Ответы к страницам учебника 40 — 41 Рассказ «Слон» А.И. Куприн
1. В произведении Куприна описываются реальные или вымышленные, фантастические со бытия? Обоснуй своё мнение.
В рассказе Куприна описываются как вымышленные события, так и события которые могли бы произойти в повседневной жизни. Чтобы обосновать свое мнение можно привести пример болезни девочки, которая могла произойти в реальной жизни. А также то, что девочка хотела иметь друга и просила ей привести домой живого слона. Фантастикой может быть то, что хозяин зоопарка дал свое согласие на то, чтобы слон пришел к девочке домой. Мне кажется нереальным событием нахождения даже слоненка в городской квартире.
2. Можно ли было предположить, что девочку вылечит живой слон? Расскажи, как это произошло.
Никто не мог предположить, что девочку может вылечить живой слон, но это случилось. Томми подружился с девочкой, сидел с ней за столом и вместе кушал свою еду, брал у девочки еду с рук и игрушки. К вечеру девочка так утомилась, что заснула возле Томми.
3. Подготовься читать вторую часть рассказа в лицах (от слов «Но однажды…» до слов «…хлопнув входной дверью»). В чьих словах должны звучать решительность, удивление, недоумение, просьба, капризы?
Решительно говорил и действовал папа по просьбе Нади, а сама девочка капризничала. А мама конечно удивилась, что хозяин зверинца согласился привести слона им домой.
4. Подумай, какие ещё вопросы по содержанию произведения можно было бы задать. Запиши их в «Рабочую тетрадь».
Вопросы по содержанию рассказа «Слон» Куприна для 3 класса.
— Рассказ Куприна «Слон» о настоящих событиях, или он выдуман автором?- Почему заболела девочка Надя?- Может ли слон находиться в квартире, как описано в рассказе Куприна?- Могла ли дружба с животным вылечить девочку Надю в реальной жизни?
5. Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую из них.
1 часть — Болезнь девочки Нади2 часть — Переживания родителей.3 часть Надя хочет друга — живого слона.4 часть — Папа идет на представление в зверинец5 часть — Слон идет к Наде домой6 часть — После игры со слоном Надя выздоравливает
7. Составь план, и перескажи текст от имени девочки Нади.
1) Мне очень плохо и скучно и я не знаю чего я хочу2) Ночью мне приснился сон, что ко мне домой пришел слон с картинки3) Папа принес мне игрушечного слона, но он мне не нужен. Я хочу настоящего.4) Пришло утро и папа привел мне живого слона5) Слона зовут Томми и он легонько пожал мою ручку своим хоботом. Мы будем с ним играть.6) Томми разрешил мне его покормить, играл со мной в куклы и читал книжку7) Томми ушел домой, но я знаю что он мой друг.8) Я здорова!
Ответы к Страница (ы) 11 Сказка «Случай с Евсейкой» Максим Горький
1
Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно
Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.
2. Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?
Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.
3. Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?
Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.
4. Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?
Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу, у него хорошие оценки по русскому языку, что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.
5. Придумай продолжение сказки.
Продолжение сказки про Евсейку:
6. Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.
Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.
Ответы к стр. 86 — 87
План:
1. Девочка Маша, которая не чистит зубы.
2. Маша пошла в гости.
3. У девочки разболелись зубы.
4. Бабушка отвела Машу к доктору.
5. Маша решила чистить зубы.
Жила-была девочка Маша. Маша очень любила хрустеть орешками, грызть яблочки и есть конфетки. Она очень любила поспать и покушать, а вот чистить зубки она не любила.
— Удовольствия от этого дела никакого, пользы тоже не вижу, только время зря трачу, лучше бы пожевать в это время конфетку, — каждый раз говорила Маша по утрам.
Целыми днями Маша ела разные сладости. Весело ей жилось и не приходилось два раза в день чистить зубы.
Однажды Маша пошла в гости на день рождения к подруге. Но почему-то ей совсем не хотелось ни с кем разговаривать и играть.
— Что с тобой, Маша? — спрашивали все вокруг.
После обеда подали огромный вкусный торт с шоколадом и орехами. Маше тоже достался кусочек торта, но к всеобщему удивлению, как только она попробовал тортик, то сразу закричала, как будто от боли, заплакала и убежала.
— Что это с Машей? Раньше ведь ей нравилось кушать сладости, — удивились все.
Дома Машу встретила бабушка. Она поняла, в чём дело и повела девочку к врачу.
В больнице её встретил добрый доктор, осмотрел Машу, покачал головой и сказал:
— Да-а-а, это очень тяжелый случай, я ничем не могу здесь помочь.
— Неужели я больше никогда не смогу есть сладости? — испугалась Маша и горько зарыдала.
— И ты ещё удивляешься, что тебе так больно кушать? — удивился доктор, — ты что не знаешь для чего надо чистить зубы?
— Нееет… — неуверенно простонала Маша.
— Зубы чистятся для того, чтобы на них не копилась грязь и остатки еды. Ведь всё это остаётся на зубках, и если не чистить зубки специальной щеткой, то вся эта грязь начинает разрушать зубки. Решай сама: если ты хочешь выздороветь, то чистись утром и вечером, и не жалей на это время.
С тех пор Маша подружилась с зубной щёткой и не ленилась чистить зубы утром и вечером.
Какую иллюстрацию ты сделал бы к своему произведению, Что хотел бы изобразить? Сначала опиши словами. Сделай иллюстрацию.
Знаешь ли ты, что, когда твои бабушка и дедушка были детьми, часто в семьях делали домашние журналы. А ты хотел бы выпускать свой журнал? Как бы ты его назвал?
Журнал «Сорока».
А теперь тебе предстоит важное решение! Ответь на вопросы. Ты будешь издавать электронный журнал или печатный журнал?. Печатный
Печатный.
Как будет называться твой журнал?
«Сорока».
Какие будут рубрики в твоём журнале?
Комикс, «Читаем сами», игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.
Кто будет писать статьи и сочинять стихи для журнала?
Я и мои одноклассники будем писать статья, мой папа будет сочинять стихи.
Кто будет иллюстрировать журнал?
Я.
Обязательно напиши рекламу для своего журнала. Для этого тебе предлагаем образец.
Читайте в первом номере нашего журнала Приключения забавных персонажей На страницах журнала живёт уникальная рисованная Сорока, которая поможет вам разобраться в интересующих вас вопросах. Это издание станет надёжным помощником вам и вашим детям Наши интерактивные игры и упражнения помогут не только полноценно развиваться, но и позволят весело провести время всей семьёй Не секрет для всех вокруг: Журнал «СОРОКА» – лучший друг! Также в номере вас ждут: игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка |
Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 3 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории третьеклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
ГДЗ к Страница (ы) 24 Сказка «Растрепанный воробей» К.Г. Паустовский
2. Что могло быть на самом деле, а что появилось благодаря фантазии, воображению писателя? Как ты думаешь, ты прочитал сказку или рассказ?
Машин отец и в реальности мог бы подарить стеклянный букетик Машиной маме и Машина мама могла бы играть роль «Золушки» в театре. Чувства людей тоже были настоящими, и случай со спасением воробья милиционером также мог произойти в жизни.
Благодаря фантазии Паустовского милиционер поучаствовал в драке воробьев с вороной. Поступок воробья Пашки, когда он сбросил стеклянный букет на сцену, а также то, что Пашка приносил Маше вещи, которые украла Ворона — это тоже выдумка автора, и воробьи так не поступают в реальной жизни.
3. Назови главных героев. Как автор относится к ним. Почему ты так думаешь?
Главные герои: девочка Маша, Машина мама, воробей Пашка, ворона. К воробью Пашке Паустовский относится с состраданием, юмором и любовью, к маше и Машиной маме — с нежностью и любовью, к вороне автор относится с осуждением.
4. Хорошо ли было Пашке у девочки? Как он стремился отблагодарить её? Удалось ли ему это сделать?
Пашке жилось у девочки тепло и сытно. Воробей стремился отблагодарить свою спасительницу, он приносил ей гусеницу, засохшую пастилу, пирог, вещи, украденные вороной, в том числе брошку. Возвращение брошки стало особой благодарностью воробья семье Маши.
5. Что произошло в театре? Попробуй пересказать близко к тексту эпизод о появлении воробья с хрустальным букетиком. Запиши план в «Рабочую тетрадь».
План эпизода со стеклянным букетиком в театре.
1) Выступление мамы Маши2) Музыка в театре то радовалась, то печалилась о Золушке3) Воробей на лету бросает Золушке прямо в руки маленький стеклянный букет.
Когда закончилась сказка, и Золушка вышла со слезами на глазах на поклон к зрителю, на сцену вылетел взъерошенный воробей. В клюве у него что-то блестело. Пашка подлетел к Машиной маме и бросил ей спасенную от вороны брошку прямо в руки. Машина мама тут же приколола ее себе на платье, а дирижер, увидев торжественность момента, взмахнул палочкой, и музыканты заиграли в полную силу. Все зрители захлопали в ладоши. Машина мама улыбалась и кланялась восхищенным зрителям. Только маленький растрепанный воробей взлетел на огромную люстру и уселся чистить перышки после драки. Он отблагодарил Машу за свое спасение.
6. Как ты считаешь, какой момент самый напряжённый? Почему?
Самый напряженный момент — когда воробей Пашка влетел в зрительный зал и бросил стеклянный букетик прямо в руки Золушки, а она его приколола к себе на платье.
7. Обсудите с другом. Какими мыслями автор хотел поделиться с читателями?
Автор хотел поделиться с читателями мыслью, что за добро платят добром. Если ты поможешь кому-то, то и тебе помогут, когда тебе будет это необходимо. Так воробей Пашка помог семье, которая его приютила.
ГДЗ по литературе за 3 класс рабочая тетрадь Грехнева Г.М., Корепова К.Е. часть 1, 2
GDZ.RU
-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
-
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
-
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
Почему нужно использовать сайт по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение)
В мире образования существует множество пособий и тренажеров, которые помогают ученикам освоить программу. Однако, если вы ищете настоящего волшебника, способного преобразить ваше обучение, то мы рады представить вам лучшие ГДЗ по литературному чтению для третьего класса. Это издание, созданное коллективом известных авторов, включает в себя множество заданий и подсказок, которые помогут вам справиться с любыми трудностями. Онлайн-сборник выполненных номеров разработали высококвалифицированные специалисты. При создании дополнительной литературы они придерживались:
- строгих требований государственного образовательного стандарта;
- современной методики обучения;
- написанного в основном учебнике;
- нынешней школьной программы.
Наш портал – это настоящая «скорая помощь» для всех, кто столкнулся с трудностями и плохими результатами. Здесь вы найдете подсказки по всем предметам без исключения. Мы всегда следим за требованиями ФГОС и обновляем нашу информацию, чтобы вы всегда были вооружены актуальными знаниями. Одно из главных преимуществ нашего проекта – это удобство использования. Все данные легко идентифицируются по номеру страницы в книге, а большая коллекция по всем направлениям доступна онлайн в любое время. Вы можете получить доступ к материалам с помощью смартфона, планшета или ПК без необходимости их скачивать. И самое главное – все материалы предоставляются бесплатно для всех категорий пользователей.