Окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс страницы 32-34. растениеводство

Окружающий мир плешаков — рабочая тетрадь 3 класс страница 32-34. растениеводство: - гдз решебники | mygdz.info

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: отрасль, растениеводство.

Отрасль — обособленная сфера, занимающая своими видами деятельности.

Растениеводство — отрасль, занимающаяся выращиванием растений.

2. Проведи исследование, какие продукты растениеводства ты используешь в пищу в течение дня.

Использованные мною продукты растениеводства за день:

  1. Хлеб.
  2. Зелёный лук
  3. Тесто для пельменей
  4. Рис
  5. Чай
  6. Кофе
  7. Кунжут
  8. Яблоко
  9. Виноград
  10. Киви

Рассказ о труде растениевода для 3 класса

Моя бабушка живёт в деревне.

Там есть огромные теплицы, в которых выращивают различные овощи — помидоры, огурцы, перцы.

Каждый день бабушка уходит рано утром на работу и ухаживает за растениями.

В её обязанности входит следить за тем, чтобы не пересыхала земля, вовремя поливать растения, подкармливать их различными удобрениями и рыхлить почву.

Также бабушка подвязывает огуречные плети и удаляет лишние побеги, чтобы растение росло свободно и давало лучший урожай.

Это очень ответственная работа, от которой зависит, будут ли на наших столах свежие овощи круглый год.

Подумай, для чего люди занимаются растениеводством. Прочитай текст и самостоятельно дополни его.

Сообщение о людях и растениеводстве для 3 класса

Люди трудятся в отрасли растениеводства для того, чтобы удовлетворить разные свои потребности.

Прежде всего это потребность в пище.

Люди выращивают зерно, овощи, кустарники и деревья, и плоды этих растений используют в пищу.

У некоторых растений в пищу идут листья и даже корни, как, например, у лука, картофеля, моркови.

Также люди работают в растениеводстве для того, чтобы кормить скот.

Такие культуры называются кормовыми.

Это, например, кукуруза, ежа, вика, клевер, свёкла.

И ещё люди выращивают растения для того, чтобы изготавливать из их волокон различные ткани.

Такие культуры называются прядильными.

Это, например, лён и хлопок.

Практическая работа «Растениеводство»

Рассмотрите предложенные вам культурные растения. Сравните их между собой: найдите черты сходства и различия. Составьте (устно) описание каждого растения по плану:

  1. Как называется растение?
  2. К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
  3. Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду)?
  4. Какие части ты видишь у растения? Как они выглядят?
  5. Как человек использует это растение?

Описание культурного растения  по плану для 3 класса

Описания растения «Укроп»

1. Это растение называется Укроп

2. Укроп — травянистое растение.

3. Выращивают его в огородах.

4. У Укропа я вижу стебель, цветок с семенами в форме зонтика, листочки, корни.

5. Человек использует укроп как пряность.

Описания растения «Малина»

1. Растение называется малина

2. Малина — кустарник.

3. Выращивают малину в садах.

4. У малины я вижу несколько стволов, листья, цветы и ягоды, а также мощную корневую систему.

5. Человек получает от малины вкусные ягоды.

Описание растения «Яблоня»

1. Название растения Яблоня

2. Яблоня — дерево

3. Выращивают яблони в садах.

4. У яблони я вижу толстый ствол, крону из веток и листьев, цветы и плоды. У яблони толстые корни.

5. Человек получает от яблони плоды. Они называются яблоки.

На следующем уроке

Домашними наживают животных, которые одомашнены человеком и используются им для удовлетворения своих потребностей.

Я знаю следующие профессии животноводов: пастух, доярка, ветеринар, кроликовод, птицевод.

Я наблюдала за коровами, кроликами и курами, когда отдыхала летом у бабушки и дедушки.

У них большое хозяйство и много различных животных.

Каждое животное обитает в своей постройке, где удобно за ним ухаживать.

Например, куры живут в курятнике, а кролики в крольчатнике, а свиньи в хлеву.

Бывает, что животные болеют, тогда бабушка и дедушка вызывают им специального врача — ветеринара.

Но чаще всего наши домашние животные хорошо себя чувствуют.

Иногда у них рождаются детки: у курочек — цыплятки, у коров — телята, а у кроликов маленькие крольчата.

Бабушка мне рассказала, что маленьких животных нельзя брать в руки, потому что их родители могут от них отказаться.

Оказывается, если человек берёт в руки животное, то на нём остаётся его запах.

Из-за запаха родители — животные не узнают своих детей.

В животноводческом хозяйстве нужно быть очень внимательным и любить животных!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 3 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: