Как ГДЗ по литературному чтению за 3 класс рабочая тетрадь Ефросинина поможет детям
Следует заметить, что в последнее время общий уровень культуры современного человека значительно снижается, а вместе с тем и утрачиваются нравственные представления, являющиеся неотъемлемой частью нашей жизни. У молодого поколения все меньше проявляется интерес к искусству, которое формирует человеческие ценности. Наша задача привлечь школьников к потребности постоянного чтения книг, изучению творчества писателей, а также самостоятельному проявлению литературного интереса. Необходимо учитывать, что, порой, разобраться в характеристике персонажа или в сюжетной линии произведения достаточно сложно. Справиться с этой задачей поможет онлайн-консультант. При помощи надежного помощника ученики смогут справиться с предложенными заданиями. Программа изучения включает в себя две части по 112 и 109 страниц. Рассмотрим основные направления рабочей тетради:
- Озаглавить части глав.
- Поиск ключевых слов в тексте.
- Определить характер героев.
- Указать главную мысль текста.
Так как весь материал в решебнике собран по разделам, то найти ответы на интересующиеся вопросы не составит труда. Развернутые ответы помогут справиться даже с самыми сложными и трудными упражнениями, обеспечивая глубокое понимание содержания произведений. Благодаря сборнику готовых ответов Ефросининой любое задание на самоподготовку станет легким испытанием для школьников. Сверяя собственные решения и рассуждения с образцовыми, ребята отметят для себя наиболее сложные темы и вопросы. Останется лишь подробно изучить материалы онлайн-решебника, чтобы зафиксировать знания теории и практические навыки. В результате подобных домашних занятий программа дисциплины будет полностью усвоена, а ученики никогда не повторят нежелательные ошибки на контрольных аттестациях.
ОТВЕТЫ
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА НАВЫКА ЧТЕНИЯ МОЛЧА
№ |
А.И. Куприн. «Скворцы» |
Х.К. Андерсен. «Дюймовочка» |
Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Сказочка про |
1 |
о скворцах |
сказка |
о том, как жила |
2 |
девятнадцатого |
о появлении |
солнечным весенним |
3 |
два дня |
ячменное зерно |
вежливой и |
4 |
воробьев стерегут |
в бутоне тюльпана |
Козявочка едва |
5 |
поочередно |
на лепестке |
едва убежала, едва |
6 |
из строительного |
веселой (пела |
с другой Козявочкой |
7 |
не более пяти |
однажды ночью |
1. Рождение |
8 |
на земле и в земле |
чтобы женить своего |
Что козявочки не |
9 |
ранним утром |
в болотной тине |
Да она и не умерла, а |
10 |
быстро летит вниз |
на листе кувшинки |
Любой вариант |
11 |
1. Возвращение 3. Выселение воробьев. 4. Строительство |
1 . Подарок колдуньи. 2. Чудесный цветок. 3. Появление Дюймовочки. 4. Жизнь в доме 5. Похищение |
– |
12 |
Каждый дает свой вариант ответа |
– |
|
13 |
мелкие кусочки разного мусора |
была маленькой, всего в дюйм ростом |
– |
14 |
Каждый выбирает свой вариант ответа |
мокрой и |
– |
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА УРОВНЯ НАЧИТАННОСТИ
И ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ
Комплексная разноуровневая
контрольная работа
1. а) «Помню я: бывало, няня…»
И.С. Никитина; б) «Ландыш» С.Я. Маршака;
в) «Русь» И.С. Никитина.
2. Псевдоним – вымышленное имя
писателя, которым он подписывает свои
произведения.
3. Возможные варианты:
Паустовский, Маршак, Пантелеев, Гайдар, Пришвин,
Куприн.
4. Рассказ – нас, вокруг – Чук.
5. Алексей Иванович Еремеев.
6. Эти слова сказал автор в
рассказе Л. Пантелеева «Честное слово».
7. «Стальное колечко».
8. Старик в рассказе А.П. Гайдара
«Горячий камень».
9. «Тимур и его команда»
А.П. Гайдара; «Фенька» Л. Пантелеева;
«Ландыш» С.Я. Маршака; «Волк» Дж. Лондона;
«Двойной след» М.М. Пришвина.
10. Камилл, Пантелеев, Выскочка,
Эрнест, Михалков.
1. С.В. Михалков. «Аркадий Гайдар».
2. «Камилл и учитель», «Честное
слово», «Фенька», «Ночка», «На ялике».
3. Спеленутый – нетронутый, лист
– душист.
4. Самуил Яковлевич Маршак.
5. Ивашка Кудряшкин.
6. Так говорит римский полководец
Камилл – герой рассказа Л. Пантелеева «Камилл и
учитель».
7. Из сказки Ц. Топелиуса «Зимняя
сказка».
8. «Трус и таракана посчитает за
великана».
9. Александр Иванович Куприн,
Михаил Михайлович Пришвин, Самуил Яковлевич
Маршак, Аркадий Петрович Гайдар.
10. Вьюшка, Танечка, Билл, Ивашка,
Фенька.
1. А.П. Гайдар. «Горячий камень».
2. Варианты ответа: Андерсен,
Перро, Гримм, Топелиус, Чиарди.
3. Бубенчики – венчики, плотны –
весны.
4. С.Я. Маршак. «Ландыш».
5. Марк Фурий Камилл.
6. Так думает Ивашка Кудряшкин –
герой рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень».
7. Дж. Лондон. «Волк».
8. а) «Аркадий Гайдар» С.В.
Михалкова; б) «Об удивительных птицах»
Дж. Чиарди; в) «Ландыш» С.Я. Маршака.
9. «Двойной след» М.М. Пришвина;
«Урок родного языка» С.Я. Маршака; «Фенька»
Л. Пантелеева; «По следам» В.В. Бианки;
«Волк» Дж. Лондона.
10. Мальчик, Выскочка, «Ландыш»,
«Волк», Чинк.
Тест (вид итоговой проверки)
№ |
Вариант
|
Вариант
|
Вариант
|
1 |
рассказ |
Л. |
Л. |
2 |
С.Я. |
Ц. |
Ц. |
3 |
Л. |
В.П. |
Л. |
4 |
М.М. |
Л. |
Елизаветы |
5 |
А.П. |
Дж. |
Рыжий |
6 |
М.М. |
о |
В.В. |
7 |
Аркадий |
Сергей |
Михаил |
8 |
«Жаркий |
Ивашка |
о |
9 |
каталог |
Ш. |
А.И. |
10 |
С.А. |
иллюстрация |
аннотация |
ИТОГОВАЯ ПРОВЕРКА
СФОРМИРОВАННОСТИ УЧЕБНОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ |
Вариант
|
Вариант
|
Вариант
|
1 |
рассказ |
Самуил |
С.В. |
2 |
«Ландыш» |
«По |
…маленький |
3 |
…рассказа |
…рассказа |
«Ю-Ю» |
4 |
переплет |
рассказ |
Дж. |
5 |
Э. |
Х.К. |
…зарубежные |
6 |
Аркадий |
Константин |
рассказы |
7 |
поэты |
о |
«Ошибка» |
8 |
Л. |
С.В. |
Голиков |
9 |
«Новенькая» |
«Ошибка» |
Иван |
10 |
К.Г. |
Дж. |
аннотация |
ГДЗ Литературное чтение 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь)
Рабочая тетрадь Литературное чтение 3 класс Ефросинина Л.А. Вентана-Граф Вы попали на эту страницу, т.к. искали ответы по литературному чтению 3 класса автора Ефросинина. Здесь вы найдете хороший решебник для рабочей тетради, который поможет родителям быстро проверять домашнюю работу по литературе в третьем классе. Ответы по литературному чтению 3 класс Ефросинина (рабочая тетрадь): Часть 1: стр. 4-6 * стр. 6-7 * стр. 7-9 * стр. 10-11 * стр. 12-13 * стр. 14-16 * стр. 16-17 * стр. 18 * стр. 19-20 * стр. 21-22 * стр. 22-23 * стр. 23-25 * стр. 25-27 * стр. 28-29 * стр. 29-31 * стр. 31-32 * стр. 32-33 * стр. 33-36 * стр. 36-38 * стр. 38-39 * стр. 39-41 * стр. 41-42 * стр. 42-44 * стр. 44-45 * стр. 45-47 * стр. 48-49 * стр. 49-50 * стр. 51-55 * стр. 56-57 * стр. 57-59 * стр. 60 * стр. 61 * стр. 62 * стр. 62-64 * стр. 65-66 * стр. 66-67 * стр. 67-69 * стр. 69-70 * стр. 70 * стр. 71-72 * стр. 72-74 * стр. 74-75 * стр. 76-77 * стр. 77-78 * стр. 78-79 * стр. 79-80 * стр. 81 * стр. 82-83 * стр. 84-85 * стр. 85-86 * стр. 87-89 * стр. 89-91 * стр. 91-92 * стр. 93-94 * стр. 94 * стр. 95-96 * стр. 96-97 * стр. 97-98 * стр. 98-100 * стр. 100-101 * стр. 101-102 * стр. 103-104 * стр. 104-105 * стр. 105-106 * стр. 106-107 * стр. 107-108 * стр. 108-109 * стр. 109-110 * стр. 111 * стр. 111-112 Часть 2: стр. 4-5 * стр. 6-7 * стр. 8-9 * стр. 10 * стр. 11 * стр. 12-13 * стр. 13-14 * стр. 15-17 * стр. 17-20 * стр. 20-22 * стр. 23-25 * стр. 25-26 * стр. 26-28 * стр. 28-32 * стр. 33-34 * стр. 35-36 * стр. 37-39 * стр. 39-41 * стр. 41-42 * стр. 43-44 * стр. 44-45 * стр. 45-46 * стр. 47-48 * стр. 48-50 * стр. 50-52 * стр. 53-55 * стр. 55-57 * стр. 58-60 * стр. 60-62 * стр. 62-64 * стр. 64-66 * стр. 66-67 * стр. 68 * стр. 69-71 * стр. 72-73 * стр. 73 * стр. 74-75 * стр. 75-76 * стр. 76-78 * стр. 78-81 * стр. 81-82 * стр. 83-84 * стр. 84-85 * стр. 87 * стр. 87-89 * стр. 89-90 * стр. 91 * стр. 92-93 * стр. 93 * стр. 94-96 * стр. 96-97 *
Уроки вдумчивого чтения для школьников
В силу возрастных особенностей и мыслительных способностей младших школьников, уроки посвящены изучению простых художественных произведений для детей: малых фольклорных жанров, басен, стихотворений о природе, рассказов о животных и др. Для этих стилей характерна однозначность сюжетной линии, подробное описание и речевая простота.
Изучая конкретные произведения описанных жанров, ребята учатся проводить анализ текста:
- структурировать ход повествования;
- выделять главную мысль автора;
- характеризовать героев;
- понимать проблему и высказывать личное мнение о ней.
В будущем эти навыки помогут учащимся при изучении различных средств выразительности языка. А пока заложить прочный фундамент знаний поможет отличный сборник готовых домашних заданий.
Литературное чтение 3 класс Начальная школа XXI века Рабочая тетрадь 1-2 часть комплект Ефросинина ЛА Долгих МВ 6+
679
Артикул:
H00000836123
Есть в наличии
754
Скидки от 10% до 25% Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину!
Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидокпри заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 679 |
от 5000 р. | 15% | 641 |
от 10000 р. | 20% | 603 |
от 15000 р. | 25% | 566 |
-
Описание
-
В наличии: в
2 магазинах
-
Тетрадь по литературному чтению включает систему упражнений с текстами произведений, вошедших в учебник «Литературное чтение», 3 класс, ч.
2 и в учебную хрестоматию. Для формирования самоконтроля и самооценки разработана страничка «Проверьте себя», а также даны варианты контрольных работ по изученным разделам. Разнообразные задания развивающего и творческого характера вовлекают читателя в диалог с текстом, развивают чувство слова, обогащают речь, позволяют осуществлять дифференцированное обучение.Задания повышенной трудности, обозначенные значком (*), учащиеся выполняют по желанию.Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
-
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»г. Уфа, ул.50 лет СССР, 128 (347) 282-52-01 Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Много Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 Много
Список
Карта
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис»г. Уфа, ул.50 лет СССР, 128 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Много | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Много |
Преимущества работы со сборником ГДЗ
Вдумчивая практика с онлайн-решебником будет полезна с точки зрения формирования навыков оценочного суждения и формулировки ответов на вопросы по художественным произведениям. Кроме того, она значительно экономит время на подготовку, которое можно посвятить другим дисциплинам. Эти результаты достигаются за счет:
- онлайн-доступа с любого электронного устройства;
- навигации по частям основной тетради и ее страницам;
- простого и понятного изложения;
- уникальной возможности самостоятельно изучить произведение во время пропуска занятий по болезни.
Познакомив ребенка со сборником ГДЗ, родители будут уверены в его подготовке и смогут регулярно контролировать его успехи в изучении предмета. А сами школьники существенно повысят шансы на хорошие оценки в конце учебного года.