Как нарисовать театр для 3 класса
Для того чтобы нарисовать театр, ученикам 3 класса потребуется набор простых инструментов, таких как лист бумаги, карандаши или краски, и кисточка.
1. Изобразите прямоугольник на листе бумаги. Это будет основа вашего театра.
2. Разделите прямоугольник на две части: нижнюю и верхнюю. Нижняя часть будет служить сценой, а верхняя – крышей театра.
3. Нарисуйте двери и окна на фасаде театра. Вы можете добавить дополнительные детали, такие как флаги или украшения, чтобы придать театру больше реализма.
4. Добавьте облака или деревья вокруг театра, чтобы создать атмосферу.
Материалы | Инструменты |
1. Лист бумаги | 1. Карандаши или краски |
2. Кисточка |
Ученики могут использовать свою фантазию, чтобы добавить свои собственные детали и элементы декора к театру
Важно помнить, что главное в этом задании – это творчество и воображение
Краткий пересказ текста
Машина мама была балериной и танцевала в театре. За несколько дней до премьеры «Золушки», где мама танцевала главную партию, она показала Маше брошь в виде стеклянного букетика.
Это украшение маме подарил папа. Он был моряком и подолгу отсутствовал дома. Папа хотел, чтобы мама приколола брошь к платью в день премьеры и мысленно была рядом с ним. Поэтому украшение было очень дорого маме.
Недалеко от дома, где жила Маша с мамой и няней, стоял заколоченный ларек. В нем поселилась злая и жадная ворона. Она залетала к Маше в форточку и воровала все, что попадалось на глаза.
У вороны в ларьке было много всяких запасов, поэтому туда часто залетали голодные воробьи. В тот день, когда мама показала Маше брошь, в ларек залетел маленький воробей Пашка. Но ворона заметила его, ударила клювом по голове и выбросила из ларька.
Пашку подобрал милиционер и положил в карман. Позже, когда Маша с няней гуляли в парке, милиционер отдал воробья Маше.
Маша принесла Пашку домой, отогрела, накормила и отпустила его. Пашка решил отблагодарить девочку за спасение, но не знал, как.
Вечером ворона опять влезла в форточку и стащила со стола мамину брошку. Маша видела это, но сделать ничего не могла. Мама очень расстроилась, когда узнала, и долго плакала.
Пашка, прилетевший к своим спасителям в гости, услышал и понял, о чем они говорят. Он собрал других воробьев. Они напали на ларек и отобрали у вороны украденную брошь.
Вечером Пашка пробрался в театр с брошкой в клюве. Спектакль только что закончился, и мама, стоя на сцене, раскланивалась перед зрителями. Воробей ворвался в зал, подлетел к маме и бросил ей в руки брошку. Мама приколола украшение к платью. Она была счастлива.
А воробей Пашка тоже был счастлив от того, что помог людям, которые спасли его.
Задание 6
Ответ:
Рассказ Константина Паустовского «Растрепанный воробей» совмещает в себе черты реальной истории и литературной сказки. В этом произведении переплелось два сюжета: о девочке Маше и воробье Пашке.
Рассказ понравился мне необычным сюжетом. Я прочитал его с интересом, и до конца не мог догадаться, чем завершится история.
Больше всего мне запомнился напряженный эпизод в театре, когда Пашка буквально в последнюю минуту успел вернуть брошь Машиной маме.
Все герои этого рассказа-сказки, кроме вороны, добрые и отзывчивые. Они не могут пройти мимо чужой беды и помогают друг другу.
Особенно мне понравилась сообразительность и находчивость воробья Пашки. Он придумал, как вернуть маме украшение и сумел организовать и сплотить воробьев для борьбы с вороной. А еще Пашка проявил себя как верный и преданный друг, умеющий ценить добро и платить за него добром.
Задание 7
Какие иллюстрации ты бы сделал к произведению К. Паустовского? Опиши их.
Ответ:
Можно было бы нарисовать, как Пашка возвращает маме хрустальный букет. Я бы изобразил сцену, на которой стоит мама-балерина в костюме Золушки. Она протягивает руки вверх, а над ее головой — воробей с брошкой в клюве.
На второй иллюстрации я бы изобразил Машу с воробьем. Девочка сидит за столом в комнате, а воробей прыгает рядом с ней по столу, склевывая крошки.
На третьем рисунке была бы изображена мама, стоящая спиной к окну. В комнате темно. На фоне окна,освещенного уличным фонарем, виден четкий силуэт стройной женщины. А за окном чернеет ветка дерева, на которой виден силуэт спящего воробья.
Задание 8
Составь несколько вопросов к произведению «Слон», которые требуют подробного, вдумчивого ответа. На них нельзя ответить одним словом.
- Объясните, почему…
- Почему вы думаете…
- Почему вы считаете…
- В чём различие…
- Предположите, что будет, если…
Ответ:
Объясните, почему доктора не могли вылечить Надю.
- Почему вы думаете, что в этом рассказе есть и реальные события, и художественный вымысел?
- Почему вы считаете, что в этом произведении нет отрицательных персонажей?
- В чём различие между настроением Нади за день до прихода слона и настроением на следующее утро после его визита?
- Предположите, что будет, если живой слон действительно поднимется на второй этаж жилого дома.
Как окончить рисование театра
После того, как вы нарисовали основу театра Буратино, пришло время добавить последние штрихи и завершить вашу работу. Вот несколько шагов, которые вам следует выполнить, чтобы достичь завершенного и профессионального вида театра:
1. Окрасьте свою картину:
Выберите яркие и живые цвета для окраски театра Буратино. Можете использовать акварельные краски, карандаши или маркеры
Постарайтесь сделать цвета насыщенными и радостными, чтобы театр привлекал внимание
2. Добавьте детали:
Нарисуйте окна, двери, вывеску и другие детали на фасаде театра. Эти маленькие детали добавят реализма и помогут вашему рисунку выглядеть более законченным.
3. Создайте тени и глубину:
Используйте светлые и темные тона для создания теней и глубины на вашем рисунке. Добавление теней поможет создать эффект объемности и заинтересует зрителя.
4. Подпись:
Не забудьте подписать свой рисунок! Укажите свое имя или инициалы, чтобы ваши усилия не остались неизвестными.
Вы можете использовать эти предложенные шаги или добавить свои собственные идеи, чтобы сделать театр вашим уникальным. Главное, чтобы вы наслаждались процессом рисования и получили удовольствие от творчества!