Окружающий мир 3 класс плешаков рабочая тетрадь 2 часть

Гдз решебник по литературе 3 класс бунеев рабочая тетрадь баласс

8) Назови авторов этих произведений. Найди и вставь нужные слова.

Рассказ «Слон» Александр Куприн

Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке.

Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в дину занимает половину столовой.

Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках.

Ноги толстые как столбы.

Длинный хвост с чем-то вроде помела на конце. Голова в больших шишках.

Уши большие, как лопухи, и висят вниз.

Глаза совсем крошечные, но умные и добрые.

Клыки обрезаны.

Хобот — точно длинная змея и оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижный, гибкий палец.

Если бы слон вытянул хобот во всю длину, то наверное, достал бы он им до окна.

Рассказ «Растрёпанный воробей» Константина Паустовского

— От маленькой радости смеются — ответила мама, — а от большой плачут. А теперь спи!

Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка.

Тихо было в мире, и крупный снег, что падал и падал с неба, всё прибавлял тишины.

И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.

Рассказ «Случай с Евсейкой» Максим Горький

Ползёт не торопясь алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые мангусты, боком-боком двигается краб;

везде на камнях, точно спелые крупные вишни рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук;

3) Вспомни, каких морских жителей встретил Евсейка.

С кем из них он беседовал? Интересно ему было или боязно? А как бы ты повёл разговор, если бы оказался вместе с Евсейкой?

Евсейка повстречал самых разных морских обитателей.

Там была и морская звезда, и лангусты, крабы и креветки, большая морская черепаха и много всякой рыбы, за которой Евсейка восторженно наблюдал.

С пучеглазой рыбой, голотурией, морским пузырём и лангустом мальчик даже разговаривал.

Поначалу Евсейке было очень интересно наблюдать за обитателями моря.

Но потом мальчик испугался, так как боялся, что его съедят.

На месте Евсейки, я бы расспросил у жителей морского дна об особенностях их существования.

Возможно, в их «царстве» есть какие-то правила, что неведомы для людей.

Я бы спросил об их часовом поясе, о том, как они живут в разные поры года.

Задал бы вопросы о любимой погоде, еде, занятиях.

О том, как они строят семьи и обучают своих детей науке;

сколько лет живут и в каком возрасте становятся взрослыми.

Природа и наша безопасность

Задание 1 (стр. 14)

Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.

Ответ

Нельзя прятаться под высокими отдельно стоящими деревьями.

Нельзя находиться возле металлических предметов, трансформаторных будок, электрических приборов (вне помещения).

Нельзя прикрываться от дождя металлическими предметами.

Нельзя купаться во время грозы.

Задание 2 (стр. 14)

Муравей Вопросик — лесной житель — придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.

Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения?Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.

Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы?
Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.

Ответ

Вариант 1. Ядовитые растения.

Вариант 2. Ядовитые грибы.

Задание 3 (стр. 15)

На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе «От земли до неба». Подпишите названия обеих змей. Используя рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 16.

Ответ

Сравнение гадюки и ужа

Сходство:

  • Обе змеи схожи по цвету чешуи;
  • В среднем длиной около 1 метра;
  • Любят влагу, обитают у водоемов, в лесу, на лугу.
  • Питаются лягушками, грызунами.

Различия:

  • Укус гадюки ядовит, а уж не является ядовитым.
  • Раскраска: у ужа – жёлтые пятна на голове, у гадюки — тёмная зигзагообразная полоса вдоль «спины».
  • Разная форма головы (у гадюки – угловатая, а у ужа – овальная).

Задание 4 (стр. 16)

По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.

Ответ

Нельзя купаться во время грозы!

Не стой под деревом во время грозы!

Нельзя собирать ядовитые грибы!

Задание 5 (стр. 16)

С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.

Ответ

План сообщения:

Ядовитые растения и грибы
Белена
Бледная погадка
Меры предосторожности

Сообщение:

Ядовитые растения и грибы содержат в себе токсичные вещества, которые могут нанести вред здоровью человека. Они представляют собой опасность для людей, так как их случайное попадание в рацион питания или контакт с кожей может вызвать серьезное отравление

Поэтому знания о ядовитых растениях и грибах и меры предосторожности при встрече с ними являются важными для безопасности на природе

Белена – это растение с толстым стеблем, длинными листьями темно-зеленого цвета и желтыми цветками. Ее черные семена, похожие на ягоды, могут выглядеть привлекательно, но будьте осторожны! Они очень ядовиты и могут вызвать серьезное отравление. Даже контакт с листьями этого растения может быть опасным. Поэтому помните, как выглядит белена, и избегайте её.

Бледная поганка – самый опасный и ядовитый из всех грибов. Он может иметь разные цвета: зеленоватый, белый или серо-зеленый. Независимо от цвета, у бледной поганки всегда есть белые пластинки под шляпкой, белое кольцо и белый разорванный мешочек на ножке. Яд, содержащийся в бледной поганке, не исчезает при варке. Если бледная поганка полежит рядом со съедобными грибами, ими тоже можно отравиться.

Чтобы избежать отравления, важно знать, как выглядят эти растения и грибы (см. задание 2)

Не трогайте и не собирайте их, не ешьте никакие неизвестные грибы и растения.

Предыдущая страница

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в рабочей тетради по литературе

Некоторые из разобранный страниц

Страница 3-4 (gdz-reshalka.ru)

Стр. 3

На странице 3 вам необходимо самим поработать с книгой и написать сочинение. Необходимо написать сочинение на заданную тему.

Стр. 4

Как ты понимаешь эти высказывания? Запиши свои мнение. 

Любой человек должен постоянно обучаться, чем-то интересоваться. Именно так он станет умной, разноплановой и интересной личностью!

Прочитай внимательно текст. Проследи сколько времени тебе понадобилось. Запиши результат. Все ли ты понял? Самостоятельно оцени качество своего чтения. Что у тебя не совсем хорошо получилось?

Текст автора Н. Абрамцевой я прочитал за 6 с половиной минут. Текст мне показался не сложным и понятным. В тексте идет речь о речке, которая была не в настроении и тем самым впоследствии испортила настроение и окружающим. В итоге все это аукнулось на ней самой, она стала грязной и мутной. На самом деле текст имеет под собой некий переносный смысл, как ты, так и к тебе. Это главная мысль произведения.

Страница 90

ОЛИМПИОНИК — почетное, пожизненное звание победителей Олимпийских игр Древней Греции.ДИСКОБОЛ — (греч. «метатель диска»), атлет, занимающийся метанием диска. ГЛАШАТАЙ — Вестник, объявлявший народу официальные известияКолесница — большая двухколёсная повозка (двуколка), использующая как движущую силу скаковых животных.

В тексте рассказано о проведении Олимпийских игр.

План текста.1. Подготовка к играм.2. Первый день игр — бег и борьба;3. Второй день игр — пятиборье, метание копья и диска;4. Последний день — заезд колесниц и награждение.5. Почетные звания «олимпионик».6. Олимпийские игры в наше время.

Олимпийские игры в Греции начали проводится в 776 г до н.э. Перед играми глашатаи разъезжались по стране и всех оповещали о начале игр. Игры проводились на мраморном стадионе. Все было подготовлено для красивого зрелища. Люди приезжали со всей страны и даже из-за ее пределов. Съезжалось около 40 тысяч человек. При этом мест еще и не хватало.

Вопросы:

Зачем организовывались Олимпийские игры?Где проходили игры?Когда было состязание колесниц?

Далее вы можете задать свои вопросы и посмотреть ответы на некоторые из страниц рабочей тетради по литературному чтению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: