3 класс. литературное чтение. бойкина, виноградская. рабочая тетрадь. страницы 25, 26, 27, 28, 29

№ 32-33  гдз ответы по литературному чтению 3 класс учебник часть 1 климанова, горецкий - izi5.ru

Особенности сборника «ГДЗ по литературе для 3 класса Климанова»

Изучение литературных произведений отечественных и зарубежных авторов может быть вызовом, даже для студентов с хорошей читательской подготовкой. Учебный процесс требует не только чтения интересных книг, но и анализа текста, выявления ключевых моментов в сюжете, формулирования собственных взглядов на персонажей и их поступки. Электронные ресурсы могут сделать этот процесс более увлекательным и легким.

Литература часто является одним из наиболее увлекательных предметов в школе. Тем не менее, она может быть исключительно сложной

Ученики имеют свои предпочтения и интересы, и иногда бывает сложно уделять равное внимание всем разделам учебника. В таких случаях может быть полезен виртуальный репетитор, предоставляемый решебником

Этот ресурс предлагает подробные объяснения к разным разделам основного учебника. С достаточной отдачей времени на упражнения, третьеклассники смогут подготовиться к контрольным работам и сформировать свой собственный аналитический подход к материалу.

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ в двух частях. Современная учебная программа предполагает обширный объем материала, который даже самые продвинутые ученики могут находить сложным для усвоения. В этих сборниках содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, что значительно улучшает понимание материала, позволяет разобраться с трудными вопросами и успешно выполнять контрольные работы.

Дети часто боятся обращаться за помощью к учителям или родителям, опасаясь вызвать их раздражение или показаться несведущими в определенных вопросах. Готовые ответы позволяют просмотреть различные варианты онлайн и быстро найти решение по номеру задания. Это является наилучшим способом для самоконтроля и поддержания дисциплины.

Отличный персональный наставник – решебник по литературному чтению за 3 класс учебник Климанова

Работа над литературными творениями отечественных и зарубежных авторов может быть достаточно трудной даже для начитанного ребёнка. Ведь на уроках необходимо изучать программный материал, а не просто читать книги, которые интересны. От ученика требуется выполнение целого комплекса задач — определять сюжетную линию, формулировать собственное мнение о персонажах рассказа, характеризовать их поступки и слова. Электронный ресурс помогает выполнить эту задачу легко и по-настоящему интересно. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых свыше 200 страниц. С помощью решебника третьеклассник не просто знакомится с великолепными стихотворными и прозаическими произведениями, но и учится работать с любым текстовым материалом. О чём расскажет онлайн-консультант:

  1. Как называл А. С. Пушкин свою няню?
  2. Какие чувства вызывает рассказ Л. Пантелеева «Честное слово»?
  3. Выразить своё мнение к сюжету произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»?

Для большинства школьников литература – одна из самых увлекательных школьных дисциплин. Но тематика не только интересна, но и достаточно сложна. Разнообразные главы трудно запомнить равномерно, ведь у каждого ученика существуют любимые темы и скучные для него параграфы. И тогда при изучении каждого раздела потребуются советы профессионала – виртуального тьютора. В решебнике предложена подробная информация по каждому вопросу основного учебника. Достаточно внимательно проработать все упражнения, и третьеклассник с минимальными затратами времени сможет подготовиться к выполнению любой контрольной работы, а главное – сформировать собственную позицию.

1 Часть

ВОПРОСЫ. Стр. 5

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 8

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 13-14

124

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 19

1234567911

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 25

123456

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28-29

1234567

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 33

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 38

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59-61

134567891011

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 72-73

12345689101112

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 79-80

234567810

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 85

123456

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 93

13

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 101-102

1234568911121314

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 104

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 106

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 114

1236

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116

13

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 117

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 127

234568

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134

1

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 138

1245

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 144

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 146

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 148

123

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 149

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 151

12

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 152

12

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

Смысл в изучении школьного предмета литературное чтение

Этот абзац будет посвящен не столько конкретному учебнику по литературе и домашним заданиям, в нашем случае учебника за 3 класс, 1 часть, сколько непосредственно общим представлениям о литературе, вопросу, затрагивающему его актуальность в нашей жизни, целесообразность изучения художественных произведений поэтов и писателей.

На наш взгляд, всё литературное наследие можно назвать ярким, характерным проявлением культуры того или иного народа, страны, местности. Это выражается и в сказках, и в стихах, и баснях, и романах, и исторических очерках. Да, конечно, в 3 классе рано говорить о каких-то по- настоящему серьезных произведениях. Но здесь, пожалуй, чем более ориентированные возрастные произведения, в частности для детей, тем более ярко можно заметить ту самую культурную разницу. Ведь в русских сказках медведи, лисы и зайцы, баба яга и кощей бессмертный. А вот в европейских сказках все чаще встречаются гномы, тролли, злые колдуньи. Конечно, мы сейчас провели несколько гипертрофированную параллель между произведениями авторов различных стран и авторов, но наша суть — указать на то, что литература как раз и может показать это самое различие, познакомить учащихся с новыми интересными и значимыми художественными произведениями различных культур.

Здесь, собственно, и всплывает вопрос практичности школьного предмета литературное чтение. Ведь он расширяет кругозор детей, знакомит их не только с произведениями, но с неким слоем конкретного авторского наследия, художественными жанрами, красотой сюжета, переплетением рифм и возвышенностью образов. Все это влияет на формирование каждого из учащегося как личности, воспитывает в нем другое представление об окружающем мире.

Решебник по русскому языку (Просвещение) пригодится не раз

Трудности при освоении дисциплины могут возникнуть в любой момент. Главное, чтобы школьники сразу их устраняли, а не накапливали пробелы. Но у ребят порой нет ни времени, ни стремления что-то менять, так как испытываемые ими нагрузки вызывают большую усталость. Но незнание элементарных вещей может плохо сказаться на учебном процессе. Поэтому стоит воспользоваться решебником по русскому языку 6 класс Учебник Ладыженская, Баранов, (Просвещение), написанным в полном соответствии с ФГОС, чтобы предотвратить все неприятные последствия.

Издание поможет шестиклассникам:

  • выполнить и проверить домашние задания;
  • исправить возникающие ошибки;
  • подготовиться к проверочным тестированиям;
  • запомнить больше материала.

Работать с решебником к новому учебнику 2023 года очень просто, но все же есть некоторые нюансы. Обычное списывание не поможет детям обрести нужные навыки, поэтому лучше придерживаться другого способа, который одобрен специалистами в области образования. Изначально необходимо прочитать теорию, даже если в учебнике ее очень мало. Затем приступить к выполнению заданных номеров, не пользуясь при этом подсказками. После этого можно свериться с данным изданием, чтобы понять, что именно не получилось.

Поможет ли ученикам решебник к учебнику Ладыженской?

Метафоры и афоризмы, диалектизмы и жаргонизмы, общеупотребительные и узконаправленные слова и выражения — чего только нет в русском языке! И во всем этом ребятам предстоит разобраться. Хоть они и изучают данный предмет уже шестой год, но со многими темами им придется столкнуться в первый раз. Необходимо тщательно исследовать текущий материал, чтобы не появились пробелы в знаниях, которые могут негативно сказаться на успеваемости. В этом непростом деле им поможет ГДЗ к новому учебнику Баранова, Ладыженской по русскому языку за 6 класс (Просвещение, 2023г.).

В рамках курса будут рассмотрены следующие непростые параграфы:

  1. Орфограммы в приставках и в корнях слов.
  2. Запятые в сложном предложении.
  3. Прямая речь. Диалог.
  4. Буквы Ы и И после приставок.
  5. Соединительные -О и -Е в сложных словах.
  6. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

На уроке учитель старается дать всестороннее представление о программе. Но многое ли можно успеть за 45 минут, если нужно еще опрос провести, и очередное тестирование устроить? Чтобы дети закрепили пройденное в классе, преподаватели задают на дом учить теорию и много практических упражнений. Тут и начинаются трудности, связанные с недопониманием материала. Решебник поможет разрешить спорные моменты и справиться со всеми поставленными задачами.

Ответы к учебнику Климановой – помощь для третьеклассников

Использование ГДЗ дает ученикам возможность быстро выполнять домашние задания и решать даже более сложные задачи. Поэтому ответы к урокам из учебника Климановой для 3 класса от издательства «Просвещение» приносят следующие преимущества:

  1. Освоение новых знаний после анализа художественных произведений.
  2. Получение высоких оценок за учебный материал.
  3. Определение интереса ребенка к филологии как будущей профессии.
  4. Освобождение дополнительного времени, которое можно уделить хобби или делам по дому.

Это издание предоставляет решения задач для первой и второй части учебника. Для использования сборника в режиме «онлайн» следует выполнить следующие шаги:

  1. Найти в списке номер страницы с заданным упражнением.
  2. В открывшемся окне выбрать нужный элемент готового ответа.
  3. Перейти на следующую страницу с решениями, если это необходимо.

Пользуйтесь, но пользуйтесь с умом — не списывайте бездумно, вникайте в задание. Все ответы проверены учителями начальной школы.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Вопрос 1. Страница 11

Что увидел Евсейка в подводном царстве? Обрати внимание на сравнения. Их можно найти в тексте с помощью слов как, точно. Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики

Евсейка увидел в подводном царстве много интересного: актиний, которые рассыпались по камням точно крупные вишни; быстрых креветок, мелькающих, точно мухи; зеленых рыбешек, играющих, как бабочки; вода, точно пробка лезет в рот; сепия как мокрый носовой платок и сифонофоры, точно стеклянные шарики.

Вопрос 2. Страница 11

Прочитайте с другом выразительно разговор рыб с Евсейкой. Чего опасался мальчик?

Евсейка опасался, что рыбы могут его съесть.

Вопрос 3. Страница 11

Опиши морских существ, с которыми встретился мальчик. Что необычного в их изображении?

Морские существа, с которыми встретился мальчик: рак-отшельник, тащащий свою раковину, сравнивается с дядюшкой Яковом и его тележкой, актинии сравниваются с вишнями, а креветки с мухами. Очень красочно описывает автор двух маленьких рыбок, которые играют как стеклянные шарики. Необычны сравнения и то, что морские существа смеялись, разговаривали и пели.

Вопрос 4. Страница 11

Что ты думаешь о Евсейке? Какой он? Как к нему относится автор? Почему ты так считаешь?

Мне Евсейка понравился, он вежливый и смышленый. Максим Горький тоже считает Евсейку хорошим мальчиком, об этом он написал в начале сказки. Автор рассказывает о том, что Евсейка любит маму и папу,  у него хорошие оценки по русскому языку,  что он хочет получить профессию авиатора. В разговоре с рыбами мы видим, что Евсейка разговаривает с ними вежливо, он не хочет обидеть рыб неосторожным словом. Читая диалог с рыбами мы видим, что Евсейка также храбрый и сообразительный. Он не показывает испуга, пытается найти выход из ситуации.

Вопрос 5. Страница 11

Придумай продолжение сказки.

Продолжение сказки про Евсейку:

..И быстрей домой побежал. Рассказал он про своё путешествие родителям, но ему никто не поверил. А папа ещё и разозлился:
— Удочку потерял и всё выдумал! — кричит. — Пошли на берег, посмотрим, что там.
Понял Евсейка, что придётся возвращаться к морю. Идёт за папой грустный, — удочка уже далеко уплыла, наверно. Подошли они к берегу и стали искать её. Утомился папа Евсейки от поисков и присел на камень отдохнуть. Глаза прикрыл, ветер с моря прохладой обдаёт — хорошо.
Вдруг слышит — бурлит море, волны так и ходят. Открывает глаза — а напротив большая зубастая рыба пасть открыла, того и гляди, сейчас съест. И говорит со злостью:
— Это кто тут рыбу не любит? Это где в рыбе одни кости?!
И удочкой в бок его толкает. Да так сильно, что свалился папа Евсейки с камня.
Встаёт, смотрит, а это Евсейка нашёл свою удочку и радостно тычет его в бок.
Посмотрел папа на Евсейку беззаботно и ласково и сказал:
— Молодец! А теперь домой, хватит на сегодня приключений!

Вопрос 6. Страница 11

Обсудите с друзьями, во сне или наяву всё происходило с Евсейкой.

Скорее всего всё происходило с Евсейкой во сне, потому что потом оказалось, что он сидит на камне совсем сухой.

← Предыдущее
Следующее →

ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, Виноградская, Горецкий. Перспектива, 2 часть

Решебник по литературе 3 класс 2 часть авторы Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., издательство Просвещение, серия «Перспектива», ФГОС — это идеальный инструмент, который поможет развить навыки чтения и понимания текстов.

Готовые решения к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А. Часть 2 структурирован по разделам.

Во второй части этого учебника школьники продолжат изучать поэзию, к которой добавятся сказки, народные песни и письменность Древней Руси. Ученики в учебнике по литературному чтению за 3 класс Климанова, Виноградская ознакомятся с такими темами как:

Материала для изучения станет еще больше, а это значит, что ребёнку может понадобиться помощь в обучении. Лучше всего с этим справится ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 3 класс Климановой Л.Ф., Виноградской Л.А. Часть 2.

Решебник DNSIS – изучай литературное чтение с удовольствием!

Обновлено: сентябрь 2022

ГДЗ на литературное чтение 3 класс учебник 1 часть Климанова

В наших пособиях есть проверочные и контрольные работы с решением и ответами. Благодаря этому ученики гораздо быстрее и эффективнее понимают предмет и продолжают изучать его в последствии.

Данное пособие составлено опытными педагогами, которые опирались на ФГОС при составлении решебника. Все написано на русском и понятном языке, чтобы любой школьник понял, о чем идет речь.

В школьной программе множество самых разнообразные предметов, одни предполагают точный расчет и собирательство, вроде естественных наук, другие наличие опыта и анализа, вроде географии и истории, а вот литература предмет для нашего человеческого и ментального. Собственно как живопись, музыка и подобные занятия. Но конкретно в данном случае речь пойдет об учебнике литературного чтения за третий класс, часть 2, авторов Климанова, Горецкий, Голованова. Год издания 2019-2021. Программа «Школа России». Мы расскажем о домашних заданиях для этого учебника, также расскажем о том, какая программа художественных произведений рассматривается в нем, а также поговорим об использовании ответов, о том, когда и каким образом это делать. Итак, давайте по порядку.

Сказка «Сивка-бурка» стр. 49 — 50 / Климанова, Горецкий, 3 класс. 1 часть учебника / ГДЗ Грамота

1. По каким признакам можно определить, что это произведение — сказка?

В данном народном творении присутствуют чудеса, перевоплощения, волшебные персонажи.

Также здесь есть троекратные повторы, присказка.

Главному герою предстояло снять с руки красавицы перстень.

Это и стало его главным испытанием.

А удалось Ивану его преодолеть с третьего раза.

И то благодаря своему верному помощнику – коню.

3. Опиши волшебного коня. Что необычного в его изображении?

Как Сивка-бурка помогал Иванушке? Какие чудеса происходят в сказке?

Такой персонаж, как конь изображен очень интересно, необыкновенно.

О шерсти сказано, что она наполовину из серебра, наполовину из золота.

Во время бега под ним вздрагивается земля, а из ушей идет дым.

Еще и ноздри огнем дышат.

То есть Сивка-бурка значительно отличается от обычных, реальных лошадей.

Этот персонаж много раз выручал Ивана. Например, однажды он превратил его в красивого молодца, чем очень помог.

Помимо такого превращения, в сказке присутствует чудо в виде необычных способностей Ивана – он мог прыгать очень-очень высоко.

Но это скорее заслуга его верного слуги.

Еще волшебством является то, насколько быстро Сивка-бурка являлся перед Иваном.

Достаточно было произнести пару слов.

То есть, всё, что связано с конем можно назвать волшебными моментами этого произведения.

4. Так ли прост Иванушка? Чем он отличается от братьев? Каким герой изображён в сказке?

Я бы не назвал Ивана простым. Он достаточно умен, смышлен и находчив.

Также герой намного ловчее и хитрее своих братьев, благодаря чему и смог водить их за нос.

Еще народ изображает Ивана ловким, проворным и храбрым, а его братьев – глупыми и завистливыми.

5. Почему именно Иванушке досталась Елена Прекрасная?

Елена стала женой Ивана благодаря его доброму и находчивому нраву. 

Он доказал, что намного лучше других, проявил упорство, смелость, ловкость и умение исполнять порученное дело.

Эти черты характера и стали залогом счастья Ивана. Наглядными примерами являются достижения целей героя – сначала он поймал волшебного коня, а потом еще добрался до желанного окна.

6. Прочитайте с другом в лицах понравившийся эпизод. Подумайте, какую вы выберете интонацию.

В зависимости от эпизода, в интонации может присутствовать радость, насмешка, хитрость, напряженность.

Главное четко произносить слова и делать нужные паузы: запятая – короткая пауза; точка, тире – длинная пауза.

Художник изображает момент поцелуя Ивана с прекрасной девицей.

Именно тогда герой и снял с ее пальца желанное кольцо.

Одежду героев я так и представлял, а их лица немного размыты, поэтому сравнить не могу.

Еще я почему-то думал, что у Елены длинная коса.

Пересказ:

Иван вызвал к себе своего верного, волшебного коня.

Перевоплотившись в красавца и оседлав Сивку-бурку, он добрался до окна, в котором сидела красавица Елена.

Иван поцеловал ее и снял с пальца то самое, желанное кольцо.

8. Придумай вопросы по содержанию сказки. Запиши их в «Рабочую тетрадь».

1. Почему главный герой имел прозвище «дурачек»?

2. Сколько у Ивана было братьев?

3. Кто истоптал поле?

4. Кто помогал Ивану?

5. Чем Сивка-бурка был особенным?

6. Какой персонаж тебе больше всего понравился?

7. Чем тебе запомнились братья Ивана?

8. Какие главные черты характера братьев?

9. Как звали будущую жену Ивана?

10. Что Иван забрал у Елены?

11. Какое главное испытание было у Ивана?

12. Чем закончилась сказка?

Ответы к учебнику 2021-2023 года

Оглавление ответов для первой части нового издания

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО СТР. 3-40

Стр. 5 В мире книг
Стр. 6-7 Русские народные песни
Стр. 8-9 Докучные сказки
Стр. 9 Народные промыслы
Стр. 10-14 Сестрица Аленушка и братец Иванушка
Стр. 15-24 Иван Царевич и Серый волк
Стр. 25-33 Сивка-бурка
Стр. 34 Поговорим о самом главном
Стр. 35-39 Проверим себя
Стр. 40 Наши проекты. Сочиняем волшебную сказку

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ СТР. 41-56

Стр. 43 В мире книг
Стр. 44-45 Федор Иванович Тютчев
Стр. 45 Афанасий Афанасьевич Фет
Стр. 46-47 Иван Саввич Никитин
Стр. 48-51 Иван Захарович Суриков
Стр. 52-53 Не ветер бушует над бором…». Н. А. Некрасов
Стр. 54-56 Проверим себя

ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ СТР. 57-132

Стр. 110-111 Крылов Иван Андреевич. Ворона и лисица
Стр. 130-132 Проверим себя
Стр. 127-129 Лев Николаевич Толстой. Прыжок
Стр. 124-126 Лев Николаевич Толстой. Акула
Стр. 123 Лев Николаевич Толстой. Куда девается вода из моря?
Стр. 122 Лев Николаевич Толстой. Какая бывает роса на траве
Стр. 120-121 Лев Николаевич Толстой. Детство
Стр. 116 Лермонтов Михаил Юрьевич. Горные вершины…, На севере диком…
Стр. 115 Лермонтов Михаил Юрьевич. Утес
Стр. 59 В мире книг
Стр. 108-109 Крылов Иван Андреевич. Мартышка и очки
Стр. 106 Крылов Иван Андреевич
Стр. 70-103 Пушкин Александр Сергеевич. Сказка о царе Салтане
Стр. 68-69 Пушкин Александр Сергеевич. Зимний вечер
Стр. 66-67 Пушкин Александр Сергеевич. Зимнее утро
Стр. 65 Пушкин Александр Сергеевич. Опрятней модного паркета…
Стр. 64 Пушкин Александр Сергеевич. Уж небо осенью дышало
Стр. 62-63 Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина

ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ СТР. 133-155

Стр. 134 Что уже знаем и умеем
Стр. 135 В мире книг
Стр. 136-139 Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго Зайца
Стр. 140-149 Владимир Федорович Одоевский
Стр. 150-154 Всеволод Михайлович Гаршин. Лягушка — путешественница
Стр. 155 Проверим себя

Оглавление ответов для второй части нового издания

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ

В мире книг (стр.5-22)
Поговорим о самом главном (стр.23)
Как хорошо уметь читать (стр.24-35)
Проверим себя (стр.36)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.39)
Саша Черный
Александр Александрович Блок
Поговорим о самом главном (стр.48-49)
Сергей Александрович Есенин
Проверим себя (стр.52)

ЛЮБИ ВСЕ ЖИВОЕ

Что уже знаем и умеем (стр.54)
В мире книг (стр.55-69)
Поговорим о самом главном (стр.70-72)
Как хорошо уметь читать (стр.73-84)
Проверим себя (стр.85-86)

ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ

В мире книг (стр.89)
Самуил Яковлевич Маршак
Агния Львовна Барто
Сергей Владимирович Михалков
Поговорим о самом главном (стр.98-99)
Елена Александровна Благинина
Проверим себя (стр.104)
СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЕШЬ КУЗОВОК
Что уже знаем и умеем (стр.106)
В мире книг (стр.107-132)
Поговорим о самом главном (стр.133-139)
Как хорошо уметь читать (стр.140-141)
Проверим себя (стр.142)
ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Что уже знаем и умеем
В мире книг (стр.145-155)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: