Литературное чтение 3 класс учебник климанова 2 часть страница 52

Климанова, горецкий - школа россии (гдз)

Проверим себя

Задание 1

Как ты думаешь, что общего в стихотворениях Саши Чёрного, А. Блока, С. Есенина? Выбери ответ:

  • много интересной информации;
  • поэты любят Родину, природу;
  • стихи красиво написаны.

Ответ:

Поэты любят Родину, природу.

Задание 2

На какие группы по темам ты мог бы разделить прочитанные стихотворения? Объясни почему.

Ответ:

  1. Стихи о животных
  2. Стихи о детстве
  3. Стихи о природе

Стихи о животных — это произведения Саши Черного «Воробей» и «Слон», а также «Ворона»Александра Блока. В них авторы описывают повадки и настроения животных.

Стихи о детстве: «Что ты тискаешь утёнка?», «Слон»Саши Черного, «Сны» Александра Блока. Здесь описываются эпизоды, впечатления, сценки из детства. Стихотворение «Слон» можно отнести и к этой группе, так как оно основано на беседе ребенка со слоном. Причем, слон отвечает мальчику, что придает стихотворению оттенок сказочности.

К третьей группе относится стихотворение Сергея Есенина «Черемуха». Поэт описывает красоту родной природы, весенний пейзаж. Сюда же можно отнести и «Ворону» Александра Блока, так как в нем речь идет не только о птице, но и о наступлении весны. Ворона здесь — как бы элемент весеннего пейзажа.

Задание 3

Прочитай стихотворения. О чём они?Сравни слова, описывающие действия ветра. Каким ты представил ветер у М. Исаковского? А у Л. Квитко?

Рассмотри иллюстрации. Соотнеси их со стихотворениями. Опиши каждую иллюстрацию, используя слова из текста. Сделай вывод: одинаково или по-разному изображают авторы ветер. Подтверди своё мнение текстом.

Ответ:

Эти стихотворения о ветре.

У М. Исаковского описан легкий летний ветерок.

По ясному небу бегут легкие облака. Под высоким раскидистым деревом белеет маленький домик. Вдруг, откуда ни возьмись, прилетел легкий освежающий ветерок

Он зашелестел в кроне дерева, постучал в окошко дома, пробежал по крыше, затем осторожно вышел из калитки и улетел в поле

У Л. Квитко описан ураган.

По небу бегут мрачные тяжелые тучи. Ветер воет, грозно завывает и гнет деревья до самой травы. Он кружит в воздухе листья, сбивает с веток тяжелые спелые яблоки. Кажется, будто злобный ураган нарочно мешает прохожему идти: он яростно задувает в лицо и тащит шапку с головы.

Поэты по-разному изображают ветер. У М

Исаковского «осторожно ветер из калитки вышел». У Л

Квитко «ветер воет, завывает…».

Задание 4

Любишь ли ты поэзию или нет? Обоснуй свою точку зрения.

Ответ:

Я люблю поэзию. В стихах встречается много образных выражений, неожиданных сравнений, олицетворений. Они помогают по-новому взглянуть на привычные вещи и заметить то, на что раньше не обращал внимания.

Чтение стихов как бы оживляет, одухотворяет мир вокруг меня. Благодаря поэзии все, что меня окружает: явления природы, вещи, погода, пейзаж за окном — становится живым и чувствующим.

Под влиянием поэзии я стал бережнее относится к окружающему миру, стал более чутким и внимательным. Я стал лучше чувствовать и понимать настроения людей, сопереживать им.

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 3 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий

Учебник по литературному чтению для 3 класса (авторы: Климанова, Горецкий) представляет собой сборник произведений, общеобразовательных текстов, различного типа вопросов по определённой теме и итоговых работ. В конце учебника находится информация по его содержанию.

Благодаря этому учебному материалу третьеклассники развиваются в различных областях и задействуют разные типы мозговой активности.

Учебник «Литературное чтение. 3 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий предназначен для обучения в общеобразовательных школах России и полностью отвечает требованиям ФГОС 3 класса.

  • анализировать тексты разных типов;
  • сравнивать произведения;
  • разделять произведения на группы по их типах;
  • обсуждать тексты с другом;
  • составлять вопросы по сюжету и теме произведений;
  • находить пропущенные слова;
  • определять позицию автора и выражать свою;
  • искать информацию в других источниках;
  • составлять рассказы на различные темы;
  • делать различные списки книг;
  • характеризовать героев произведений.

Выше перечислено лишь минимум. Но даже из этого можно понять, что в современном ритме учёбы дети не всегда успевают осознанно выполнять эти задания. В следствии понижается и успеваемость, и любовь к литературе.

Но выход есть — ГДЗ литературное чтение 3-й класс 2-я часть учебник Климанова Горецкий (готовые ответы). Благодаря им можно быстро, просто и главное — правильно сделать домашние задания, получить высокую оценку и похвалу учителя. Если урок по какой-либо причине был пропущен, доступные ГДЗ по учебнику Климанова, Горецкий помогают самостоятельно и в полной мере изучить новую тему.

К тому же, готовые ответы по литературному чтению 3 класс (учебник Климанова, Горецкий) – настоящая находка для мам и пап. Ведь немало времени приходится уделять на помощь ребёнку в подготовке к урокам. А подход с использованием готовых ответов 3-й класс значительно сокращает такие временные затраты. Стоит отметить, домашние задания по литературному чтению иногда предусматривают достаточно большой промежуток времени. Ведь нужно осмысленно перечитать то или иное произведение. А в 3 классе они, как правило, достаточно объёмные. Но, опять же, ГДЗ избавляют от такой участи.

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы 3 класс?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сервисы ГДЗ.

Мы серьёзно подходим к составлению ответов, они не содержат любого рода ошибок. Весь материал ГДЗ предназначается для возрастной категории третьеклассников.

«ГДЗ Грамота» экономит ваше время. Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считанные секунды. Вам остаётся готовые ответы для 3 класса списать либо же сравнить с ними свои ответы. Для дополнительного удобства мы указываем темы в том же порядке, как они идут в учебнике.

ГДЗ Грамота – экономия времени школьников и их родителей!

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 56

Неторопливо перечитай стихотворение Есенина. Какие строки тебе особенно понравились, запомнились?

В этом произведении мне понравились строки о зелени, которая сияет в серебре.

После прочтения я сразу представляю весеннюю траву, которая утром серебриться на солнце из-за утренней росы.

Вопрос 2. Страница 56

Какая картина возникает в твоем воображении, когда ты читаешь строчки «И ветки золотистые, что кудри, завила»? Понравились ли тебе сравнения? Почему?

Читая эти строки, я представляю молодую черемуху, на которой появляются первые цветочки. Их извивистая форма напоминает кудри. Также я представляю майское солнце, которое освещает прекрасное дерево, ведь именно в мае черемуха распускается.

Вопрос 3. Страница 56

Какие слова выбирает поэт, чтобы мы услышали, как поёт ручей?

«… Ручей волной гремучею
Все ветки обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет …»

Вопрос 4. Страница 56

Как ты думаешь, почему поэт изображает черемуху и ручей как живые?

Я думаю, поэт хотел показать, что у природы есть своя определенная жизнь. Она по-своему интересна и необычна. Природа общается между собой, в данном случае ручей напевает черемухе песни. У них свой язык, своя культура, свои занятия и увлечения. Их нельзя сравнить с человеческими, но при этом, природа тоже живая.

Вопрос 5. Страница 56

Мысленно остановись у ручья, где цветет черемуха. Что Есенин помог тебе услышать, почувствовать, представить?

Благодаря произведению Есенина, я представляю всю красоту ветвей черемухи, ее соцветий; чувствую духмяные запахи, которые создает молодое дерево; слышу звон кристально чистого ручейка; наблюдаю за ярким, теплым солнцем. Прекрасная картина!

Вопрос 6. Страница 56

Сделай иллюстрации к стихотворению «Черёмуха». Найди выразительные слова (эпитеты), которые помогут тебе в этом.

Вопрос 1. Страница 56

Как ты думаешь, что общего в стихотворениях Саши Чёрного, А. Блока, С. Есенина?Выбери ответ:

V поэты любят Родину, природу.
V сьтихи красиво написаны.

Вопрос 2. Страница 56

На какие группы по темам ты мог бы разделить прочитанные произведения? Объясни почему.

1) О животных
2) О природе
3) О детях

Потому что, например С.Черный, описывал забавные истории из жизни животных. Блок писал о детях, их забавах, снах. Также он рассказывал о вороне, которая радуется приходу весны (я думаю, что это произведение можно отнести и в первую, и во вторую группу). Есенин изображал прекрасную природу, воплощением которой в его стихотворении стала черемуха.

← Предыдущее
Следующее →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: