Окружающий мир 3 класс учебник 1 часть стр 55

Гдз окружающий мир 3 класс плешаков, крючкова - учебник

Содержание ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса Плешаков, Школа России Просвещение

Весьма полезно использовать решебник не только для проверки результатов, но и для самоконтроля и самостоятельного повторения материала. Он также может быть использован учителями в качестве дополнительного материала для проведения индивидуальных занятий или в качестве рекомендаций для родителей, чтобы помочь своему ребенку в учебе. Темы и разделы:

  1. Одним из разделов этого комплекса является история родного края. В этом разделе учащиеся изучают исторические события и факты, связанные с их местом проживания. Это позволяет расширить знания учащихся о своем регионе и развить историческую память.
  2. Другой раздел посвящен правилам поведения на дороге и значению светофора. В этом разделе рассматриваются основные правила безопасности на дороге, ученики изучают, как правильно переходить дорогу и взаимодействовать с автомобилями и другими участниками дорожного движения.
  3. Последующий раздел посвящен поездке в общественном транспорте. Здесь учащиеся знакомятся с различными видами общественного транспорта и учатся правильно использовать его для перемещения по городу.
  4. Дорожные знаки и их значения — это еще одна тема, рассматриваемая в учебно-методическом комплексе. Ученики изучают основные дорожные знаки и их значения, а также учатся распознавать их на дороге. Это помогает развить навыки безопасного поведения на улице.

Использование учебников, рабочих тетрадей и решебников вместе создает комплексный подход к обучению, помогая учащимся лучше понять и запомнить изучаемый материал. Они помогают закрепить знания и умения, а также развивают навыки самостоятельной работы и аналитического мышления.

ГДЗ для учебника за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Мы не зря закончили предыдущий абзац словом «самопроверки», ведь как нам кажется выполнять домашнее задание стоит по следующему алгоритму. Во-первых, изучаем все то, что проходили в классе или просто вспоминаем, затем смотрим, что задали на дом.

После этого самостоятельно выполняем домашние задания, будь они письменные или устные. Само собой письменные задания необходимо будет записать в ваши тетради. И теперь, когда номинально у вас все готово, пришло время для наших ГДЗ, ведь по ним можно будет свериться, так ли все у вас хорошо, как кажется на самом деле. То есть берем и сверяем ваши ответы, с нашими. Здесь все предельно ясно и понятно.

В итоге, если все примерно так, как у нас, то это и есть ответ претендующий на высокую оценку. А кроме того, он является подтверждением ваших высоких знаний по этому предмету. Собственно знаний и высоких оценок мы вам и желаем, ведь в чем еще смысл учебы как не в этом!?

Задания для домашней работы

Мне приходилось наблюдать, как на остановках в нашем городе стоят автобусы и маршрутки, двигатель которых постоянно работает. Они могут стоять много минут, а люди на остановке дышат этими отравленными выхлопами.

А также я видела, как осенью во дворах жгут старую листву и траву. Вместе с ней сгорает и различный мусор. И ядовитые испарения отравляют атмосферу.

Я думаю, что каждый человек должен побеспокоиться о чистоте воздуха, которым дышит он сам и его дети. И он обязан делать всё, что может для охраны чистоты атмосферы.

Дайте детям вдохнуть полной грудью!

3. Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Папа рассказал, что на многих предприятиях нашего города установлены современные системы очистки. За чистотой атмосферы в городе следят специальные лаборатории. В городе высаживаются новые деревья, обустраиваются парки. В перспективе разрабатываются планы по использованию электромобилей.

Ответы к стр. 55 — 58

1. В каких трёх состояниях вода находится в природе?

В твёрдом, жидком, газообразном.

2. При каком условии образуется лёд? Отчего он тает?

При температуре 0°С вода превращается в лёд. Это происходит и в реке, и в озере, и в луже. Крошечные льдинки образуются и высоко в облаках. Там они увеличиваются, превращаются в снежинки и падают на землю. Так образуется снег.  Лёд и снег — это вода в твёрдом состоянии.

Вода – такое уникальное вещество, которое может переходить из одного состояния в другое при незначительных изменениях окружающих условий. Превращения воды происходят при изменении температуры воды.

При переходах из одного состояния в другое могут происходить различные процессы:испарение – вода из жидкого состояния постепенно переходит в воздух в виде пара;конденсация – водяной пар переходит в жидкое или твёрдое состояние;замерзание – жидкая вода превращается в снег, лёд;индевение – образование инея – переход газообразной воды в твёрдое состояние;возгонка – переход твёрдой воды в газообразную.

3. Как образуется пар? При каком условии пар превращается в жидкую воду?

Мы протёрли мокрой тряпкой классную доску. Прошло несколько минут, и доска стала сухой. Вода с неё испарилась, то есть превратилась в пар — прозрачный, бесцветный газ. Водяной пар — это вода в газообразном состоянии. В природе вода постоянно испаряется с поверхности морей, рек, озёр, почвы. Поэтому в воздухе всегда содержится невидимый водяной пар.

4. Как происходит круговорот воды в природе? Какими способами мы его моделировали?

Вода на Земле постоянно меняет своё состояние. Этот процесс называется круговоротом воды в природе. Вода находится в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. Вода постоянно совершает круговорот: испаряется с поверхности земли, образует облака, в виде дождя и снега возвращается на землю.

Круговорот воды происходит и в природе. Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты и испаряют при этом огромное количество влаги. Водяные пары поднимаются в воздух с поверхностей морей, океанов, озёр, рек, из почвы. Воду испаряют все растения. Эти пары выдыхают животные. Вода превращается в пар в любое время года, даже зимой в большой мороз. В воздухе образуются мельчайшие капельки или кристаллики льда – они образуют знакомые всем облака. Воздушные течения разносят пары воды и облака над землей. Накопившаяся в них влага выпадает в виде дождя или снега. Судьба выпавших с неба капель различна. Одни из них попадают в ручьи или реки, озёра или сразу в море и оттуда со временем снова испаряются в воздух. Это явление называется круговоротом воды в природе.

← Предыдущая Следующая →

Об учебнике за 3 класс, 1 часть, Плешаков (Школа России)

Визуально учебник выглядит как пара треугольников находящих друг на друга, зеленый и розовый. На переднем плане сидит птичка- снегирь. В правом верхнем углу есть надпись программы «Школа России». Внизу надпись 1 часть, вверху надпись Плешаков А.А. Что на счет содержимого учебника, то начинается все с повторения. Затронуты темы живой и неживой природы, общая информация. В целом учебник более посвящен таким темам как биология и взаимодействие человека с природой. По крайней мере первые 2/3 учебника. В конце учебника затронуты особенности строения человека, особенности его жизни. Особенности функционирования организма. Можно сказать это явная передача полномочий для нового школьного предмета биологии, но о нем школьники узнают чуть позже. Сейчас же немного расскажем о наших ответах, подготовленной для вашей самопроверки.

Окружающий мир будет легче с ГДЗ

Одним из самых сложных предметов в школьной программе считается Окружающий мир. В рамках одной дисциплины дети знакомятся с самыми разными науками, которые в дальнейшем им предстоит осваивать более углубленно

Поэтому важно уже на данном этапе не допускать пробелов в знаниях, иначе потом школьникам придется столкнуться с большими проблемами. Разобрать и запомнить весь текущий материал ребятам поможет «ГДЗ по окружающему миру 3 класс Учебник Плешаков (Просвещение) Школа России»

Любые трудные моменты можно будет тщательно проработать под руководством данного справочника.

В рамках текущего курса ученикам предстоит изучить следующие произведения:

  1. Семья, народ, государство – части общества.
  2. Твердые вещества, жидкости и газы.
  3. Нервная система, ее роль в организме человека.
  4. Лед на улице, водоеме – источник опасности.
  5. Физический и умственный труд.
  6. Города Золотого кольца России – слава и гордость всей страны.

Третьеклассники еще не научились полностью концентрироваться на уроке, поэтому могут упустить что-то важное из объяснений учителя. Это помешает им при выполнении домашних заданий, количество которых в третьем классе значительно увеличилось

Если вовремя не разобраться в теме, то это грозит упущением необходимых навыков, а также приведет к снижению успеваемости по предмету. Решебник позволит полноценно уяснить весь текущий материал и избавиться от появляющихся недочетов.

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

Задание №1

Назови газы, которые входят в состав воздуха.

Ответ:

Газы, которые входят в состав воздуха − это азот, кислород, углекислый газ.

Задание №2

Какой газ при дыхании мы поглощаем из воздуха, а какой выделяем?

Ответ:

При дыхании мы поглощаем из воздуха кислород, а при выдохе выделяем углекислый газ.

Задание №3

Перечисли свойства воздуха.

Ответ:

Свойства воздуха:
1) Прозрачный.
2) Бесцветный.
3) Не имеет вкуса и запаха.
4) Расширяется при нагревании, сжимается при охлаждении.

Задание №4

Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается?

Ответ:

Воздух расширяется при нагревании, т.к. частицы, из которых он состоит, при повышении температуры начинают быстро двигаться. Они между собой сталкиваются и отскакивают друг от друга на дальние расстояния. За счёт этого воздух расширяется.
Воздух сжимается при охлаждении, т.к. частицы, из которых он состоит, при понижении температуры начинают медленно двигаться. Они редко сталкиваются друг с другом. За счёт этого воздух сжимается.

Задание №5

Какие опыты помогли нам исследовать свойства воздуха?

Ответ:

Опыты которые помогли нам исследовать свойства воздуха:
1. Мы узнали, что воздух прозрачный. Мы видим через него окружающие тела. Сравнили: дверь и книга непрозрачны, через них не видно других предметов. Значит, воздух прозрачен.
2. Мы узнали, что воздух бесцветный. Шкаф жёлтый, классная доска коричневая, комнатные растения зелёные. А воздух не имеет ни этих цветов, ни какого−то другого цвета. Значит, воздух бесцветен.
3. Мы узнали, что воздух не имеет запаха. Мы замечали, что в разных помещениях пахнет по−разному. В столовой, парикмахерской, аптеке частицы пахучих веществ смешиваются с частицами воздуха, и мы ощущаем разные запахи. Но чистый воздух не имеет запаха.
4. Мы узнали, что при нагревании воздух расширяется. Мы взяли колбу с трубкой. Опустили трубку в воду. Заметили, что вода не входит в трубку − её «не пускает» воздух. Начали нагревать колбу. Из трубки стали выходить пузырьки воздуха.

Задание №6

Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Ответ:

На предприятиях и заводах необходимо установить специальное оборудование, которое улавливает пыль, ядовитые газы, сажу. Человеку необходимы электромобили, которые не загрязняют воздух.

(стр.55).

Задание №1

Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

Ответ:

Газ необходимый для дыхания − кислород.

Задание №2

В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

Ответ:

Я живу в большом городе. Случаи, похожие на то, о чём написано в рассказе, я наблюдаю очень часто. В больших городах воздух очень загрязнен. А вот в деревнях и маленьких городках воздух чист, и там легко дышится. От чистого воздуха даже голова начинает немного кружиться.
Часто люди не ценят чистый воздух − это невидимое сокровище.
Нужно беречь чистый воздух.
В городе очень много машин, а людей, которые не беспокоятся об окружающей среде, ещё больше. Люди не обеспокоены проблемами окружающей среды.

Задание №3

Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Я узнал у взрослых, что в нашем городе для охраны воздуха заводы, которые есть в нашем городе ставят специальные очистительные устройства. В городе постоянно высаживают новые деревья, которые очищают воздух. Деревья не только очищают воздух, но и украшают улицы. Также нужно бороться с незаконной вырубкой лесов вокруг городов, в лесах. Если происходит законная вырубка, нужно следить, чтобы на месте вырубленных деревьев сажали новые, молодые кустики.

← Предыдущее
Следующее →

Почему стоит пользоваться онлайн-ресурсом

Не нужно воспринимать решебник как шпаргалку. Когда ребенок прорабатывает материал, старается сам решить задания, а потом перепроверяет правильность своих ответов, он учится, закрепляет материал. Такой подход развивает усидчивость и самоконтроль, приучает ребенка к самопроверке и работе над ошибками. Только это все происходит дома, ошибки исправляет третьеклассник с родителями, а не учитель, поэтому успеваемость и оценки по предмету не страдают.

Пособие к учебнику Плешакова «Окружающий мир» 3 класс создано так, чтобы им было максимально просто и удобно пользоваться:

  • Портал доступен 24/7. С ним можно работать в любое удобное время, на выходных и каникулах.
  • Задания удобно смотреть с мобильного телефона или ПК.
  • Решебник структурирован. Необходимое задание и ответы к нему найти легко, это не занимает много времени, не нужно пролистывать десятки страниц.
  • Ответы правильные, четкие. Материал в пособии соответствует учебной программе. Он изложен просто и понятно для третьеклассника.

С помощью такого пособия ученик получает самообразование, повышает свой уровень знаний по окружающему миру, улучшает оценки, что повышает уверенность ребенка в собственных силах.

Воздух — это смесь газов. Рассмотри схему. Какие газы входят в состав воздуха? Какого газа в нём больше всего?

Он состоит из трёх основных газов. Больше всего в нём азота, много меньше кислорода, и совсем немного углекислого газа.

2. Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении он сжимается?

При нагревании его частицы начинают двигаться более быстро, они разлетаются на большие расстояния, поэтому воздух расширяется.

При охлаждении частицы двигаются медленнее, они приближаются друг к другу, и объём, им занимаемый, уменьшается.

1) об источниках загрязнения:

Источниками загрязнения могут быть любые предприятия промышленности и сельского хозяйства, которые отравляют атмосферу ядовитыми газами, сажей, пылью. И автомобили, которые загрязняют её выхлопными газами.

2) о способах охраны чистоты:

Для очистки на промышленных предприятиях устанавливаются специальные системы, которые улавливают вредные вещества, пыль, сажу.

Разработаны новые виды автомобилей, которые используют электричество. Такие автомобили не загрязняют воздух и атмосферу.

Задания для домашней работы (на выбор)

Задание 1

Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

Ответ:

Для дыхания нам необходим кислород.

Задание 2

В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

Ответ:

Конечно, мне приходилось наблюдать подобный случай, который описан в рассказе.

В доме, в котором я живу, есть большой супермаркет и ежедневно туда приезжают машины с товаром. Двигатели этих машин всегда находятся в рабочем состоянии при разгрузке товара.

Думаю, что это плохо, ведь выхлопные газы загрязняют воздух.

Задание 3

Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Я спросил у бабушки, что же делается в нашем городе для охраны воздуха, и она мне рассказала, что в городе высаживают деревья, разбивают парки, заботятся о заповедниках.

А еще я видел у нас в городе АЗС для электромобилей – это тоже всё сделано для охраны воздуха.

Стр 54
Стр 56

Вернуться к содержанию: Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть

Окружающий мир как основной предмет для многих наук

Снова обращаясь к теме значимости предмета Окружающий мир, можно немного поразмышлять о том, насколько он нужен и какие области изучения материала он затрагивает в учебе. Сразу же можно утверждать, что Окружайка — предмет универсальный, ведь оно обо всем сразу. Здесь можно найти информацию и об обществе и о географии, о физике и о химии, биологии… Предмет этот разноплановый, в чем его «фишка». Ведь ввести такое количество предметов в начальных классах невозможно. Не хватит времени для преподавания такого объема предметов, да и у школьников не усвоится такой большой объем информации, если начать сразу им преподавать полноценный дисциплины. Поэтому этот предмет является своеобразными «костылями» к тому, чтобы школьникам в последующем встать на ноги по всем другим направлениям

И слово «костыли» тут совсем не ругательное, оно даже наоборот как важное и нужное, ведь та работа, которая ведется по этому предмету в начальном классе как раз и является незаменимой и существенной

В целом предмет интересный, так как он обо всем, каждый сможет найти в нем что-то свое, выделить для себя важное и особенно нужное, что станет приоритетным при выборе профессии, но пока об этом еще рано… Что же, с Окружайкой все ясно, ее функции очевидны и важны, мы же хотели бы теперь поговорить не о само предмете, а об учебнике. Том самом учебнике, который рассмотрен в нашей статье и к которому приведены ответы

Давайте изучим его.

Значение изучения окружающего мира в 3 классе

Изучение Окружающего мира в начальной школе имеет большое значение. Этот предмет помогает понять основы нашей планеты и связанные с ней явления. «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Плешаков Просвещение» может быть полезным для лучшего усвоения материала.

В третьем классе особое внимание уделяется взаимодействию природы и человека. Ученики изучают темы, такие как тело и вещество, круговорот воды, растительный и животный мир, пищевые цепочки, организм человека и здоровый образ жизни

Эти темы будут обсуждаться в будущем на уроках биологии, и поэтому важно сформировать у группы глубокое понимание основ уже сейчас. «Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А

А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания

«Решебник по Окружающему миру 3 класс Плешаков А. А.» полностью соответствует учебнику и соответствует современным образовательным стандартам. Этот онлайн-решебник предоставляет подробные ответы на задания и контрольные вопросы после каждого параграфа. Он помогает закрепить знания и выполнять домашние задания.

Проверь себя

3. Почему воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается?

При нагревании частицы в нём двигаются быстрее, сталкиваются сильнее и разлетаются на большие расстояния, а при охлаждении всё происходит наоборот.

4. Отчего загрязняется воздух?

Он загрязняется в результате деятельности человека. От промышленных выбросов из труб предприятия, от выхлопных, отработанных газов двигателей автомобилей.

5. Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Его охрана требует устанавливать системы его очистки на промышленных предприятиях и запретить использовать автомобили, работающие на бензине и нефтепродуктах.

Ответы к стр. 55 — 58

1. В каких трёх состояниях вода находится в природе?

В твёрдом, жидком, газообразном.

2. При каком условии образуется лёд? Отчего он тает?

При температуре 0°С вода превращается в лёд. Это происходит и в реке, и в озере, и в луже. Крошечные льдинки образуются и высоко в облаках. Там они увеличиваются, превращаются в снежинки и падают на землю. Так образуется снег.  Лёд и снег — это вода в твёрдом состоянии.

Вода – такое уникальное вещество, которое может переходить из одного состояния в другое при незначительных изменениях окружающих условий. Превращения воды происходят при изменении температуры воды.

При переходах из одного состояния в другое могут происходить различные процессы:испарение – вода из жидкого состояния постепенно переходит в воздух в виде пара;конденсация – водяной пар переходит в жидкое или твёрдое состояние;замерзание – жидкая вода превращается в снег, лёд;индевение – образование инея – переход газообразной воды в твёрдое состояние;возгонка – переход твёрдой воды в газообразную.

3. Как образуется пар? При каком условии пар превращается в жидкую воду?

Мы протёрли мокрой тряпкой классную доску. Прошло несколько минут, и доска стала сухой. Вода с неё испарилась, то есть превратилась в пар — прозрачный, бесцветный газ. Водяной пар — это вода в газообразном состоянии. В природе вода постоянно испаряется с поверхности морей, рек, озёр, почвы. Поэтому в воздухе всегда содержится невидимый водяной пар.

4. Как происходит круговорот воды в природе? Какими способами мы его моделировали?

Вода на Земле постоянно меняет своё состояние. Этот процесс называется круговоротом воды в природе. Вода находится в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. Вода постоянно совершает круговорот: испаряется с поверхности земли, образует облака, в виде дождя и снега возвращается на землю.

Круговорот воды происходит и в природе. Солнечные лучи нагревают поверхность нашей планеты и испаряют при этом огромное количество влаги. Водяные пары поднимаются в воздух с поверхностей морей, океанов, озёр, рек, из почвы. Воду испаряют все растения. Эти пары выдыхают животные. Вода превращается в пар в любое время года, даже зимой в большой мороз. В воздухе образуются мельчайшие капельки или кристаллики льда – они образуют знакомые всем облака. Воздушные течения разносят пары воды и облака над землей. Накопившаяся в них влага выпадает в виде дождя или снега. Судьба выпавших с неба капель различна. Одни из них попадают в ручьи или реки, озёра или сразу в море и оттуда со временем снова испаряются в воздух. Это явление называется круговоротом воды в природе.

← Предыдущая Следующая →

Страница 27, 28, 29.

Воздух и его охрана

Задание

1. Самостоятельно или с помощью учебника подпиши на схеме, какие газообразные вещества входят в состав воздуха.

Ответ:

Кислород (поглощают) Углекислый газ (выделяют) Азот

Задание

2. По результатам исследований заполни таблицу.

Ответ:

Свойства воздуха

Что изучаем? Вывод 1) Воздух прозрачен или непрозрачен? Прозрачен 2) Имеет ли воздух цвет? Бесцветный 3) Имеет ли воздух запах? Без запаха 4) Что происходит с воздухом при нагревании? Расширяется 5) Что происходит с воздухом при охлаждении? Сжимается

Задание

3. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воздуха при нагревании и охлаждении. (Частицы воздуха обозначайте кружочками.)

Ответ:

Задание

4. Прочитай рассказ Мудрой Черепахи и выполни её задания.

Воздух — защитник живого

Травянистые растения, зимующие под снегом, не замерзают, потому что в нём много воздуха. Благодаря воздуху холодный снег служит для растений тёплым «одеялом». К зиме у зверей становится гуще шерсть, а у птиц — перья. Между густыми волосками, перьями задерживается больше воздуха, и животным зимой теплее.

1) Эти факты объясняются ещё одним свойством воздуха, о котором мы пока не говорили. Подумай, какое это свойство

2) Приведи пример, доказывающий, что это свойство воздуха важно не только для растений и животных, но и для человека

Ответ:

1) Воздух плохо проводит тепло. 2) Воздух есть между телом и одеждой человека и в самой одежде. Поэтому одежда сохраняет тепло нашего тела.

Задание

5. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воздух!». Посмотри, что нарисовали твои друзья. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воздуха, обсудите их и сделайте это.

Ответ:

Задание

Задание 6. По заданию учебника узнай и запиши, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Ответ:

Ставят очистительные фильтры на трубы. Для ликвидации пробок на дорогах,  строят транспортные развязки. Сажают деревья, кустарники, цветы.

Задание

Вода

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Ответ:

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.

Задание

2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет: а) 60 кг ; б) 90 кг;

Ответ:

Чтобы узнать сколько воды в теле человека, необходимо массу тела разделить на 3 и умножить на 2.

а) 60 кг ; — 60 : 3 * 2 = 40 кг б) 90 кг; — 90 : 3 * 2 = 60 кг

Сколько воды в твоём теле? 36 : 3 * 2 = 24 кг.

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Залог хороших оценок

На протяжении третьего года обучения уделяется особое внимание взаимодействию природы и человека. Учащиеся разберут важные темы об обитаемой нами среде и происходящих в ней физических и биологических процессах:

  • тело и вещество, состояния веществ;
  • круговорот воды в природе;
  • растительный и животный мир;
  • пищевые цепочки;
  • организм человека, здоровый образ жизни.

Все перечисленные вопросы так или иначе будут подробно обсуждаться в будущем на уроках биологии. Но уже сейчас необходимо сформировать у школьников глубокое понимание основ. Для достижения этой цели педагоги и разработали дополнительное пособие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: