Решебники ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века помогают маленьким читателям
В начальной школе не просто закладывается фундамент всех будущих знаний, но и приобретается навык работы с учебно-вспомогательной литературой. Третьеклассник уже пишет и читает, но самое главное – он уже освоился со строгим распорядком школьной жизни по четким командам звонка. Уроки литературы для большинства детей поначалу кажутся лёгким и увлекательным занятием. Но с каждой новой темой требования к ним возрастают – теперь они должны не просто читать интересные книги, но и работать с ними. Неудивительно, что во многих вопросах ребёнку сложно разобраться без консультаций с профессиональным помощником – ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века. Наш портал с готовыми домашними заданиями сможет:
- обеспечить полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;
- научить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);
- систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым).
Даже ребёнку, знакомому с миром книг, любящему читать, непросто выполнять задания основного учебника – работать с сюжетной линией, формулировать своё мнение о характерах, поступках, словах персонажей, разбираться с иллюстрациями к сказкам и рассказам – вместо того, чтобы просто с удовольствием разглядывать красочные картинки. Чтение превращается в серьёзный труд. Начните практиковаться с готовыми домашними заданиями, и вам обязательно понравится это занятие!
Всем нужны ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века
Стоит отметить, что на нашем сайте вы найдете оба пособия от Ефросининой Л. А
Это очень удобно, когда сразу все книги из одной серии находятся в одном месте, ведь больше не будет надобности в долгих «блужданиях» по интернету в поисках важной информации. ГДЗ по литературе за 3 класс Начальная школа XXI века поможет сделать работу ученика более увлекательной и менее сложной
Издание состоит из рабочей тетради и тетради для контрольных работ Ефросининой Л. А. Третьеклассники, работая с пособиями, смогут познакомиться с увлекательными произведениями лучших авторов и народным творчеством:
- Устное народное творчество. Пословицы, скороговорки, загадки, русские народные сказки («Самое дорогое», «Про Ленивую и Радивую», «Дочь – семилетка», «Царевич Нехитёр – Немудёр»); былины («Добрыня и Змея», «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич», «Вольга и Микула»).
- Стихи русских поэтов. Ф. И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», «Чародейкою зимою…»; А. Майков «Осень», А. А. Фет «Мама! Глянь – ка из окошка…», «Кот поёт, глаза прищуря…»; И. С. Никити н «Русь», «Утро»; И. З. суриков «Детство»; С. И. Дрожжин «Привет», «Зимний день».
- Произведения Н. А. Некрасова «Крестьянские дети» (отрывок), «Мороз – воевода» (отрывок), «Мужичок с ноготок» (отрывок), «Славная осень! Здоровый, ядрёный…»; К. И. Чуковский «мужичок с ноготок»; «О стихах Н. А. Некрасова».
- Произведения А. Гайдара «Горячий камень» (в сокращении), «Тимур и его команда» (отрывок); С. В. Михалков «Аркадий Гайдар». К. Г. Паустовский «Об Аркадии Петровиче Гайдаре».
- Произведения М. М. Пришвина «Моя Родина», «Выскочка», «Жаркий час»; В. Чалмаева «Воспоминания о М. М. Пришвине».
- Произведения зарубежных писателей Ш. Перро «Подарки феи»; Ц. Топелиус «Солнечный Луч в ноябре»; Дж. Лондон «Волк», Э. Сетон – Томпсон «Чинк» (в сокращении).
Множество цветных иллюстраций делает работу с пособиями по-настоящему увлекательным занятием, помогая третьекласснику знакомиться с произведениями самых различных жанров — сказки, детские рассказы, стихотворения, заметки о природе. В основных учебных материалах содержатся достаточно сложные для малышей вопросы, которые помогают развивать абстрактное мышление и формулировать собственное отношение к прочитанному тексту. Работая с нашим порталом, у детей формируется:
- осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
- понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.
Подводя итог, скажем, что в третьем классе формирование читателя продолжается на более сложных (но доступных) текстах, углубляются литературные познания ученика, обогащается его читательский опыт. Читательское развитие школьника приобретает большую глубину, а чтение становится более самостоятельным. Между учеником, книгой, автором складываются определённые отношения. Вызывающие у третьеклассника личные симпатии и предпочтения. Дети знакомятся с новыми литературоведческими понятиями (средства выразительности), выделяют особенности жанров.