Часть 2:
Числовые равенства и неравенства:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Деление окружности на равные части:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Умножение суммы на число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Умножение на 10 и на 100:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Умножение в случаях вида 50•9 и 200•4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Прямая:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
Умножение на однозначное число:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Решаем старинную задачу
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Измерение времени:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
Деление на 10 и на 100:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Нахождение однозначного частного:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Деление с остатком:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Деление на однозначное число:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Умножение в случаях вида 23•40:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Умножение на двузначное число:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
Деление на двузначное число:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
Как изучать третьекласснику математику дополнительную
Если у ребёнка возникают определенные проблемы с предметом математикой, ему нужно что-либо предпринять. Например, начать заниматься им дополнительно. Но как это сделать? Многие не понимают, с чего же нужно начать. А вариантов есть очень много. Вот некоторые из них:
- Помощь родителей.
Даже если взрослые не имеют образования, связанного с данным предметом, они всё равно могут помочь своему ребенку, потому что в начальной школе изучается то, что для взрослых не так сложно.
Занятия с репетитором.
Если у родителей совершенно нет возможности помочь своему ребенку с данным предметом, они могут нанять ему частного преподавателя. Это, конечно, стоит довольно-таки дорого, Но зато очень эффективно. Репетитор сможет объяснить абсолютно любые темы, с которыми у ученика возникают проблемы.
Использование онлайн-решебника.
Готовое Домашнее Задание для многих кажется страницей вредной и совершенно бесполезной. Но на самом деле это не так. Конечно, слишком часто использовать данную страницу не стоит. Но иногда она вполне может помочь.
Часть 1:
Числа от 100 до 1 000:
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Сравнение чисел. Знаки > и <:>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Километр. Миллиметр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Путешестви в прошлое
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ломаная:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Длина ломаной:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Масса. Килограмм. Грамм:
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Вместимость. Литр:
1
2
3
4
5
Старинная задача
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Сложение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Вычитание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
Сочетательное свойство сложения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Сумма трёх и более слагаемых:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Старинные задачи
15
16
17
18
19
20
21
Сочетательное свойство умножения:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Произведение трёх и более множителей:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Старинные задачи
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Симметрия на клетчатой бумаге:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Порядок выполнения действий в выражениях без скобок:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Высказывание:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Контрольная работа №6 (итоговая за 1 полугодие, проводится в конце 2 четверти)
Вариант 1
1. Реши задачу.В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
2. Найди значения выражений:75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
3. Реши уравнение: 5 + х = 12
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 6 дм 3 см = см 50 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: * 8
Вариант 2
1. Реши задачу. На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
2. Найди значения выражений:54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
3. Реши уравнение: х + 7 = 16
4. Найди периметр данной фигуры.
5. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными. 5 м 8 дм = дм 60 мм = см
6*. Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « — », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными: 68 * = 57 + 3 11 – 7