняйтесь обращаться за помощью. Учитель или репетитор могут помочь вашему ребенку с пониманием математики и ответить на все его вопросы.
Следуя этим советам и рекомендациям, ваш ребенок сможет успешно освоить математику 3 класса и преодолеть любые трудности на этом пути.
Что такое ГДЗ по математике для 3 класса Рудницкой (1, 2 часть)
Такой предмет, как математика дети начинают изучать уже с первых дней обучения. Этот курс важен не только для повышения навыков решения бытовых задач, но и для развития мышления, тренировки памяти и т. д. Уже на третьем этапе школьники проходят такие темы, как:
- Числа от 100 до 1000;
- Километр. Миллиметр;
- Ломаная;
- Масса. Килограмм. Грамм;
- Вместимость. Литр;
- Сложение и вычитание;
- Симметрия на клетчатой бумаге;
- Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без и т. д.
Представленные главы есть в ГДЗ Рудницкой от издательства «Вентана-Граф» 2014 год. Этот учебно-методический комплекс включает в себя правильные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. Задания выполнены и перепроверены опытными специалистами. Все примеры оформлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). Так, все это позволяет не просто сверять голые цифры, которые и так есть на последней странице в большинстве учебников, но и подробные решения с полными описаниями и рисунками к задачам.
Игры и задания
Для эффективного освоения математики в 3 классе можно использовать различные игры и задания, которые помогут закрепить и развить полученные знания. Вот несколько полезных методов и приемов, которые можно использовать:
- Игры на развитие логического мышления. Например, можно предложить ребенку решить головоломки, раскрасить по клеткам или соединить точки по определенному порядку. Это поможет развить навыки анализа, логики и решения математических задач.
- Задания на счет и измерение. Можно предложить ребенку решить различные задачи, связанные с счетом и измерением. Например, посчитать количество предметов на картинке или измерить длину предметов с помощью линейки. Это поможет развить навыки работы с числами и измерениями.
- Игры с использованием геометрических фигур. Можно предложить ребенку собрать из геометрических фигур различные картинки или решить задачи, связанные с геометрией. Например, найти все параллельные прямые или нарисовать треугольник с заданными углами. Это поможет развить навыки работы с геометрическими фигурами и понимание их свойств.
Также можно использовать компьютерные игры и приложения для обучения математике. Например, с помощью соответствующих программ ребенок сможет решать задачи, решать головоломки и играть в интерактивные игры, где требуется использовать математические знания. Это поможет сделать процесс обучения более увлекательным и интересным для ребенка.
Как поможет в учебе решебник по математике за 3 класс (авторы: В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева)
Сборник с правильными ответами – это уникальное пособие, позволяющее третьекласснику:
- Контролировать правильность выполнения д/з;
- Готовиться к проверочным и тестам;
- Разбирать новый материал;
- Систематизировать и обобщать знания по пройденному;
- Повторять изученное;
- Находить и исправлять ошибки;
Наверстывать упущенное по болезни или другим уважительным причинам.
Сайт с ГДЗ работает в онлайн-режиме круглосуточно и без перебоев, а также доступен на любом устройстве (ПК, телефон, ноутбук, планшет и т. д.). Только представьте, насколько это удобно и практично. Во-первых, не нужно бегать по всему городу в поисках печатной версии, а во-вторых, не нужно везде носить с собой лишние методички. Онлайн-решебник можно открыть в любое время и в любом месте. Главное – иметь выход в интернет.
Учебно-методическим комплексом также адресован и взрослым. Родители могут пользоваться им для проверки уровня знаний своих детей. Учителя – чтобы разрабатывать свои интересные занятия и делать карточки для индивидуальной и групповой работы на уроке. Это поможет детям более успешно освоить материал в игровой форме.
Занимаясь с ребенком по такому пособию, вы заметите, как его оценки повысятся в разы, ведь благодаря вам он всегда будет готов к уроку. Вопросы учителя больше не страшны. Ученик сам будет тянуть руку, чтобы ответить или решить какую-либо задачку с места или у доски.
Похожие ГДЗ Математика 3 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Очень часто учеба в школе приносит ученикам не радость, а сплошные трудности. Современная учебная программа довольно сложная, в связи с этим учащимся третьего класса нужно подходить ответственно и тщательно к подготовке уроков.
Что изучают на уроках математики в 3 классе
- Числа от 100-1000 и неравенства.
- Меры: длина, масса.
- Сложение и вычитание.
- Умножение и деление в столбик.
- Ломаная и прямая.
- Время.
Чтобы хорошо подготовиться к занятиям необходимо использовать дополнительные пособия.
Что такое онлайн-решебник
Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.
Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:
- Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
- Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
- Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
- Дополнительных упражнений для самопроверки.
Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!
Вредит ли данная страница успеваемости
Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» очень сильно вредит успеваемости ученика. Но это не так. Если не списывать с онлайн-решебника, а использовать его по назначению, то он сможет помочь.
Зачем школьнику ГДЗ
Итак, данная страница подарит возможность:
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- Узнать много нового о данном предмете;
- Изучить подробнее темы, которые школьник не понял.
Рабочая программа ГДЗ по Математике для 3 класса Рудницкая, Начальная школа XXI века Вентана-граф
Для большинства ребят этот предмет представляет массу проблем. Здесь требуется точность, логическое мышление, навыки аналитической работы, скорость расчетов. Это не всегда дается просто и легко, особенно для детей с творческим мышлением. Но на самом деле никаких сложностей в изучении математики нет, просто нужна практика и понимание темы. И если есть нужные и полезные материалы, то процесс становится успешнее. Это специальные методические разработки, они направлены на качественное запоминание материала. Все сложности с темами будут преодолеваться оперативно. Если нужно домашние задания создают проблемы, есть риск получения двойки – стоит использовать виртуальный консультант. Что изучается в начальной школе в этом году:
- Основы геометрии – куб и параллелепипед.
- Умножение, сочетательные свойства.
- Деление с остатком.
- Сравнение долей.
- Скорость движения, вычисление скорости.
- Счет на тысячи и сотни, многозначные числа.
Освоить данные направления дисциплины нетрудно, успешно справляются тысячи детей
Иногда важно оказать поддержку ребенку в 9-10 лет, чтобы он не потерял веру в свои силы. Иначе в дальнейшем будет непросто привить любовь к точным наукам
Часть 2:
Числовые равенства и неравенства:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Деление окружности на равные части:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Умножение суммы на число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Умножение на 10 и на 100:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Прямая:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Умножение на однозначное число:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Решаем старинную задачу
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Измерение времени:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Деление на 10 и на 100:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Нахождение однозначного частного:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Деление с остатком:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Деление на однозначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Умножение в случаях вида 23•40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Умножение на двузначное число:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Деление на двузначное число:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Уроки по математике
Учить математику важно с первых классов, и вместе с этим нужно развивать интерес и любовь к этому предмету. Все начинается с основ: изучение цифр, операций с ними и основных математических понятий
Уроки по математике можно делать интересными и увлекательными, используя игры, задачи и практические задания. Необходимо идти от простого к сложному, чтобы ученики чувствовали свои успехи и прогресс
Важно создавать дружелюбную и поддерживающую атмосферу на уроках, чтобы все дети чувствовали себя комфортно и готовы к обучению
Один из эффективных методов преподавания математики — использование конкретных предметных ситуаций. Это помогает детям увидеть связь между математикой и реальным миром, что делает обучение более понятным и интересным.
Для закрепления пройденного материала можно использовать разнообразные учебные материалы — карточки, наглядные пособия, математические игры. Такой подход помогает развивать у детей интуицию и логическое мышление.
Необходимо учить детей анализировать и решать проблемы самостоятельно. На уроках можно проводить коллективную и индивидуальную работу, чтобы каждый ученик мог проявить свои знания и навыки.
Постепенно уровень сложности заданий должен увеличиваться, чтобы дети могли справиться с более сложными математическими задачами
Важно постепенно вводить новые понятия и операции, повторять и закреплять пройденный материал
На уроках следует привлекать внимание детей с помощью разнообразных математических головоломок, загадок и интересных фактов. Такие задания помогают развивать мышление и логику, а также способствуют увлечению детей математикой
Важно помнить, что каждый ребенок уникален и имеет свой темп обучения. Поэтому учитель должен подходить к каждому ученику индивидуально, помогая ему понять материал и найти свой путь к успеху в математике
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8
Вариант 2
1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7
Контрольная работа № 11 итоговая за год
Вариант 1
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
2. Реши примеры:7 ∙ 2 = 9 ∙ 3 = 27 : 3 =3 ∙ 6 = 2 ∙ 8 = 16 : 2 =
3. Реши уравнения:6 ∙ х = 12 х : 3 = 8
4. Вычисли значения выражений.84 – (34 – 5) = 40 – 18 + 5 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?
2. Реши примеры:3 ∙ 8 = 7 ∙ 3 = 21 : 3 =9 ∙ 2 = 2 ∙ 6 = 12 : 2 =
3. Реши уравнения:9 ∙ х = 18 х : 4 = 3
4. Вычисли значения выражений.93 – (78 – 9) = 50 – 26 + 3 =
5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди периметр этого прямоугольника.
Комментарии
Таита, в методичке Моро такая итоговая. Можно же самой составить посложнее, пожалуйста, если Вы учитель. Ну или полистать методичку другого автора.