ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова Вопросы и задания стр 131 Номер 3

ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 2 Климанова Вопросы и задания стр 131 Номер 3 Какой самый напряжённый момент в произведении

Ответы к страницам 112 — 115 Агния Львовна Барто

Стихотворение «Разлука»

1. Обсуди с другом, действительно ли все поступки мальчик совершал для мамы.

Нет, мальчик заблуждался, что его поступки делались для мамы.

Скорее мама научила его так поступать, но все это делалось только для него, для его благополучия.

Конечно, и на маму влияло такое поведение.

Ведь если ребенок здоров, умен и аккуратен, то и мама спокойна.

Но главным образом, такой способ жизни влияет именно на мальчика: развивает его, защищает от опасностей, делает крепким и здоровым.

2. Сочувствуешь ли ты мальчику? Почему?

Я сочувствую тому, что мальчик не понимает, что его поступки предназначены для его же блага.

Заблуждения героя, его неосведомленность вызывают сочувствия.

Еще грустно, что мама в командировке и это вызывает у ребенка тоску и скуку.

Всегда печально, когда мамы нет дома.

Ведь она, как никто другой, приласкает, приголубит, позаботится и обережет.

Стихотворение «В театре»

1. Найди строки, в которых говорится о большом желании девочек попасть в театр. Как ты их прочитаешь? Что девочки увидели в театре?

Наконец-то я в балете!Я забыла все на свете.Даже три помножить на триЯ сейчас бы не смогла.Наконец-то я в театре,Как я этого ждала.

Я читаю их с восторгом, с максимально поднесенным настроением.

Стараюсь передать все восхищение девочек театром.

Девочки смогли увидеть лишь пол театра, ведь все представление ползали по нему в поисках номерка.

Все их мечты и планы увидеть фею, обрушились.

Ведь номерок был потерян в начале представления, а найден – в конце.

В итоге, дети не успели посмотреть на игру артистов.

2. Как Барто относится к девочкам: осуждает их или с доброй улыбкой им что-то подсказывает?

Я не думаю, что поэтесса осуждает девочек.

Ведь нельзя назвать их виновными в сложившейся ситуации.

Конечно, можно было бы дождаться конца представления, лишь потом начинать поиски.

Но такая уж детская натура.

Барто скорее с иронией и легкой насмешкой говорит о столь необычном походе в театре.

Она создает контраст между восторгом девочек от театра и тем, что они не воспользовались таким шансом.

3. Это стихотворение веселое, насмешливое или грустное? Объясни.

Я не считаю, что это произведение грустное.

Оно скорее веселое и даже, в какой-то мере, насмешливое.

Поэт смеется с девочек, которые говорят о любви к театру, а на самом деле не ценят свой шанс находиться в нем.

Возможно, дети даже не любили на самом деле этот вид искусства, а сами себе накрутили такое увлечения.

Из-за паники, девочка даже не думала дождаться конца представления, чтоб отыскать свой номерок.

Она сразу бросилась в поиски.

Еще смешным является конец стихотворения.

Не видя даже части представления, героиня утверждала, что балет ей очень понравился.

4. Если бы тебя попросили рассказать, о чем это произведение, что бы ты ответил? Запиши в «Рабочую тетрадь».

В произведении в «В театре» рассказывается о девочке, которая упустила свой шанс посмотреть балет.

Еще и не дала сделать это своей подруге и мешала окружающим.

Девочка долго мечтала сходить в театр на балет, а когда у нее выпала такая возможность, то все представление она провела в поисках номерка гардероба.

Хотя потом утверждала, что балет ей понравился, на самом деле так и не видя его.

Я считаю, что девочка вовсе не разбиралась в балете, а просто сама себе придумала, что любит его.

Обсуждение с другом спектакля «Кот в сапогах» для 3 класса.- Тебе понравился вчерашний спектакль?

— Да. Мне кажется, что актеры прекрасно вошли в образ.

Во время спектакля я вообще забыл, что кота в сапогах играл человек.

Так было правдоподобно.

— Согласен. Он был милым и забавным.

Актер хорошо отобразил характер персонажа.

Еще мне очень запомнились костюмы.

— Да — да, прям как из мультфильмов. Их, наверное, шили на заказ.

— В театре есть костюмеры. Они этим и занимаются.

— Теперь я опять хочу в театр.

Не думал, что мне так понравится.

Почему-то предполагал, что будет скучно.

— Я с удовольствием пойду с тобой.

Ответы к Страница (ы) 120 — 121 Наши проекты

Время года — Весна

1. Открытие праздника

Выходят ведущие – девочка и мальчик.

