Чем полезен решебник
Пособие с правильными ответами к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс поможет школьникам разобраться в вопросах, связанных с взаимоотношениями человека и природы, особенностях организма, питания и здоровья. Это способ узнать больше о растениях и животных, телах и веществах, их круговороте в природе. Этим разделам посвящена книга и ГДЗ к ней. К каждой из тем предусмотрены вопросы и задания, на которое ученик должен дать ответы. Некоторым школьникам сложно самостоятельно разобраться в материале, поэтому пособие с правильными ответами станет хорошим помощником в изучении предмета.
Польза решебника:
- Онлайн-книга позволяет сделать домашнее задание, подготовиться к занятиям без лишней траты времени. Это освобождает время для отдыха, общения с друзьями и семьей, для хобби.
- Пособие с ответами поясняет ребенку моменты, которые он не понял на уроке. Некоторые темы проще даются детям, а в других без помощи решебника не разобраться.
- ГДЗ улучшает успеваемость за счет самопроверки, исправления ошибок.
- Решебник оптимально подходит, чтобы повторить и закрепить материал, пройденный на уроках.
ГДЗ по «Окружающему миру» 3 класс Плешакова незаменима для тех, кто пропустил занятия по болезни, из-за отъезда, хочет быстро разобраться в теме.
Ответы к страницам 60, 61, 62, 63 и 64
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Наши ближайшие соседи
1. Используя карту учебника, пронумеруй некоторые страны, граничащие с Россией.Вариант 1.
Норвегия. 2. Финляндия. 3. Польша. 4. Белоруссия. 5. Украина.
Вариант 2.
6. Азербайджан. 7. Казахстан. 8. Монголия. 9. Китай. 10. КНДР.
Устно назови остальные страны-соседи России.Эстония, Латвия, Литва, Абхазия, Южная Осетия, Грузия.
2. С помощью карты учебника впиши в таблицу названия столиц.Страны-соседи России
Название страны | Название столицы |
Норвегия | Осло |
Финляндия | Хельсинки |
Эстония | Таллин |
Латвия | Рига |
Литва | Вильнюс |
Польша | Варшава |
Белоруссия | Минск |
Украина | Киев |
Абхазия | Сухуми |
Южная Осетия | Цхинвал |
Грузия | Тбилиси |
Азербайджан | Баку |
Казахстан | Астана |
Монголия | Улан-Батор |
Китай | Пекин |
КНДР | Пхеньян |
3. Наш любознательный Попугай составил по теме урока кроссворд. Разгадайте его с помощью текста и карты учебника.
1. Страна с самым большим населением в мире. (Китай)2. Наш южный сосед, по территории которого проходит граница между Европой и Азией. (Казахстан)3. Страна, граничащая с Россией и Норвегией. (Финляндия)4. Морская соседка России на юго-востоке. (Япония)5. Страна, столица которой находится на берегу Каспийского моря. (Азербайджан)6. Большая страна, граничащая только с Калининградской областью России. (Польша)7. Самая северная страна, имеющая сухопутную границу с Россией. (Норвегия)
4. А это задание предлагают тебе папа и мама Серёжи и Нади. Здесь «спрятались» названия столиц некоторых наших стран-соседей. Найди их и закрась карандашами разного цвета.
Самостоятельно или с помощью карты скажи, столицами каких стран являются эти города. Проведите в классе коллективную проверку работы.Астана — столица КазахстанаБаку — столица АзербайджанаВаршава — столица ПольшиПекин — столица КитаяКиев — столица УкраиныМинск — столица БелоруссииТбилиси — столица Грузии
5. С помощью энциклопедии, другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одной из стран-соседей России. Лучше выбрать страну, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.
Тема сообщения: Япония — страна восходящего Солнца
План сообщения:1. Общие сведения.2. География.3. Климат.4. Достопримечательности
Источник (источники) информации: Интернет.
Здесь ты можешь записать интересные факты для своего сообщения, выполнить рисунки по своим впечатлениям или наклеить фотографии.Япония — страна восходящего солнца, загадочная земля на восточной окраине мира. Здесь все необычно: климат, жаркий на юге, где растут пальмы, очень холодный на севере, где четыре месяца в году лежит снег; а история этой страны, больше похожая на таинственную легенду, чем на реальность. Всех радует Япония удивительной красотой природы, атмосферой покоя, а также обилием развлечений — многих из которых нет ни в одной другой стране мира.
- ← предыдущее
- следующее →
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Задание №1
Как нужно действовать, если возник пожар?
Ответ:
Если есть возможность то, надо эвакуироваться. Покидая помещение, закрой за собой входную дверь, чтобы задержать распространение огня и дыма. Для облегчения дыхания можно дышать через мокрое полотенце. Помни, что во время пожара нельзя пользоваться лифтом. Его могут отключить в любой момент и ты останешься в нем.
Если нет возможности покинуть квартиру, то действовать надо так. Чаще всего люди гибнут на пожарах от отравления угарным газом
Поэтому важно не пустить дым в свою квартиру. Сделать это можно так
Необходимо закрыть дверь и заткнуть все щели по ее периметру мокрыми тряпками. Если пожар сильный, то можно даже поливать дверь. Затем нужно позвонить пожарным и сообщить о том, в какой квартире ты находишься. Это необходимо для спасения. Если телефона нет или он не доступен, то надо звать на помощь из открытого окна или с балкона − громко кричать и размахивать полотенцем.
Страница 6. Задание №2
Как действовать при аварии водопровода?
Ответ:
Хорошо если удастся закрыть краны от стояков. Для того, чтобы знать где они, спроси об этом у родителей. Если можно ими воспользоваться, то перекрой их. Обычно это два вентиля идущих от общедомовых стояков. Один на горячую и второй на холодную воду. После звони кому−нибудь из родителей. Расскажи им что произошло. Пусть они наберут диспетчера. Возможно, если течь не удалось предотвратить, они вызовут водопроводчика. В это время собирай воду и сливай ее в ванную или унитаз.
Ответы к странице 6. Задание №3
Что нужно и чего нельзя делать, если почувствуешь в квартире запах газа?
Ответ:
В случае если вы почувствовали запах газа, то нужно сразу же открыть окна, тем самым проветрить помещение. Проверьте что на плите закрыты все вентили, а также закройте вентиль на трубе. При этом даже не думайте при запахе газа зажигать спички, не включай свет, любые другие электроприборы.
Если время прошло, а все также пахнет, то вызываем мастера из газовой службы (телефон 104 или по единому номеру телефона экстренной помощи 112).
Страница 6. Задание №1
Запиши в словарик: диспетчер.
Ответ:
Диспетчер − это тот человек, который получает информацию, анализирует её и принимает решение, либо передаёт обработанную информацию другому сотруднику для дальнейшего исполнения.
Ответы к странице 6. Задание №2
Внимательно изучи в коридоре школы «План эвакуации». Найди на плане свой класс и проследи по стрелкам, как нужно будет двигаться к выходу в случае аварийной ситуации. Проделай этот путь и постарайся его хорошо запомнить.
Ответ:
Во время урока учитель показал нам в коридоре план эвакуации. Объяснил, как им пользоваться, и рассказал правила, которые необходимо соблюдать во время эвакуации.
Ответы к странице 6. Задание №3
Попроси взрослых научить тебе перекрывать в квартире холодную и горячую воду, газ в газовой плите.
Ответ:
Теперь, после того как родители показали, как перекрывать воду и газ, можно всегда воспользоваться вентилями, чтобы предотвратить аварийный ситуации.
← Предыдущее
Следующее →