Перечень действий при работе с ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)
Немаловажен и тот факт, что сам решебник был разработан заслуженным специалистом с многолетним стажем работы в области лингвистики и отвечает строгим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Представленный решебник содержит в себе только верные ответы и доходчивые комментарии автора к решению всех домашних заданий из рабочей тетради. Это значит, что школьник сможет стабильно готовиться к уроку и зарабатывать положительные оценки за активную работу на занятиях. Помимо этого, учебно-методическое пособие обладает многими достоинствами. Для достижения желаемых результатов школьнику необходимо придерживаться отработанного режима при пользовании данным пособием:
- прочитать внимательно произведение и ознакомиться с вопросами к нему;
- самостоятельно справиться с упражнениями;
- сопоставить полученные результаты, используя ГДЗ;
- провести анализ по неточностям.
Благодаря такому подходу чтение книг формирует собственный художественный опыт, развивает воображение и память, при этом расширяя кругозор детей. Для максимальной эффективности используйте готовое домашнее задание. Таким образом, познавая прекрасное на уроках литературы, третьеклассник сможет созидать прекрасное в других сферах деятельности и в целом в жизни. Стоит отметить, что рассматриваемый сборник ГДЗ размещен в онлайн-формате на популярном сайте всемирной сети «интернет». Благодаря этому школьник сможет посмотреть верный ответ на нужное упражнение в режиме реального времени: находясь в учебной аудитории, в процессе выполнения домашнего задания, в свободное от учебы время, для повторения пройденного материала и закрепления изученных тем.
Конспект урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива»
Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение
Цели: продолжить знакомство с жизнью и творчеством художников (П. Брейгель), поэта А.С. Пушкина; развивать умение понимать смысл лирического и художественного произведения, настроение авторов.
Планируемые результаты: предметные: прогнозировать содержание произведения, сравнивать произведения искусства; мета- предметные: формулировать учебные задачи урока, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою работу на уроке, анализировать художественный текст, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, взаимодействовать в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях); личностные: проявлять интерес к произведениям искусства.
Оборудование: портрет П. Брейгеля, репродукции картин художника, карточки с текстом речевой разминки и заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
(Выразительное чтение стихотворений А.С. Пушкина.)
III. Речевая разминка
— Прочитайте стихотворение жужжащим способом.
Зимняя радость
Белый снег-снежок
Жжется, колется,
Выходи, дружок,
За околицу.
Там снежком гора
Припорошена,
Там лыжня вчера
Мной проложена.
Побежим с тобой
К лесу синему,
Принесем домой
Радость зимнюю.
Г. Ладонщиков
— Прочитайте вопросительно, затем сразу утвердительно (весело; грустно; выразительно, передав смысл стихотворения).
IV. Сообщение темы и постановка целей урока
— Откройте учебники нас. 10—11. Прочитайте, какое произведение мы будем изучать. Кто его автор?
— Определите тему и задачи урока.
V. Работа по теме урока
— Прочитайте стихотворение «Опрятней модного паркета…» самостоятельно.
— С чем сравнивается речка, покрытая льдом? (С паркетом.)
— С каким настроением мальчики скользят по льду? (Мальчишки изображены очень радостными.)
— Какое слово помогает передать звук скользящих коньков? (Звучно.)
— Поэту удается несколькими словами описать картину первого снега. Каким изображен первый снег? Как он назван? (Мелькает, вьется первый снег, /Звездами падая на брег.)
VI. Физкультминутка
VII. Продолжение работы по теме урока
— Перечитайте первые четыре строки. В чем их необычность? Найдите рифмы в стихотворении.
— Сейчас вы будете готовиться читать стихотворение выразительно. Будет ли отличаться тон чтения первых двух строк от тона чтения следующих? Почему?
— Когда вы будете читать стихи весело, игриво, а когда — медленно, торжественно?
— Приготовьтесь читать выразительно.
(Выразительное чтение учащихся.)
— Чье чтение было особенно удачным?
(Учащиеся анализируют чтение одноклассников.)
— Рассмотрите репродукцию картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж».
— Обсудите впечатления с соседом по парте. Вспомните, по какому плану мы работаем.
План
1. Прочитайте название картины и фамилию ее создателя.
2
Рассмотрите картину более внимательно: что изображено на ней; как расположены герои или предметы (композиция); обратите внимание на цвета, краски
3
О чем хотел рассказать художник, на что обратить ваше внимание?. 4
Выразите свое отношение к картине
4. Выразите свое отношение к картине.
Питер Брейгель Младший (1564/65—1637/1638) — нидерландский (фламандский) живописец. Начинал творчество с копирования произведений отца, но впоследствии выработал свою манеру письма. Его краски были ярче, а изображение резче
А его внимание к деталям и интерес к самым обыденным проявлениям человеческой жизни стали образцом. Его творчество стало настоящей энциклопедией народной жизни
Брейгель описывал жизнь деревенских и городских мастеров и природу своей страны.
VIII. Рефлексия
— Выберите и продолжите любое предложение.
• На сегодняшнем уроке я узнал…
• На этом уроке я похвалил бы себя за…
• После урока мне захотелось…
• Сегодня я сумел…
IX. Подведение итогов урока
— Сравните произведения, над которыми мы работали на уроке. Почему авторы учебника расположили их на одних страницах?
— Можно ли сказать, что картина П. Брейгеля является иллюстрацией к стихотворению А.С. Пушкина?
— Какие строчки стихотворения иллюстрирует репродукция картины П. Брейгеля «Зимний пейзаж»?
Домашнее задание
Выучить любое понравившееся стихотворение А.С. Пушкина.
Задания
стр.4
стр.5
стр.6
стр.7
стр.8
стр.9
стр.10
стр.11
стр.12
стр.13
стр.14
стр.15
стр.16
стр.17
стр.18
стр.19
стр.20
стр.21
стр.22
стр.23
стр.24
стр.25
стр.26
стр.27
стр.28
стр.29
стр.30
стр.31
стр.32
стр.33
стр.34
стр.35
стр.36
стр.37
стр.38
стр.39
стр.40
стр.41
стр.42
стр.43
стр.44
стр.45
стр.46
стр.47
стр.48
стр.49
стр.50
стр.51
стр.52
стр.53
стр.54
стр.55
стр.56
стр.57
стр.58
стр.59
стр.60
стр.61
стр.62
стр.63
стр.64
стр.65
стр.66
стр.67
стр.68
стр.69
стр.70
стр.71
стр.72
стр.73
стр.74
стр.75
стр.76
стр.77
стр.78
стр.79
стр.80
стр.81
стр.82
стр.83
стр.84
стр.85
стр.86
стр.87
стр.88
стр.89
стр.90
стр.91
стр.92
стр.93
стр.94
стр.95
стр.96
стр.97
стр.98
стр.99
стр.100
стр.101
стр.102
стр.103
стр.104
стр.105
стр.106
стр.107
стр.108
стр.109
стр.110
стр.111
стр.112
Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям
Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:
- Озаглавить части глав.
- Поиск ключевых слов в тексте.
- Определить характер героев.
- Указать главную мысль текста.
Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.
Похожие ГДЗ Литература 3 класс
Задания: стр.4
Предыдущее
Следующее
Повышаем успеваемость по литературе
Самые разные ученики в современных школах могут столкнуться с серьезными проблемами по учебе. Особенно часто могут возникать разные трудности, которые связаны с таким важным базовым предметом, как литература в 3-м классе. В случае если появились какие-то трудности по данной базовой учебной дисциплине, то их стоит решать по мере появления, иначе потом будет все намного труднее решить.Совсем не стоит повторять чужих промахов и ошибок, которых можно было бы просто-напросто избежать.
Подбираем хороший решебник ля Литературы в 3-м классе
Сегодня уже очень многие школьники стараются найти хороший решебник к учебнику «Литература 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина Вентана-Граф», чтобы найти грамотные онлайн ответы. Оно и понятно, ведь не каждые номер или задание удается грамотно решить самостоятельно. Представленные ГДЗ, смогли себя отлично показать в деле. О чем есть многочисленные хорошие отклики и комментарии. Они обладают рядом хороших потребительских свойств:
- отличное качество информации;
- удобство применения;
- простейшая система поиска и многое другое.
Чем будет полезна практика с онлайн-решебником
Учителя и родители отмечают ряд ключевых преимуществ пособия:
- Простая и доступная форма изложения.
- Разделение заданий по уровню сложности.
- Возможность самостоятельной работы без помощи взрослых.
Четкая структура представленных в ГДЗ заданий поможет учащимся выработать необходимые навыки вдумчивого чтения и анализа. Благодаря использованию онлайн-решебника дома, ученики получают возможность успешно выполнять домашние задания по литературе и даже готовиться к олимпиадам и всероссийским проверочным работам.
Страницы рабочей тетради
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Страницы рабочей тетради: стр.4
Как и когда пользоваться ответами по литературному чтению учебника за 3 класс, 1 часть Климанова, Горецкий
Что на счет ответов, то здесь все просто. Как видится нам, в первую очередь необходимо ознакомиться с тем самым произведением, которое было задано вам домой для изучения. Как уж его изучать думаем вам рассказывать не надо. В качестве альтернатив можно посмотреть и краткое содержание произведение, и мультик, и фильм по сюжету. Собственно, произведения в третьем классе не такие уж объемные, поэтому проще всего все же ознакомиться с ними непосредственно, то есть прочитать их в учебнике.
Ну а потом, когда все изучено, самое время отвечать на вопросы домашнего задания. Тогда может можно будет и обойтись и без наших ответов, хотя… Вот сейчас самое время свериться с решебником, чтобы было точно уж все на отлично! Что же, именно отличных отметок по литературному чтению мы вам и желаем.
Изучить литературу поможет решебник Ефросинина
На уроках литературы и при выполнении домашнего задания ребята должны отвечать на тематические вопросы об изучаемом литературном произведении. Но формулировать ответ приходится с учетом многих нюансов. Это и является причиной того, что помощь родителей (точнее, их мнение о сказке, стихотворении или рассказе) может оказаться не только бесполезным, но и попросту запутать школьника. Ученик должен не только прочитать текст, а на основе работы с ним выработать определенные способности:
- способность формулировать свою точку зрения;
- умение понятно пересказать прочитанный текст;
- четко излагать мысли.
Приобрести и закрепить эти важнейшие навыки поможет надежный виртуальный консультант ученика — решебник к пособию «Литература 3 класс Рабочая тетрадь Ефросинина (Вентана-Граф)».
Что узнают ученики на уроках
Литературное чтение в школьном расписании появляется с первого класса, и этот предмет сопровождает учеников на протяжении всего обучения. Учебная программа за третий класс познакомит учеников с произведениями таких авторов как, Пушкин, Чехов, Есенин, Андерсон и др. Они научатся различным видам художественного пересказа, а также анализировать, составлять портрет героев, давать характеристику и выражать своё отношение. Третьеклассники научатся:
- Читать самостоятельно книги.
- Определять тему и жанр прочитанного произведения.
- Пользоваться словарями и справочной литературой.
- Составлять небольшие высказывания.
- Заучивать стихотворные произведения.
Уроки литературы развивают творческие способности, кроме этого формируют правильные понятия о морали, гуманности, достоинстве и чести.
Смысл в изучении школьного предмета литературное чтение
Этот абзац будет посвящен не столько конкретному учебнику по литературе и домашним заданиям, в нашем случае учебника за 3 класс, 1 часть, сколько непосредственно общим представлениям о литературе, вопросу, затрагивающему его актуальность в нашей жизни, целесообразность изучения художественных произведений поэтов и писателей.
На наш взгляд, всё литературное наследие можно назвать ярким, характерным проявлением культуры того или иного народа, страны, местности. Это выражается и в сказках, и в стихах, и баснях, и романах, и исторических очерках. Да, конечно, в 3 классе рано говорить о каких-то по- настоящему серьезных произведениях. Но здесь, пожалуй, чем более ориентированные возрастные произведения, в частности для детей, тем более ярко можно заметить ту самую культурную разницу. Ведь в русских сказках медведи, лисы и зайцы, баба яга и кощей бессмертный. А вот в европейских сказках все чаще встречаются гномы, тролли, злые колдуньи. Конечно, мы сейчас провели несколько гипертрофированную параллель между произведениями авторов различных стран и авторов, но наша суть — указать на то, что литература как раз и может показать это самое различие, познакомить учащихся с новыми интересными и значимыми художественными произведениями различных культур.
Здесь, собственно, и всплывает вопрос практичности школьного предмета литературное чтение. Ведь он расширяет кругозор детей, знакомит их не только с произведениями, но с неким слоем конкретного авторского наследия, художественными жанрами, красотой сюжета, переплетением рифм и возвышенностью образов. Все это влияет на формирование каждого из учащегося как личности, воспитывает в нем другое представление об окружающем мире.
Почему нужно использовать сайт по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение)
В мире образования существует множество пособий и тренажеров, которые помогают ученикам освоить программу. Однако, если вы ищете настоящего волшебника, способного преобразить ваше обучение, то мы рады представить вам лучшие ГДЗ по литературному чтению для третьего класса. Это издание, созданное коллективом известных авторов, включает в себя множество заданий и подсказок, которые помогут вам справиться с любыми трудностями. Онлайн-сборник выполненных номеров разработали высококвалифицированные специалисты. При создании дополнительной литературы они придерживались:
- строгих требований государственного образовательного стандарта;
- современной методики обучения;
- написанного в основном учебнике;
- нынешней школьной программы.
Наш портал – это настоящая «скорая помощь» для всех, кто столкнулся с трудностями и плохими результатами. Здесь вы найдете подсказки по всем предметам без исключения. Мы всегда следим за требованиями ФГОС и обновляем нашу информацию, чтобы вы всегда были вооружены актуальными знаниями. Одно из главных преимуществ нашего проекта – это удобство использования. Все данные легко идентифицируются по номеру страницы в книге, а большая коллекция по всем направлениям доступна онлайн в любое время. Вы можете получить доступ к материалам с помощью смартфона, планшета или ПК без необходимости их скачивать. И самое главное – все материалы предоставляются бесплатно для всех категорий пользователей.
Публикация «Урок литературного чтения в 3 классе по басне И, А, Крылова „Ворона и лисица“» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Крылов И. А. Басни Крылова
- Крылов И. А. Конспекты уроков для 1-10 классов
- Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
- Литературное чтение
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- «Ворона и лисица», басня
- Темочки
Средства обучения: учебник «Литературное чтение» 3 класс Л. Климановой и др.
Раздаточный материал на каждой парте.
Компьютер, мультимедийный проектор, доска.
Цели:
Обучающие:
1. продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова;
2. учить понимать глубину содержания произведения;
3. формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками;
4. находить мораль в произведении;
5. учить читать басню по ролям;
6. различать речь автора и героев басни;
7. развивать навыки беглого чтения;
Развивающие:
1. содействовать развитию мыслительных операций :
2. сравнение, анализ, синтез, систематизация;
3. развивать творческое воображение, познавательную активность,
4. работать над развитием разговорной речи.
Воспитательные:
1. воспитывать требовательность к себе, радость сопереживания успехам товарища,
2. формировать положительные качества,
3. вызвать внутреннее неприятие пороков персонажей басни и нежелание им подражать и на них походить.
4. пробуждать добрые чувства,
5. воспитывать интерес к чтению.
Здоровье сберегающие:
1. способствовать созданию благоприятного психологического климата на уроке;
2. обеспечивать индивидуальный подход к каждому ребенку;
3. способствовать созданию ситуации успеха;
4. разно уровневые задания и вопросы;
5. организовать работу в парах; работу около конторок; двигательная активность на уроке.
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни; понимать нравственный смысл басни, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.
Универсальные учебные действия (метапредметные) :
Познавательные:
1. осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию, обобщение языкового материала как по заданным критериям, так и по самостоятельно выделенным основаниям.
2. находят языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строят несложные рассуждения;
Регулятивные:
1. принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем;
2. выполняют учебные действия в умственной и громкоречевой форме,
3. планируют свои действия для решения учебной задачи,
Коммуникативные:
1. строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи;
2. участвуют в диалоге, общей беседе, совместной деятельности;
3. ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии
Ответы к учебнику 2021-2023 года
Оглавление ответов для первой части нового издания
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40
Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56
Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132
Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина
ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155
Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя
Оглавление ответов для второй части нового издания
БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ
В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)
ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ
Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)
ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ
В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)
Работаем с ГДЗ
Благодаря работе с пособием третьеклассники узнают, что такое фольклор и былина, пословица и поговорка, персонаж и сюжет. Ребята познакомятся не только с отрывками из произведений великолепных зарубежных писателей, но и узнают, в каких странах жили и работали Джек Лондон, Эрнест Сетон-Томпсон, Ханс-Кристиан Андерсен.
Задания
стр.4 стр.5 стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.11 стр.12 стр.13 стр.14 стр.15 стр.16 стр.17 стр.18 стр.19 стр.20 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.25 стр.26 стр.27 стр.28 стр.29 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.35 стр.36 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.42 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.52 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.63 стр.64 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.75 стр.76 стр.77 стр.78 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.85 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.92 стр.93 стр.94 стр.95 стр.96 стр.97 стр.98 стр.99 стр.100 стр.101 стр.102 стр.103 стр.104 стр.105 стр.106 стр.107 стр.108 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112
Задания: стр.4
В чем заключается польза ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина
В ходе изучения поэзии и повестей знаменитых писателей у детей могут возникать определенные трудности. Например, малыши не всегда могут запомнить всех героев и особенности сюжета. Когда же требуется выбрать правильный вариант ответа в процессе проверочной работы, школьники могут запутаться, сомневаться и в итоге получить не самую высокую оценку. Однако все эти проблемы можно избежать, если воспользоваться готовыми ответами, представленными на нашем специальном сайте. Польза ГДЗ:
Не всегда педагогу хватает времени, чтобы еще раз объяснить тему или поработать с каждым третьеклассником индивидуально. В таком случае ребята могут использовать решебник прямо на уроках, если вдруг зайдут в тупик и не смогут самостоятельно найти из него выход. Представленный сборник верных ответов поможет расшифровать условие любого номера и подобрать ключ к его решению. Но это вовсе не означает, что в шпаргалки можно заглядывать во время написания контрольных. Через эти испытания школьники должны проходить сами. Не откладывайте «на потом», а воспользуйтесь нашими решебниками уже сегодня и помогите вашему ребенку достичь успеха в изучении литературы!
Используем ГДЗ
Конечно же, далеко не всегда полностью понятен учебник, и данный решебник сможет стать отличным дополнительным средством, с помощью которого можно будет добиться лучшей успеваемости. Данные «ГДЗ Литература 3 класс Ефросинина» следует использовать для проверки своих познаний по предмету, а также он будет отличным средством для повышения общей эрудиции. Многочисленные позитивные отклик о нем, являются прекрасным подтверждением того, что он для многих случаев является прекрасным выбором. В этом уже смогли удостовериться на практике самые разные школьники и их родители, которые используют его по мере своей необходимости.
Как научиться вдумчивому чтению
Не секрет, что современные дети читают все меньше. На уроках и школьных каникулах им задают большое количество художественных произведений для прочтения. Многие считают это обузой и бессмысленной тратой времени. Как следствие, они не получают описанных выше навыков. Для того, чтобы процесс изучения литературы не ограничивался простым прочтением текстов и произведений, следует предоставить комплекс упражнений для анализа прочитанного. Отличным подспорьем также станет грамотно составленное пособие, которое поможет ученикам разобраться в трудных ситуациях. Одним из них является «ГДЗ по Литературе 3 класс Ефросинина – Рабочая тетрадь (Вентана-Граф)».
ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс.
Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения
Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа
«Проверим себя»
Задание 1
Назови поэтов, со стихами которых ты познакомился
Чьи произведения особенно запомнились, привлекли твоё внимание? Почему?. Ответ:
Ответ:
- Федор Иванович Тютчев
- Афанасий Афанасьевич Фет
- Иван Саввич Никитин
- Иван Захарович Суриков
- Николай Алексеевич Некрасов
«Больше всего мне запомнились стихи И. З. Сурикова. Особенно стихотворение «Детство». Мне было интересно узнать о жизни сельских детей в старину».
Задание 2
Обычно в конце стихотворных строк находятся слова, которые созвучны друг с другом. Например, в первых четырёх строках стихотворения Ф. И. Тютчева «Листья» это слова ели — метели, торчат — спят.
О какой особенности поэтических произведений идёт речь?
Ответ:
Речь идет о РИФМЕ.
Задание 3
Найди созвучные слова: лёгкое племя — краткое …, цветём и блестим — на сучьях … . Попробуй сказать иначе: созвучные слова — это … слова.
Ответ:
Лёгкое племя — краткое время, цветём и блестим — на сучьях гостим.
Созвучные слова — это рифмующиеся слова.
Задание 4
Не кажется ли тебе, что ритм придаёт стихам особую музыкальность?Сравни, как звучат стихи Ф. И. Тютчева «Листья» и И. Н. Никитина «Встреча зимы».Какая музыка может сопровождать эти строки: быстрая, медленная, спокойная, торжественная?
Ответ:
Стихотворение Ф. И. Тютчева «Листья» звучит с движением, стремительно. Его может сопровождать быстрая взволнованная музыка.
Стихотворение И. Н. Никитина «Встреча зимы» звучит ровно и плавно. Для него подойдет медленная и спокойная музыка.
Задание 5
Попробуй объяснить, что такое рифма и ритм.
Ответ:
РИФМА — это созвучие окончаний в словах.
РИТМ — это чередование ударных и безударных слогов в определенном порядке.
Задание 6
Какие особенности стихотворного текста ты ещё можешь назвать?
Ответ:
В стихотворениях используются средства художественной выразительности: эпитеты, сравнения, олицетворения.
Настроение и душевные переживания автора можно передать с помощью интонаций голоса при чтении стихотворения вслух. Ритм придает стихам музыкальность.
Стихотворный текст записывается в столбик. В конце строчек находятся слова с созвучными, то есть рифмующимися, окончаниями.
Задание 7
Представь, что тебя попросили сделать иллюстрацию к стихотворению И. Никитина «Встреча зимы».Как бы тебе помогли при иллюстрировании слова и выражения: «снег лежит полотном», «снег … блестит разноцветным огнём», «на безлюдный простор», «смотрит … лес из-под чёрных кудрей»? Обсуди с другом.
Ответ:
Можно было бы изобразить заснеженное белое поле, а вдали, на заднем плане — лес. Обычно «снег блестит разноцветным огнём» на солнце. Поэтому следует нарисовать морозный и солнечный дневной зимний пейзаж. Позади широких белоснежных просторов (сплошного «полотна» нетронутого снега) темнеет лес с голыми ветками деревьев и пушистыми елками. На их верхушках тоже лежит снег, напоминая теплые пушистые шапки.
Задание 8
Подумай, в чём «секрет» сравнения «снег лежит полотном». Что с чем сравнивается? Почему поэт выбирает именно такое сравнение? Какую картину оно помогает представить?
Ответ:
Снег сравнивается с плотной белой тканью. Если что-то покрыть полотном, то поверхности не будет видно. Также и снег — он ровным и плотным слоем покрыл всю землю. Это сравнение помогает представить равнину, сплошь покрытую чистым нетронутым первым снегом.
Литература в 3 классе
На третьей ступени обучения в школе ребята познакомятся с великими творениями известных русских и зарубежных писателей:
- Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».
- К. Паустовский «Прощание с летом».
- Ю. Ким «Отважный охотник».
- М. Пришвин «Золотой луг».
- С. Голицын «Сорок изыскателей». Глава третья «В поход! В поход! В поход!».
- И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Глава «Удар сабли».
Летом учащиеся должны были прочитать все эти произведения, чтобы в школе на уроках их проанализировать. Плюс ко всему, им необходимо научиться давать полную и краткую характеристику тому или иному герою. Для этого юным читателям придется выполнять самые разнообразные задания. Если вдруг возникнут сложности, то решебник всегда окажется под рукой, ведь он доступен в электронном виде.