Топ вопросов за вчера в категории образование
Образование 31.08.2023 01:19 311 Романенкова Маша.
«Со своей стороны» выделяется запятыми или нет?
Ответов: 1
Образование 26.09.2023 09:48 1115 Сапроненков Евгений.
Какое проверочное слово к слову «облегчить» (облегчение)?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 11:36 1713 Петрина Макс.
Как пишется: «средне-техническое» или «средне техническое » образование?
Ответов: 1
Образование 20.08.2023 17:20 421 Плотникова Юля.
Как правильно: «не подходит» или «неподходит»?
Ответов: 1
Образование 09.09.2023 09:10 1666 Дианочка Диана.
Какие фрукты начинаются на букву «Ф»?
Ответов: 1
Образование 26.08.2023 14:06 1791 Пинчук Никита.
Какие фрукты начинаются на букву «Р»?
Ответов: 1
Образование 11.10.2023 21:09 1065 Ситникова Евгения.
Какое проверочное слово к слову ПРЕДПОЛАГАТЬ?
Ответов: 1
Образование 16.11.2023 07:16 1050 Карпов Андрей.
Чем искусство связано с моралью?
Ответов: 1
Образование 02.09.2023 05:24 966 Салымгереев Акылбек.
Как правильно: по получении или по получению?
Ответов: 1
Образование 06.09.2023 22:23 1715 Кудрявцева Аня.
Какие фрукты начинаются на букву «Ю»?
Ответов: 1
Ответы на вопрос
Отвечает Беляева Анастасия.
15.10.2023 в 14:29
Ответ на этот вопрос может быть разным, так как в разных баснях баснописец может относиться по-разному к Вороне и Лисице.
1. С завистью: Баснописец может относиться к Вороне и Лисице с завистью, если они обладают чем-то, чего он сам не имеет. Например, если они умны, ловки или обладают какими-то другими привлекательными качествами, которые баснописец хотел бы иметь.
2. С любовью: Баснописец может относиться к Вороне и Лисице с любовью, если они являются его друзьями или близкими знакомыми. В этом случае он может проявлять заботу и интерес к их благополучию и успехам.
3. С нежностью: Баснописец может относиться к Вороне и Лисице с нежностью, если речь идет о маленьких, безобидных или слабых созданиях. В этом случае он может испытывать сострадание и заботиться о них.
4. С состраданием: Баснописец может относиться к Вороне и Лисице с состраданием, если они находятся в неприятной ситуации или испытывают трудности. В этом случае он может понимать и симпатизировать им.
5. С юмором: Баснописец может относиться к Вороне и Лисице с юмором, если басня, которую он создает, является комической и содержит элементы шутки или иронии в адрес этих персонажей.
6. С восхищением: Баснописец может относиться к Вороне и Лисице с восхищением, если они проявляют ум и хитрость, которые вызывают его восторг и восхищение. В этом случае он может отразить в своей басне их качества, чтобы показать, что они заслуживают восхищения.
Однако конкретный ответ на этот вопрос зависит от конкретной басни и от целей и намерений баснописца при создании этой басни.
Дополни текст необходимыми словами. Обоснуй свой выбор.
Кто не знает пословиц и поговорок? В них народ раскрывает своё отношение к миру, природе, человеческим поступкам и характерам.
Эти маленькие народные произведения, богатые по мысли, так складно сложены, что запоминаются сами собой.
Они дошли до нас с древних времён, живут в нашем родном языке и литературе.
Мой выбор обусловлен тем, что пословицы и поговорки являются отображением моральных взглядов народа, их повседневных наблюдений.
Всё это складывалось ещё до появления письма и передавалось с уст в уста.
А сейчас появилась возможность ещё и фиксировать народное достояние на письме, в литературе.
Какие ты знаешь волшебные предметы?
Правильный ответ: волшебная палочка, скатерть-самобранка, сапоги-скороходы, ковёр-самолёт, шапка-невидимка.
Сказки с волшебными предметами: «Аладдин», «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», «Аленький цветочек», «Золушка», «Царевна-лягушка».
«Золушка или Хрустальная туфелька»:
Жила себе красивая, добрая и трудолюбивая девочка — Золушка.
Её отец женился на злой женщине, у которой уже было две дочери.
Мачеха не любила Золушку и заставляла её делать самую грязную работу.
Однажды принц устраивал бал.
Золушка тоже захотела его посетить.
И благодаря крёстной фее и её волшебной палочке, ей это удалось.
Крёстная превратила одежду Золушки в прекрасный наряд и наказала ей вернуться до полуночи.
На второй день бала девочка еле успела вовремя, но из-за спешки потеряла туфельку.
Принц, который влюбился в прекрасную незнакомку, взял туфельку и отправился на поиски.
Так он отыскал Золушку, и они сыграли свадьбу.
Как ты думаешь, что общего между устным народным творчеством и прикладным искусством (народными промыслами)? Рассмотри рисунки. Назови другие виды народного творчества.
Общее то, что их создаёт народ, нет одного известного автора.
А вдохновляет народ на такие творения окружающий мир, их быт и наблюдения за природой.
Все знания, мудрости, накопленные годами, люди передавали детям, затем внукам, правнукам.
Так они и дошли до наших времён.
И теперь мы имеем возможность увековечивать их с помощью письма и компьютерных технологий.
Другие виды: изготовление керамики, кружевоплетение, ковроткачество, резьба по дереву, вязание, вышивание, пошив одежды и обуви, изготовление орудий труда, изготовление игрушек, ковка, ювелирное искусство, архитектура.