Ведущий: Здравствуйте, школьники и школьницы!

Ведущая: Здравствуйте, их родители!

Ведущий: Вы заметили, как на улице светло и ясно? Птички запели, деревья ожили. К чему бы это?

Ведущая: А я знаю! Все потому, что пришла весна!

Ведущий: Точно! И сегодня мы собрались, чтоб поздравить Вас с этим прекрасным событием! И так…

Вместе: Праздник Весны объявляется открытым!

Ведущие уходят

2. Выходит девочка и читает стихотворение «Динь! Дон!» Юнны Мориц.

3. Выходит мальчик-Всезнайка и загадывает загадки на тему «Весна».

4. Играет музыка «Утро в лесу, пение птиц».

Под ее звуки выбегают две девочки-птички и читают стихотворение «Чик-чирик!» И.Косякова

(4 строчки читает птичка1, 4 строчки – птичка2, 2 строчки – птичка1, 2 строчки – птичка2).

Девочки остаются на сцене.

5. Выбегают еще дети-птицы, дети-цветы и Весна.

Танец по музыку Иоганна Штрауса «Звуки Весны».

6. 2 мальчика и 2 девочки читают отрывок с произведения «Зеленый Шум» русского поэта Николая Некрасова (каждый по несколько строк).

Выходят ведущие

Ведущий: Талантливые ребята! Не правда ли?

Ведущая: Ты совершенно прав. Но у нас еще есть сюрприз.

Среди ребят спрятался истинный поэт.

Поприветствуем аплодисментами юное дарование!

Ведущие уходят

7. Выходит мальчик/девочка и читает собственное стихотворение.

Весна

Пришла красавица-весна,

Растаял снег вокруг.

Цветочки встали ото сна,

Позеленело вдруг.

Бегут хрустальные ручьи,

И солнышко сияет.

Вернулись бодрые грачи,

Земля вся расцветает.

Закопошились муравьи,

Синеют небеса.

Поют таланты-соловьи,

На листиках – роса.

Вокруг прекрасно и светло,

И ветер обдувает.

В душе и сердце так тепло,

Весна всех восхищает!

8. Выходят ведущие и все дети, что участвовали в проведении праздника.

Поют песню «Солнечная капель».

Песня заканчивается, и дети хором говорят: «Спасибо за внимание!», машут руками и потихоньку все уходят со сцены. Конец праздника!

Конец праздника!

Ответы на вопросы:

Что такое тема стихотворения?

Тема – это главное, о чем говорится в произведении. Как правило, тема выражается в нескольких словах.

О чем можно рассказывать в стихотворении?

Стихотворения могут быть на самые разные темы. Можно рассказывать о природе, о животных, о любви, о дружбе, о детстве, о родителях, о школе и т.д.

Сколько строк в строфе может быть в стихотворении?

Стихотворения могут иметь от 2 до 14 строк в строфе.

Ответы к страницам 118 — 119 Елена Александровна Благинина

Стихотворения «Кукушка», «Котенок»

1. От чьего лица ведется рассказ в стихотворении «Кукушка» и «Котенок»?

В первом произведении, как по мне, рассказчиком является юный мальчик.

Он философски мыслит и наслаждается природой, любит наблюдать за окружающим миром и вдохновляется им.

Второе стихотворение ведется от лица девочки.

Она добродушная, способная на сочувствие и ласку.

2. Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам?

Эти дети вызывают у меня уважение.

Ведь они умеют ценить окружающий мир, любоваться им, заботиться и искренне любить.

Например, мальчик наслаждается пением кукушки, ощущает всю неповторимость и красоту ее песен.

Девочка заботливо и с жалостью относится к котенку, и тоже находит в нем прекрасные черты.

3. О чем стихотворения Благининой? Как ты думаешь, почему она так много пишет о любви к животным?

Поэтесса рассказывает об окружающем нас природном и животном мире.

Я думаю, что она, как и герои ее произведений, умела замечать всю красоту и неповторимость животного мира.

Благинина хочет вызвать у читателя понимание ценности животных, любовь к ним и показать нашу связь с миром животных.

4. Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.

Если бы я увидел бездомного котенка, то отнес бы его домой, чтоб накормить.

Но так как у нас есть котята, я бы начал искать ему другого хозяина.

Спросил бы у одноклассников, попросил родителей узнать у коллег не нужен ли им котенок.

Если бы хозяин не нашелся, то отнес бы котенка в приют.

Но перед этим попытался бы уговорить родителей его оставить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: