ГДЗ Литературное чтение 3 класс часть 1 Климанова Вопросы и задания стр 140 Номер 1

Рассказ «про обезьянку» б. житков стр. 96 — 97

ГДЗ по учебнику «Литературное чтение. 2 класс. Часть 1» Климанова, Горецкий

Данное издание для второго класса состоит из произведений, учебных материалов для общего развития, итоговых заданий по темам (как устных, так и письменных) и проектных работ.

Такой подход к изложению материала формирует у школьников надлежащие учебные действия и развивает фантазию, как проявление творческого мышления.

Учебник составлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС 2 класс

Это касается, как структуры школьной программы, так и её эффективности.

Исходя из требований, в результате обучения школьник должен уметь:

  • делать глубокий анализ произведений;
  • определять позицию автора;
  • выражать своё мнение и сравнивать его с мнением автора;
  • составлять диалоги по пройденному материалу;
  • составлять по тексту конструктивные вопросы;
  • давать развёрнутую характеристику каждому герою произведения.

И это далеко не весь перечень необходимых умений.

К сожалению, второклассникам не всегда удаётся идти в ногу со школьной программой.

Отставания и низкие оценки вызывают неуверенность в своих силах и нелюбовь к познанию литературы.

Чтоб этого избежать, надо вовремя облегчить учебный процесс ребёнка.

Здесь на помощь приходят готовые ответы на домашние задания.

Они помогают направить мысли в правильное русло, разобраться с непонятными вопросами и сократить время на выполнение домашних заданий.

К тому же, они прекрасно помогают при подготовке к итоговым контрольным работам.

А если ребёнку пришлось пропустить урок, то и здесь помогут ответы к 1 части учебника по литературному чтению 2-й класс Климанова, Горецкий.

Доступные, развёрнутые объяснения способны максимально раскрыть суть того или иного произведения и темы.

Таким образом, вы избежите отставания по программе.

Также стоит обратить внимание, что во втором классе детям по-прежнему нужна помощь родителей при выполнении домашки. Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня

Но иногда на это вовсе не хватает времени либо же сил после тяжёлого рабочего дня.

ГДЗ литературное чтение 2-й класс 1 часть учебник Климанова Горецкий (правильные ответы) и здесь придутся кстати.

Материал решебника для 2 класса написан простым языком, благодаря чему второклассник самостоятельно сможет освоить тему.

Это экономит время родителей и освобождает время детей для таких видов деятельности, как отдых, спорт, хобби.

Почему «ГДЗ Грамота» — лучший сайт с ответами по литературному чтению?

  1. Наши готовые ответы по литературе отличаются от ГДЗ на других сайтах. Поэтому сходства с другими учениками класса сведены к минимуму.
  2. Весь материал правильный. Мы не допускаем каких-либо ошибок.
  3. Ответы соответствуют требованиям ФГОС 2 класс, написаны максимально простым и доступным языком.
  4. Навигация сайта позволяет максимально быстро находить нужный материал по литературному чтению 2-й класс 1 часть (готовые ответы). Это минимум затрат времени для максимума пользы.

ГДЗ Грамота – доступно, грамотно, надёжно!

Придумать небылицу

Придумать небылицу — это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать небылицы, это приносит им радость и удовольствие.

Небылицы, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям.

На странице представлены короткие небылицы, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 1-3 классе. Если у детей не получается сочинить что то самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение такого сочинения.

Небылицы, придуманные детьми.

Наша Маша молодец –В небе ловит огурец.Помидоры ловит в мореИ бросает это Боре.

Коля, Коля, Николай,Он запрыгнул на трамвай.На трамвае борщ хлебалИ на козочку упал.Коля козочку прогнал,В волосах своих застрял.

Даша в театр собиралась.Умывалась, одевалась:Ласты на ножки,На голову рожки.В руки портфель.Побежала быстро в дверь.

Наша Яна невеличка,Спать ложится в рукавичкуУтром просыпается,Снегом умывается.

Летит Настя на метле,Звёзды ловит на земле,Бусы делает себе.Собирается на бал,Скоро будет карнавал

Злой кабан сидел на веткеГрыз орехи и конфеткиЛимонадом запивалВдруг охотника он увидалКабан крыльями взмазнулИ на марс перепорхнул

У нас во дворе

Вышла я погулять во двор нашего дома и вижу, едет на велосипеде собака и мяукает. Посмотрела  вверх, летят две кошки, крыльями машут и чирикают.

Пошел зайка в магазинОн купил там лимузинИ катает он в лесуВолка, белку и лису!

Путаница

Летела кошка на метлеМимо мужикаОн сидел на сосне и кричал «Спартак»Дело было в январе.Первого июня.Жарко было, аж замерзИ одел он шубу

Как то летним вечерком,В середине марта,Прилетел к нам котик в домИ упал на партуА под партой жили мышки-Пучеглазые мартышки.Мышки кошку увидалиЗарычали, зажужжалиКошку из дома прогнали

Однажды осенью на березе выросли яблоки.На березу прилетели индюки. А наш кот, который сидел на балконе, рассказывал индюкам сказку. Индюки сидели и слушали кота, ели яблоки.

Не деревьях макароныКаркают: «Карр-карр»И Ку-Ку кричат ватрушки —Наши зимние игрушки.А под деревом на грядкеРастут конфеты, шоколадки.Вот такой волшебный лес,Полный сказок и чудес.

На ёлке вырос ананас,Вот наш маленький рассказ.

Мышки бегали по веткамИ поели все конфетки.Детки в гости к ним пришлиИ конфетки не нашли.

В морозный чудный летний деньМы пошли купаться!Взяли лыжи, круг и санкиЧтобы развлекаться.Мы весело плескались в воде и на пескеИ в шубах загорали с сосульками в руке.

Вечером пошла я в лесЧтобы скинуть лишний вес.Вижу я — на ветке белкаЕст акулу из тарелки.Прилетела к ней лисаРассказать про чудеса:«Видела, что слон летаетИ со звёздами болтает.С каждой он поговорилИ все звёзды погасил».Белка с ней не согласиласьИ чуть с ветки не свалилась.Я на это посмотрелаИ скорей домой поспела.

Кот играет на трубе,Заяц плавает в ведре,Стрекоза варила смех,С неба падал к верху мех.

Белка села на луну,Крокодил гулял в саду,В огороде рос кокос,А забор нам сел на нос.

Заяц крылышками машет,Воробей нам землю пашет,Рыба громко так смеется,Солнце на лугу пасётся.

Дело было зимой. Повсюду цвели сады. Птицы улетали на юг.Было очень холодно, поэтому Дима и Саша пошли на речку купаться. Там они увидели рыб, которые ловили на удочку рыбаков. На речке было весело и все плакали. Дети следили за тем, чтобы их родители не утонули. Дима и Саша набрали много грибов и пошли домой варить варенье.

Докучные сказки для детей

Загадки про школу для 1 класса

Как придумать докучную сказку. 3 класс. Чтение

Моя любимая буква А — проект для 1 класса

Попробуем помочь Ване сочинить сказку. Выбираем, какой будет наша сказка:

  • волшебной;
  • бытовой;
  • о животных

Чтобы помочь Ване выполнить домашнее задание, выбираем сказку о животных.
Придумываем главных героев, например мышку и кошку, сюжет. Вспоминаем, с какой фразы обычно начинаются сказки.
Записываем нашу сказку.

Кошка и мышка

Это было очень-очень давно. Жили-были кошка и мышка. Они были лучшими друзьями в округе и никогда не ссорились. Кошка пила хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала.
Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стола горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила  проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше.
— Мяу! Как ты мне надоела! — злилась кошка. — Иди в свою норку, а то поймаю тебя и съем!

Придумай конец сказки.
Запиши его. Озаглавь получившийся текст. Не забудь использовать слова и выражения, которыми обычно сказки заканчиваются.

Почему коты с мышами не дружат

Но мышка по-прежнему считала кошку другом и не боялась её. Пришли к мышке её подружки, вышли они из норки за сырными корочками. А голодная кошка бросилась на них и проглотила одну. С тех пор у мышки с кошкой дружба врозь. Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!

Обсуди с другом, возможна ли дружба между мышкой и кошкой.Это реальная или сказочная ситуация?
Почему мышка стала убегать от кошки?
Выбери ответ:

  • мышка с кошкой играют в прятки;
  • мышка боится кошки;
  • мышка боится хозяйки;
  • мышка не боится кошки, она её дразнит.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: