ГДЗ Литературное чтение 3 класс рабочая тетрадь 1 Иван царевич и Серый Волк стр 13 15 Номер 2

Ответы к странице 23-24 иван царевич и серый волк. литература 3 класс школа россии - страница 6

1 Часть

ВОПРОСЫ. Стр. 5

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 8

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 13-14

124

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 19

1234567911

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 25

123456

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28-29

1234567

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 33

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 38

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59-61

134567891011

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 72-73

12345689101112

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 79-80

234567810

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 85

123456

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 93

13

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 101-102

1234568911121314

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 106

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114

1236

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116

13

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 117

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 127

234568

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134

1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 138

1245

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 146

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 148

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 149

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 151

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 152

12

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

Попробуем помочь Ване сочинить сказку. Выбираем, какой будет наша сказка:

  • волшебной;
  • бытовой;
  • о животных

Чтобы помочь Ване выполнить домашнее задание, выбираем сказку о животных.
Придумываем главных героев, например мышку и кошку, сюжет. Вспоминаем, с какой фразы обычно начинаются сказки.
Записываем нашу сказку.

Кошка и мышка

Это было очень-очень давно. Жили-были кошка и мышка. Они были лучшими друзьями в округе и никогда не ссорились. Кошка пила хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала.
Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стола горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила  проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше.
— Мяу! Как ты мне надоела! — злилась кошка. — Иди в свою норку, а то поймаю тебя и съем!

Придумай конец сказки.
Запиши его. Озаглавь получившийся текст. Не забудь использовать слова и выражения, которыми обычно сказки заканчиваются.

Почему коты с мышами не дружат

Но мышка по-прежнему считала кошку другом и не боялась её. Пришли к мышке её подружки, вышли они из норки за сырными корочками. А голодная кошка бросилась на них и проглотила одну. С тех пор у мышки с кошкой дружба врозь. Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Обсуди с другом, возможна ли дружба между мышкой и кошкой.Это реальная или сказочная ситуация?
Почему мышка стала убегать от кошки?
Выбери ответ:

  • мышка с кошкой играют в прятки;
  • мышка боится кошки;
  • мышка боится хозяйки;
  • мышка не боится кошки, она её дразнит.

Почему нужно использовать сайт по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина М. В., Виноградская Л. А. (Просвещение)

В мире образования существует множество пособий и тренажеров, которые помогают ученикам освоить программу. Однако, если вы ищете настоящего волшебника, способного преобразить ваше обучение, то мы рады представить вам лучшие ГДЗ по литературному чтению для третьего класса. Это издание, созданное коллективом известных авторов, включает в себя множество заданий и подсказок, которые помогут вам справиться с любыми трудностями. Онлайн-сборник выполненных номеров разработали высококвалифицированные специалисты. При создании дополнительной литературы они придерживались:

  • строгих требований государственного образовательного стандарта;
  • современной методики обучения;
  • написанного в основном учебнике;
  • нынешней школьной программы.

Наш портал – это настоящая «скорая помощь» для всех, кто столкнулся с трудностями и плохими результатами. Здесь вы найдете подсказки по всем предметам без исключения. Мы всегда следим за требованиями ФГОС и обновляем нашу информацию, чтобы вы всегда были вооружены актуальными знаниями. Одно из главных преимуществ нашего проекта – это удобство использования. Все данные легко идентифицируются по номеру страницы в книге, а большая коллекция по всем направлениям доступна онлайн в любое время. Вы можете получить доступ к материалам с помощью смартфона, планшета или ПК без необходимости их скачивать. И самое главное – все материалы предоставляются бесплатно для всех категорий пользователей.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Что можно сказать о братьях — царевичах? Какие они? Почему ты так думаешь?

Братья царевичи злые, коварные, подлые и завистливые. Они из зависти пошли на убийство своего брата, отняли у него его добро. 

Что необычного в изображении серого волка?

Сказочному серому волку присущи человеческие умения: разговаривать, мыслить, проявлять смекалку и хитрость. Он умеет превращаться во что ни пожелает и очень быстро бегать.

Почему Иван-царевич забыл наказ серого волка? Простил ли волк героя? Почему?

Иван-царевич забыл наказ волка, потому что соблазнился богатствами и не подумал о последствиях. Но волк простил героя. Он понимал, что у людей есть слабости, но ведь в то же время Иван добрый и отзывчивый, а эти качества компенсируют его недальновидность и простоту. К тому же волк был виноват перед Иваном, что съел его лошадь, и хотел загладить свою вину. 

Сначала волк превратился в Елену Прекрасную. Таким образом был обманут Кусман. Потом он превратился в коня. Так волк обхитрил Афрона.

Иван-царевич не  смог бы добыть Жар-птицу без помощи серого волка, потому что только благодаря его скорости удалось добраться до царства Афрона, а благодаря превращениям удавалось подменить Елену и коня. Хотя, превращения могли бы и не понадобиться, если бы Иван послушался волка и не трогал бы клетку. Еще волк оживил Ивана. 

Сравни, как добывал Жар-птицу Иван-царевич и как ею завладели его братья.

Иван-царевич завладел Жар-птицей хитростью и смекалкой. Братья Ивана украли Жар-птицу подло и жестоко, убив родного брата.

Подумай и объясни, что нового ты узнавал о Иване-царевиче в каждой из частей.

В 1-й части я узнал о том, что Иван был самым честным из братьев. Он ответственно отнесся к приказу царя и выполнил его.
2-я часть раскрывает такие черты характера Ивана, как простодушие, непослушание, забывчивость.
3-я часть показывает целеустремленность Ивана.

Каким был Иван-царевич? Опиши его.

Иван был простым, добрым, но слабохарактерным. Он поддался на соблазн, но потом сожалел об этом. Ивану не свойственна подлость. Но главное, что Иван был добрым и благородным героем.

Почему именно Иван-царевич сумел обрести счастье, а не его братья? Обсудите с другом.

Иван – воплощение добра, а его братья – зла. В сказках добро обычно побеждает зло. Иван добрый душей, не склонен к подлости. Братья же даже на убийство пошли ради наживы. Такие поступки всегда наказываются и не приносят счастья. 

Расположи события по порядку:

  1. Похищение золотых яблок из сада царя Берендея.
    2. Старшие братья караулят сад.
    3. Иван-царевич стережёт сад и получает перо Жар-птицы.
    4. Жар-птица перестала похищать яблоки из сада. 

Подумай, почему важна последовательность событий в сказке.

Без последовательности читатель не смог бы определить смысл сказки, цели персонажей, причины и последствия их действий, не смог бы сделать выводы из сказки.

← Предыдущее
Следующее →

Оглавление по страницам

Часть 1

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40Стр. 5 В мире книгСтр. 6-7 Русские народные песниСтр. 8-9 Докучные сказкиСтр. 9 Народные промыслыСтр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец ИванушкаСтр. 15-24 Иван Царевич и Серый волкСтр. 25-33 Сивка-буркаСтр. 34 Поговорим о самом главномСтр. 35-39 Проверим себяСтр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказкуПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56Стр. 43 В мире книгСтр. 44-45 Федор Иванович ТютчевСтр. 45 Афанасий Афанасьевич ФетСтр. 46-47 Иван Саввич НикитинСтр. 48-51 Иван Захарович СуриковСтр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. НекрасовСтр. 54-56 Проверим себяВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисицаСтр. 130-132 Проверим себяСтр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. ПрыжокСтр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. АкулаСтр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на травеСтр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. ДетствоСтр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. УтесСтр. 59 В мире книгСтр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очкиСтр. 106 Крылов Иван АндреевичСтр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе СалтанеСтр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечерСтр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утроСтр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышалоСтр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. ПушкинаЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155Стр. 134 Что уже знаем и умеемСтр. 135 В мире книгСтр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго ЗайцаСтр. 140-149 Владимир Федорович ОдоевскийСтр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественницаСтр. 155 Проверим себя

Часть 2

Делу время — потехе час — стр.3Что уже знаем и умеем — стр.4Как сочинить весёлый рассказ — стр.4В мире книг — стр.5Шварц Е. Сказка о потерянном времени — стр.6Драгунский В. Главные реки — стр.16Поговорим о самом главном-  стр.22Как хорошо уметь читатьГолявкин В. Никакой я горчицы не ел — стр.23Проверим себя — стр.28Страна детства — стр.29Что уже знаем и умеем — стр.30В мире книг — стр.31Житков Б. Как я ловил человечков — стр.32Паустовский К. Корзина с еловыми шишками — стр.39Поговорим о самом главномЗощенко М. Ёлка стр.- 49Как хорошо уметь читатьЦветаева М. Наши царства — стр.54Цветаева М. жит тропинка о бутука — стр.55Есенин С. Бабушкины сказки — стр.56Проверим себя — стр.57Природа и мы — стр.59Что уже знаем и умеем — стр.60В мире книг — стр.61Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш — стр.62Есенин С. Лебёдушка — стр.69Пришвин М. Выскочка — стр.74Поговорим о самом главномКуприн А. Барбос и Жулька — стр.77Как хорошо уметь читатьАстафьев В. Стрижонок Скрип — стр.82Проверим себя — стр.90Родина — стр.91Что уже знаем и умеем — стр.92Как подготовить презентацию — стр.92В мире книг — стр.93Никитин И. Русь — стр.94Дрожжин С. Родине — стр.98Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске — стр.100Поговорим о самом главномПесня защитников Брестской крепости — стр.101Наши проекты — стр.102Проверим себя — стр.104Страна Фантазия — стр.105Что уже знаем и умеем — стр.106В мире книг — стр.107Велтистов Е. Приключения Электроника — стр.108Булычев К. Путешествие Алисы — стр.114Проверим себя — стр.120Зарубежная литература — стр.121Что уже знаем и умеем — стр.122Как составить список литературы — стр.122В мире книг — стр.123Свифт Дж. Путешествия Гулливера — стр.124Андерсен Г. Х. Русалочка — стр.130Твен М. Приключения Тома Сойера — стр.150Проверим себя — стр.156

Литература в 3 классе

На третьей ступени обучения в школе ребята познакомятся с великими творениями известных русских и зарубежных писателей:

  1. Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».
  2. К. Паустовский «Прощание с летом».
  3. Ю. Ким «Отважный охотник».
  4. М. Пришвин «Золотой луг».
  5. С. Голицын «Сорок изыскателей». Глава третья «В поход! В поход! В поход!».
  6. И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Глава «Удар сабли».

Летом учащиеся должны были прочитать все эти произведения, чтобы в школе на уроках их проанализировать. Плюс ко всему, им необходимо научиться давать полную и краткую характеристику тому или иному герою. Для этого юным читателям придется выполнять самые разнообразные задания. Если вдруг возникнут сложности, то решебник всегда окажется под рукой, ведь он доступен в электронном виде.

Ответы на вопрос

Отвечает Бураева София.

В сказке «Иван-царевич и Серый волк», как и во многих других народных сказках, гипербола используется для усиления эмоционального и художественного воздействия на читателя или слушателя. Гипербола — это прием преувеличения, который делает описание более выразительным и запоминающимся. В этой сказке можно выделить несколько примеров гипербол:

  1. Необычайные способности Серого волка: В сказке Серый волк обладает способностью переносить Ивана-царевича на огромные расстояния за короткий промежуток времени. Это преувеличение подчеркивает магические способности волка и добавляет сказке элемент чудесности.

  2. Испытания Ивана-царевича: Иван-царевич проходит через ряд невероятных испытаний, включая спасение принцессы и борьбу с различными чудовищами. Эти преувеличенные испытания подчеркивают его отвагу и героизм.

  3. Описание чудесных предметов: В сказке встречаются удивительные предметы, такие как волшебный конь или ковер-самолет, которые обладают необыкновенными свойствами. Преувеличенные описания этих предметов делают сказку более захватывающей и фантастической.

  4. Чудесные превращения: В сказке происходят магические превращения, например, когда Иван-царевич превращается в различных животных. Эти преувеличенные моменты создают атмосферу волшебства и непредсказуемости.

Гипербола в сказке «Иван-царевич и Серый волк» играет важную роль, делая сюжет более динамичным и впечатляющим, и помогает донести до младшего школьника мораль сказки, усиливая эмоциональное восприятие.

Сравни сказку и иллюстрации И. Билибина и репродукции картин В. Васнецова. Чем они различаются? Какое настроение создают? Запиши свои мысли в «Рабочую тетрадь».

Картина Васнецова реалистичная, похожа на фотографию.

Она выполнена в приглушённых, преимущественно тёмных тонах.

Герои изображены как живые. Здесь нет чётких линий и ярко выраженных акцентов.

Она создаёт спокойное, томное настроение.

Иллюстрации Билибина значительно отличаются.

Каждая деталь в них чётко очерчена и ярко выражена.

Герои и пространство вокруг них не сливаются.

Эти иллюстрации динамичные, передают действия изображённых объектов.

Они менее реалистичны, нежели работы Васнецова, напоминают картинки.

Такие иллюстрации создают настроение активности, переживаний на героев.

2. Что тебе особенно запомнилось в сказке?

Мне запомнились все эпизоды с превращениями Серого Волка.

Особенно забавным было перевоплощение в Елену.

К тому же этот герой мне больше всего понравился.

Он проявил себя добрым товарищем и верным другом.

Его мудрость и смекалка вызывают уважение и восхищение.

Последние заданные вопросы в категории Литература

Литература 09.01.2024 18:46 400 Тлепшев Слава

УМОЛЯЮ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.напишите отношение Стародума из произведения «недоросль» к родным и

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 17:40 218 Кравченко Юлия

Выпишите 5 причастий из «Тарас Бульба»,укажите:время,группу,вид.Заранее спасибо!

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 17:33 167 Пупыкин Данил

Написать синквейн по следующим персонажам повести Пушкина \»Капитанская дочка\»: Екатерина 2

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 16:02 285 Поляков Иван

Напишите сложный план бородино. Пожаалуйста сроочно

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 14:59 158 Стафинцова Маша

Таблица:Владимер дубровский Мария Троекурова Варейский Возраст Первое впечатление друг о друге

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 15:18 108 Sandul Sereoja

Гиперболы в сказке Иван-царевич и серый волк. 3 класс

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 12:17 335 Шишова Александра

Прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы. Владимир Владимирович Набоков (1899–1977) ИСХОД

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 10:00 107 Бычков Владимир

Помогите пожалуйста!!!Какие оценки поместному дворянству дают Софья и Правдин? Над чем смеётся

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 09:13 325 Берёзкин Иван

Как соотносится базаров с героями предшествующих эпохи?

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 08:07 111 Терехов Денис

Что видел царь Пётр, стоя на берегу Невы, в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник»?

Ответов: 1

ГДЗ по литературному чтению. 3 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к заданиям. Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс. 

Ответы к стр. 4 — 8. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 9 — 11. Самое великое чудо на светеОтветы к стр. 11 — 13. Как написать отзывОтветы к стр. 14. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы стр. 15 — 16 Устное народное творчествоОтветы к стр. 17 — 19. Как сочинить закличкуОтветы к стр. 20. Как сочинить докучную сказкуОтветы к стр. 20. Сестрица Алёнушка и братец ИванушкаОтветы к стр. 21 — 22. Иван-царевич и Серый ВолкОтветы к стр. 22 — 23. Как описать герояОтветы к стр. 23 — 24. Учимся рассказывать по картинеОтветы к стр. 25 — 29. Сивка-БуркаОтветы к стр. 30. Как сочинить волшебную сказкуОтветы к стр. 31. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 32 — 33. Поэтическая тетрадьОтветы к стр. 33. И. Никитин. Полно, степь мояОтветы к стр. 34 — 35. Творческая работа. Пишем сценарий праздника «Первый снег»Ответы к стр. 36. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 37 — 38. Великие русские писателиОтветы к стр. 38. А.С. Пушкин. Сказка о царе СалтанеОтветы к стр. 39. А.С. Пушкин. Уж небо осенью дышалоОтветы к стр. 39. И.А. Крылов. Зеркало и обезьянаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. АкулаОтветы к стр. 40. Л.Н. Толстой. Лев и собачкаОтветы к стр. 41 — 42. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 43 — 44. Поэтическая тетрадь. Н.А. НекрасовОтветы к стр. 44. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 45 — 46. Литературные сказкиОтветы к стр. 47. В.М. Гаршин. Лягушка-путешественницаОтветы к стр. 47 — 49. В.Ф. Одоевский. Мороз ИвановичОтветы к стр. 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Были НебылицыОтветы к стр. 52 — 54. М. Горький. Случай с ЕвсейкойОтветы к стр. 55 — 56. К. Паустовский. Растрёпанный воробейОтветы к стр. 57 — 59. А. Куприн. СлонОтветы к стр. 60. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 61. Поэтическая тетрадь. Саша Чёрный. ВоробейОтветы к стр. 61 — 62. Саша Чёрный. СлонОтветы к стр. 62. А. Блок. Ветхая избушкаОтветы к стр. 63. А. Блок. СныОтветы к стр. 63. А. Блок. ВоронаОтветы к стр. 63. С. Есенин. ЧерёмухаОтветы к стр. 64. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 65. Люби живоеОтветы к стр. 65. М. Пришвин. Моя РодинаОтветы к стр. 66 — 67. И. Соколов-Микитов. ЛистопадничекОтветы к стр. 68. В. Белов. Малька провиниласьОтветы к стр. 69. В. Бианки. Мышонок ПикОтветы к стр. 69. Б. Житков. Про обезьянкуОтветы к стр. 70 — 72. В. Астафьев. КапалухаОтветы к стр. 73. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 74. А. Барто. В театреОтветы к стр. 75. Е. Благинина. КотёнокОтветы к стр. 76 — 77. Литературная играОтветы к стр. 78. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 79. Б. Шергин. Собирай по ягодке — наберёшь кузовокОтветы к стр. 80. А. Платонов. Цветок на землеОтветы к стр. 81. А. Платонов. Ещё мамаОтветы к стр. 81. Н. НосовОтветы к стр. 82. Н. Носов. ТелефонОтветы к стр. 82 — 83. В. Драгунский. Друг детстваОтветы к стр. 84. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 85. Ю. Ермолаев. ВоспитателиОтветы к стр. 85. Г. Остер. Вредные советыОтветы к стр. 86 — 87. Г. Остер. Как получаются легендыОтветы к стр. 88. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 89. Зарубежная литератураОтветы к стр. 89. Мифы Древней ГрецииОтветы к стр. 90 — 92. Проверим себя и оценим свои достиженияОтветы к стр. 93 — 94. Итоговая проверочная работа

Топ вопросов за вчера в категории Литература

Литература 26.12.2023 22:21 595 Петрова Виктория

Пожалуйста, пишите развернуто Вопросы и задания для анализа главы «Органчик» из романа М. Е.

Ответов: 1

Литература 29.12.2023 00:14 681 Маратовна Улжан

Укажи варианты ответов, в которых средством выразительности речи является гипербола. 1 Чуден

Ответов: 1

Литература 22.12.2023 10:12 3356 Шадрина Ольга

Пьеса «На дне». Горький 1. Что говорит каждый герой после ухода Луки?​

Ответов: 1

Литература 08.01.2024 10:54 358 Лавров Олег

«Новобранец 1812 года» Каким вы представляете себе героя очерка? Составьте его словесный портрет,

Ответов: 1

Литература 09.01.2024 01:36 297 Леонардыч Евгений

На какие две части можно разделить сказку о доброте злой и доброй

Ответов: 1

Литература 08.01.2024 19:06 379 Куцев Артем

Что хотел сказать автор читателю рассуждением своего героя? «Небо было такое звездное, такое

Ответов: 1

Литература 24.12.2023 06:57 213 Старков Сёма

Выделить известные терминоэлементы, объяснить их значение, написать термины в русской транскрипции:

Ответов: 1

Литература 24.12.2023 02:10 829 Жұматаева Аружан

В чем проявляется эгоизм Митрофана в комедии Фонвизина Недоросль?Какие качества проявляет герой в

Ответов: 1

Литература 03.01.2024 12:24 387 Шматков Александр

«Кому на руси жить хорошо» Можно ли считать, что образ руси постоянно сопровождает странствия

Ответов: 1

Литература 30.12.2023 09:14 353 Сиднева Лиза

Описание светлицы. Как её убранство характеризует хозяина Тарас Бульба

Ответов: 1

В чем заключается польза ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Бойкина

В ходе изучения поэзии и повестей знаменитых писателей у детей могут возникать определенные трудности. Например, малыши не всегда могут запомнить всех героев и особенности сюжета. Когда же требуется выбрать правильный вариант ответа в процессе проверочной работы, школьники могут запутаться, сомневаться и в итоге получить не самую высокую оценку. Однако все эти проблемы можно избежать, если воспользоваться готовыми ответами, представленными на нашем специальном сайте. Польза ГДЗ:

Не всегда педагогу хватает времени, чтобы еще раз объяснить тему или поработать с каждым третьеклассником индивидуально. В таком случае ребята могут использовать решебник прямо на уроках, если вдруг зайдут в тупик и не смогут самостоятельно найти из него выход. Представленный сборник верных ответов поможет расшифровать условие любого номера и подобрать ключ к его решению. Но это вовсе не означает, что в шпаргалки можно заглядывать во время написания контрольных. Через эти испытания школьники должны проходить сами. Не откладывайте «на потом», а воспользуйтесь нашими решебниками уже сегодня и помогите вашему ребенку достичь успеха в изучении литературы!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: