ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 1 Как хорошо уметь читать стр 70 71 Номер 1

Гдз по литературному чтению. 3 класс. рабочая тетрадь. бойкина м.в., виноградская л.а. |  развивайка

Что такое ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климановой (1, 2 часть)

Они, составленные в соответствии с ФГОС и представляют из себя массив всех упражнений и номеров с выполненным комплексным решением, в некоторых случаях сразу несколькими способами. Призваны облегчить ученику подготовку к урокам. Решебник по литературе для 2 класса (авторы: Климанова, Горецкий, Голованова) можно использовать для того чтобы:

  1. Качественно реализовать то, что задал учитель в школе.
  2. Освоить даже самые сложные тематики и разделы.
  3. Разобраться в том, что оказалось недопонятым.
  4. Почувствовать психологический комфорт и уверенность. Избежать одновременно с этим стрессовой ситуации.
  5. Продемонстрировать навыки и умения и завоевать уважение одноклассников.

Но добиться всего этого можно лишь, только если верно внедрять онлайн-сборник. В противном случае могут сформироваться пробелы, устранить которые потом не так уж и просто

По этой причине важно прислушиваться к рекомендациям

Всем нужен решебник по литературному чтению за 3 класс к рабочей тетради Тихомирова Е. М. (Экзамен)

Для того чтобы успешно освоить данную дисциплину и хорошо подготовиться к экзаменам, ученикам необходим надежный вспомогательный ресурс, который сможет поддержать в трудную минуту и подсказать верный ответ на задание. Здесь мы можем смело порекомендовать онлайн-решебник под редакцией Тихомировой. На уроках литературы ребята знакомятся с народным творчеством, знаменитыми баснями и лучшими произведениями великих писателей. Третьеклассники постоянно учат стихи, что отлично развивает их память и ораторские качества. Мы отобрали несколько фундаментальных тем, в рамках данного курса, с которыми у детей часто возникают трудности в процессе обучения:

  • особенности древнерусской литературы;
  • история возникновения басенного творчества;
  • где в сказках Пушкина прослеживаются фольклорные мотивы;
  • автобиография М. Ю. Лермонтова, начало его литературной деятельности;
  • разновидность малых жанров, существующих в литературе.

Но, чтобы качественно освоить материал перечисленных тем и курса этой дисциплины в целом, школьникам необходим грамотно составленный сертифицированный помощник –такой, как онлайн-ГДЗ. Данная дисциплина способствует развитию в детях духовной и культурной составляющей. На уроках литературы они смогут проанализировать с учителем различные романы и стихотворения, выявить их главную мысль и ознакомится с тем посылом, который автор хотел донести до читателя. На уроках по данной дисциплине ребята активно готовятся к предстоящим государственным экзаменам (Всероссийским проверочным работам, которые пройдут уже в следующем году), тренируются в решении заданий и повторяют весь пройденный материал прошлых лет. Помимо этого, ученики выполняют разного рода упражнения, читают, анализируют разные тексты. И со всеми этим ребятам помогает справиться онлайн-источник!

Ответы к стр. 180. Ученый Петя

2. В чем заключалась ученость Пети? Ответь словами из стихотворения.

Петя называли ученым потому, что он легко отвечал на любой вопрос детей. Дети слушали и не могли поверить своим ушам, но  продолжали спрашивать, потому что Петя очень интересно рассказывал.

А вот такими словами автор описывает тот факт, что Петю назвали очень умным:

«Вот сидит пред вами Петя,Он умнее всех на свете,Все он знает,Понимает,Все другим он объясняет…»

3. Как надо прочитать название стихотворение: с восхищением, с усмешкой, с грустью?

Хоть Петя и обманывал доверчивых ребятишек, в стихотворении нет ощущения грусти или печали. Название нужно прочитать с усмешкой, потому что оно шуточное. Петя не настоящий ученый, а просто выдумщик.

4. Что подсказывает тебе правильный ответ?

Автор намекает, когда выделят большими буквами вопрос «В самом деле это так?». Это значит, что следует немного поразмыслить и задуматься, не выдумывает ли Петя ответы.

5. Соотнеси название и содержание стихотворения? Что вызывает у тебя улыбку?

Сами ответы Пети уже вызывают улыбку, потому что это веселые небылицы. Улыбку вызывает и то, что доверчивые дети считают Петю ученым и верят, хоть и сомневаются, в смешные ответы на свои вопросы.

6. Придумай самостоятельно похожую историю.

                                            Петя Зазнайкин

Жил в деревне Петя Зазнайкин. Был он врачом-ветеринаром, лечил животных. И как-то подумал Петя, что может лечить людей. И повесил у себя на двери табличку: «Петр Иванович Зазнайкин — местный доктор».Пришёл к нему мальчик, который порезал палец. Достал Петя пластырь, йод и зелёнку, а что делать не знает. Так и ушёл мальчик ни с чем. А тут заходит дяденька с зубной болью. Петя ему голову бинтом обмотал и велел домой идти, отлежаться. А тётеньке, у которой болела голова, намазал лоб зелёнкой. Девочке с температурой велел лечиться конфетами.Потом Петя решил выписывать рецепты и наугад раздавать их своим пациентам.Вдруг дверь распахнулась, и к Пете ворвалась толпа рассерженных вчерашних посетителей. Они посадили его с вещами в поезд и отправили в город учиться на настоящего врача.

Онлайн-помощник в виде ГДЗ по литературному чтению для 2 класса Климанова, Горецкий, Голованова

Ко второй ступени обучения дети уже должны уметь бегло читать, понимать смысл произведений и их названий, отличать стихи от прозы и так далее. В этом году школьники уже будут проходить более объемные произведения и темы, благодаря которым они смогут уже сами задавать вопросы после высказывания своего мнения, при этом пользуясь мимикой и жестами, также они смогут вступать в диалог, чтобы доказать свои убеждения. Это и многое другое раскрывается через русские народные сказки, пословицы и поговорки, загадки, поэзию Тютчева, Бальмонта, Плещеева, Фета, Есенина, Брюсова и т. п. Также ученики будут изучать такие разделы, как:

  1. УНТ (Устное народное творчество);
  2. Люблю природу русскую;
  3. Александр Сергеевич Пушкин;
  4. Иван Андреевич Крылов;
  5. Лев Николаевич Толстой;
  6. О братьях наших меньших;
  7. Из детских журналов и т. д.

Многообразие образов в русской литературе позволяет духовно обогатиться как второклассникам, так и их родителям, ведь они каждый вечер выполняют заданное учителем вместе. Чтобы сэкономить время на проверке знаний своего малыша, пользуйтесь готовыми домашними заданиями Климановой Людмилы Федоровны в двух частях издательства «Просвещение» 2018 года серии «Школа России». Здесь собраны верные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. С ними мамы и папы смогут сэкономить драгоценное время, так как выполненные профессиональными педагогами упражнения исключают наличие каких-либо ошибок, а значит можно даже не вдумываться в контекст заданий и не читать с ребенком полностью все заданные тексты произведений великих классиков.

Также ГДЗ станут верным помощником для учителей, которые таким образом смогут разрабатывать интересные карточки в различных игровых формах для индивидуальной и групповой работы на уроке.

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 

Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа

Как правильно работать с решебником

Родителям отводится ключевая роль в этом. Обусловлено это тем, что в этом возрасте осознание своей собственной ответственности, не находится на высоком уровне. Поэтому именно взрослые должны:

Объяснить важность индивидуальной деятельности. Убеждаться в корректном выполнении заданного. Сверка допускается только после получения собственного итога

Сверка допускается только после получения собственного итога.

Важно сопоставлять не только финишные данные, но и методику их получения. В таком предмете это особенно важно, так как здесь могут применяться разные вариации анализа и синтеза.. Не допускать пропуска каких-либо тем

Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты

Не допускать пропуска каких-либо тем. Ведь в конце 4 года обучения школьнику придется сдавать всероссийские проверочные тесты.

ГДЗ по литературному чтению за 3 класс к рабочей тетради Тихомирова — альтернатива репетитору

Современная программа очень сложна и многообразна. Недаром были разработаны справочники с решенными заданиями. Если ребятам не удастся облегчить образовательный процесс, то интерес к учебе очень быстро пропадет. А это, в свою очередь, отрицательно повлияет на успеваемость. Чтобы не случилось самого плохого, выпускникам нужно как можно скорее начать практиковаться вместе с данным пособием. Справочник с выполненными домашними заданиями является не просто отличной заменой профессионалам. Это надежный друг, который научит третьеклассников:

  • давать характеристику главным и второстепенным персонажам согласно плану;
  • грамотно писать красивые сочинения;
  • точно выражать свои мысли;
  • находить основное в словах героев произведений.

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 79 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 79
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 1, 2, 3.

Учебник 1 часть — Страница 79.

Ответы 2021 года.

Номер 1.

Приходилось ли тебе наблюдать, как падают с деревьев осенние листья? Расскажи. Сравни свои впечатления с впечатлениями М. Пришвина.

Да, я часто наблюдаю за тем, как опадают осенние листья. Особенно я люблю смотреть на листопад в парке, где много разных деревьев. В такие моменты кажется, что какой-то неизвестный художник взял кисточку в руки и разукрасил листья в разные цвета: в жёлтый, зелёный, красный, багряный, коричневый. М. Пришвин описывает свои впечатления более красочно, поэтично

Писатель обращает внимание на детали, которые я даже не замечал

Номер 2.

Какое осеннее утро помог увидеть тебе писатель? Нарисуй словесную картину.

Писатель помог мне увидеть раннее прохладное утро на берегу реки. Листья с деревьев опадают, их уносит ветер вместе с перелётными птичками. Солнце потихоньку встаёт, день, скорее всего, будет тёплым. Но это последние погожие деньки. Скоро придёт холодная осень.

Номер 3.

Обсудите с другом. Что объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов?

Объединяет рассказ М. Пришвина со стихами русских поэтов общая тема произведения – тема природы. Авторы способны любоваться и восхищаться красотой осени. Они умеют передавать осеннее настроение, замечать важные детали.

                                      И. Бунин
                      ***
Сегодня так светло кругом,
Такое мёртвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Услышать листика шуршанье.

Номер 1.

Как говорит поэт о тишине?

Поэт говорит о тишине, что это «мёртвое молчанье», в котором можно «услышать листика шуршанье». В этих словах И. Бунина чувствуется нежность и трепет.

Номер 2.

Можно ли к этим двум произведениям нарисовать одну картину? Что ты изобразил бы на ней?

К этим двум произведениям можно нарисовать одну картину. Я бы нарисовал берег реки, на котором растут много деревьев. Земля покрыта жёлто-красными листьями. Голубое небо.

Номер 3.

Составь самостоятельно небольшой рассказ на тему «Утро в осеннем лесу», используя опорные слова: тихо, ни ветерка, падают листья, улетают птицы.

Утром в осеннем лесу тихо. С деревьев падают пожелтевшие листья. Воздух недвижим: ни ветерка, ни дуновения. Вокруг ни души. Только перелётные птицы кружатся и улетают ввысь.

«Сегодня так светло кругом» И. Бунин стр. 79

Бунин говорит о ней нежно, трепетно.

Он утверждает, что в таком спокойствии можно услышать даже шуршание листвы.

Да, можно.

Я бы нарисовал осеннее утро, спокойное течение реки, на которое опускается багряно-жёлтая листва.

Рассказ «Утро в осеннем лесу» для 2 класса

Осеннее утро… Лес…

Вокруг тихо и спокойно.

Нет ни единого ветерка, и золотистые листья даже не колышутся.

Но что-то всё-таки заставляет их срываться с хрупких веточек и не спеша ложиться на землю.

Послышался шорох.

Видимо, кто-то со зверья ещё не полностью готов к зиме и продолжает собирать запасы.

Поднимаю голову, а там целая стая птиц – улетают в тёплые края.

Им грустно покидать любимые земли.

Но они знают, что с приходом тепла обязательно вернутся.

Вдыхаю полной грудью воздух – красота!

Он чистый и прохладный, пахнет осенью и дождями.

Солнце начинает пробивать свои лучи сквозь небесную гладь, скоро волшебное утро заменит чистый осенний день.

  • Краткая биография Ивана Бунина для презентации
  • Краткая биография Ивана Пришвина для презентации

Стихотворение «Полно, степь моя…» И. Никитин стр. 67

1. Какие картины природы сменяют друг друга в стихотворении Никитина?

В этом произведении поэт упоминает о разных порах года: начиная с зимы и заканчивая осенью.

Он делает это для того, чтоб изобразить изменения, которые предстоят степи.

2. К кому обращается поэт? Согласен ли ты с тем, что он изображает степь как живую?

Обращение идёт к степи.

Да, я считаю, что это утверждение верное.

Ведь Иван Саввич говорит степи такие речи, как будто она его понимает.

Он просит её проснуться и укрыться красою природы.

При этом автор говорит с нежностью, сразу видно, что он влюблён в окружающий мир.

Создаётся ощущение, что степь действительно слышит просьбы поэта, понимает его и слушается.

А на это способны только живые существа.

Учебники 3 класс

  • Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 класс. Проверочные работы. Бунеева Е.В. и др.
    (674)

    Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержит диагностические материалы (проверочные работы), позволяющие педагогам и родителям выявить, насколько успешно у ребёнка формируются универсальные учебные действия, как идёт его личностное развитие….

  • Математика. 3 класс. Поурочные планы по учебнику Петерсон Л.Г.
    (712)

    Подробные планы ориентированы на учителей, работающих по программе развивающего обучения, созданной доктором физико-математических наук Людмилой Георгиевной Петерсон. Авторы пособия постарались построить уроки, исходя из требований к технологии их проведения, последовательности изложения материала, предъявляемых концепцией деятельностного…

  • 36 занятий для будущих отличников. 3 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Мищенкова Л.В.
    (1190)

    В данном пособии представлены материалы к тематическим коррекционно-развивающим занятиям с 3-классниками по курсу «Развитие познавательных способностей». Пособие соответствует ФГОС начального общего образования второго поколения. Каждое занятие представляет собой сочетание коррекционно-развивающих упражнений с разнообразным познавательным…

  • 5000 заданий по математике. 3 класс. Николаева Л.П., Иванова И.В.
    (667)

    Пособие содержит более 5000 заданий, которые способствуют быстрому и надёжному усвоению приёмов устного счёта, решению задач разного типа и уравнений. Задания, представленные в данном пособии, призваны проконтролировать уровень знаний и умений, учат делать выводы и обобщения. Пособия удобны в использовании, рекомендуются школьникам для…

  • 5000 примеров по русскому языку. Задания для повторения и закрепления. 3 класс. Кузнецова М.И.
    (713)

    Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие содержит задания на автоматизацию основных правил орфографии и пунктуации и позволяет за максимально короткое время отработать орфограммы, изучаемые в 3 классе по русскому языку, и проверить качество…

  • 5000 примеров по русскому языку. Контрольное списывание. 3 класс. Кузнецова М.И.
    (515)

    Полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данное пособие является универсальным и содержит практический материал по основным разделам любой из учебных программ по русскому языку для начальной школы. Учитель может использовать его для совершенствования…

  • 95 упражнений на все правила русского языка. 3 класс. Ушакова О.Д.
    (617)

    В книге представлены упражнения по русскому языку разного уровня сложности для учащихся 3-го класса. Цель выполнения предложенных упражнений – тщательная отработка всех изучаемых в 3-м классе орфограмм, а также формирование у учащихся конкретных умений и навыков и доведение до автоматизма навыков грамотного письма.Сборник может быть использован…

  • Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
    (513)

    Учебно-методический комплект Enjoy English/ «Английский с удовольствием» (3 класс) является частью учебного курса Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Содержание курса соответствует требованиям федерального государственного стандарта общего образования. Учебник ориентирован на обучение…

  • Enjoy English. 3 класс. Рабочая тетрадь. Биболетова М.З. и др.
    (498)

    Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English / «Английский с удовольствием» для 3-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических,…

  • Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (572)

Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 71 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 71 странице по предмету литературное чтение за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7.

Учебник 1 часть — Страница 71.

Ответы 2021 года.

Хмельный пир приготовь, Гостю песню пропой;

Для постели ему Белый пух припаси И метелью засыпь Его след на Руси!

Номер 1.

Можно ли сказать, что в стихотворении «Встреча зимы» созданы подвижные картины природы? Проследи, как меняется всё вокруг утром, в полдень, ночью и на рассвете.

Да, можно сказать, что Никитин создал подвижные, динамичные картины природы. Мы наблюдаем за изменением природы на протяжении суток. Утром была дождливая и туманная погода, холод; в полдень дождь закончился и посыпался с неба белоснежный пушок; ночь быстро проходит; на рассвете облаков уже не было, всё вокруг покрылось снегом. В стихотворении показывается, что природа может измениться за такой короткий промежуток времени.

Номер 2.

Какой поре посвящено стихотворение? Подумай, почему людей радует первый снег. Найди эти строки и перечитай их.

Стихотворение посвящено зиме. Автор пишет, о первом снеге, морозах, метелях. Он говорит, что русский человек не боится мороза, а любит его. Люди радостно мчат на санках, запряжённых лошадьми. Детям вьюга под окнами поёт колыбельные песни, так из сыновей вырастают богатыри. Можно заметить, что поэт любит не только зиму, но и русский народ, русский дух.

Номер 3.

Перечитай приветствие зиме. Можно ли сказать, что автор одушевляет природу?

«Здравствуй, гостья – зима! Просим милости к нам…»

Можно сказать, что поэт одушевляет зиму. Он обращается к ней, как к человеку, приглашает её зайти. Никитин употребляется глаголы, указывающие на действия, которые присущи живым существам, а не неодушевленным предметам: «петь», «расстилай», «гуляй», «рассыпай», «прими», «припаси».

Номер 4.

Любил ли поэт русскую зиму? Подтверди своё мнение выборочным чтением. Как относится автор к Родине и к русскому человеку? Как он о них говорит? Почему?

Безусловно, поэт любил русскую зиму. Он восхищался ею и обращался к ней с почтением, уважением и нежностью.

Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям.

Поэт благодарен зиме за то, что она укрепляет дух русского народа, богатырскую силу и бесстрашие.

Да и нам ли подчас Смерть не встретить шутя, Если к бурям у нас Привыкает дитя?

И разгул непогод С ранних лет ему люб, И растёт богатырь, Что под бурями дуб.

Иван Саввич говорит о русском человеке с гордостью. Он подчёркивает силу характера и храбрость русского народа. Автор считает народ закалённым, стойким и целеустремленным. Никитин любит русскую душу.

Нам не стать привыкать, – Пусть мороз твой трещит: Наша русская кровь На морозе горит!

Искони уж таков Православный народ: Летом, смотришь, жара – В полушубке идёт;

Жгучий холод пахнул – Всё равно для него: По колени в снегу, Говорит: «Ничего!».

Номер 5.

Вспомните и прочитайте наизусть друг другу стихи любимых поэтов, в которых рассказывается о первом снеге. Подметили ли вы что-то особенное в стихах Никитина?

И. Бунин «Первый снег», В. Брюсов «Первый снег», К. Бальмонт «Первый снег», Н. Рубцов «Первый снег», Б. Пастернак «Первый снег»

Никитина в своём стихотворении описывает не только наступление зимы, появление первого снега, но показывает отношение русского народа к проискам зимы. Поэт говорит о взаимосвязи природы и человека.

Номер 6.

Прочитай стихотворение Никитина. С каким настроением следует читать каждую часть?

Первые четверостишия следует читать с повествовательной интонацией, потому что автор рассказывает об изменениях в природе. Часть, в которой поэт приветствует зиму, нужно читать радостно, воодушевлённо. Часть, в которой говорится об отношении русского народа к зиме, необходимо читать с гордостью, с любовью.

Номер 7.

Придумай сценарий утренника «Первый снег». План запиши в «Рабочую тетрадь».

Зачем нужны ГДЗ в 3 классе

Полное прочтение литературных произведений требует времени, которого у многих школьников может не хватить из-за нагрузки по другим предметам или занятий на дополнительных секциях.

В учебниках имеются проверочные и контрольные работы, а также тесты, предоставляющие типовые решения заданий, соответствующие ФГОС (Федеральному государственному образовательному стандарту). Этот метод самоконтроля существенно повышает эффективность обучения и уровень знаний многих школьников, которые прилагают усилия для достижения хороших результатов.

Эти решебники полезны как для учеников, так и для их родителей, предоставляя дополнительные ресурсы для обучения. Преподаватели также могут использовать онлайн-сборник для разработки методических рекомендаций, опираясь на правильные ответы.

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: